Постановление правительства Москвы 552 пп

В последние годы многие предприятия Москвы – собственники зданий — столкнулось с проблемой расчета и уплаты повышенного налога на имущество, когда в качестве базы для расчета налога берется кадастровая стоимость такого здания или строения в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ и Законом г. Москвы от 05.11.2003 г. № 64 «О налоге на имущество организаций».

В конце 2014 года вышло Постановление Правительства Москвы от 28.11.2014 г. № 700-ПП «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость». В 2015 году было принято Постановление Правительства Москвы от 26.11.2015 г. № 786-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 28.11.2014 г. № 700-ПП и признании утратившими силу правовых актов города Москвы».

Ежегодно в конце ноября Правительство Москвы принимает новую редакцию указанного Постановления № 700-ПП.

Предприятия Москвы сталкиваются с ситуацией, когда исключенное строение из прошлогоднего Перечня попадает в новый список на следующий год!

Оспаривание кадастровой стоимости земельного участка является безусловной практикой, которая позволяет снизить налоговое бремя, тогда как административное и судебное оспаривание факта включения зданий в соответствующий Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, даёт единственную и уникальную возможность на 100% снизить повышенные суммы налогов до предыдущих значений, когда налог платился лишь с балансовой стоимости таких зданий.

Единственным документом, который создает фактически необратимое последствие по внесению Вашего здания или строения в вышеуказанный перечень, является Акт обследования фактического использования здания, которое проводит Госинспекция по недвижимости г. Москвы. Инспекторы, формально следуя положениям Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденному Постановлением Правительства Москвы от 14.05.2014 г. № 257-ПП, не принимают во внимание вид деятельности Вашей компании, нарушают Методику, допускают процедурные нарушения. Между тем, Акт обследования является основным доказательством при рассмотрении вопроса об исключении строения из Перечня.

Вместе с тем, нашей организацией разработана и апробирована уникальная методика по оспариванию факта включения зданий в соответствующий Перечень объектов недвижимого имущества, подразумевающая независимое обследование Вашего здания!

Мы предлагаем комплексный подход при рассмотрении вопросов оспаривания включения Вашего здания в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, а именно:

  • Оценка перспектив и способов снижения сумм налога на имущество;
  • Проведение независимого экспертного обследования Вашего строения;
  • Подготовка материалов для административного и / или судебного обжалования включения Вашего здания в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость;
  • Сопровождение судебного разбирательства;
  • Проведение оценки стоимости Вашего здания для целей оспаривания его кадастровой стоимости

Также наша организация предлагает комплексный подход к решению вопросов повышенного налогообложения или повышенной арендной платы с использованием инструментов:

  • Снижения кадастровой стоимости земельных участков (оценка, сопровождение в ГБУ «»Центр имущественных платежей и жилищного страхования»», сопровождение снижения кадастровой стоимости в суде);
  • Изменения вида разрешенного использования земельного участка;
  • Размежевания земельного участка с целью обособления офисного здания

Мы готовы сотрудничать как с непосредственными собственниками имущественных комплексов и их специалистами, так и с адвокатскими и юридическими компаниями, оказывающими правовую поддержку в данной сфере.

ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 05.05.2015 № 360-ПП «Об утверждении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя, и коэффициентов их индексации»

В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 29.09.2015 № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя», в целях урегулирования лесных отношений по охране, защите и воспроизводству лесов на территории города Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Севастополя от 05.05.2015 № 360-ПП «Об утверждении ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя, и коэффициентов их индексации» следующие изменения:

1.1. Таблицу 2 Приложения 1 дополнить позицией следующего содержания:

1.2. Приложение 2 изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор города Севастополя Д.В.Овсянников

Приложение

к постановлению

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 899-ПП

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Правительства Севастополя

от 05.05.2015 № 360-ПП

(в редакции постановления

Правительства Севастополя

от 30.11.2017 № 899-ПП)

Коэффициенты к ставкам платы

за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, находящегося в собственности города Севастополя

1. Коэффициенты к ставкам платы за единицу объема древесины лесных насаждений, заготавливаемой на землях, находящихся
в собственности города Севастополя

Год, на который установлены коэффициенты

Коэффициент

2020

2,62

2019

2,38

2018

2,17

В целях дальнейшего развития города Москвы как международного туристического и культурного центра и в соответствии с Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 «О правовых актах города Москвы» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 августа 2017 г. N 552-ПП «О предоставлении субсидий, грантов в форме субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам» (в редакции постановлений Правительства Москвы от 9 апреля 2018 г. N 279-ПП, от 11 сентября 2018 г. N 1070-ПП):

1.1. Пункт 3.5.8 приложения 2 к постановлению изложить в следующей редакции:

«3.5.8. Запрет на приобретение получателем субсидии иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением случаев, указанных в пункте 3.5(1) настоящего Порядка, а также операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, иных операций, связанных с достижением целей предоставления этих средств и определенных правовыми актами города Москвы, регулирующими предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.».

1.2. Приложение 2 к постановлению дополнить пунктом 3.5(1) в следующей редакции:

«3.5(1). В договоре (соглашении) о предоставлении субсидии некоммерческой организации, реализующей мероприятия по развитию города Москвы как международного туристического и культурного центра, продвижению туристического потенциала города Москвы и туристского продукта города Москвы, в том числе за рубежом, предусматривается возможность приобретения получателем субсидии иностранной валюты за счет полученных средств субсидии в целях реализации указанных мероприятий.».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы — руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Арбитражный суд города Москвыпризнал законным решение Московского областного УФАС России о нарушении АО «ОТС» Закона
о закупках (дело № А40-196789/2019).

Ранее в Управление поступила жалоба ООО «ТЭМП» на действия (бездействие) Муниципального унитарного предприятия коммунального хозяйства «Егорьевские инженерные сети» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку теплообменника.

В ходе рассмотрения дела Московским областным УФАС России было установлено, что действия АО «ОТС», не уведомившего надлежащим образом участников закупки о переносе сроков проведения повторного аукциона, ограничивают количество участников закупки и нарушают положения Закона о закупках.

По итогам рассмотрения обращения Московским областным УФАС России вынесено решение о нарушении АО «ОТС» Закона о закупках.

Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в суд.

Арбитражный суд города Москвы отказал АО «ОТС» в удовлетворении требований и подтвердил законность и обоснованность решения Московского областного УФАС России.

Справочно: Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

Статья 3.3. Конкурентная закупка в электронной форме. Функционирование электронной площадки для целей проведения такой закупки

7. В течение одного часа с момента размещения в единой информационной системе извещения об отказе от осуществления конкурентной закупки в электронной форме, изменений, внесенных в извещение об осуществлении конкурентной закупки в электронной форме, документацию о такой закупке, разъяснений положений документации о такой закупке, запросов заказчиков о разъяснении положений заявки на участие в конкурентной закупке в электронной форме оператор электронной площадки размещает указанную информацию на электронной площадке, направляет уведомление об указанных изменениях, разъяснениях всем участникам конкурентной закупки в электронной форме, подавшим заявки на участие в ней, уведомление об указанных разъяснениях также лицу, направившему запрос о даче разъяснений положений документации о конкурентной закупке, уведомление об указанных запросах о разъяснении положений заявки участника такой закупки заказчикам по адресам электронной почты, указанным этими участниками при аккредитации на электронной площадке или этим лицом при направлении запроса.

Пресс-служба Московского облсатного УФАС России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *