Предоставление информации

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
Об информации, информационных технологиях и о защите информации

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.04.2020 г.)

О внесении изменений см.:

Федеральный закон РФ от 27.12.19 г. № 480-ФЗ (см. сроки вступления в силу);

Федеральный закон РФ от 08.06.20 г. № 177-ФЗ (вступает в силу с 1 октября 2020 года).

Принят Государственной Думой 8 июля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 14 июля 2006 года

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 1. Сфера действия настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при:

1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации;

2) применении информационных технологий;

3) обеспечении защиты информации.

2. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) информация — сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;

2) информационные технологии — процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов;

3) информационная система — совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств;

4) информационно-телекоммуникационная сеть — технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники;

5) обладатель информации — лицо, самостоятельно создавшее информацию либо получившее на основании закона или договора право разрешать или ограничивать доступ к информации, определяемой по каким-либо признакам;

6) доступ к информации — возможность получения информации и ее использования;

7) конфиденциальность информации — обязательное для выполнения лицом, получившим доступ к определенной информации, требование не передавать такую информацию третьим лицам без согласия ее обладателя;

8) предоставление информации — действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц;

9) распространение информации — действия, направленные на получение информации неопределенным кругом лиц или передачу информации неопределенному кругу лиц;

10) электронное сообщение — информация, переданная или полученная пользователем информационно-телекоммуникационной сети;

11) документированная информация — зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель;

ПАО «Красноярскэнергосбыт» предоставляет акционерам доступ к документам, предусмотренным пунктом 1 статьи 89 Федерального закона «Об акционерных обществах» и иными правовыми актами Российской Федерации.

К документам бухгалтерского учета и протоколам заседаний Правления Общества имеют право доступа акционеры, обладающие в совокупности не менее 25 % голосующих акций Общества.

Для ознакомления с документами или получения их копий акционер направляет в Общество письменный запрос о предоставлении документов.
В запросе о предоставлении документов для ознакомления или их копий указываются следующие данные.

Если запрос исходит от акционера — физического лица:

  • фамилия, имя, отчество акционера;
  • данные документа, удостоверяющего личность (вид документа, удостоверяющего личность, его серия и номер, дата выдачи, орган, выдавший документ);
  • наименование каждого из запрашиваемых документов с указанием дополнительной информации, позволяющей идентифицировать запрашиваемый документ (например, орган, принявший решение, дата, номер, характер, содержание документа);
  • подпись акционера или его уполномоченного представителя.

Если запрос исходит от акционера — юридического лица:

  • полное наименование юридического лица;
  • сведения о местонахождении;
  • наименование каждого из запрашиваемых документов с указанием дополнительной информации, позволяющей идентифицировать запрашиваемый документ (например, орган, принявший решение, дата, номер, характер, содержание документа);
  • подпись полномочного представителя и оттиск печати юридического лица.

В запросе о предоставлении копий документов дополнительно указывается адрес, по которому должны быть направлены копии документов, или отметка о получении их лично.
В запросе акционера также могут быть указаны иные сведения, в том числе данные о государственной регистрации юридического лица, номера контактных телефонов, факсов, адрес электронной почты.

К запросу должна быть приложена выписка из реестра акционеров, подтверждающая владение им акциями Общества. В случае, если акции находятся в номинальном держании, к запросу должна быть приложена выписка по счету депо у номинального держателя.

Акционеру предоставляется возможность приступить к ознакомлению с запрашиваемыми документами в течение 7 дней с момента получения Обществом соответствующего запроса в помещении исполнительного органа Общества по адресу: г. Красноярск, ул. Дубровинского, 43.

Копии запрашиваемых документов предоставляются акционерам за плату, не превышающую расходы на их изготовление. Счет за изготовление копий направляется акционеру вместе с копиями запрошенных документов.

Стоимость изготовления копий документов

Платежные реквизиты для перечисления оплаты за изготовление копий документов:

Полное наименование: Публичное акционерное общество «Красноярскэнергосбыт»
Краткое наименование: ПАО «Красноярскэнергосбыт»
Место нахождения Общества: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д.43
Почтовый адрес: 660017, г. Красноярск, ул. Дубровинского, д.43

Запрос в Пенсионный фонд либо в любое его территориальное подразделение может быть направлен как самим лицом, желающим получить сведения в ПФР, так и его адвокатом или работодателем.

Файлы в .DOC:Бланк запроса в Пенсионный фондОбразец запроса в Пенсионный фонд

Содержание

Запрос через работодателя

Наиболее бесхлопотным (и, разумеется, бесплатным) является обращение к работодателю с просьбой направить запрос в ПФР в случаях:

  • когда работнику нужны сведения о его заработной плате у бывших работодателей, которых он не может найти, или по тем или иным причинам они не выдают ему справки о заработной плате в период работы;
  • когда работнику нужны его данные по уплаченным страховым взносам в пенсионный фонд;

Для того чтобы работодатель направил необходимый запрос, работнику потребуется написать соответствующее заявление. В тексте заявления следует указать ряд обязательных сведений, а именно:

  • наименование работодателя, у которого он работал ранее (в соответствии с записью в трудовой книжке);
  • перечень вопросов, на которые нужен ответ ПФР.

Работодатель, как правило, в лице главного бухгалтера, в течение 2 дней с момента поступления заявления обязан направить в ПФР запрос. Если работник в своем заявлении указал нескольких работодателей, то должно быть составлено несколько запросов, по одному на каждого бывшего работодателя.

Направляется запрос либо в электронной форме (при наличии у работодателя квалифицированной ЭЦП) либо по почте, на бланке работодателя.

Сразу отметим, что надежд на то, что ПФР предоставит сведения о заработной плате граждан у различных работодателей, на настоящий момент мало, поскольку территориальные подразделения ПФР еще не полностью включились в систему предоставления информации о заработных платах.

В идеале в течение 10 дней должен быть получен ответ на запрос. Если ответ на запрос содержит в себе сведения о невозможности предоставить требуемую информацию, то запрос следует продублировать Центральный аппарат Пенсионного фонда.

Адвокатский запрос

Прежде всего, следует понимать, что нельзя просто прийти к адвокату и попросить написать запрос. Потребуется составить договор об оказании юридической помощи. Можете быть уверены, что юридическая помощь не ограничится только запросом и включит в себя и консультирование, а потому стоимость услуг адвоката будет очень существенной.

Однозначно, что запрос адвоката будет составлен красиво и грамотно. Но дело в том, что для ПФР красота и грамотность не имеют особого значения. Поэтому можете смело составлять запрос в ПФР самостоятельно и скачать, в качестве образца, имеющийся в рамках данной статьи типовой шаблон запроса рассматриваемого вида.

Однако мы считаем своим долгом предупредить, что споры с ПФР – это игра в одни ворота, в которой очень сложно выиграть. Поэтому, если спор имеет принципиальный характер, а запрос – это всего лишь малая часть этой игры, мы все же рекомендуем заключить договор с адвокатом.

Запрос о размере пенсии

При наличии мнения о том, что размер пенсии рассчитан неверно, обращаться в ПФР можно как посредством запроса о размере пенсии, так и посредством заявления о перерасчете пенсии. Более подробно с основаниями и мотивировкой заявлений подобного типа вы можете в соответствующем материале нашего сайта.

Различие между запросом и заявлением состоит в том, что в запросе вы можете просить территориальное отделение ПФР сообщить вам метод расчета вашей пенсии. Заявление же о перерасчете пенсии ставит ПФР перед фактом необходимости перерасчета, поскольку само заявление может содержать в себе собственные расчеты заявителя, которые он считает правильными.

Запрос об отчислениях

Выше мы уже говорили, что запрос об страховых отчислениях в ПФР может быть направлен гражданином при помощи работодателя. При желании этот вид информации можно запросить и самостоятельно. В тексте запроса следует четко обозначить:

  • ФИО и адрес заявителя, СНИЛС;
  • требование по предоставлению информации;
  • период уплаты страховых взносов в ПФР, по которому требуется информация.

Консультационный запрос

Любой гражданин – плательщик страховых взносов, вправе обратиться в ПФР с запросом на получение консультации. Тематика консультация может касаться любого вопроса, связанного с расчетом пенсии, назначением пенсии, назначением льготной пенсии, назначением досрочной пенсии и т.д.

В запросе потребуется указать:

  1. ФИО и адрес автора запроса;
  2. интересующий вопрос;
  3. конкретизирующие вопрос условия, например наличие северного стажа, или стажа педагогического работника.

Более подробно с вопросами назначения досрочной пенсии вы можете ознакомиться в соответствующем материале нашего сайта.

Куда обращаться

Изначально любой запрос подается в территориальное отделение ПФР. В случае, если этот орган не ответит на запрос в течение 10 дней, либо не сможет предоставить требуемую информацию, потребуется обратиться в Центральный аппарат ПФР.

Как обращаться

Направить запрос в ПФР можно лично, либо посредством почтового отправления, либо в электронной форме посредством портала «Госуслуги».

О порядке проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании «город Ульяновск»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2014 года N 7511
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ И ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛЬГОТ ПО МЕСТНЫМ НАЛОГАМ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК»

(с изменениями на 28 сентября 2016 года)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Администрации города Ульяновска Ульяновской области от 21.05.2020 N 697
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными на основании
Постановления Администрации города Ульяновска от 28.09.2016 N 2708
____________________________________________________________________

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2014 N 10/152-П «Об утверждении порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот», руководствуясь Уставом муниципального образования «город Ульяновск», в целях обеспечения эффективности предоставления льгот по местным налогам в муниципальном образовании «город Ульяновск», администрация города Ульяновска постановляет:
1. Утвердить порядок проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании «город Ульяновск» (прилагается).
2. Определить Управление стратегического развития администрации города Ульяновска ответственным по проведению оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот.
3. Финансовому управлению администрации города Ульяновска представлять в Управление стратегического развития администрации города Ульяновска информацию о сумме налога, не поступившего в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, в соответствии с данными отчета налоговых органов по форме 5-МН «О налоговой базе и структуре начислений по местным налогам» за два предыдущих года.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление мэрии города Ульяновска от 20.08.2010 N 4310 «Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»;
2) постановление администрации города Ульяновска от 09.02.2012 N 502 «О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 20.08.2010 N 4310»;
3) постановление администрации города Ульяновска от 05.02.2013 N 501 «О внесении изменений в постановление мэрии города Ульяновска от 20.08.2010 N 4310».
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Ульяновск сегодня».

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации города Ульяновска.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
А.А.КРЮЧКОВ

Порядок проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании «Город Ульяновск»

Утвержден
постановлением
администрации
города Ульяновска
от 19 декабря 2014 года N 7511

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее — Порядок) устанавливает правила проведения оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам (далее — оценка эффективности налоговых льгот). Оценке эффективности налоговых льгот подлежат проекты решений Ульяновской Городской Думы, устанавливающие льготы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
1.2. Оценка эффективности налоговых льгот проводится в целях:
— минимизации потерь доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск»:
— роста доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск»;
— стимулирования использования финансовых ресурсов плательщиками для расширения и обновления производства и технологий с целью увеличения объемов производства, выпуска конкурентоспособной продукции и создания новых рабочих мест;
— создания необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «город Ульяновск»;
— оказания поддержки социально незащищенным категориям граждан.
1.3. Налоговые льготы не могут носить индивидуального характера и предоставляются в отношении отдельных категорий налогоплательщиков.
1.4. Инициатором предоставления налоговой льготы (далее — инициатор) могут выступать отраслевые (функциональные), территориальные органы управления, подразделения администрации города Ульяновска, которые вносят в пределах своей компетенции предложения об установлении налоговых льгот.
1.5. Источниками информации для оценки эффективности налоговых льгот являются Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной статистики, органы государственной власти, органы местного самоуправления, налогоплательщики, получающие льготу или претендующие на ее получение, и другие источники официальной информации.
1.6. Оценка эффективности налоговых льгот не осуществляется в отношении предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот:
органам местного самоуправления, а также созданным ими бюджетным, казенным и автономным учреждениям;
организациям в качестве меры муниципальной поддержки инвестиционной деятельности;
физическим лицам, не являющимся предпринимателями без образования юридического лица, и объединениям в качестве меры социальной поддержки незащищенным категориям населения.

2. Организация проведения оценки эффективности налоговых льгот

2.1. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется управлением стратегического развития администрации города Ульяновска (далее — Управление).
2.2. Утратил силу. — Постановление Администрации города Ульяновска от 28.09.2016 N 2708

2.3. При оценке эффективности налоговых льгот за отчетный период принимается год, предшествующий году поступления обращения о предоставлении налоговой льготы; за текущий период — текущий финансовый год, в котором поступает обращение о предоставлении налоговой льготы и в котором проводится оценка эффективности налоговой льготы; за плановый период — год, в котором планируется предоставление налоговой льготы.
2.4. Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется по каждому виду местного налога в отношении каждой из предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот и по каждой категории их получателей.
2.5. Оценка эффективности установленных налоговых льгот осуществляется по отчетным данным за истекший период действия льготы.
Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот проводится по прогнозным данным на планируемый период действия льготы.
2.6. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот осуществляется на основании обращения инициатора.
Абзац утратил силу. — Постановление Администрации города Ульяновска от 28.09.2016 N 2708
2.7. Оценка эффективности предоставленных налоговых льгот осуществляется ежегодно в срок до 15 июля текущего финансового года на основании сведений, предоставленных Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области в рамках законодательства Российской Федерации.
Оценка эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы в отношении обратившегося налогоплательщика и в отношении категории налогоплательщиков осуществляется в течение месяца со дня поступления обращения инициатора о предоставлении налоговой льготы.
2.8. Для подготовки оценки эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы инициатором представляются следующие документы:
обращение о предоставлении льготы с обоснованием необходимости получения льготы, описанием целей и задач, на достижение которых будет направлено предоставление налоговой льготы и информация о планируемой сумме высвобожденных средств с учетом планируемой налоговой льготы;
справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на последнюю отчетную дату (для организаций и индивидуальных предпринимателей);
копия декларации, предоставленной в налоговые органы по итогам деятельности за отчетный год с отметкой Федеральной налоговой службы; для организаций, применяющих общую систему налогообложения, дополнительно — копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о прибылях и убытках (форма N 2) с отметкой налогового органа (для организаций и индивидуальных предпринимателей);
перечень показателей согласно приложению N 2 к настоящему Порядку для расчета эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы (для организаций и индивидуальных предпринимателей).

3. Порядок проведения оценки эффективности налоговых льгот

3.1. Инвентаризация предоставленных налоговых льгот

3.1.1. На первом этапе производится инвентаризация предоставленных в соответствии с решениями Ульяновской Городской Думы налоговых льгот, по результатам которой составляется реестр предоставленных налоговых льгот в муниципальном образовании «город Ульяновск» (далее — реестр).
3.1.2. Ведение реестра осуществляется ежегодно по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

3.2. Оценка размера выпадающих доходов бюджета при предоставлении планируемых налоговых льгот

3.2.1. На втором этапе производится оценка размера выпадающих доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» при предоставлении планируемых налоговых льгот.
3.2.2. В случае если предоставление налоговой льготы заключается в освобождении от налогообложения отдельных объектов налоговой базы или полном (частичном) освобождении от уплаты налога, оценка производится по следующей формуле:
ВД = НБиск х НС, где:
ВД — размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» при условии предоставления налоговой льготы, тыс. руб.;
НБиск — размер налоговой базы, исключенной из налогообложения в результате предоставления налоговой льготы, тыс. руб.;
НС — действующая в период предоставления налоговой льготы ставка налога, %.
3.2.3. В случае если предоставление налоговой льготы заключается в применении пониженной налоговой ставки к налогооблагаемой базе (или ее части), оценка производится по следующей формуле:
ВД = НБл х (НСб — НСл), где:
ВД — размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» при условии предоставления налоговой льготы, тыс. руб.;
НБл — размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготной ставки налога, тыс. руб.;
НСб — действующая в период предоставления льготы базовая ставка налога, %;
НСл — льготная ставка налога, %.
3.2.4. Размер налоговой базы, на которую распространяется действие льготы, представляет собой:
— по земельному налогу — кадастровую стоимость земельных участков, освобождаемых от налогообложения или облагаемых по более низкой налоговой ставке;
— по налогу на имущество физических лиц — инвентаризационную стоимость имущества, освобождаемого от налогообложения или облагаемого по более низкой налоговой ставке.

3.3. Оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот

3.3.1. На третьем этапе производится оценка бюджетной, экономической и социальной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот.
Бюджетная эффективность — влияние налоговой льготы на формирование доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск».
Экономическая эффективность — результативность затрат и экономической деятельности налогоплательщиков, которым предоставлены (планируются к предоставлению) налоговые льготы.
Социальная эффективность — создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения муниципального образования «город Ульяновск».
3.3.2. Оценка бюджетной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании результатов хозяйственной деятельности категории налогоплательщиков при условии предоставления налоговых льгот.
При расчете бюджетной эффективности оценивается прирост налоговых поступлений в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» в результате предоставления налоговой льготы, снижение (оптимизация) расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск».
3.3.3. Расчет бюджетной эффективности не производится в случае, если получателями налоговых льгот выступают физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
3.3.4. Бюджетная эффективность каждой из предоставленных налоговых льгот определяется по формуле:
Эб = ((НБпл х НСпл) — (НБтек х НСтек)) + (Тпл — Ттек) х ДС х Е + Э, где:
Эб — сумма бюджетной эффективности, тыс. руб.;
НБпл — размер налоговой базы в плановом периоде, тыс. руб.;
НБтек — размер налоговой базы в текущем периоде, тыс. руб.;
НСпл — соответствующая виду налоговой льготы и категории налогоплательщика ставка налога в плановом периоде, %;
НСтек — соответствующая виду налоговой льготы и категории налогоплательщика ставка налога в текущем периоде, %;
Тпл — размер фонда оплаты труда за плановый период, тыс. руб.;
Ттек — размер фонда оплаты труда за текущий период, тыс. руб.;
ДС — ставка налога на доходы физических лиц, %;
Е — норматив отчислений от суммы налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», %;
Э — размер снижения расходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» при условии предоставления налоговой льготы, тыс. руб. (показатель представляет собой сумму льготы, предоставляемой предприятию, и учитывается только для муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных предприятий).
В случае отсутствия данных по какому-либо из показателей или невозможности расчета показателя его значение принимается равным нулю.
3.3.5. Оценка бюджетной эффективности производится на основании расчета коэффициента бюджетной эффективности по формуле:

Кб = Эб / ВД, где:
Кб — коэффициент бюджетной эффективности;
Эб — сумма бюджетной эффективности, тыс. руб.;
БД — размер выпадающих доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» при условии предоставления налоговой льготы, тыс. руб.
Если значение коэффициента бюджетной эффективности налоговой льготы больше или равно единице, то бюджетная эффективность налоговой льготы признается положительной; если меньше единицы — бюджетная эффективность налоговой льготы отсутствует.
3.3.6. Оценка экономической эффективности налоговых льгот осуществляется на основании анализа динамики финансово-экономических результатов деятельности категорий налогоплательщиков, использующих налоговые льготы.
Для определения экономической эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы осуществляется анализ показателей, указанных в пунктах 10, 11, 13 — 18 приложения N 2 к настоящему Порядку.
В случае если количество показателей с положительной динамикой преобладает над количеством показателей с отрицательной динамикой или равно ему, предоставление налоговой льготы считается экономически эффективным.
В случае если количество показателей с положительной динамикой меньше количества показателей с отрицательной динамикой, предоставление налоговой льготы признается экономически неэффективным.
При непредставлении сведений согласно приложению N 2 к настоящему Порядку делается вывод об отсутствии эффекта при представлении налоговой льготы.
3.3.7. Оценка социальной эффективности налоговых льгот осуществляется на основании анализа изменений условий жизнедеятельности населения муниципального образования «город Ульяновск».
3.3.8. Социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается положительной в случае достижения социально значимого эффекта в результате реализации налогоплательщиком мер, направленных на содержание и развитие социальной инфраструктуры и (или) повышение благосостояния населения муниципального образования «город Ульяновск».
3.3.9. Социальная эффективность налоговых льгот для налогоплательщиков — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, признается положительной в случае их предоставления социально незащищенным категориям населения в целях реализации мер социальной поддержки населения муниципального образования «город Ульяновск».
3.3.10. Социальная эффективность налоговых льгот для организаций и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых не связана с оказанием услуг населению, признается положительной в случае создания (сохранения) рабочих мест и роста среднемесячной заработной платы работников списочного состава, превышающего запланированный уровень инфляции на плановый период, при условии сохранения или улучшения значения показателя рентабельности согласно пункту 15 приложения N 2 к настоящему Порядку.
3.3.11. Социальная эффективность налоговых льгот для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги населению, признается положительной в случае соответствия критериям пункта 6.4.3 настоящего Порядка и (или) удовлетворения условию:

Кпл / Тпл > Ктек / Ттек, где:
Ктек — количество услуг, предоставленных населению города в текущем периоде, тыс. руб.;
Кпл — количество услуг, планируемых к предоставлению населению города в плановом периоде <1>, тыс. руб.;
Ттек — годовое потенциальное количество услуг, требуемое населению города в текущем периоде <2>, тыс. руб.;
Тпл — годовое потенциальное количество услуг, требуемое населению города в плановом периоде <2>, тыс. руб.
В случае отсутствия данных по какому-либо из показателей или невозможности расчета показателя его значение принимается равным нулю.
———————————
<1> Указывается значение в результате расширения деятельности за счет получения льгот. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение налоговой льготы, по данному показателю предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме.
<2> Указывается объем спроса населения на услуги конкретной организации (индивидуального предпринимателя) в течение указанного периода. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, претендующие на получение налоговой льготы, по данному показателю предоставляют обоснованный расчет в произвольной форме.

3.4. Условия признания налоговой льготы эффективной

3.4.1. На четвертом этапе в зависимости от категории налогоплательщика определяются обязательные и достаточные условия признания налоговой льготы эффективной.
3.4.2. В отношении налогоплательщиков — физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, достаточным условием для признания налоговой льготы эффективной является ее положительная социальная эффективность.
3.4.3. В отношении налогоплательщиков — организаций и индивидуальных предпринимателей обязательным условием для признания налоговой льготы эффективной является ее положительная бюджетная эффективность, а также наличие положительной экономической и (или) социальной эффективности.
3.4.4. В случае невыполнения условий пунктов 3.4.2 и 3.4.3 настоящего Порядка предоставление налоговой льготы признается неэффективным.
3.4.5. В случае признания планируемой к предоставлению налоговой льготы эффективной в отношении налогоплательщика, по данным которого производился расчет, Управлением осуществляется анализ возможных выпадающих доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» в условиях предоставления льготы соответствующей категории налогоплательщиков.
В случае признания планируемой к предоставлению налоговой льготы неэффективной в отношении налогоплательщика, по данным которого производился расчет, дальнейшая оценка эффективности налоговой льготы для категории налогоплательщиков не осуществляется.
3.4.6. Налогоплательщики, по данным которых производится расчет эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот, не позднее 1 мая года, следующего за годом использования налоговой льготы, направляют в Управление информацию, включающую сведения о целевом использовании высвободившихся в результате предоставления налоговой льготы денежных средств за налоговый период, в котором предоставлялась налоговая льгота, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также значения показателей за указанный период согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

4. Применение результатов оценки эффективности налоговых льгот

4.1. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот Управлением составляется заключение о целесообразности предоставления налоговых льгот (далее — заключение), которое направляется Главе администрации города Ульяновска, в Финансовое управление администрации города Ульяновска и в Ульяновскую Городскую Думу до 15 июля текущего года.
Заключение включает в себя информацию о перечне предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот, результатах каждого этапа оценки эффективности налоговых льгот и предложения по предоставлению, отмене и (или) изменению содержания предоставленных льгот по местным налогам.
4.2. Результаты оценки эффективности налоговых льгот используются в целях разработки проекта бюджета муниципального образования «город Ульяновск» на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. При положительной оценке эффективности планируемой к предоставлению налоговой льготы для категории налогоплательщиков, а также в случае предполагаемой отмены или изменения содержания предоставленных налоговых льгот согласно заключению инициатор осуществляет подготовку соответствующего проекта решения Ульяновской Городской Думы.
4.4. Утратил силу. — Постановление Администрации города Ульяновска от 28.09.2016 N 2708
4.5. Инициатор в срок не позднее 2 дней после принятия Ульяновской Городской Думой решения об утверждении или отклонении проекта изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах направляет информацию о принятом решении в адрес Финансового управления администрации города Ульяновска и Управления.

Приложение N 1. Календарный план мероприятий по оценке эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению льгот по местным налогам в муниципальном образовании «город Ульяновск»

Приложение N 1
к Порядку

Утратил силу. — Постановление Администрации города Ульяновска от 28.09.2016 N 2708

Приложение N 2. Перечень показателей для расчета бюджетной, экономической и социальной эффективности предоставления налоговой льготы в муниципальном образовании «город Ульяновск»

Приложение N 2
к Порядку

N п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Значение показателя по годам

Отчетный период <*>

Текущий период <*>

Плановый период <*>

без учета льготы

с учетом льготы

Налоговая база

тыс. руб.

Налоговая ставка

%

Начислено налогов и сборов, всего за период, в т.ч.:

тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

Земельный налог

тыс. руб.

Налог на имущество организаций

тыс. руб.

Транспортный налог

тыс. руб.

Единый сельскохозяйственный налог

тыс. руб.

Страховые взносы в государственные внебюджетные фонды

тыс. руб.

Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

тыс. руб.

Налог, уплачиваемый в связи с применением УСН

тыс. руб.

Прочие

тыс. руб.

Задолженность по налогам и сборам, всего на конец периода

тыс. руб.

Государственная поддержка, используемая налогоплательщиком, всего,

тыс. руб.

в т.ч. направленная на реализацию инвестиционных проектов на территории города Ульяновска

тыс. руб.

Субсидии, всего,

тыс. руб.

в т.ч. направленные на реализацию инвестиционных проектов на территории города Ульяновска

тыс. руб.

Субвенции, всего,

тыс. руб.

в т.ч. направленные на реализацию инвестиционных проектов на территории города Ульяновска

тыс. руб.

Налоговые льготы, всего,

тыс. руб.

в т.ч. направленные на реализацию инвестиционных проектов на территории города Ульяновска

тыс. руб.

Иной вид поддержки

тыс. руб.

ФОТ за период

тыс. руб.

Среднесписочная численность работников

чел.

Создание дополнительных рабочих мест

чел.

Среднемесячная заработная плата

руб.

Среднегодовая стоимость основных средств на конец периода

тыс. руб.

Инвестиции в основной капитал,
в т.ч.:

тыс. руб.

Приобретение транспортных средств

тыс. руб.

Приобретение оборудования

тыс. руб.

Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг

тыс. руб.

Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг

тыс. руб.

Валовая прибыль (стр. 13 — стр. 12)

тыс. руб.

Рентабельность продаж (стр. 14 / стр. 13 x 100)

%

Производительность труда (стр. 13 / стр. 7)

тыс.

Коэффициент обновления основных фондов (стр. 11 / стр. 10)

Коэффициент текущей ликвидности: по бух. балансу — Форме N 1 (стр. 290 — стр. 230) / (стр. 690 — стр. 640 — стр. 650)

Годовое количество услуг в стоимостном выражении, предоставленных населению за период <**>

тыс. руб.

Годовое потенциальное количество услуг в стоимостном выражении, требуемое населению за период <**>

тыс. руб.

Приложение N 3. Реестр предоставленных налоговых льгот в муниципальном образовании «город Ульяновск»

Приложение N 3
к Порядку

РЕЕСТР ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ГОРОД УЛЬЯНОВСК» ЗА _________ ГОД

N п/п

Категория получателей льготы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *