Предписания об устранении выявленных нарушений

Приложение N 1
к Регламенту (п. 7)

Рекомендуемый образец

Предписание
об устранении выявленных нарушений обязательных требований

N_________

«______»________________20____г.

_________________________________________________

(место составления)

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

с участием:

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

в присутствии:___________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность представителя _________________________________________________________________________ юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения обязательных требований ______________________________________________________________ (полное наименование юридического лица _________________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) 1. Сведения о результатах плановой (внеплановой) проверки соблюдения _________________________________________________________________________ (полное наименование юридического лица _________________________________________________________________________ или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) обязательных требований (констатация фактов соблюдения обязательных требований по вопросам программы проверки), в том числе о выявленных и устраненных в ходе проверки нарушениях, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений:____________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 2. В ходе проверки выявлены следующие нарушения обязательных требований:

N п/п

Конкретное описание (существо) выявленного нарушения

Наименование нормативного документа, номер его пункта, статьи, требования которых нарушены (не соблюдены)

Лица, ответственные за нарушения

Срок устранения нарушения

На основании статьи 17 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в соответствии с подпунктом 70 пункта 7 Положения о Министерстве обороны Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1082, руководителю (представителю) юридического лица___________________________ ________________________________________________________________________, (полное наименование, место нахождения (адрес) индивидуальному предпринимателю__________________________________________ (фамилия, имя, отчество, _________________________________________________________________________ сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, адрес места жительства) предписывается устранить вышеуказанные нарушения в установленные для этого сроки.

3. К предписанию прилагаются документы, составленные при проверке (протоколы, заключения по проведенным исследованиям (испытаниям) и экспертизам, объяснения должностных лиц, работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю).

N п/п

Наименование приложения

Предписание от «_____»______________ 20_____ г. N _______ составлено на______ страницах в двух экземплярах. Подписи должностных лиц (лица), проводивших проверку: _________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) _________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Подписи лиц, участвовавших в проверке: _________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) _________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) Подписи лиц, присутствовавших при проверке: _________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) _________________________________________________ ____________________ (Ф.И.О.) (подпись) С предписанием ознакомлен, экземпляр предписания N 1 на руки получен. Руководитель (представитель) юридического лица или индивидуальный предприниматель ________________ _____________ _________________ (Ф.И.О.) (подпись) (дата) От ознакомления с предписанием Руководитель (представитель) юридического лица или индивидуальный предприниматель отказался.

Содержание

Регистрация АНО. Как зарегистрировать АНО в Минюсте?

АНО — Автономная некоммерческая организация является одной из форм некоммерческих организаций. Давайте разберем как создать АНО в 2020 году. Эту статью писало 4 юриста регистратора НКО, которые регистрируют более 350 некоммерческих организаций в год. Ответим на главные вопросы и разберем главные ошибки:

  • Что такое АНО и зачем она нужна?
  • Какова стоимость открытия АНО? Государственные расходы, пошлина, услуги специалистов.
  • Срок регистрации АНО в Минюсте (Министерстве юстиций), вся процедура этого процесса.
  • Что необходимо сделать после регистрации АНО?

Что такое АНО? Зачем нужна АНО?

Согласно Закону о некоммерческих организациях, автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.

Важно! Для регистрации АНО достаточно одного физического лица. Минюст несколько раз менял свои требования и трактовку закона, но сейчас мы успешно создаем АНО с одним физическим или юридическим лицом.

Целью создания и регистрации автономной некоммерческой организации является оказание населению услуг в сфере науки, образования, здравоохранения, медицины, физкультуры, права, спорта, культуры, искусства и других сферах. Подробнее на странице Профессиональные НКО. В соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях». АНО может создаваться для достижения социальных, культурных, образовательных, научных, благотворительных и управленческих целей. АНО открывается с целью удовлетворения духовных потребностей общества, развития детского и юношеского спорта, охраны здоровья населения, защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, оказания помощи гражданам и организациям.

Важно! Оказание услуг в социально-ориентированных направлениях не запрещена другим формам НКО, но форма АНО имеет для этого максимальное удобство и гибкость. Также АНО имеет право принимать добровольные взносы на развитие своих уставных целей, которые не облагаются налогами. Например проведение бесплатных занятий.


В такой форме могут создаваться негосударственные детские сады, школы, вузы, частные больницы и поликлиники, всевозможные спортивные клубы и оздоровительные центры и т.д. Следует иметь в виду, что условия налогообложения для этих организаций также будут более благоприятными, чем для коммерческих юридических лиц, которые будут заниматься подобной деятельностью.

Основной отличительный признак АНО по сравнению с другими формами некоммерческих организаций заключается в возможности оказания платных услуг, т.е. наличия права получения дохода от платной деятельности автономной некоммерческой организации в различных сферах общественной жизни. Другие виды некоммерческих организаций не вправе заниматься оказанием платных услуг, как основным источником поступления средств. Исключение составляют лишь частные учреждения, которые могут оказывать услуги только в сфере науки и образования (при наличии лицензии), здравоохранения, культуры и искусства.

Автономная некоммерческая организация, может осуществлять предпринимательскую деятельность только в соответствии с целями ради которых создана согласно её Уставу. Однако, распределять полученную прибыль между учредителями АНО и органами управления АНО не может. Согласно действующему законодательству о некоммерческих организациях АНО вправе осуществлять оказание платных услуг, доходы от которых должны быть направлены на реализацию целей деятельности организации, указанных в уставе автономной некоммерческой организации.

Пример: АНО оказывает платные услуги в области спорта, получает доход после уплаты налогов. Полученный доход направляет на проведение бесплатных занятий с детьми в многодетных и нуждающихся семьях.

Автономная некоммерческая организация имеет общие черты с учреждениями и фондами. Наряду с фондами и учреждениями, автономная некоммерческая организация не имеет членства. Однако, в отличие от учреждений — субъектов права оперативного управления, данная организация, как и фонд, обладает правом собственности на свое имущество, в том числе переданное ей в качестве вклада учредителями. При этом, учредители автономной некоммерческой организации, как и учредители фонда, не приобретают никаких прав на ее имущество и не несут ответственности по ее обязательствам. Определение автономной некоммерческой организации почти совпадает с определением фонда, различаясь незначительно, прежде всего целями создания. Так, автономная некоммерческая организация в отличие от фонда, создается в целях предоставления услуг.

Из признака отсутствия членства вытекает то, что круг учредителей Автономной некоммерческой организации формируется при ее учреждении.

В дальнейшем учредители АНО могут выйти из состава организации или могут в её состав принять новых лиц, однако данные движения должны быть зарегистрированы в соответствующем регистрационном органе — Минюсте.

Список документов для регистрации АНО.

Для того чтобы зарегистрировать Автономную некоммерческую организацию Вам необходимы следующие данные:

  1. Полное и сокращенное наименование АНО (сокращенное может отсутствовать), наименование должно быть уникальным.
  2. Сведения на адрес (место нахождения) АНО.
  3. Копии паспортов учредителей (АНО может создать минимум один учредитель – физическое или юридическое лицо);
  4. Состав и наименование (например — Совет, Президиум) высшего коллегиального органа управления – Фамилия Имя Отчество его членов;
  5. Копия паспорта руководителя АНО и наименование должности, например Директор, Президент, Председатель и т.д., его контактный номер и Email;
  6. Определиться, кто выступит заявителем (заверит документы у нотариуса) – один из учредителей и его контактный телефон.

Образец документов для регистрации АНО:

Решение о создании АНО (Автономной некоммерческой организации)

Регистрация АНО онлайн, через ЭЦП или госуслуги.

Подача документов на регистрацию АНО в 2020 году возможна следующими способами:

  • на бумажном носителе в МИНЮСТ
  • с помощью ЭЦП через портал госуслуги

Мы подаем документы в МИНЮСТ каждый день. Если ситуация изменится, то на следующий день Мы изменим данный раздел статьи и опишем новый и удобный способ зарегистрировать АНО.

Стоимость регистрации АНО. Государственные расходы или цена АНО под ключ у специалистов .

Минимальные расходы будут будут состоять из:

  • Государственной пошлины за регистрацию АНО, в размере 4000 рублей.
  • Нотариальных расходов, примерно 3500 рублей.

Но главное провести регистрацию без ошибок и с первого раза. В случае отказа в государственной регистрации, указанные 7500 рублей необходимо оплачивать заново.

80% успеха, это грамотный Устав, полностью соответствующий закону. Если Вы не уверены в своих силах, можно доверить работу профессионалам.

Стоимость наших услуг по регистрации Автономной некоммерческой Организации составляет 19500 рублей.

В стоимость входит подготовка всех необходимых документов, необходимых для регистрации АНО:

Список документов для регистрации АНО в МИНЮСТЕ.

  1. Устав — 3 экземпляра;
  2. Решение (Протокол) -2 экземпляра;
  3. Заявление – 1 экземпляр заверенное у нотариуса;
  4. Заявление – 1 экземпляр подписывает заявитель (без нотариального заверения);
  5. Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины;
  6. Копия нотариальной доверенности.

Последовательность действий:

  • После подготовки, мы отправляем их Вам на почту на согласования.
  • После этого один из учредителей заверяет документы у нотариуса (мы Вас сопровождаем).
  • Далее мы по доверенности подаем документы на Регистрацию АНО в Минюст.
  • Сопровождаем и защищаем ход регистрации.
  • Получаем документы.
  • Передаем Вам документы в офисе с печатью, кодами статистики и приказом.

Срок регистрации АНО в Минюсте (Министерстве юстиций), вся процедура этого процесса.

Регистрацию Автономной некоммерческой организации осуществляет Министерство Юстиций. Общий срок регистрации состоит из 7 этапов. Общий срок регистрации занимает около 1,5 месяца. Опишем все этапы регистрации АНО.

  1. Подаем готовый комплект документов на регистрацию в Министерство Юстиции. Там 14 рабочих дней документы рассматриваются специалистом.
  2. На 14 рабочий день необходимо связаться с Министерством Юстиций и узнаем, какое решение принято.
  3. Если документы проходят правовую экспертизу, то Минюст сам отправляет их в Управление ФНС, около 7 дней.
  4. В ФНС проводят свою дополнительную экспертизу 5 дней.
  5. Если решение ФНС положительное, вносится запись в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. С момента внесения записи организация считается созданной. Но это еще не всё.
  6. Документы вновь отправляются в МИНЮСТ 7 дней.
  7. Минюст выпускает дополнительное свидетельство о регистрации в Минюсте. 7 дней.
  8. Мы звоним в Минюст, если все готово, мы получаем полный пакет документов.

Итого срок регистрации АНО получается примерно 1,5 месяца. Если не будет отказа или требования Минюста в доработке документации.

Список документов, получаемый в Министерстве юстиций, по итогу регистрации АНО.

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Свидетельство Министерства юстиции о регистрации;
  • Лист записи о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • Выписку из ЕГРЮЛ;
  • Устав с отметкой Министерства юстиции.

Также необходимо изготовить печать, коды статистики и приказ, они входят в стоимость услуг.

Что делать после регистрации АНО?

После получения регистрационных документов необходимо сделать следующие обязательные действия:

  1. Выпустить приказ о назначении руководителя.
  2. Получить коды статистики. НКО Москвы могут это сделать тут https://websbor.gks.ru/online/#!/gs/statistic-codes, ссылка на http://moscow.gks.ru больше не действует!
  3. Выпустить печать НКО, можно у нас за 500р.
  4. Открыть расчетный счет, тоже можно у нас в офисе.
  5. Произвести постановку бухгалтерского учета НКО или найти бухгалтера. Или заключить договор на бухгалтерское сопровождение с нами.

Наверно было заметно, что Мы можем полностью обеспечить АНО всем необходимым. Как-никак уже почти 10 лет работаем с НКО. Это логично.

После регистрации АНО желательно:

  • Провести собрание правомочного органа АНО и определить цели и задачи на текущий год.
  • Создать сайт АНО со страницей платежей, можно у нас за 10т.р.
  • Выпустить ЭЦП для сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности. ЭЦП стоит 5т.р. на год.

Думаю все.

Остался вопрос? Звоните!

Обжалование постановления Роспотребнадзора

Мы занимаемся обжалованием постановлений Роспотребнадзора об административном правонарушении. Эта государственная организация занимается проверкой деятельности ИП и юридических лиц: проверяет документы, ищет нарушения, принимает жалобы покупателей в областях санитарно-эпидемиологического контроля, защиты прав потребителей, соблюдения законодательства об энергосбережении. Если в результате проверки было вынесено предписание о нарушении, наши юристы смогут оспорить его в вышестоящем органе или в арбитражном суде.

Обжаловать постановление Роспотребнадзора можно, если оно противоречит законодательству. Поэтому любые ошибки сотрудников в ходе проверки приводят к отмене результата проверки, предписания как необоснованного.

Первичная консультация по телефону Бесплатно
Устная юридическая консультация в офисе 1000 рублей
Письменная юридическая консультация От 5000 рублей в зависимости от сложности ситуации
Сопровождение проверки Роспотребнадзора От 10000 рублей в зависимости от сферы деятельности и размера компании

Если вам необходимо обжаловать постановления Роспотребнадзора или сопроводить проверку, вас защитят юристы фирмы ИнтеллектуалЪ. Услуги по обжалованию решения Роспотребнадзора в арбитражном суде включают в себя:

  • Сбор документов
  • Составление и подача в Арбитражный суд искового заявления
  • Участи в судебных заседаниях, заявление ходатайств о дополнительных доказательствах

Наши юристы обладают большим опытом оспаривания решений государственных органов. Они помогут вам восстановить нарушенные права в минимальные сроки.

Порядок обжалования решения Роспотребнадзора

Сопровождение проверки

Роспотребнадзор контролирует деятельность организаций проводя проверки. Вы имеете право на сопровождение проверки своим юристом.

Юристы компании ИнтеллектуалЪ сопроводят проверку Роспотребнадзора и тем самым предотвратят вынесение постановлений и штрафов для организации.

По частоте проверки могут быть нескольких видов:

  • Плановые
    Проводятся не чаще, чем раз в 3 года
  • Внеплановые
    Проводятся после жалобы и после истечения срока предписаний

По объекту проверки они бывают:

  • Камеральные (проверка только документов)
  • Выездная

Камеральная (документальная) инспекция не предусматривает выезд специалистов надзорного органа по месту нахождения компании. Предприниматель должен отправить в местное отделение Роспотребнадзора запрошенную информацию.

Самые неприятные для компании – выездные внеплановые проверки. В ходе выездной проверки исследованию и оценке подвергаются документы, условия работы, продукция компании и оборудование, используемое при выпуске изделий. Чтобы её провести в Роспотребнадзор должна поступить жалоба на предпринимателя. После чего внеплановая проверка должна быть согласована с органами местной прокуратуры и должно быть получено разрешение на такую проверку. О внеплановой проверке Роспотребнадзор должен уведомить организацию не позднее, чем за 24 часа до начала инспекции.

Вне зависимости от типа проведенной инспекции специалист надзорного органа должен сделать соответствующую отметку в журнале учета и составить акт.

Результат проверки Роспотребнадзора

Ответственность за нарушение предпринимательской деятельности может быть дисциплинарной, административной, гражданско-правовой и уголовной. К лишению свободы может привести, например, незаконное предпринимательство, продажа алкоголя детям, незаконный оборот поддельных лекарств.

После проведения проверки инспектор Роспотребнадзора может:

  • Составить предписание
    В предписании содержатся выявленные нарушения и срок их устранения.
  • Наложить штраф
    Роспотребнадзор возбуждает дела по статьям КоАП и выписывает постановление, содержащее штрафные санкции.
  • Приостановить деятельность предприятия до устранения нарушений
    Инспектор составляет протокол и выносит временный запрет на ведение коммерческой деятельности.
  • Подать в суд, требуя приостановить работу компании
    К этой мере надзорный орган прибегает в случаях неоднократного нарушения законов и неисполнения ранних предписаний.

Обжаловать решение Роспотребнадзора можно посредством обращения в вышестоящие органы или суд.

Основаниями для отмены решения могут быть

  • толкование действующих законодательных норм и нормативных актов
  • применение в ходе проверки несуществующих норм
  • возложение на предпринимателя противозаконных обязанностей, либо создание противодействия ведению предпринимательства

Рассмотрение жалобы, поступившей в отношении Роспотребнадзора, осуществляется в арбитражных судах. Предприниматель может обжаловать одновременно все решения надзорного органа.

Если постановление относится к сфере экономической деятельности, жалоба направляется в арбитраж. В остальных случаях ее необходимо подавать в суд общей юрисдикции.

Чтобы обжаловать постановления Роспотребнадзора в арбитражном суде, необходимо уплатить государственную пошлину. Ее размер составляет 200 руб. для физических лиц, 2 тыс. руб. для организаций.

Срок обжалования предписания Роспотребнадзора

Официальная жалоба на предписание Роспотребнадзора подается в административном или судебном порядке.

Обжалование в административном порядке

В первой ситуации следует отправить письмо в саму организацию с указанием причины невыполнения конкретно указанных действий. Официальный срок обжалования предписания Роспотребнадзора после отправки документа составляет две недели.

Если в течение этих четырнадцати дней представители государственной организации не реагируют на послание, требуется кардинальное решение вопроса, то есть обращение к представителям судебной власти. Куда обжаловать постановление Роспотребнадзора? Обращайтесь в органы судебной власти с исковым заявлением по факту того, что вас игнорируют представители структуры и не хотят разъяснить ситуацию, отменить предписание.

В течение 15 дней по окончании проверки предприниматель имеет право обратиться непосредственно к руководителю местного отделения Роспотребнадзора с жалобой на вынесенное решение. Ответ из надзорного органа должен быть выдан не позднее, чем через 30 дней с момента обращения представителя компании. Важно отметить, что, согласно юридической практике, руководство Роспотребнадзора принимает точку зрения предпринимателя только в случаях, когда выявлены достаточно грубые нарушения в результатах проверки.

Обжалование в судебном порядке

Обжаловать постановление Роспотребнадзора в судебном порядке можно в трехмесячный срок со дня его получения. Законом предусмотрена возможность восстановления срока обжалования в судебном порядке. Для этого лицо должно доказать, что пропуск был совершен по уважительной причине. Если арбитражный суд принимает исковое заявление к рассмотрению, исполнение предписания приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Ходатайство о снижении суммы штрафа

В некоторых ситуациях возможно снизить размер выписанного штрафа. Основаниями для такого ходатайства являются следующие условия:

  • Сумма штрафа неподъемна для нарушителя или выписанный штраф несоразмерен последствиям нарушения.
  • Смягчающие обстоятельства: добровольное прекращение правонарушения, раскаянье, добровольное сообщение о своем правонарушении, содействие в разбирательстве дела, добровольное возмещение ущерба, совершение проступка в состоянии аффекта или при стечении тяжелых обстоятельств, совершение правонарушения малолетним, беременной женщиной или матерью малолетнего ребенка.
  • Финансовое положение предприятия, например, если уплата штрафа не позволит выплатить заработную плату сотрудникам.

Штрафы Роспотребнадзора

Административные наказания за выявленные нарушения – это административный штраф, предупреждение, административное приостановление деятельности и обязательные штрафные работы.

Ниже мы собрали самые основные нарушения со ссылками на статьи КоАП и накладываемыми наказаниями.

Ст. 6.3 Несоблюдение санитарных норм и гигиенических правил. Игнорирование осуществления санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
предупреждение или административный штраф 100 — 500 руб. административный штраф 500 — 1 000 руб. административный штраф 500 — 1 000 руб. или административное приостановление деятельности. административный штраф 10 000 — 20 000 руб. или административное приостановление деятельности на 90 дней.

Ст. 14.7 Махинации в отмеривании, обвешивании, обсчете или обман потребителя другим способом.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 3 000 — 5 000 руб. административный штраф 10 000 — 30 000 руб. административный штраф 20 000 — 50 000 руб.

Обман потребителей относительно свойств, состава и качества товара, во время его производства или реализации

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 3 000 — 5 000 руб. административный штраф 12 000 — 20 000 руб. административный штраф от 100 000 — 500 000 руб.

Ст. 14.8 Отказ потребителю в его праве на получение информации о товаре, изготовителе, исполнителе, продавце и режиме работы.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
предупреждение или административный штраф 500 — 1 000 руб. предупреждение или административный штраф 5 000 — 10 000 руб.

Ст. 19.4 Неповиновение требованию или распоряжению проверяющего должностного лица, осуществляющего муниципальный или государственного надзора, без законных оснований.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
предупреждение или административный штраф 500 — 1 000 руб. предупреждение или административный штраф 2 000 — 4 000 руб.

Ст. 19.5 Невыполнение в срок постановления о ликвидации нарушений.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 300 — 500 руб. административный штраф 1 000 — 2 000 руб. или дисквалификация до 3 лет. административный штраф 10 000 — 20 000 руб.

Ст. 19.7 Непредставление необходимых сведений, которые нужны для осуществления проверяющим органом его законной деятельности или несвоевременное предъявление необходимой информации. Представленная информация имеет неполный объем или искаженный, незаконно подправленный вид.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
предупреждение или административный штраф 100 — 300 руб. административный штраф 300 до 500 руб. административный штраф 3 000 — 5 000 руб.

Ст. 236 Несоблюдение санитарных норм повлекло отравления посетителей, которое возможно стало заболеванием.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 80 000 руб. или заработок за полгода/снятие с должности или условное лишение свободы на 3 года/ОШР 180 ч.
если нарушение стало причиной летального исхода, ОШР – 180-240 ч. или ограничение/полное лишение свободы на 5 лет.

Ст. 14.4 Реализация товаров или оказание услуг ненадлежащего качества, согласно установленным требованиям нормативных актов.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 1 000 — 2 000 руб. административный штраф 3 000 — 10 000 руб. административный штраф 10 000 — 20 000 руб. административный штраф 20 000 — 30 000 руб.

Ст. 14.5 Реализация товаров/предоставление услуг при полном/частичном отсутствии данных про производителя/исполнителя. Неиспользование ККТ или ее эксплуатация в не соответствующем правилам состоянии, с нарушением требований, установленных законом. Отказ в выдаче чека или квитанции клиенту.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
предупреждение или административный штраф 1 500 — 2 000 руб. административный штраф 3 000 — 4 000 руб. административный штраф 30 000 — 40 000 руб.

Ст. 14.6 Завышение цен, регулируемых государством, или чрезмерное завышение надбавок к ценам. Завышение максимальной стоимости, указанной производителем на пачке при реализации табачной продукции.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 5 000 руб. административный штраф 50 000 руб. или дисквалификация на 3 года. административный штраф 2-я сумма полученной выручки за период нарушения, но не более 1 года.

Намеренная установка низких цен или чрезмерное занижение надбавок к ним. Несоблюдение стандартов контроля ценообразования.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 5 000 руб. административный штраф 50 000 руб. или дисквалификация на 3 года. административный штраф 100 000 руб.

Ст. 14.7 Обман потребителя при реализации товара в любом его проявлении: недомер, недовес, обсчет.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 3 000 — 5 000 руб. административный штраф 10 000 — 30 000 руб. административный штраф 20 000 — 50 000 руб.

Обман потребителя относительно свойств, качества товара во время производства в целях сбыта неликвида.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 3 000 — 5 000 руб. административный штраф 12 000 — 20 000 руб. административный штраф 100 000 — 500 000 руб.

Ст. 14.8 Нарушение права потребителя в получении достоверной информации о товаре, изготовителе, продавце.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
предупреждение или административный штраф 500 — 1 000 руб.

В договоре есть пункты, рассматривающие открытое ущемление прав потребителя установленные законом.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 1 000 — 2 000 руб. административный штраф 10 000 — 20 000 руб.

Отказ в предоставлении преимуществ и льгот потребителю, если те предусмотрены законом.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 500 — 1 000 руб. административный штраф 5 000 — 10 000 руб.

Ст. 14.15 Нарушение правил реализации некоторых видов специфического товара.

Граждане Должностные лица ИП Юридические лица
административный штраф 300 — 1 000 руб. административный штраф 1 000 — 3 000 руб. административный штраф 10 000 — 30 000 руб.

Что делать при выездной проверке Роспотребнадзора

В ходе проверки проверяющий производит внешний осмотр объекта, на котором осуществляется предпринимательская деятельность, анализирует документы организации, при необходимости проводит различные исследования испытания, экспертизы.

Если к вам пришел инспектор Роспотребнадзора, нужно:

  • Первое и самое главное – сразу позвонить юристу +7 (812) 961-07-17
  • Попросить инспектора предъявить служебное удостоверение и приказ (распоряжение) о проведении проверки.
  • В приказе о проведении проверки изучить цели, задачи, предмет проверки, срок проведения проверки, перечень мероприятий по контролю, список документов, которые требуются от проверяемого
  • Найти журналом проверок (журнал учета контрольных мероприятий должен быть в каждой организации) и внесите в него данные о проводимой проверке, обязательно предоставить его проводящему для простановки подписи.
  • По окончании контрольных мероприятий ознакомиться с актом проверки, особенно с ее результатами и выявленными нарушениями. Любые подписи ставить только после согласования с юристом

Проверяющий не имеет права:

  • проверять выполнение требований, контроль за соблюдением которых не относится к компетенции Роспотребнадзора
  • требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не относятся к предмету проверки
  • проводить отбор образцов (пробы) продукции для проведения их исследований без оформления соответствующего акта отбора
  • отбирать образцы (пробы) продукции в количестве, превышающем установленные нормы
  • распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, составляющую охраняемую законом тайну
  • превышать сроки проведения мероприятий по контролю.

Руководитель или законный представитель организации, в отношении которой проводится проверка, имеет право

  • присутствовать при проведении проверки
  • давать объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки
  • получать от проверяющих информацию, которая относится к предмету проверки
  • знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем несогласии с ним
  • обжаловать действия проверяющих

Наши специалисты помогут устранить замечания МЧС, если в результате проверки инспектором МЧС выявились недостатки в работе пожарных систем и систем оповещения

+7(812)986-99-53

Как показывает практика, большинство организаций, подпадают под проверки инспекторов МЧС

Очень часто инспекторами МЧС выявляются недостатки в работе пожарной сигнализации, системах оповещения и системах оповещения

В нашем штате работают специалисты с большим опытом работы с такими системами, как:

  1. Пожарная сигнализация
  2. Системы пожаротушения
  3. Системы дымоудаления
  4. Системы оповещения

Важно: наши специалисты готовы в минимальные возможные сроки помочь устранить замечания МЧС

Наши преимущества

Наша компания имеет действующую лицензию МЧС позволяющую работать с системами пожаротушения, оповещения и пожарной сигнализацией

У наших специалистов большой опыт работы по устранению недостатков в работе систем пожаротушения(АУПТ), оповещения(СОУЭ) и пожарной сигнализации (АПС)

P.S. Если в случае проверки инспекторами МЧС ваших пожарных систем вам выдали предписание об устранении замечаний – обращайтесь к нам, поможем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *