Предельные тарифы

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ – На пресс-конференции на площадке Службы центральных коммуникаций при Президенте РК директор департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики РК Айдос Дарибаев пояснил, почему необходимо устанавливать предельные тарифы на электроэнергию, передает корреспондент МИА «Казинформ».

«Предельный тариф необходим для сдерживания цены и контроля за необоснованным ростом тарифа. Электроэнергия является социальным товаром, а необоснованный рост влияет на экономику страны, также, конечно, влияет на население. В связи с этим, Министерство энергетики РК утверждает предельные тарифы, чтобы не было необоснованного роста тарифа», — пояснил директор департамента развития электроэнергетики Министерства энергетики РК.

В ходе пресс-конференции Айдос Дарибаев рассказал, из чего состоит доля затрат на производство энергии.

«Доля затрат на производство энергии состоит из топлива, так как это основополагающая для выработки электрической энергии. Для угольной станции – в пределах 35 процентов, для газовой станции – в пределах 60 процентов от доли затрат. Есть затраты по текущим ремонтам, которые составляют 10 процентов от затрат. Также есть затраты по оплате труда работникам производства – в пределах 50 процентов. Есть затраты по по амортизации — в пределах 5-10 процентов и прочие расходы. В целом, одна из основополагающих затрат – это затраты на покупку возобновляемого источника энергии. Эти затраты предусматриваются в пределах 11 процентов, они указаны в смете по предельным тарифам», — заключил спикер.

Нижний уровень цены — наименьшая стоимость товара, превышающая цену равновесия и устанавливаемая государством. Нижний уровень цены предусматривается в случае, когда свободная работа рынка больше не может обеспечить должный уровень дохода производителям и поставщикам ресурсов.

Нижний уровень цены: место в общей классификации

Условия свободного рынка сформирована таким образом, что взаимоотношения между субъектами почти не регулируется. Рынок превращается в демократическую «структуру», где каждый формирует свои законы цены. Такой подход разительно отличается от фиксированного распределения (выдаче товара по карточкам или по талонам).

Участниками свободной оценки выступают главные субъекты рынка — покупатели и продавцы. Если проводить параллели, то они осуществляют в некотором роде «голосование». Единственное, что вместо бюллетеней у них выступают доллары, рубли и прочая валюта. Как следствие путь к различным продуктам в сфере потребления может быть закрыт. Итогом голосования является отражение новых тенденций в рыночной цене на тот или иной товар.
По сути, рыночная цена — фактическая стоимость товара, которая определена с учетом текущего предложения и спроса. При этом в зависимости от разных условий покупки и продажи товара могут быть установлены различные виды цены. Для лучшего понимания они разбиваются на несколько основных групп:


1. По способу регулирования выделяются следующие типы цен:

— свободные цены. Их особенность — формирование с учетом состояния рынка. При этом государство не вмешивается в процесс ценообразования. Основой стоимости является договоренность между двумя сторонами сделки;

— контрактные (договорные) цены согласовываются между контрагентами и устанавливаются по взаимному согласию еще до совершения сделки купли-продажи. При этом в договоре между сторонами могут оговариваться не абсолютные величины стоимости, а нижний или верхний предел их колебаний. Время от времени может производиться пересмотр цен с учетом инфляции или других обязательств между сторонами;

— регулируемые цены. Здесь государство уже вмешивается в политику ценообразования и может устанавливать верхние и нижние пределы стоимости. Так, верхний и нижний уровень цен может устанавливаться для наиболее важных для общества услуг и товаров, таких как общественный транспорт, энергоносители, сырьевая продукция, потребительские товары и так далее.

— цены, твердо установленные государством. Здесь фиксируется верхний или нижний предел цены, которые указываются в различных документах и не могут быть изменены субъектами рынка (продавцами или производителями).

2. По форме зависимости от сферы и формы торговли выделяются такие цены:

— оптовые. По этим ценам продукция реализуется в сфере оптовой торговли. В РФ по такой стоимости различные компании сбывают свои товары другим торговым посредникам или компаниям;

— розничные цены устанавливаются при реализации товара в розницу, то есть конечным потребителям;

— тарифные цены — расценки, которые определяются для совершения выплат в отношении бытовых и коммунальных услуг, к примеру, за пользование телефоном и так далее.

3. Аукционные и биржевые цены — формируются на различных видах рынков, которые относятся к категории свободных (в отношении ценообразования).

4. Мировые цены — расценки, которые признаются международными организациями на конкретный период времени, а также устанавливаются на товар определенной группы.

Почти все виды цен могут меняться и формируются под действием рыночной конъюнктуры. Исключением являются лишь фиксированные цены, устанавливаемые государством. При этом метод ограничения нижнего уровня все чаще встречается на рынке и используется государством для решения различного рода задач — поддержки поставщиков и производителей.

Нижний уровень цены: сущность и роль в рыночном равновесии

Рыночное равновесие представляет собой компромисс, который достигается между двумя сторонами — продавцом и покупателем. При этом равновесия можно добиться через установление не менее важного параметра — равновесной цены. Последняя представляет собой точку, когда интересы сторон совпадут. При достижении равновесной цены объемы спроса и предложения равны.

Равновесная цена выполняет несколько основных функций:

— нормирующую. Благодаря данному параметру, происходит упорядочивание товара и дается сигнал покупателю о доступности продукта и его цене. Одновременно с этим равновесная цена действует и на производителя, который видит собственные перспективы в отношении окупаемости расходов. При отсутствии перспектив производитель товара может отказаться от изготовления. Как следствие, нормализуется уровень спроса на определенные виды ресурсов;

— информационную. По размеру равновесной цены можно судить об основных объектах рыночной экономики;

— стимулирующую. Равновесная цена заставляет производителя сокращать и расширить свое производство, идти на изменение ассортимента и технологии продукции. При этом издержки должны «ложиться» в цену таким образом, чтобы осталась какая-либо прибыль.

Стороны, которые готовы платить равновесную цену, могут рассчитывать на получение товара на рынке. При этом реальные цены не всегда совпадают с равновесными. Более того, всегда существует риск появления избытка или дефицита того или иного товара. В таких случаях может быть установлен верхний или нижний уровень цен.

Для примера можно рассмотреть ситуацию. В какой-то период уровень цены отошел от равновесного параметра и вырос до определенного (более высокого) уровня. В таком случае объем предложения выше уровня спроса. В итоге на рынке появляется переизбыток товара, и многие продавцы уже не могут продать излишки. Лучшее решение в этом случае — снижение цены продавцом. Это позволяет увеличить объем продаж, ведь по сниженной цене большее число покупателей будет готово совершить покупку. Такой процесс длится до момента, пока не получится достигнуть точки равновесия. В определенном месте продавцы избавятся от имеющегося излишка, и больше не будут совершать продажи по заниженной цене.

Аналогичным образом (только в противоположной форме) складывается ситуация при снижении цены до определенного уровня, который ниже равновесного. Здесь уже объем спроса превышает текущее предложение на рынке. Возникает так называемый дефицит товара.

В ситуации, когда товара не хватает, а покупателей достаточно, продавцы неизбежно воспользуются своим шансом обогатиться и поднимут цену. Как следствие, спрос упадет, и дефицит будет уже не столь явным, как это было ранее. Такой процесс будет длиться до тех пор, пока не получится достигнуть точки равновесия, когда уровни спроса и предложения совпадут.

Когда рынок не способен привести ценовую политику в норму и выровнять существующее искривление, в процесс вмешивается государство. Руководящие органы страны принимают решение в отношении ценового потолка на тот или иной вид продукции. Устанавливается верхний или (и) нижний уровень цены.

Потолок представляет собой границы цен. При этом выставляется максимальная стоимость, по которой продавец может реализовывать свой товар (услугу). Такой подход позволяет потребителям приобрести те товары, которые были недоступными при равновесной цене. К примеру, верхний предел может устанавливаться для электроэнергии, медикаментов, учебников для детей, билетов на поезда и прочие благ.

В ряде случаев верхний уровень цены позволяет наладить контроль над стоимостью тех или иных товаров и затормозить инфляционные процессы. С другой стороны, введение инфляционного потолка — это проблема для экономики в целом, ведь повышается риск дефицита того или иного товара.

Установление ценового потолка не дает эффективно распределять ресурсы и различные блага для людей. В случае когда правительство ставит перед собой задачу равномерного и справедливого распределения товара, оно должно брать на себя функцию нормирования.

Нижний уровень цены — мощный механизм в руках государства. При этом цена устанавливается выше уровня равновесия. Применение нижнего уровня цены возможно в случаях, когда свободный рынок не дает поставщикам или производителям необходимой прибыли. Если приводить основные примеры введения нижнего уровня цен, то их два — поддержка уровня цены в сельскохозяйственной сфере на выгодном для производителей уровне, а также соблюдение законодательства о минимальной зарплате.

Главный минус нижнего уровня цены — высокий риск появления излишка (переизбытка) продукции. Задача государства в этом случае — выкуп лишних товаров или же их ликвидация посредством введения ограничений на предложение. Есть и еще один выход — стимулирование спроса на конкретный вид продукта.

В рыночной экономике задача государства — стоять в стороне и вмешиваться в процессы ценообразования лишь при крайней необходимости. Чрезмерное увеличение регулирования или отказ от подобного контроля может привести к негативным последствиям и уменьшению существующих благ.

В государствах, где экономика активно развивается, регулирование со стороны правительства происходит реже, чем в государствах, отличающихся несбалансированной и проблемной экономикой.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ в статью 2 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст статьи в предыдущей редакции

Статья 2. Сущность государственного регулирования тарифов

Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию (мощность) (далее также — тарифы) осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов (цен, платы за услуги) на электрическую и тепловую энергию и (или) их предельных уровней.

ГАРАНТ:

Об определении цен на электрическую и тепловую энергию для целей налогообложения см. письмо МНС РФ от 3 ноября 1999 г. N ВГ-15-02/1035

Срок действия установленных тарифов и (или) их предельных уровней не может быть менее одного финансового года, если иное не установлено федеральным законом, решением Правительства Российской Федерации.

Предельные уровни тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, с выделением предельных уровней тарифов на электрическую энергию для населения. Указанные предельные уровни тарифов могут быть установлены на срок более одного года, с календарной разбивкой, разбивкой по категориям потребителей с учетом региональных и иных особенностей. При установлении предельных уровней тарифов учитываются долгосрочные тарифы, установленные для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, долгосрочные параметры регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательства по концессионным соглашениям, объектами которых являются системы тепло- и электроснабжения.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, в рамках указанных предельных уровней тарифов.

В случае изменения предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов менее чем за один календарный месяц до начала очередного финансового года либо в течение периода их действия органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов, которыми изменяются указанные предельные уровни тарифов, приводят свои решения об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствие с решениями об изменении указанных предельных уровней. В случае изменения предельных уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов более чем за один календарный месяц до начала очередного финансового года органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов принимают решения об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с указанными предельными уровнями или приводят свои ранее принятые решения об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствие с решениями об изменении указанных предельных уровней.

Превышение указанных предельных уровней допускается в порядке, установленном статьей 6 настоящего Федерального закона.

В случае, если органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации тарифы на электрическую энергию для населения установлены на уровне выше максимального или ниже минимального уровня с нарушением порядка, предусмотренного настоящим Федеральным законом, либо указанные тарифы на электрическую энергию не приведены в соответствие с предельными уровнями тарифов на электрическую энергию для населения после их изменения федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, применению на территории субъекта Российской Федерации до момента установления тарифов в соответствии с законодательством Российской Федерации органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации подлежит установленный федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельный максимальный уровень тарифа на электрическую энергию для населения с учетом особенностей ценообразования в отношении электрической энергии, потребляемой населением.

В случае превышения размера установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению, на услуги субъектов естественных монополий, превышающего установленные предельные уровни, дополнительные расходы потребителей, финансируемых из бюджетов соответствующих уровней, и расходы, связанные с выплатой дополнительных субсидий населению, несут консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации.

См. Порядок согласования решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении тарифов на уровне выше максимального или ниже минимального уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов, утвержденный приказом Федеральной службы по тарифам от 7 декабря 2004 г. N 236-э

При регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию органами государственного регулирования учитываются затраты энергоснабжающих организаций, в том числе расходы на обеспечение оборотных средств, исходя из порядка расчетов за электрическую и тепловую энергию.

Оплата электрической и тепловой энергии производится за фактически принятое потребителем количество электрической и тепловой энергии в соответствии с данными учета электрической и тепловой энергии, если иное не предусмотрено федеральным законом, иными нормативными правовыми актами или соглашением сторон.

В случае, если иное не установлено соглашением сторон, оплата электрической энергии производится потребителями до 15-го числа текущего месяца.

Государственное регулирование тарифов может проводиться отдельно в отношении электрической энергии, поставляемой населению в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления.

При установлении для отдельных потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию, регулирование которых осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, повышение тарифов на электрическую и тепловую энергию для других потребителей не допускается.

Поставки тепловой энергии (мощности) в целях обеспечения потребления тепловой энергии объектами, потребляющими тепловую энергию и введенными в эксплуатацию после 1 января 2010 года, могут осуществляться на основании долгосрочных (на срок более чем один год) договоров снабжения тепловой энергией (мощностью), заключенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке между потребителями тепловой энергии и производителями тепловой энергии, по ценам, определенным соглашением сторон. Государственное регулирование цен (тарифов) в отношении объема тепловой энергии (мощности), продажа которой осуществляется по таким договорам, не проводится.

Заключение долгосрочных (на срок более чем один год) договоров снабжения тепловой энергией (мощностью) возможно при соблюдении следующих условий:

заключение договоров в отношении теплогенерирующих объектов, введенных в эксплуатацию до 1 января 2010 года, не влечет за собой увеличение тарифов на тепловую энергию (мощность) в части потребления тепловой энергии объектами, введенными в эксплуатацию до 1 января 2010 года;

существует технологическая возможность поставок тепловой энергии ее производителем ее потребителям, которые являются сторонами договоров.

Вопрос-ответ

Вопрос:

Что такое регулируемый и нерегулируемый тарифы.

Ответ:

Основами ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.02.04 № 109, установлена система тарифов и цен. В систему тарифов (цен) входят регулируемые тарифы (цены) и свободные (нерегулируемые) цены.

К регулируемым тарифам (ценам) относятся:

1) регулируемые тарифы (цены) и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на оптовом рынке:

на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), определяемых в соответствии с правилами оптового рынка;

на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке на территориях субъектов Российской Федерации, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка;

на электрическую энергию (мощность), приобретаемую организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью в целях компенсации потерь электрической энергии в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам), определяемых в соответствии с правилами оптового рынка;

на электрическую энергию (мощность), продаваемую (приобретаемую) на оптовом рынке в целях технологического обеспечения совместной работы ЕЭС России и электроэнергетических систем иностранных государств, а также продаваемую (приобретаемую) на оптовом рынке по договорам в рамках предельных (минимального и максимального) объемов продажи электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) в целях экспорта (импорта) в электроэнергетические системы иностранных государств (далее — гарантированный экспорт (импорт);

2) регулируемые тарифы и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на электрическую энергию (мощность) на розничных рынках:

поставляемую на розничных рынках населению;

поставляемую на розничных рынках иным категориям потребителей (за исключением населения) гарантирующими поставщиками, энергоснабжающими и энергосбытовыми организациями, к числу потребителей которых относится население, в объемах, соответствующих продаваемым по регулируемым тарифам (ценам) на оптовом рынке объемам электрической энергии (мощности);

3) регулируемые тарифы на тепловую энергию (мощность) на розничном рынке;

4) тарифы (размер платы) и (или) их предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической энергии (мощности) и на розничном рынке тепловой энергии (мощности) организациями, осуществляющими регулируемую деятельность.

К свободным (нерегулируемым) ценам на электрическую энергию (мощность) относятся цены, определяемые по результатам конкурентного отбора ценовых заявок или по соглашению сторон на оптовом и розничных рынках.

К свободным (нерегулируемым) ценам на услуги по обеспечению системной надежности относятся цены, определяемые по результатам конкурентного отбора исполнителей услуг по обеспечению системной надежности.

Более подробную информацию о системе ценообразования на электрическую энергию на розничном рынке электроэнергии Вы можете узнать из Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530.

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

  • Для населения
  • Для юридических лиц и ИП

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» регулярные перевозки пассажиров осуществляются как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

Согласно Закону Астраханской области от 28.12.2015 № 114/2015-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области» регулируемые тарифы на перевозки автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам в границах городского округа и по межмуниципальным маршрутам устанавливаются Правительством Астраханской области.

При этом, статьей 17 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ определено, что наряду с муниципальными маршрутами регулярных перевозок по регулируемым тарифам уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

О тарифах на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в МО «Город Астрахань»

Установленные Правительством Астраханской области на 2018 год предельные максимальные регулируемые тарифы на перевозки пассажиров и багажа в МО «Город Астрахань» составляют:

– автомобильным транспортом категории М2 (малого класса) – 19,0 рублей (постановление от 30.10.2017 № 406-П);

– автомобильным транспортом категории М3 (среднего и большого класса) – 26,5 рублей (постановление от 30.10.2017 № 407-П).

Полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам наделено управление транспорта и пассажирских перевозок администрации МО «Город Астрахань».

Информация о виде регулярных перевозок содержится в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок в МО «Город Астрахань» (размещен на официальном сайте органов местного самоуправления г. Астрахани www.astrgorod.ru), в соответствии с которым, регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в МО «Город Астрахань» осуществляются как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

В соответствии с Документом планирования регулярных перевозок транспортом общего пользования в МО «Город Астрахань» на 2016 — 2018 годы, утвержденным постановлением администрации МО «Город Астрахань» от 17.05.2016
№ 3219, наличие в номере муниципального маршрута литеры «Р» свидетельствует о том, что данное транспортное средство осуществляет перевозку пассажиров по регулируемым тарифам, литеры «С» и «Н» – о том, что перевозка осуществляется по нерегулируемым тарифам.

О тарифах на перевозки по межмуниципальным маршрутам

регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории

Астраханской области

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух муниципальных районов одного субъекта Российской Федерации, не менее двух городских округов одного субъекта Российской Федерации или не менее одного муниципального района и не менее одного городского округа одного субъекта Российской Федерации является межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок.

Установленные Правительством Астраханской области на 2018 год предельные максимальные регулируемые тарифы по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Астраханской области автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), категории М3 (малого и среднего класса) составляют (постановление от 14.09.2017 № 344-П):

– на перевозки пассажиров – 1,61 руб./км;

– на перевозки багажа (1 место) – 0,40 руб./км.

Полномочиями по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам на территории Астраханской области наделено министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области.

Информация о виде регулярных перевозок содержится в реестре межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Астраханской области, утвержденном распоряжением министерства промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области от 28.12.2015 № 252-Р (размещен на сайте министерства mptpr.astrobl.ru), в соответствии с которым, регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам осуществляются как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам.

В соответствии с требованиями пункта 3 постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2017 № 344-П стоимость перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом определяется путем умножения предельного максимального регулируемого тарифа на протяженность пути следования пассажира (перевозки багажа) по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (от остановочного пункта посадки до остановочного пункта высадки).

Пунктом 2 постановления Правительства Астраханской области от 14.09.2017 № 344-П установлено, что плата за перевозки по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), категории М3 (малого и среднего класса) в границах городского округа взимается в размерах, не превышающих предельные максимальные регулируемые тарифы, установленные нормативными правовыми актами Правительства Астраханской области на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом категории М2 (малого класса), категории М3 (среднего и большого класса).

При осуществлении перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам перевозчики вправе применять тариф не выше установленного.

В случае осуществления перевозок по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа по нерегулируемым тарифам, размер тарифов определяется перевозчиками.

При фактах применения перевозчиками, осуществляющими перевозку по регулируемым тарифам, тарифа, превышающего установленный регулируемый тариф на перевозки по муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, для организации надзорных мероприятий необходимо направлять в службу информацию о:

1. дате требования перевозчиком платы за проезд, превышающей установленный регулируемый тариф;

2. номере маршрута;

3. государственном номере транспортного средства перевозчика;

4. ФИО индивидуального предпринимателя или наименовании организации перевозчика (информация размещена в салоне транспортного средства);

5. начальном и конечном пунктах маршрута следования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *