Приказ 747

За 12 месяцев 2019 года на территории Свердловской области зарегистрировано 10497 пожар (в 2018 году: 3476 пожаров и 8792 загорания). При пожарах погибло 294 человека (в 2018г. – 274 человека (увеличение на 7,3 % или 20 человек))*, в том числе 16 детей (в 2018г. – 16 детей (стабильно)). 252 жителя Свердловской области получило травмы различной степеней тяжести (в 2018г. – 316 человек (снижение на 20,3 %)), в том числе 22 ребенка (в 2018г. – 49 детей (снижение в 2,2 раза)). Материальный ущерб от пожаров и их последствий составил 727,8 млн.руб (в 2018г. – 282,3 млн.руб (увеличение в 2,6 раза)).

* В соответствии с изменением учета пожаров и их последствий (приказ МЧС России от 21.11.2018 г. №714 (в ред. приказа МЧС РФ от 08.10.2018 г. №431) в 2019 году 30 человек (в том числе 2 ребенка) были переведены из травмированных в погибших, т.к. умерли от последствий пожара в течении 30 последующих суток. Ранее согласно приказу МЧС России от 26.12.2014 г. №727: травмированные при пожаре люди, переданные работникам медицинских учреждений для оказания им медицинской помощи, регистрировались как травмированные независимо от тяжести и времени наступивших последствий (включая смерть)).

Подразделениями пожарной охраны на пожарах эвакуировано 8768 человек, спасено 825 человек и материальных ценностей на сумму более 36,1 млн. рублей.

Ежедневно в Свердловской области происходило 28,8 пожаров, при которых погибали 0,8 человек и 0,7 человек получали травмы, огнем уничтожалось 4,6 строений, 1,4 единиц транспортных средств. Ежедневный материальный ущерб составил 2,0 млн.руб.

За 12 месяцев 2019 года наибольшее количество пожаров приходилось на воскресенье – 1718 (16,4 % от общего количества), наименьшее на пятницу – 1350 (12,9 %). Больше всего людей погибало в воскресенье – 58 человек (19,7 % от общего количества), меньше всего в четверг – 36 человек (12,2 %).

Относительные показатели, характеризующие оперативную обстановку с пожарами за исследуемый период в Свердловской области следующие:

– количество пожаров, приходящихся на 100 тыс. населения 243,20, в РФ 320,72;

– средний ущерб, приходящийся на один пожар – 69,34 тыс.руб., в РФ 28,87;

– количество погибших при пожарах людей на 100 тыс. населения – 6,81, в РФ 5,79;

– количество травмированных при пожарах людей на 100 тыс. населения – 5,84, в РФ 6,45.

Одним из основных объектов пожаров является жилой сектор – 29,4 % (3081 пожар). Еще 62,8 % на прочих объектах (в основном мусор, бесхозяйные здания и бесхозяйный транспорт) (6587 пожаров), 4,9 % на транспорте (515 пожаров), 1,3 % культурные и административно-общественные объекты (138 пожаров), меньше процента в производственных зданиях (91 пожар), в складских зданиях (42 пожара), в строящихся объектах (12 пожаров), на сельскохозяйственных объектах (12 пожаров), на объектах учебно-воспитательного назначения (11 пожаров) и на объектах здравоохранения и социального обслуживания (8 пожаров).

Причиной 61,3 % от общего количества пожаров стало неосторожное обращение с огнем произошло (6435 пожаров). Еще 12,0 % от нарушений правил устройства и эксплуатации электрооборудования (1264 пожара), 8,2 % прочие причины (861 пожар), 8,2 % от нарушения правил устройства и эксплуатации печей (861 пожар), 7,3 % от поджогов (762 пожара) и 3,0 % от нарушений правил устройства и эксплуатации транспорта (310 пожаров).

Гибель людей при пожарах: неосторожное обращение с огнем – 52,7 % (155 человек), 27,9 % от нарушений правил устройства и эксплуатации электрооборудования (82 человека), по 8,2 % от поджогов и от нарушения правил устройства и эксплуатации печей (24 человека), 2,4 % прочие причины (7 человек) и 0,7 % от нарушений правил устройства и эксплуатации транспорта (2 человека).

За исследуемый период текущего года зарегистрировано 4 пожара с групповой гибелью людей (три и более человек), при которых погибло 15 человек.

На пожарах больше погибало лиц мужского пола – 73,1 % от общего количества погибших (215 человек), женщин – 26,2 % от общего количества (77 человек) и у 0,7 % пол не установлен (2 человека).

Вследствие отравления токсичными продуктами горения погибли 195 человек (66,3 % от общего количества), от воздействия высокой температуры – 71 человек (24,1 %), от удушья в результате пониженной концентрации кислорода – 6 человек (2,0 %), получение травмы, не совместимой с жизнью в результате падения с высоты – 1 человек (0,3 %), прочие причины гибели людей – 21 человек (7,1 %).

Утвержденная Приказом Минздрава СССР от 2.06.87 г. N 747 «Инструкция по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на государственном бюджете СССР» определяет порядок оприходования и учета лекарственных средств, изделий медицинского назначения, вспомогательных и перевязочных материалов и тары, а также утверждает ряд учетных форм.
В настоящее время Приказом Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» утверждены Единый план счетов бухгалтерского учета и Инструкция по его применению. Согласно пункту 6 указанной Инструкции субъект учета в целях организации бухгалтерского учета, руководствуясь законодательством РФ о бухгалтерском учете, нормативными актами органов, регулирующими бухгалтерский учет и данной Инструкцией, формирует свою учетную политику, исходя из особенностей своей структуры, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения и выполняемых им в соответствии с законодательством РФ полномочий.
Актами субъекта учета, устанавливающими в целях организации и ведения бухгалтерского учета учетную политику субъекта учета, утверждаются:
рабочий план счетов бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, содержащий применяемые счета бухгалтерского учета для ведения синтетического и аналитического учета;
методы оценки отдельных видов имущества и обязательств;
порядок проведения инвентаризации имущества и обязательств;
правила документооборота и технология обработки учетной информации, в том числе порядок и сроки передачи первичных (сводных) учетных документов в соответствии с утвержденным графиком документооборота для отражения в бухгалтерском учете;
формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым законодательством Российской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы документов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные настоящей Инструкцией;
порядок организации и обеспечения (осуществления) субъектом учета внутреннего финансового контроля;
иные решения, необходимые для организации и ведения бухгалтерского учета.
Согласно пункту 7 Инструкции основанием для отражения в бухгалтерском учете информации об активах и обязательствах, а также операций с ними являются первичные учетные документы.
Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным, согласно законодательству РФ, правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
наименование документа;
дату составления документа;
наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды;
содержание хозяйственной операции;
измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
личные подписи указанных лиц и их расшифровка.
Для осуществления внутреннего (предварительного, последующего) финансового контроля и (или) в целях упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях, принимаемых к отражению на счетах бухгалтерского учета, субъект учета вправе на основе первичных учетных документов, составленных в подтверждение указанных операций, составлять сводные учетные документы по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке. В случае отсутствия утвержденной формы сводного учетного документа субъект учета вправе в рамках формирования своей учетной политики утверждать формы сводных учетных документов с учетом требований к составу обязательных реквизитов, предусмотренных настоящим пунктом.
Таким образом, учет материальных ценностей, каковыми, безусловно, являются и лекарственные средства, изделия медицинского назначения и перевязочные материалы, государственные и муниципальные учреждения здравоохранения обязаны вести в соответствии с общими требованиями законодательства о бухгалтерском учете для бюджетных организаций. Документооборот в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения должен строиться, в первую очередь, на основе унифицированных форм документов, утвержденных Госкомстатом РФ.
Наряду с этим для организации специфического учета в бюджетном учреждении здравоохранения в части, не противоречащей действующему законодательству, возможно использование форм документов, приведенных в Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР, утвержденной Приказом Минздрава СССР от 02.06.1987 N 747.
Так, Минздравсоцразвития РФ в своем Письме от 24.05.2007 г. N 4185-ВС четко указало, , что до февраля 2006 года бюджетные учреждения здравоохранения при оформлении заказа на получение лекарственных средств из аптечных учреждений использовали форму накладной (требования) N 434, согласно Приказа Минздрава СССР от 2 июня 1987 г. N 747, но после указанного срока при оформлении заказа на получение лекарственных средств из аптечных организаций необходимо руководствоваться Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России, и типовой межотраслевой формой требования-накладной N М-11, утвержденной постановлением Госкомстата России.
В связи с этим укажем также, что действующим законодательством утверждены формы журналов учета лекарственных препаратов, включенных в утвержденный Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 г. N 785 «Перечень лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету в аптечных учреждениях (организациях), организациях оптовой торговли лекарственными средствами, лечебно-профилактических учреждениях и частнопрактикующими врачами» (в ред. от 06.08.2007), для наркотических и психотропных лекарственных средств и прекурсоров.
В то же время заметим, органы управления здравоохранением некоторых субъектов РФ, в частности, Москвы и Московской области, в своих документах указывают на нарушения подведомственными учреждениями здравоохранения требований «Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР», утвержденной Приказом Минздрава СССР от 02.06.87 г. N 747.
В связи с этим подчеркнем, что ни в одном нормативном акте Республики Карелия, откуда поступил рассматриваемый вопрос, обсуждаемая «Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР» вообще не упоминается.
В заключение заметим, что указанная Инструкция относится только к государственным учреждениям здравоохранения, получающим денежные средства из государственного бюджета. Учитывая, что Российская Федерация является правоприемником СССР, требования данной Инструкции, в принципе, могут быть распространены на федеральные учреждения здравоохранения, а также на учреждения здравоохранения субъектов РФ.

Автор ответа: Директор юридической компании «Юнико-94» М. И. Милушин

В соответствии со статьями 54 и 59 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок привлечения сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, предоставления им дополнительных дней отдыха, а также отдельных видов дополнительных отпусков.

2. Руководителям структурных подразделений центрального аппарата Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — МЧС России), в которых предусмотрено прохождение службы сотрудниками федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба), начальникам территориальных органов МЧС России, учреждений и организаций МЧС России, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на федеральную противопожарную службу, определить сотрудников федеральной противопожарной службы, ответственных за ведение табеля учета служебного времени сотрудников федеральной противопожарной службы.

Министр Е.Н. Зиничев

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3089; 2017, N 27, ст. 3929; 2018, N 32 (часть I), ст. 5100.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 ноября 2018 г.

Регистрационный № 52820

Приложение
к приказу МЧС России
от 24.09.18 № 410

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы привлечения сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — федеральная противопожарная служба) проходящих службу на должностях федеральной противопожарной службы в структурных подразделениях центрального аппарата МЧС России, структурных подразделениях территориального органа МЧС России, пожарно-технических, научных и образовательных организациях МЧС России, судебно-экспертных учреждениях МЧС России, территориальных, объектовых, специальных и воинских подразделениях федеральной противопожарной службы МЧС России, в подразделениях, организациях и учреждениях МЧС России (далее — подразделения МЧС России), к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы дополнительных дней отдыха за работу в указанный период, а также предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы дополнительного отпуска за ненормированный служебный день.

2. Сотрудники федеральной противопожарной службы привлекаются к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни на основании приказа:

Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министр) — в отношении всех сотрудников федеральной противопожарной службы;

начальника территориального органа МЧС России — в отношении сотрудников федеральной противопожарной службы соответствующего территориального органа МЧС России и подчиненных подразделений МЧС России;

руководителя (начальника) подразделения МЧС России — в отношении сотрудников федеральной противопожарной службы соответствующих подразделений МЧС России.

3. Приказ, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, доводится до сведения сотрудника федеральной противопожарной службы под роспись. Нарушение служебной дисциплины (дисциплинарный проступок), выразившееся в неисполнении (ненадлежащем исполнении) руководителем (начальником) указанного в пункте 2 настоящего Порядка приказа влечет наложение дисциплинарного взыскания2.

4. В случаях, не терпящих отлагательств, решение о привлечении сотрудника федеральной противопожарной службы к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни может быть принято и доведено до него прямым руководителем (начальником) в устной форме. В этом случае прямой руководитель (начальник) в течение двух рабочих дней обязан доложить о привлечении, подав рапорт Министру, руководителю (начальнику) территориального органа МЧС России в пределах его компетенции подразделения МЧС России, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на федеральную противопожарную службу.

В рапорте указываются основания для привлечения сотрудника федеральной противопожарной службы к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и его продолжительность.

5. Привлечение сотрудников федеральной противопожарной службы, которым установлен ненормированный служебный день, к выполнению служебных обязанностей в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также предоставление им в связи с таким привлечением отдыха соответствующей продолжительности осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

6. В целях учета продолжительности выполнения сотрудниками федеральной противопожарной службы служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни в подразделениях МЧС России составляются табели учета служебного времени сотрудников федеральной противопожарной службы (далее — табель) (приложение к настоящему Порядку).

7. Сотрудники федеральной противопожарной службы, ответственные за ведение табеля, определяются правовым актом руководителя (начальника) подразделения МЧС России. Нарушение служебной дисциплины (дисциплинарный проступок), выразившееся в неисполнении (ненадлежащем исполнении) приказа или распоряжения влечет наложение дисциплинарного взыскания.3

8. Выписка из приказа (его копия), указанного в пункте 2 настоящего Порядка, рапорт с резолюцией руководителя (начальника) подразделения МЧС России, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, передаются сотруднику федеральной противопожарной службы, ответственному за ведение табеля.

9. Заполненный табель по окончании учетного периода передается в соответствующее кадровое подразделение. Заполненные табели хранятся в кадровом подразделении в течение трех лет с момента окончания учетного периода.

10. Продолжительность выполнения сотрудником федеральной противопожарной службы служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени определяется исходя из продолжительности выполнения сотрудником федеральной противопожарной службы служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности ежедневной службы, а при суммированном учете служебного времени — сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени за учетный период.

11. Сотруднику федеральной противопожарной службы, привлеченному к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, предоставляется дополнительное время отдыха, равное продолжительности выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время. Сотруднику федеральной противопожарной службы, привлеченному к службе в выходной или нерабочий праздничный день, предоставляется дополнительный день отдыха.

12. Отдых соответствующей продолжительности предоставляется сотруднику федеральной противопожарной службы в другие дни недели. В случае если предоставление такого отдыха в другие дни недели невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику федеральной противопожарной службы предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску. В приказе о предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска указываются количество дополнительных дней отдыха.

В случае присоединения дополнительных дней отдыха к ежегодному оплачиваемому отпуску общая продолжительность непрерывного отпуска не должна превышать шестьдесят календарных дней (без учета времени на проезд к месту проведения отпуска и обратно).

13. Сотрудники федеральной противопожарной службы, которым установлен ненормированный служебный день, могут эпизодически привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленной для них нормальной продолжительности служебного времени по решению прямого руководителя (начальника) на основании приказа. За выполнение указанными сотрудниками федеральной противопожарной службы служебных обязанностей сверх установленной для них нормальной продолжительности служебного времени компенсация не предоставляется.

Сотрудникам федеральной противопожарной службы, которым установлен ненормированный служебный день, предоставляется дополнительный отпуск в соответствии с разделом V настоящего Порядка.

14. За выполнение сотрудниками федеральной противопожарной службы служебных обязанностей в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни при суммированном учете служебного времени (должности с посменным несением дежурства) в пределах нормальной продолжительности служебного времени компенсация в виде дополнительного времени отдыха, дополнительных дней отдыха не предоставляется.

15. Предоставление дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни на основании рапорта сотрудника федеральной противопожарной службы, согласованного с непосредственным руководителем (начальником), осуществляется:

Министром, руководителем (начальником) подразделения МЧС России;

иным руководителем (начальником), которому соответствующее право предоставлено Министром, руководителем (начальником) подразделения МЧС России.

16. Рапорт с резолюцией руководителя (начальника), указанного в пункте 15 настоящего Порядка, доводится до сведения сотрудника федеральной противопожарной службы и передается ответственному за ведение табеля.

17. Самовольное использование сотрудником федеральной противопожарной службы дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за выполнение служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни не допускается.

18. По просьбе сотрудника федеральной противопожарной службы вместо предоставления дополнительных дней отдыха, ему может быть выплачена денежная компенсация в порядке, установленном приказом МЧС России от 21 марта 2013 г. N 195 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы»4, с изменениями, внесенными приказами МЧС России от 28.11.2013 N 7645, от 11.02.2015 № 666, от 26.05.2015 N 2617 и от 30.03.2016 N 1568.

V. Предоставление сотрудникам федеральной противопожарной службы дополнительного отпуска за ненормированный служебный день

19. Дополнительный отпуск за ненормированный служебный день сотрудникам федеральной противопожарной службы предоставляется ежегодно в соответствии с графиком отпусков одновременно с основным отпуском или отдельно от него по желанию сотрудника федеральной противопожарной службы на основании его рапорта.

20. Право на дополнительный отпуск за ненормированный служебный день возникает у сотрудника федеральной противопожарной службы независимо от фактической продолжительности его службы сверх установленной для него нормальной продолжительности служебного времени.

21. Продолжительность дополнительного отпуска за ненормированный служебный день в году поступления сотрудника на службу в федеральную противопожарную службу определяется путем умножения одной двенадцатой части дополнительного отпуска на число полных месяцев, прошедших от начала службы в федеральной противопожарной службе до окончания текущего календарного года и округляется до целого дня в большую сторону.

22. В приказе о предоставлении сотруднику федеральной противопожарной службы отпуска количество дней дополнительного отпуска за ненормированный служебный день указывается в отдельной строке.

23. Сотруднику федеральной противопожарной службы, не реализовавшему свое право на дополнительный отпуск за ненормированный служебный день в определенный графиком отпусков срок, дополнительный отпуск должен быть предоставлен в удобное для него время до окончания текущего года либо в течение следующего года.

24. Дополнительный отпуск устанавливается следующей продолжительности:

а) 10 календарных дней — сотрудникам, замещающим должности высшего начальствующего состава;

б) 9 календарных дней — сотрудникам, замещающим должности старшего начальствующего состава;

в) 7 календарных дней — сотрудникам, замещающим должности рядового состава, младшего и среднего начальствующего состава в территориальных органах МЧС России, учреждениях и организациях МЧС России, которым правилами внутреннего служебного распорядка установлен ненормированный служебный день, за исключением должностей с посменным несением дежурства.

2 Пункт 1 статьи 48 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3089; 2017, N 27, ст. 3929; 2018, N 32 (часть I), ст. 5100).

3 Пункт 1 статьи 48 Федерального закона от 23 мая 2016 г. N 141-ФЗ «О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 22, ст. 3089; 2017, N 27, ст. 3929; 2018, N 32 (часть I), ст. 5100).

4 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 апреля 2013 г., регистрационный N 28208.

5 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2014 г., регистрационный N 31587.

6 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 февраля 2015 г., регистрационный N 36260.

7 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июня 2015 г., регистрационный N 37621.

8 Зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июня 2016 г., регистрационный N 42493.

Приложение
к Порядку привлечения сотрудников федеральной
противопожарной службы Государственной
противопожарной службы к выполнению служебных
обязанностей сверх установленной нормальной
продолжительности служебного времени,
в ночное время, выходные и нерабочие
праздничные дни, предоставления
им дополнительных дней отдыха, а также
отдельных видов дополнительных отпусков,
утвержденному приказом МЧС России
от 24.09.2018 № 410

Рекомендуемый образец

ТАБЕЛЬ

учета служебного временя сотрудников федеральной противопожарной

службы Государственной противопожарной службы

Подразделение _____________ Месяц ____________ Год _____________

№ п/п Ф.И.О., звание, должность Продолжительность выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни Количество подлежащих компенсации часов (дней) выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни за истекший период Подпись сотрудника
1 …. (числа месяца) 31 Всего за месяц
В ночное время (часов) В выходные и нерабочие праздничные дни (дней) Сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени (часов) Всего на начало месяца Компенсировано дополнительным временем отдыха, дополнительными днями отдыха Всего на конец учетного периода

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 2 октября 2013 г. N 636

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗВАНИЙ СОТРУДНИКАМ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ

МЧС РОССИИ ОТ 18.02.2013 N 92

Внести прилагаемые изменения в Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденный приказом МЧС России от 18.02.2013 N 92 «Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 мая 2013 г., регистрационный N 28383).

Министр

В.А.ПУЧКОВ

Приложение

к Приказу МЧС России

от 02.10.2013 N 636

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ

ЗВАНИЙ СОТРУДНИКАМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МЧС РОССИИ ОТ 18.02.2013 N 92

Внести в Порядок присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, утвержденный приказом МЧС России от 18.02.2013 N 92 (далее — Порядок), следующие изменения:

1. В абзаце четвертом пункта 5 Порядка после слов «профессиональной и физической» дополнить словом «подготовки».

2. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:

«7. Уровень профессиональной подготовки определяется квалификационными комиссиями (центральной, по специальным подразделениям ФПС, региональной, территориальной или местной). Квалификационные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положения о соответствующей квалификационной комиссии.».

3. Пункты 8, 9 и 10 Порядка изложить в следующей редакции соответственно:

«8. В состав квалификационной комиссии включаются наиболее профессионально подготовленные сотрудники в количестве не менее пяти человек. Квалификационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

9. На период проведения квалификационного испытания сотрудника, являющегося членом квалификационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.

10. Состав и положение о центральной квалификационной комиссии утверждается Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министр).».

4. В пункте 13 Порядка слово «субъектам» заменить словом «субъекту».

5. Пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:

«15. Количество заседаний соответствующих квалификационных комиссий по проверке профессиональной подготовки сотрудников, допущенных к квалификационным испытаниям, устанавливается руководителями, указанными в пунктах 10, 11, 12, 13, 14 настоящего Порядка.».

6. В пункте 16 Порядка:

слова «профессиональная подготовленность» заменить словами «уровень профессиональной подготовки»;

слова «, лишение, понижение» исключить.

7. Пункт 27 Порядка изложить в следующей редакции:

«27. Квалификационные звания присваиваются (подтверждаются) сроком на три года на основании соответствующего акта по результатам квалификационных испытаний приказом:

Министра по представлению центральной квалификационной комиссии — сотрудникам структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, заместителям начальников региональных центров, начальникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и организаций МЧС России центрального подчинения, замещающим должности среднего и старшего начальствующего состава, за исключением сотрудников, назначаемых на должности и освобождаемых от должностей руководителем структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющим руководство специальными подразделениями ФПС;

руководителя структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющего руководство специальными подразделениями ФПС, по представлению квалификационной комиссии по специальным подразделениям ФПС — сотрудникам, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей руководителем структурного подразделения центрального аппарата МЧС России, осуществляющим руководство специальными подразделениями ФПС;

руководителей региональных центров по представлению соответствующих региональных квалификационных комиссий — руководителям структурных подразделений, их заместителям, сотрудникам регионального центра, заместителям начальников соответствующих главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителям подчиненных организаций МЧС России и их заместителям;

руководителей главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации по представлению соответствующих территориальных квалификационных комиссий — подчиненным сотрудникам главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, руководителям подчиненных организаций МЧС России, дислоцированных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, их заместителям, а также сотрудникам этих организаций, назначаемым на должности и освобождаемым от должностей руководителем соответствующего главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации;

руководителей организаций МЧС России по представлению соответствующих местных квалификационных комиссий — сотрудникам организаций МЧС России.

Датой присвоения квалификационного звания считается дата подписания приказа.».

8. Пункт 28 Порядка изложить в следующей редакции:

«28. Сотрудникам, замещающим должности высшего начальствующего состава, присваивается квалификационное звание мастера (высшее квалификационное звание) при назначении на соответствующие должности без прохождения испытаний на весь период замещения этих должностей.».

9. Пункт 31 Порядка исключить.

10. Пункты 32 — 33 Порядка считать пунктами 31 — 32 соответственно.

11. В пункте 1 примечания к приложению N 1 к пункту 6 Порядка слова «ФПС ГПС» исключить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *