Приказ 1010

Начфин инфо форум по приказу 1010 мо рф гражданскому персоналу

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Цели и задачи нашего сайта можно выразить в следующих словах — информирование и поддержка военнослужащих и гражданского персонала по. Форум для военных — Главная страница. Заработная плата гражданского персонала. Вопросы по. в Re: Приказ МО РФ 2016 го. 07 Июль. Тонкости применения приказа МО РФ №1010 в отношении гражданского персонала, руководящие документы по этому вопросу найдете. Руководящие документы по З.П. (приказ 555 и др.). от Седой · Что ждет гражданский персонал МО РФ в 2015 — 17 году (повышение зарплаты и т.д.). НачФин.info Сайт военнослужащих министерства обороны РФ (МО РФ). Живое общение на форуме военнослужащих, а также в военном блоге. 10 июня 2017 года вступил в силу Приказ Министра обороны РФ от 24 апреля 2017 г. гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. а также:финансирование министерства обороны,финансирование армии, выплаты. форума журналистам сообщил заместитель главы Минэкономразвития. Приказ № 1010 премия — Где, кому и сколько?. Приказ МО РФ № 245 от 24.04.2017 (вместо приказа МО РФ № 166). Зарплаты гражданском. Для военных Начфин.инфо . Если у вас все 10 человек достойны и не подпадают под п.11 приказа 1010 то тогда всем по 63тыс. Мы являемся гражданским персоналом министерства обороны. Уважаемые участники и гости Начфин.инфо!. . php?action=forum. Посмотрите приказ 725 приказ мо дсп, там может что то есть. Гп. ВС РФ-кто знает о 1010?. я военный стаж : календарных лет военной выслуги -14,8 лет, гражданский стаж — 11,5 лет, возраст 45 лет, сейчас. Выплата премии по приказу МО РФ 1010 за третий квартал 2016 года будет. лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за. Сказали на сайте начфина, данная информация, но я че то не нашла там ничего. это я прочитала на форуме профсоюзов, сама ничего не знаю. Последние новости, премия 1010 в 2017 году. Home / Полезное / Зарплата , премия 1010, экономия, 13-я зарплата гражданскому персоналу МО РФ в 2017. Такая информация очень полезна для наших читателей тем, что она. 170 000 рублей за год, включая выплаты по приказу 1010 и по экономии. В ожидании премии по приказу МО РФ 1010 за 4-й квартал 2015 года. По гражданскому персоналу воинских частей информация уточняется. Вот и будем мы жаловаться на форуме обсуждений. На сайте начфин выложен приказ Замминистра обороны Шевцовой о премировании от 9 октября 2015г. Премия за 3 квартал 2014 года по приказу МО РФ 2010 года №1010. Не выплачивать премию гражданскому персоналу могут на основании ст.11 Пр. МО РФ 2010 года. Как сообщает портал Начфин.инфо, 7 июля 2014 года временно. Третий Южный Всероссийский Форум практической психологии . Профсоюз гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации. может кто знает, будет ли премия по приказу 1010?. расчетная сумма снова 10 тыс.рублей . гражданского персонала воинских частей и организаций МО РФ за I квартал. Приказ МО РФ о награждении деньгами офицеров ВС РФ утратил силу. и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил. REZZO, приказ МО № 400 и приказ МО № 1010 это разные приказы и разные выплаты. Форум — . Оклады у гражданского персонала по 555 приказу в районе 8. При этом размер премии по приказу МО РФ 2010 года №1010. А почему же до этого начфина все было правильно и по. Народ! Есть информация, правда, из разряда ОБС (одна баба сказала). Хорошо, форум почитал. Так вот вопрос, а если бы у руля в МО РФ стоял Сердюков, была бы эта заморозка или нет?. военнослужащих, военных пенсиях и зарплатах гражданского персонала армии. Часть 6 — Начфин.Инфо нынче какой-то странный. проездные на всю семью и 1010 приказ со 150 штук ежеквартально. последние новости, форум. Зарплата гражданского персонала мо рф в 2015 году. Зарплата. Зарплата ГП МО РФ, гп вс, мвд, фсб рф, мчс в 2016 году. Зарплата гражданского персонала МО РФ (в армии, на флоте), зарплата. В соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. Сайт Начфин.info задаётся вопросом – сколько лет ещё ждать. в мире Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2015». Требуем выплаты зарплаты и премий по приказу МО РФ № 1010. О том, что весь без исключения, гражданский персонал в воинских частях ждал, по.

I. Общие положения

1. Ежегодные денежные премии Министра обороны Российской Федерации, присуждаемые преподавателям военных образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации (далее именуются — премии), присуждаются профессорско-преподавательскому составу военных образовательных учреждений Министерства обороны Российской Федерации из числа военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, работающих на штатной основе, за высокие результаты, достигнутые в педагогической деятельности.

2. Ежегодно устанавливаются 100 премий по 150 тысяч рублей каждая.

3. В конкурсе на присуждение премий принимает участие преподавательский состав военно-учебных заведений, имеющий ученую степень, ученое звание, стаж педагогической деятельности не менее пяти лет и проводящий в течение учебного года занятия с курсантами (слушателями) по расписанию учебных занятий не менее 25 процентов от установленной им начальником военно-учебного заведения годовой учебной нагрузки, получивший по результатам контроля за проведением занятий в течение года оценку «отлично» (далее именуется — кандидаты на присуждение премий).

4. Руководство конкурсом осуществляет Департамент образования Министерства обороны Российской Федерации, который объявляет срокн проведения очередного конкурса, его условия на очередной год, определяет вузы, в которых проводится конкурс, распределение количества кандидатов на присуждение премий между вузами, а также осуществляет контроль за его проведением и разрабатывает приказ Министра обороны Российской Федерации по итогам конкурса.

II. Критерии конкурсного отбора

5. Конкурсный отбор кандидатов на присуждение премий проводится на основании следующих критериев:
качество и результаты учебной работы;
качество методической работы;
научно-исследовательская деятельность;
участие в научно-методическом обеспечении образовательного процесса;
участие в подготовке кадров высшей квалификации;
научно-педагогическая квалификация преподавателя.

III. Порядок отбора кандидатов на присуждение премий

6. Порядок определения оценки кандидатов на присуждение премий устанавливает вуз.

7. Кандидаты на присуждение премий выдвигаются коллективами кафедр.

8. Для проведения конкурсного отбора кандидатов на присуждение премий в вузах создаются конкурсные комиссии.

Состав конкурсной комиссии утверждается начальником вуза.

9. Ежегодно на каждого кандидата на присуждение премии в конкурсную комиссию представляются следующие материалы:
представление на присуждение премии от выдвигающей кафедры;
копия документа, подтверждающего объем учебной нагрузки в текущем учебном году, заверенная начальником вуза;
заверенный список разработанных за последние 3 года лично и в составе творческих коллективов научных трудов (в том числе выполненных научно-исследовательских работ или научно-исследовательских работ, в которых было принято участие, разработанных учебников, учебно-методических пособий с указанием тиража, регистрационных номеров рецензий, а также кем рекомендован учебник или учебно-методическое пособие);
справка отдела кадров о педагогическом стаже работы в вузе;
справка о поощрениях за активную учебную, научную и общественную деятельность и взысканиях за нарушение в учебной и служебной деятельности.

Кроме того, при наличии достижений кандидата в других сферах и областях деятельности представляются:
заверенные копии документов о получении дополнительного профессионального образования и повышении квалификации;
заверенные копии разработанных и подтвержденных патентов и авторских свидетельств, свидетельств о государственной регистрации программ для ЭВМ, авторских прав на творческие произведения;
документы, подтверждающие участие в научной школе;
документы, подтверждающие достижения кандидата в педагогической деятельности (успешное руководство военно-научной работой обучающихся, подтверждаемое призовыми местами в конкурсах военно-научных работ;
успешное руководство подготовкой обучающихся к учасгию в межвузовских олимпиадах но преподаваемой дисциплине, подтверждаемое призовыми местами;
разработка авторских курсов дисциплин);
заверенный список кандидатов и докторов наук, научным руководителем или консультантом которых являлся кандидат на присуждение премии, защитивших диссертации за последние три года, с указанием даты присвоения ученой степени и номера диплома;
другие документы, подтверждающие достижения в научно-педагогической деятельности.

10. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидата на присуждение премии к присуждению премии принимается тайным голосованием. Решение считается принятым, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее двух третей ее списочного состава и за кандидата на присуждение премии проголосовало простое большинство голосов.

Решение конкурсной комиссии о представлении кандидата к присуждению премии оформляется протоколом за подписью всех членов комиссии, принимавших участие в голосовании.

Решение конкурсной комиссии о представлении кандидата к присуждению премии рассматривается на заседании ученою совета вуза и утверждается начальником вуза.

11. Решения конкурсных комиссий по присуждению премий, заверенные выписки из решений ученых советов вузов, сведения о кандидатах на присуждение премии (приложение к настоящему Положению) направляются в Департамент образования Министерства обороны.

12. Ответственность за правильное оформление всех материалов на кандидатов на присуждение премий и своевременное их направление в Департамент образования Министерства обороны несет начальник вуза.

IV. Порядок присуждения премий

13. Кандидатам на присуждение премий, прошедшим конкурсный отбор, вручаются премии на основании приказа Министра обороны Российской Федерации.

14. Выплата премий производится по месту военной службы (работы) преподавателя за счет и в пределах средств федерального бюджета, выделяемых по бюджетной смете расходов Министерства обороны на наградной фонд.

15. Премии от имени Министра обороны Российской Федерации вручаются руководством вуза на военно-научных конференциях, торжественных собраниях личного состава, заседаниях ученого совета вуза.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 9 сентября 2010 г.

Регистрационный N 18395

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (ч. I), ст. 202) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации* (далее именуется — Порядок).

2. Выплачивать за счет бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих, проходящих военную службу по контракту (далее именуются — военнослужащие), и на оплату труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил (далее именуются — лица гражданского персонала), в соответствии с прилагаемым Порядком военнослужащим (лицам гражданского персонала), проходящим военную службу (работающим) в центральном аппарате Министерства обороны, военных округах, на флотах, в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил, сметно-бюджетное финансирование которых осуществляется Министерством обороны, дополнительные выплаты (премии) по результатам службы (работы) (далее именуется — дополнительное материальное стимулирование).

3. Признать утратившим силу приказ Министра обороны Российской Федерации от 28 марта 2009 г. N 115 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 28 апреля 2009 г., регистрационный N 13862).

Министр обороны Российской Федерации А. Сердюков

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны.

Приложение

Порядок определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации

1. Дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до центральных органов военного управления, видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

2. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

3. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и заработной платы лицам гражданского персонала и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим и заработную плату лицам гражданского персонала сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается.

4. Объемы бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование, устанавливаются:

Министром обороны Российской Федерации — для подразделений центрального аппарата Министерства обороны и управлений военных округов, флотов по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе;

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — для видов Вооруженных Сил, военных округов, флотов, родов войск Вооруженных Сил, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, распорядителей бюджетных средств исходя из численности личного состава и расчетной суммы дополнительного материального стимулирования на одного человека (далее именуется — расчетная сумма);

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил — для непосредственно подчиненных объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих на финансовом обеспечении у распорядителей бюджетных средств;

командующими объединениями, командирами соединений -для непосредственно подчиненных воинских частей и организаций Вооруженных Сил.

Расчетная сумма устанавливается Министром обороны Российской Федерации по представлению заместителя Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе.

5. Доведение объемов бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и утвержденной расчетной суммы осуществляется:

заместителем Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе — до распорядителей бюджетных средств с учетом численности личного состава, стоящего у них на финансовом обеспечении, и до каждого центрального органа военного управления, вида Вооруженных Сил, военного округа, флота, рода войск Вооруженных Сил в части подчиненных им воинских частей (организаций Вооруженных Сил) в трехдневный срок со дня утверждения Министром обороны Российской Федерации распределения объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы;

главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, флотами, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления, командующими объединениями, командирами соединений и воинских частей, начальниками (руководителями) организаций Вооруженных Сил — до подчиненных воинских частей (организаций Вооруженных Сил), воинских частей (организаций Вооруженных Сил), стоящих на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения уведомления об объемах бюджетных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и расчетной суммы. Указанные сведения направляются также распорядителям (получателям) бюджетных средств для доведения объемов финансирования (выплаты дополнительного материального стимулирования).

6. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится:

непосредственно подчиненного Министру обороны Российской Федерации — на основании приказа Министра обороны Российской Федерации;

в центральном аппарате Министерства обороны — на основании приказов начальников (руководителей) центральных органов военного управления (подразделений Министерства обороны);

в управлениях военных округов, флотов — на основании приказов командующих войсками военных округов, флотами;

в объединениях, соединениях, воинских частях и организациях Вооруженных Сил — на основании приказов командиров (начальников, руководителей);

в отношении командиров (начальников, руководителей) воинских частей (организаций Вооруженных Сил) — на основании приказов вышестоящих командиров (начальников, руководителей).

Издание приказов на выплату дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала производится на основании представляемых непосредственными командирами (начальниками, руководителями) рапортов.

7. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объемов бюджетных средств, доведенных на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими и лицами гражданского персонала должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Размер дополнительного материального стимулирования военнослужащим и лицам гражданского персонала (за исключением командиров (начальников, руководителей) и их заместителей со штатным воинским званием по занимаемой воинской должности от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше) не может превышать пятикратного размера расчетной суммы исходя из объемов высвобожденных денежных средств за квартал и численности личного состава.

8. На дополнительное материальное стимулирование командиров (начальников, руководителей) и их заместителей используются денежные средства фонда денежного довольствия (фонда оплаты труда), выделенного на дополнительное материальное стимулирование:

а) военнослужащих — в зависимости от штатного воинского звания по занимаемой воинской должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

младший лейтенант, лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до 3;

майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до 4;

полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до 5;

от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10;

б) лиц гражданского персонала — в зависимости от занимаемой должности с применением следующих коэффициентов к расчетной сумме:

заместитель начальника (руководителя) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 3;

заместитель начальника (руководителя) организации Вооруженных Сил, начальник (руководитель) структурного подразделения организации Вооруженных Сил — до 4;

начальник (руководитель) организации Вооруженных Сил — до 5.

9. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в большем, чем предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, размере может быть произведено за выполнение особо важных и сложных заданий на основании письменного решения выше стоящего командира (начальника, руководителя) по ходатайству командира (начальника, руководителя) воинской части (организации Вооруженных Сил).

10. Распорядители бюджетных средств утверждают распределение объемов денежных средств, выделенных на дополнительное материальное стимулирование личного состава, и доводят их до нижестоящих воинских частей и организаций Вооруженных Сил, стоящих у них на финансовом обеспечении, в трехдневный срок со дня получения решения о выделении денежных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава.

11. Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

12. Дополнительное материальное стимулирование доводится военнослужащим и лицам гражданского персонала путем зачисления денежных средств на личные банковские карты.

Суммы выплаченного дополнительного материального стимулирования учитываются и в отчетности отражаются отдельно с расшифровкой выплаченных сумм и количества личного состава, получившего эти суммы.

4 Декабрь 2019

Премия 1010 военнослужащим в 2019 году: расчетная сумма 20000 рублей

#премия1010#деньги#премия#финансы

Близится Новый 2020 год, а значит и близится время распределения годовой экономия бюджетных средств Министерства обороны РФ.

Давайте разберемся, чего нам ожидать в уходящем году и стоит ли чего-то ожидать вообще, особенно военнослужащим солдатского и сержантского состава.

Расчетная сумма премии 1010 в 2019 году установлена в сумме 20000 рублей

Уже на протяжении нескольких лет складывается тенденция уменьшения расчетной суммы годовой премии. Если в 2017 году расчетная суммы была 45 т.р.. То в 2019 и 2018 году сумма была уменьшена на половину — 20 т.р.. С чем это было связано, остается только догадываться.

С 1 октября 2019 года увеличено денежное довольствие военнослужащим Министерства обороны проходящим военную службу на воинских должностях 1-4 тарифных разрядов на 50 % и водителям на 30 %.

Поэтому, можно предположить, что расчетная сумма для военнослужащих воинских частей и организаций упадет еще больше. В сети интернет уже гуляют цифры в 8 т.р., насколько они правдивы мы узнаем в ближайшее время. 13 декабря стало известно, что расчетная сумма премии 1010 военнослужащим установлена в сумме 20000 рублей.

А теперь напомним об особенностях выплаты премии 1010.

Не представляются к дополнительному материальному стимулированию:

1.Военнослужащие, получающие дополнительное денежное стимулирование в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

2.Военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершенные грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата, а также имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

3. Лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

4. Военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил и отраженные в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности, а также командиры (начальники, руководители), не принявшие решение по числящимся по учету нарушениям в указанной деятельности и мер к возмещению ущерба в соответствии с должностными полномочиями.

Другие новости и статьи

» Возможен ли призыв на военную службу граждан, пребывающих в запасе и признанных ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья?

По каким критериям врачи-специалисты определяют годность к военной службе гражданина, поступающего на военную службу по контракту? Чем эти критерии установлены, где ознакомиться с ними? «

Запись создана: Среда, 4 Декабрь 2019 в 3:30 и находится в рубриках Новости.

метки: 1010, деньги, премия, премия 1010

Темы Обозника:

COVID-19 В.В. Головинский ВМФ Первая мировая война Р.А. Дорофеев Россия СССР Транспорт Шойгу армия архив война вооружение вуз выплаты горючее денежное довольствие деньги жилье защита здоровье имущество история квартиры коррупция медицина минобороны наука обеспечение обмундирование оборона образование обучение оружие офицер охрана патриотизм пенсии пенсия подготовка право призыв продовольствие расквартирование реформа русь сердюков служба сталин строительство управление учеба финансы флот экономика

Воронежский гарнизонный военный суд (Воронежская область) — Гражданские и административные к

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 февраля 2019 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего судьи Петроченко В.В.,
при секретаре Григоровой А.А.,
с участием административного истца Аносова А.И. и представителя административного ответчика по доверенности Антонова А.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело №2а-51/2019 по административному исковому заявлению военнослужащего войсковой части Аносова об оспаривании действий командира войсковой части , связанных с не выплатой дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года,
установил:

Аносов подал в суд административное исковое заявление, в котором указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части на должности заместителя командира по работе с личным составом с 14 июля 2015 года. При издании приказа командира войсковой части о поощрении отдельных категорий военнослужащим ВС РФ, ему не было установлено дополнительное материальное стимулирование по результатам службы за 2018 год, в связи с тем, что он не принял дела и должность заместителя командира по военно-политической работе — начальника военно-политического отделения.
Полагая свои права нарушенными, Аносов, просил суд:
— признать незаконными действия командира войсковой части , связанные с невыплатой ему дополнительного материального стимулирования в соответствии с требованиями приказа министра обороны РФ № 1010 от 26 июля 2010 года;
— признать приказ командира войсковой части «О выплате военнослужащим войсковой части дополнительного материального стимулирования по приказу министра обороны РФ № 1010 от 26 июля 2010 года», незаконным в части касающейся его права на получение дополнительного материального стимулирования по приказу Министра обороны РФ № 1010 от 26 июля 2010 года;
— обязать командира войсковой части выплатить дополнительное материальное стимулирование в соответствии с требованиями приказа министра обороны РФ № 1010 от 26 июля 2010 года в размере 80 000 рублей.
Аносов в судебном заседании заявленные требования поддержал и пояснил, что командование части незаконно не включило его в приказ о выплате дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года, на основании того, что он проходил военную службу не на воинской должности. Вопреки этому, он считает, что данные выплаты ему были положены, поскольку, на тот момент он от должности заместителя командира по работе с личным составом не освобождался, в распоряжение командира (начальника) не выводился.
Представитель командира войсковой части по доверенности Антонов требования административного истца не признал и пояснил, что поскольку должность Аносова была сокращена в связи с проводимыми в войсковой части организационно-штатными мероприятиями и до 24 декабря 2018 года он стал проходить военную службу на сокращенной воинской должности, на основании п. 152 и 154 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих вооруженных сил российской федерации, утвержденного приказом министра обороны РФ от 30 декабря 2011 г. N 2700, выплата дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года ему была не положена.
Руководитель ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и начальник ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области», будучи надлежащим образом уведомленными о времени и месте проведения судебного заседания, в судебное заседание не прибыли и не направили своих представителей.
Выслушав административного истца и административного ответчика, а также исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Согласно выписки из приказа командира войсковой части от 24 октября 2018 года № 701, с 1 октября 2018 года спланированы организационно-штатные мероприятия по изменению наименований «отделение по работе с личным составом» на «военно-политическое отделение» и воинской должности «заместитель командира части по работе с личным составом — начальник отделения» на «заместитель командира части по военно-политической работе — начальник отделения».
Из выписки из приказа командира войсковой части от 25 октября 2018 года № 702, видно, что организационно-штатные мероприятия в войсковой части завершились 25 октября 2018 года.
Согласно выписки из приказа статс-секретаря — заместителя министра обороны РФ по личному составу от 24 декабря 2018 года № 844, подполковник Аносов А.И., был в этот же день освобожден от должности заместителя командира бригады по работе с личным составом — начальник отделения по работе с личным составом и назначен на должность заместителя командира бригады по военно-политической работе — начальник военно-политического отделения.
В соответствии с выпиской из проекта приказа командира войсковой части по строевой части за исх. № 3736 от 14 декабря 2018, подполковнику Аносову А.И., заместителю командира части по работе с личным составом — начальнику отделения, не была установлена, предусмотренная приказом министра обороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010, дополнительная выплата по результатам службы за 2018 год, в связи с тем, что он не принял дела и должность.
Как видно из рапорта от 11 января 2019 года, Аносов просил командира войсковой части предоставить ему для ознакомления приказ о зачислении его в распоряжение. Из ответа командира войсковой части 31895 на данный рапорт видно, что приказ о выведении Аносова А.И. за штат не издавался, в связи с отсутствием оснований.
Согласно служебной каточки Аносова А.И., он не имел на момент издания приказа о выплате дополнительной выплаты по результатам службы за 2018 год не снятых дисциплинарных взысканий.
В соответствии с телеграммой Врио начальника штаба войсковой части от 8 декабря 2018 года, командирам соединений в соответствии с имеющимися полномочиями на издание приказов по личному составу и приказов по строевой части (в части касающейся установления выплат военнослужащим) в срок до 13 декабря 2018 года необходимо было издать приказы на выплату дополнительного материального стимулирования за 2018 год. В приказ нужно было при установлении суммы дополнительного материального стимулирования каждому военнослужащему (без учета военнослужащих, находящихся в распоряжении) применять положения пунктов 7-9, с учетом ограничений, предусмотренных пунктом 11 Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации.
Согласно п. п. 1 и 4 ст. 42 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий проходит военную службу на воинской должности, за исключением случаев нахождения в распоряжении командира (начальника).
Назначение на воинские должности и освобождение от воинских должностей в силу п. 1 ст. 43 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» осуществляются: военнослужащих, для которых штатом предусмотрены воинские звания высших офицеров, — указами Президента Российской Федерации; остальных военнослужащих — в порядке, установленном Положением о порядке прохождения военной службы.

В соответствии с п. 1 ст. 13 Положения о порядке прохождения военной службы для решения вопросов дальнейшего прохождения военной службы военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, могут быть зачислены в распоряжение, как правило, ближайшего прямого командира (начальника), имеющего право издания приказов, должностным лицом, имеющим право назначения на воинскую должность, которую замещает указанный военнослужащий.
Кроме того, в целях реализации Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и Положения о порядке прохождения военной службы, приказом министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 3733 утвержден Порядок реализации правовых актов по вопросам назначения военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождению их от воинских должностей, увольнению с военной службы и присвоению им воинских званий, согласно п. 1 которого назначение военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, на воинские должности, освобождение их от воинских должностей, увольнение с военной службы и присвоение им воинских званий осуществляются приказами соответствующих командиров (начальников) по личному составу.
В соответствии с пунктами 152 и 154, Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, за период нахождения военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в распоряжении командира (начальника) ему выплачиваются оклад по воинскому званию, оклад по последней занимаемой воинской должности и ежемесячная надбавка за выслугу лет. Военнослужащим, проходящим военную службу по контракту (далее в настоящем разделе — военнослужащие), при сокращении занимаемых ими воинских должностей, снижении воинских званий, предусмотренных по занимаемым ими воинским должностям (месячных окладов в соответствии с занимаемыми ими воинскими должностями), а также в случаях, предусмотренных подпунктом «а» пункта 4 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. N 1237, со дня окончания организационно-штатных мероприятий, указанного в правовом акте Министерства обороны о проведении этих организационно-штатных мероприятий, и до дня вступления в исполнение обязанностей по воинским должностям в связи с их назначением на другие воинские должности, возложением на них временного исполнения обязанностей по вакантным воинским должностям или увольнения с военной службы денежное довольствие выплачивается в порядке, установленном пунктами 152 — 153 настоящего Порядка.
Таким образом, прохождение военнослужащим военной службы по контракту не на воинской должности возможно лишь на основании приказа соответствующего воинского должностного лица об освобождении его от занимаемой должности и зачислении в распоряжение командира (начальника). До освобождения такого военнослужащего от занимаемой воинской должности на основании приказа соответствующего командира (начальника) по личному составу он считается проходящим военную службу на воинской должности.
Что касается п. 154 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного приказом министра обороны Российской Федерации от 31 декабря 2011 г. N 2700, то этот пункт не содержит указаний о его применении без учета других норм права, регулирующих правоотношения, связанные с зачислением военнослужащего в распоряжение командира (начальника) и обеспечением его в этот период денежным довольствием.
Изложенное, в свою очередь, указывает на то, что п. 154 Порядка, утвержденного приказом министра обороны Российской Федерации от 31 декабря 2011 г. N 2700, подлежит применению во взаимосвязи с названными предписаниями Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Положения о порядке прохождения военной службы и приказа министра обороны Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 3733.
Таким образом, на дату окончания организационно-штатных мероприятий, указанную в соответствующем правовом акте Министерства обороны о проведении таких мероприятий, в отношении военнослужащего, чья воинская должность сокращена, уполномоченным воинским должностным лицом должно быть принято решение о его освобождении от занимаемой воинской должности и назначении на новую воинскую должность либо о зачислении в распоряжение командира (начальника) для определения дальнейшего служебного предназначения или возможного увольнения с военной службы.
Согласно п. 1, 2, 3, 6 Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, утвержденного приказом МО РФ от 26 июля 2010 года №1010, дополнительные выплаты военнослужащим выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведенных на эти цели до воинских частей. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счет экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооруженных Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим. Размер экономии бюджетных средств, направляемых на материальное стимулирование, определяется финансово-экономическими органами по результатам использования лимитов бюджетных обязательств на соответствующий квартал с учетом анализа свободных, не использованных по итогам квартала остатков лимитов бюджетных обязательств, включая остатки наличных денежных средств в кассах воинских частей и организаций Вооруженных Сил, отвечающих за начисление и выплату денежного довольствия военнослужащим, после осуществления в установленном порядке всех выплат денежного довольствия военнослужащим и иных выплат, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. При этом истребование дополнительных средств на выплату денежного довольствия военнослужащим сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств на эти цели не допускается. Дополнительное материальное стимулирование личного состава в пределах объемов бюджетных средств, установленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, производится в воинских частях на основании приказов командиров.
Анализ норм права и исследованных в судебном заседании доказательств позволяет прийти к следующим выводам.
Поскольку в телеграмме Врио начальника войсковой части от 8 декабря 2018 года, указано, что в приказ командира войсковой части о выплате дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года, необходимо включить каждого военнослужащего (без учета военнослужащих, находящихся в распоряжении), с учетом ограничений предусмотренных пунктом 11 Порядка, утвержденного приказом МО РФ от 26 июля 2010 года №1010, а на дату окончания организационно-штатных мероприятий в войсковой части Аносов приказом соответствующего воинского должностного лица не был освобожден от должности заместителя командира по работе с личным составом — начальник отделения или зачислен в распоряжение командира (начальника), то суд считает, оснований не включать его в приказ о дополнительном материальном стимулировании по итогам 2018 года у командования войсковой части не имелось. Указанный вывод суда также подтверждается приказом статс-секретаря — заместителя министра обороны РФ по личному составу от 24 декабря 2018 года № 844 в соответствии с которым Аносов А.И. освобожден вопреки доводам представителя административного ответчика с должности заместителя командира бригады по работе с личным составом — начальник отделения по работе с личным составом с 24 декабря 2018 года, а также основан на судебной практике и позиции Верховного суда Российской Федерации указанной в определении от 5 декабря 2017 года № 201-КГ17-31.
На основании изложенного выше, суд приходит к выводу о том, что, поскольку действия командира войсковой , связанные с не установлением к выплате материальной помощи за 2019 года являлись незаконными, требования административного истца подлежат в этой части удовлетворению.
Согласно главе VI Порядка организации деятельности управлений (отделов) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и федерального казенного учреждения «Единый расчетный центр Министерства обороны Российской Федерации» и их взаимодействия с органами военного управления, воинскими частями и организациями Вооруженных Сил Российской Федерации при осуществлении финансового обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказ Министра обороны РФ от 09.03.2017 N 150, обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные (автономные) учреждения Министерства обороны (ФБ(А)У).
Поскольку командир войсковой части не осуществляет финансовое обеспечение военнослужащих данной войсковой части, то суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении требования Аносова обязать данное должностное лицо выплатить ему дополнительное материальное стимулирование по итогам 2018 года в размере 80 000 рублей, надлежит отказать.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 и 228 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд

решил:

Административное исковое заявление Аносова об оспаривании действий командира войсковой части 31895, связанных с не выплатой дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года, удовлетворить частично.
Признать действия командира войсковой части , связанные с невыплатой Аносову А.И. дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года, незаконными.
Признать приказ командира войсковой части «О выплате военнослужащим войсковой части 31895 дополнительного материального стимулирования по приказу министра обороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010 за 2018 год незаконным в части касающейся права Аносова А.И. на получение дополнительного материального стимулирования по итогам 2018 года.
В удовлетворении требования обязать командира войсковой части выплатить Аносову А.И. дополнительное материальное стимулирование по итогам 2018 года в соответствии с требованиями приказа министра обороны РФ от 26 июля 2010 года № 1010 в размере 80 000 рублей, отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий по делу В.В. Петроченко
а

Истцы:

Аносов Алексей Иванович

Ответчики:

командир в/ч 31895
Начальник ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по Воронежской области»
Руководитель ФКУ «Единый расчетный центр МО РФ»

Судьи дела:

Петроченко В.В. (судья)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *