Приказ МЧС 686

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 30 января 2020 г. N 56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА, СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЦЕНТРАХ) И ЭКСПЕРТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ

КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ

ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. N 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» <1> приказываю:

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 6, ст. 574.

1. Утвердить Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в подразделениях государственного пожарного надзора, судебно-экспертных учреждениях (центрах) и экспертных подразделениях федеральной противопожарной службы, при замещении которых выплачивается надбавка к должностному окладу за особые условия службы, согласно приложению.

2. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 21 мая 2013 г. N 333 «Об утверждении перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы в подразделениях государственного пожарного надзора и судебно-экспертных учреждениях (центрах), при замещении которых выплачивается надбавка к должностному окладу за особые условия службы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 июня 2013 г., регистрационный N 28671).

Министр

Е.Н.ЗИНИЧЕВ

Утвержден

приказом МЧС России

30.01.2020 N 56

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТЕЙ СОТРУДНИКОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОЖАРНОГО НАДЗОРА, СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ (ЦЕНТРАХ) И ЭКСПЕРТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ

КОТОРЫХ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ НАДБАВКА К ДОЛЖНОСТНОМУ

ОКЛАДУ ЗА ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ СЛУЖБЫ

1. В Главном управлении МЧС России по г. Москве:

1.1. В управлении надзорной деятельности и профилактической работы:

заместитель начальника главного управления — начальник управления;

заместитель начальника управления;

заместитель начальника управления — начальник отдела;

начальник отдела (кроме начальника отдела дознания);

заместитель начальника отдела (кроме заместителя начальника отдела дознания);

главный специалист;

старший инженер;

старший инспектор;

инженер;

инспектор.

1.2. В отделах (региональных отделах) надзорной деятельности и профилактической работы управлений по административным округам г. Москвы:

главный специалист;

старший инженер;

старший инспектор;

инженер;

инспектор.

2. В Главном управлении МЧС России по г. Санкт-Петербургу:

2.1. В управлении надзорной деятельности и профилактической работы:

начальник управления;

заместитель начальника управления — начальник отдела (кроме заместителя начальника управления — начальника отдела административной практики и дознания);

начальник отдела;

заместитель начальника отдела (кроме заместителя начальника отдела административной практики и дознания);

заместитель начальника отдела — начальник отделения (кроме заместителя начальника отдела административной практики и дознания — начальника отделения дознания);

начальник отделения;

главный специалист;

старший инженер;

старший инспектор;

инженер;

инспектор.

2.2. В отделах надзорной деятельности и профилактической работы управлений по районам г. Санкт-Петербурга:

начальник отделения;

старший инспектор отдела (отделения);

инспектор отдела (отделения).

3. В главных управлениях МЧС России по субъектам Российской Федерации:

3.1. В управлениях надзорной деятельности и профилактической работы:

заместитель начальника главного управления — начальник управления;

начальник управления;

заместитель начальника управления;

заместитель начальника управления — начальник отдела (кроме заместителя начальника управления — начальника отдела административной практики и дознания);

заместитель начальника управления — начальник отделения;

начальник отдела (кроме начальника отдела административной практики и дознания);

заместитель начальника отдела (кроме заместителя начальника отдела административной практики и дознания);

заместитель начальника отдела — начальник отделения (кроме заместителя начальника отдела — начальника отделения дознания (административной практики и дознания);

начальник отделения (кроме начальника отделения (отделения дознания) отдела дознания (административной практики и дознания);

главный специалист отдела;

начальник группы;

старший инженер отдела (отделения, группы);

старший инспектор отдела (отделения, группы);

инженер отдела (отделения, группы);

инспектор отдела (отделения, группы).

3.2. В территориальных подразделениях (отделах, отделениях, инспекциях) надзорной деятельности и профилактической работы:

начальник отделения в составе отдела надзорной деятельности и профилактической работы (кроме начальника отделения дознания (административной практики и дознания) отдела надзорной деятельности и профилактической работы;

главный специалист отдела (отделения, инспекции);

старший инженер отдела (отделения, инспекции);

старший инспектор отдела (отделения, инспекции);

инженер отдела (отделения, инспекции);

инспектор отдела (отделения, инспекции).

4. В отделах (отделениях) федерального государственного пожарного надзора подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, созданных в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, особо важных и режимных организациях:

заместитель начальника управления — начальник отдела;

начальник отдела;

заместитель начальника отдела (отделения);

заместитель начальника отдела — начальник отделения;

начальник отделения (кроме начальника отделения административно-правовой деятельности при осуществлении федерального государственного пожарного надзора и дознания по делам о пожарах);

старший инженер отдела (отделения, группы);

старший инспектор отдела (отделения, группы);

инженер отдела (отделения, группы);

инспектор отдела (отделения, группы).

5. В федеральном государственном бюджетном учреждении «Судебно-экспертный центр федеральной противопожарной службы по городу Москве»:

начальник центра;

заместитель начальника центра;

начальник отдела;

старший инженер;

инженер.

6. В федеральном государственном бюджетном учреждении «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы N 93 «Испытательная пожарная лаборатория» Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»:

начальник лаборатории;

заместитель начальника лаборатории;

начальник сектора;

старший эксперт;

старший инженер;

старший инспектор;

эксперт;

инженер;

инспектор.

7. В судебно-экспертных учреждениях федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по субъектам Российской Федерации:

начальник лаборатории;

заместитель начальника лаборатории;

начальник сектора;

главный эксперт;

старший эксперт;

старший инженер;

старший инспектор;

эксперт;

инженер;

младший инспектор;

старший мастер.

8. В Исследовательском центре экспертизы пожаров федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»:

начальник центра;

начальник отдела;

заместитель начальника отдела;

ведущий научный сотрудник;

старший научный сотрудник;

научный сотрудник.

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ
Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 16.10.2019) «О статусе военнослужащих»
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих»
Постановление Правительства РФ от 29 июня 2011 г. N 512 «О порядке признания нуждающимися в жилых помещениях военнослужащих — граждан Российской Федерации и предоставления им жилых помещений в собственность бесплатно»
Постановление Правительства РФ от 17 ноября 2005 г. N 686 «Об утверждении Правил выплаты участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения»
Приказ МЧС России от 21 мая 2019 г. N 265 «Об утверждении Порядка предоставления жилищной субсидии и жилого помещения военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в спасательных воинских формированиях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
Приказ МЧС РФ от 4 мая 2011 г. N 225 «Об утверждении Порядка организации в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий работы по выплате участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России или членам их семей денежных средств, дополняющих накопления для жилищного обеспечения»

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 «Об Инвестиционном фонде Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 48, ст.5043) приказываю

1. Объявить о проведении на постоянной основе отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.

2. Утвердить:

информационное сообщение о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, и порядке приема документов (приложение N 1);

перечень средств массовой информации для публикации информационного сообщения о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, и порядке приема документов (приложение N 2).

3. Департаменту инвестиционной политики (С.В. Танеева): представить в Правительство Российской Федерации для публикации на сайте Правительства Российской Федерации и в средствах массовой информации по перечню, указанному в приложении N 2, информационное сообщение о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, и порядке приема документов, а также форму заявки и методические рекомендации по ее заполнению, утвержденные в установленном порядке;

осуществить совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами (Ю.Н. Жданов) организационно-методические мероприятия по приему документов на участие в отборе инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее — отбор), и разъяснению требований к их оформлению и предоставлению.

4. Финансовому департаменту (С.Н. Бабарин) обеспечить финансирование расходов, связанных с публикацией информационного сообщения о проведении отбора.

5. Департаменту управления делами (С.К. Кузнецов) обеспечить размещение на внешнем и внутреннем сайтах Министерства информации о проведении отбора.

6. Признать утратившим силу Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 февраля 2006 г. N 28 «О проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации».

7. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра К.Г. Андросова.

Министр

Г.О. Греф

Информационное сообщение о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, и порядке приема документов

1.1. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2005 г. N 694 «Об Инвестиционном фонде Российской Федерации» (далее — Постановление Правительства) объявляет о проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее — отбор).

1.2. Государственная поддержка за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации предоставляется на обеспечение реализации инвестиционных проектов, имеющих общегосударственное значение, а также для разработки проектной документации инвестиционных проектов, соответствующих пункту 41 Положения об Инвестиционном фонде Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства (далее — Положение).

1.3. В соответствии с пунктом 31 Положения коммерческие организации, желающие участвовать в реализации инвестиционного проекта, претендующего на государственную поддержку его реализации:

а) должны документально подтвердить наличие собственных средств и привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в установленном размере;

б) должны выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;

в) не должны находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;

г) не должны иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних 3 лет.

1.4. Отбор инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку их реализации, и отбор заявок на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации инвестиционных проектов проводятся раздельно.

1.5. По итогам отбора Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации представляет на рассмотрение в Правительственную комиссию по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, перечень отобранных инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку их реализации, и концепции отобранных инвестиционных проектов, претендующих на государственную поддержку, для разработки их проектной документации.

2. Порядок оформления и состав комплекта документов на участие в отборе

2.1. Комплект документов на участие в отборе на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации состоит из заявки на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации (далее — заявки) и иных необходимых документов, предусмотренных:

а) пунктами 28 — 30 Положения — в отношении инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки для обеспечения их реализации;

б) пунктом 43 — 45 Положения — в отношении инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации данных инвестиционных проектов.

2.2. При участии в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки для обеспечения реализации данных инвестиционных проектов (за исключением государственной поддержки в форме государственной гарантии), комплект документов на участие в отборе должен содержать:

а) заявку на предоставление государственной поддержки (с указанием объема и формы ее предоставления, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации);

б) заключение по инвестиционному проекту, подготовленное федеральным министерством, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (в случае отрицательного заключения также представляются обоснованные разъяснения по положениям настоящего заключения);

в) нотариально заверенные копии устава организации и учредительного договора;

г) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;

д) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, а также отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками, с отметками налоговой инспекции об их принятии;

е) подтверждение Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) аудиторские заключения по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности за последние 3 финансовых года с приложением копий лицензий аудиторских фирм, проводивших проверку;

з) информацию, подготовленную территориальным органом Федеральной налоговой службы по запросу юридического лица, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этого юридического лица;

и) копию выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении инициатору кредитных ресурсов;

к) копию решения организаций об участии в софинансировании проекта с указанием намечаемого объема инвестиций;

л) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) инвестиционного проекта с обоснованием объемов и формы предоставления государственной поддержки, с оценкой финансовой, бюджетной и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

м) заключение по инвестиционному проекту инвестиционного консультанта;

н) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по инвестиционному проекту;

о) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 — 90 дней, 90 — 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

п) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние 3 финансовых года и на дату подачи заявки на предоставление государственной поддержки;

р) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;

с) заключение по представленному инвестиционному проекту органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется этот проект, — в случае если в бюджете субъекта Российской Федерации предусмотрено выделение средств для реализации инвестиционного проекта (контргарантий), а также подтверждение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации с предоставлением выписок из соответствующего закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации;

т) декларацию инвестиционного консультанта об отсутствии конфликта интересов;

у) предполагаемый объем средств, направляемых на управление инвестиционным проектом (по каждому году планового периода проекта);

ф) проект инвестиционного соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем и инвестором, предусматривающего взаимные обязательства по партнерству между государством и инвестором, объем и формы предоставления государственной поддержки, график перечисления денежных средств соипвесторами с учетом паспорта инвестиционного проекта, условия досрочного прекращения либо приостановления финансирования за счет средств Фонда и другие условия.

2.3. При участии в отборе инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки для обеспечения реализации данных инвестиционных проектов в форме государственной гарантии, комплект документов на участие в отборе должен содержать:

а) заявку на предоставление государственной поддержки (с указанием объема и формы ее предоставления, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации);

б) заключение по инвестиционному проекту, подготовленное федеральным министерством, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (в случае отрицательного заключения также представляются обоснованные разъяснения по положениям настоящего заключения);

в) нотариально заверенные копии устава организации и учредительного договора;

г) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;

д) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, а также отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками, с отметками налоговой инспекции об их принятии;

е) подтверждение Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

ж) аудиторские заключения по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности за последние 3 финансовых года с приложением копий лицензий аудиторских фирм, проводивших проверку;

з) информацию, подготовленную территориальным органом Федеральной налоговой службы по запросу юридического лица, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этого юридического лица;

и) копию выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении инициатору кредитных ресурсов;

к) копию решения организаций об участии в софинансировании проекта с указанием намечаемого объема инвестиций;

л) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) инвестиционного проекта с обоснованием объемов и формы предоставления государственной поддержки, с оценкой финансовой, бюджетной и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

м) заключение по инвестиционному проекту инвестиционного консультанта;

н) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по инвестиционному проекту;

о) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 — 90 дней, 90 — 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

п) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние 3 финансовых года и на дату подачи заявки на предоставление государственной поддержки;

р) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;

с) заключение по представленному инвестиционному проекту органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется этот проект, — в случае если в бюджете субъекта Российской Федерации предусмотрено выделение средств для реализации инвестиционного проекта (контргарантий), а также подтверждение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации с предоставлением выписок из соответствующего закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации;

т) декларацию инвестиционного консультанта об отсутствии конфликта интересов;

у) предполагаемый объем средств, направляемых на управление инвестиционным проектом (по каждому году планового периода проекта);

ф) проект инвестиционного соглашения, заключаемого между ответственным исполнителем и инвестором, предусматривающего взаимные обязательства по партнерству между государством и инвестором, объем и формы предоставления государственной поддержки, график перечисления денежных средств соинвесторами с учетом паспорта инвестиционного проекта, условия досрочного прекращения либо приостановления финансирования за счет средств Фонда и другие условия;

х) гарантийные обязательства кредитной организации выступить поручителем (контргарантом) по обязательствам коммерческой организации, желающей участвовать в инвестиционном проекте, перед Министерством финансов Российской Федерации в случае предоставления контргарантий;

ц) гарантийные обязательства кредитной организации выделить средства обеспечения контргарантий в случае предоставления контргарантий;

ч) копия выписки из протокола заседания кредитного комитета (или другого органа, уполномоченного принимать решения о предоставлении кредита) кредитной организации (далее — кредитор) с решением о предоставлении коммерческой организации, желающей участвовать в реализации инвестиционного проекта, кредитных ресурсов, а также сведения о результатах проведенной кредитором экспертизы инвестиционного проекта, финансового состояния указанной коммерческой организации и качества предоставленного им обеспечения;

ш) справки банков, обслуживающих счета коммерческой организации, желающей участвовать в реализации инвестиционного проекта, об оборотах за последние 12 месяцев и остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах указанной коммерческой организации, а также о наличии претензий к этим счетам.

2.4. Форма заявки, указанной в подпункте «а» пунктов 2.2 и 2.3 настоящего информационного сообщения, и методические рекомендации по ее заполнению утверждены Приказом Минэкономразвития России N 9 от 25 января 2006 года, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 января 2006 года, per. N 7428.

2.5. При участии в отборе заявок на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации для разработки проектной документации инвестиционных проектов (за исключением инвестиционных проектов, реализация которых планируется в рамках Федерального закона «О концессионных соглашениях» и инициатором которых выступает федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления), комплект документов на участие в отборе должен содержать:

а) заявку на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации (с указанием объема государственной поддержки, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации);

б) концепцию инвестиционного проекта;

в) проект технического задания на разработку проектной документации;

г) заключение по концепции инвестиционного проекта, подготовленное федеральным министерством, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

д) заключение по концепции инвестиционного проекта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется этот проект, — в случае если для разработки проектной документации и (или) реализации инвестиционного проекта в бюджете субъекта Российской Федерации предусмотрено выделение средств, а также подтверждение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации с предоставлением выписок из соответствующего закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации;

е) нотариально заверенные копии устава организации и учредительного договора;

ж) копии свидетельства (решения) о государственной регистрации и лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности;

з) копии годовых отчетов за последние 3 финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, а также отчеты о прибылях и убытках с пояснительными записками, с отметками налоговой инспекции об их принятии;

и) подтверждение Федеральной налоговой службы об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации;

к) аудиторские заключения по результатам проверок годовой бухгалтерской отчетности за последние 3 финансовых года с приложением копий лицензий аудиторских фирм, проводивших проверку;

л) информацию, подготовленную территориальным органом Федеральной налоговой службы по запросу юридического лица, об отсутствии в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) этого юридического лица;

м) копию выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации с решением о предоставлении инициатору кредитных ресурсов;

н) копию решения организаций об участии в софинансировании проекта с указанием намечаемого объема инвестиций;

о) технико-экономическое обоснование (бизнес-план) инвестиционного проекта с обоснованием объемов и формы предоставления государственной поддержки, с оценкой финансовой, бюджетной и экономической эффективности реализации инвестиционного проекта;

п) заключение по инвестиционному проекту инвестиционного консультанта;

р) расшифровку дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированные по срокам задолженности (до 30 дней, 30 — 90 дней, 90 — 180 дней, более 360 дней), с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности;

с) суммы остатков по внебалансовым счетам по полученному и выданному обеспечению (поручительствам и имуществу, переданному в залог) к представленным балансам за последние 3 финансовых года и на дату подачи заявки на предоставление государственной поддержки;

т) документы, характеризующие кредитную историю или свидетельствующие о ее отсутствии;

у) декларацию инвестиционного консультанта об отсутствии конфликта интересов;

ф) предполагаемый объем средств, направляемых на управление инвестиционным проектом (по каждому году планового периода проекта).

2.6. При участии в отборе заявок на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации для разработки проектной документации инвестиционных проектов, реализация которых планируется в рамках Федерального закона «О концессионных соглашениях» и инициатором которых выступает федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, комплект документов должен содержать:

а) заявку на предоставление государственной поддержки для разработки проектной документации (с указанием объема государственной поддержки, а также с обоснованием необходимости осуществления инвестиционного проекта и основными ожидаемыми результатами его реализации);

б) концепцию инвестиционного проекта;

в) проект технического задания на разработку проектной документации;

г) заключение по концепции инвестиционного проекта, подготовленное федеральным министерством, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

д) заключение по концепции инвестиционного проекта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого реализуется этот проект, — в случае если для разработки проектной документации и (или) реализации инвестиционного проекта в бюджете субъекта Российской Федерации предусмотрено выделение средств, а также подтверждение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации с предоставлением выписок из соответствующего закона (решения) о бюджете субъекта Российской Федерации.

2.7. Концепция инвестиционного проекта, указанная в подпункте «б» пунктов 2.5 и 2.6 настоящего информационного сообщения, включает в себя:

а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;

б) цели и задачи инвестиционного проекта;

в) структуру инвестиционного проекта (с разбивкой по компонентам);

г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов инвестирования, финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

д) схему финансирования инвестиционного проекта;

е) объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта (включая расходы за счет средств Фонда с указанием направлений их расходования);

ж) срок подготовки инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на его подготовку;

з) обоснование необходимости привлечения средств Фонда для реализации инвестиционного проекта и (или) разработки проектной документации;

и) предложение по определению ответственного исполнителя;

к) оценку расходов, связанных с управлением инвестиционным проектом.

2.8. Инициатор составляет комплект документов в 2-х экземплярах (оригинал и копия), при этом на экземпляре, являющемся копией, проставляется пометка «КОПИЯ». Текст заявки и комплект документов также представляется на CD-ROM в форматах MS Word for Windows, JPEG, TIFF, BMP, Adobe Acrobat PDF, MS Powerpoint. Комплект документов, представленный на CD-ROM, не является оригиналом.

2.9. Все предоставляемые документы должны быть сброшюрованы и опечатаны, при этом перечень документов и таблица постатейного подтверждения выполнения инициатором каждого пункта требований к их комплектности с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится этот документ, должны находиться в начале комплекта документов.

2.10. Инициатор может внести изменения в комплект документов, если направит письменное уведомление об этом до истечения установленного срока подачи документов. Изменения к документам, внесенные инициатором, являются неотъемлемой частью представленного комплекта документов. При неоднократном внесении изменений в комплект документов изменения нумеруются инициатором.

3. Порядок приема документов на участие в отборе

3.1. Прием документов на участие в отборе осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, А-47, 1-я Тверская-Ямская ул., д. 1-3. Телефон для связи: 209-83-88. Комплект документов на участие в отборе направляется по указанному адресу заказным отправлением или передается посыльным с уведомлением.

3.2. При приеме документов на участие в отборе экспедицией Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по управлению особыми экономическими зонами производится вскрытие конвертов с документами, а также регистрация полученного комплекта документов. При регистрации составляется опись полученных документов с указанием номера и даты поступления документации.

3.3. Документы на участие в отборе принимаются: с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 по московскому времени, по пятницам — с 9:00 до 16:45 по московскому времени.

4. Порядок отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации

4.1. Отбор поводится в два этапа. Первый этап отбора осуществляется Министерством экономического развития и торговли совместно с Федеральным агентством по особым экономическим зонам. Решения об отборе принимает Инвестиционная комиссия Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Положение о комиссии Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации для проведения отбора инвестиционных проектов (Инвестиционной комиссии) и регламент ее работы утверждены Приказом Минэкономразвития России N 61 от 10 марта 2006 г., размещенным на сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в сети Интернет (http://www.economy.gov.ru).

4.2. При проведении отбора инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки для обеспечения их реализации, отбор осуществляется на основании результатов анализа соответствия инвестиционных проектов качественным и количественным критериям, установленным Положением (по количественным критериям в соответствии с Методикой расчета показателей и применения критериев эффективности инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации), а также предоставленных заключений по инвестиционным проектам инвестиционных консультантов, заключений по инвестиционным проектам федеральных министерств, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности с учетом рекомендаций Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами на основании анализа представленных заявок и документов.

4.3. При проведении отбора заявок на получение государственной поддержки для разработки проектной документации инвестиционных проектов отбор осуществляется на основании анализа соответствия представленных заявок качественным критериям отбора, установленным Положением, заключений по концепциям инвестиционных проектов федеральных министерств, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности с учетом рекомендаций Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами на основании анализа представленных заявок и документов.

4.4. Указанная в пункте 4.2 настоящего Информационного сообщения методика будет размещена на сайте Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации в сети Интернет (http:// www.economy.gov.ru).

4.5. На втором этапе отбора Правительственной комиссией по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное значение, осуществляется формирование перечня инвестиционных проектов из числа отобранных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Положение о Правительственной Комиссии по инвестиционным проектам и ее состав утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации N 695 от 23 ноября 2005 г.

5. Способы разъяснения требований по оформлению и приему документов на участие в отборе

За разъяснениями в отношении оформления и приема комплекта документов на участие в отборе инициатор вправе обращаться в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами:

по телефону в Москве: 950-12-68 с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 по московскому времени, по пятницам — с 9 до 16:45 по московскому времени;

в письменной форме по адресу: 115324, Москва, Овчинниковская наб., д. 18/1.

Инициатор вправе направить в письменной форме в Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами запрос о разъяснении требований по оформлению и подаче документов на участие в отборе. В течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного запроса Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами направляет в письменной форме инициатору, направившему соответствующий запрос, разъяснения о порядке оформления и подачи документов на участие в отборе.

Приложение N 2

1. Ежедневная газета «Российская газета»

2. Сайт Правительства Российской Федерации

3. Сайт Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации (http://www.economy.gov.ru)

4. Сайт Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (http://www.rosoez.economy.gov.ru)

Определено, как подразделения пожарной охраны тушат пожары.

Основная задача — спасти людей, локализовать и ликвидировать пожар в кратчайшие сроки. Для этого личный состав подразделений использует следующие средства. Пожарную и аварийно-спасательную технику. Огнетушащие вещества. Пожарный инструмент и оборудование, включая аварийно-спасательное, в т. ч. средства индивидуальной защиты органов дыхания. Системы и устройства специальной связи и управления. Инструменты и оборудование для оказания первой помощи пострадавшим. Системы и оборудование противопожарной защиты зданий и сооружений.

Закреплены принципы, в соответствии с которыми определяется решающее направление действий.

Выделяются следующие этапы. Прием и обработка сообщения о пожаре. Выезд и следование к месту вызова. Его разведка. Аварийно-спасательные работы. Развертывание сил и средств. Ликвидация горения. Специальные работы. Сбор и возвращение к месту постоянного расположения.

Установлен порядок действий на каждом из этапов.

К специальным работам относятся вскрытие и разборка конструкций; подъем на высоту (спуск с нее); организация связи; освещение места пожара; восстановление работоспособности технических средств.

Определен порядок управления силами и средствами на пожаре.

Закреплены полномочия участников тушения пожара.

Приведены формы необходимых документов.

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме!

Получить полный доступ к документу

Вход для пользователей Стань пользователем

Доступ к документу можно получить: Для зарегистрированных пользователей:
Тел.: +7 (727) 222-21-01, e-mail: info@prg.kz, Региональные представительства

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания
Я принимаю Условия обслуживания
Продолжить

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

Приказ Министерства чрезвычайных ситуаций Украины от 12 апреля 2012 года № 700
(По основной деятельности)
«Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины»

(с изменениями и дополнениями от 12.10.2012 г.)

Во исполнение постановления Кабинета Министров Украины от 30 ноября 2011 № 1242 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти» приказываю:

1. Утвердить Инструкцию по делопроизводству в Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины (далее — Инструкция по делопроизводству), которая прилагается.

2. Руководителям департаментов, самостоятельных структурных подразделений аппарата Министерства обеспечить неуклонное соблюдение требований Инструкции по делопроизводству, утвержденной этим приказом.

3. Признать утратившим силу приказ МЧС Украины от 19.11.2009 № 765 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в МЧС Украины».

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра — руководителя аппарата Сиротина В. Г.

Министр

Балога

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МЧС Украины

12.04.2012 г. № 700

ИНСТРУКЦИЯ

по делопроизводству в Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины

I. Общие положения

1. Инструкцию по делопроизводству в Министерстве чрезвычайных ситуаций Украины (далее — Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 30 ноября 2011 № 1242 «Об утверждении Типовой инструкции по делопроизводству в центральных органах исполнительной власти, Совету министров Автономной Республики Крым, местных органах исполнительной власти «, устанавливает общие положения относительно функционирования структурного подразделения по делопроизводству в аппарате Министерства чрезвычайных ситуаций Украины (далее — Министерство), требования к Документированию управленческой информации и организации работы с документами в структурных подразделениях аппарата Министерства независимо от способа фиксации и воспроизведения информации, содержащейся в документах, включая их подготовку, регистрацию, учет и контроль по выполнению.

2. Порядок организации электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи, работы с электронными документами в делопроизводстве Министерства, осуществление делопроизводства относительно документов, содержащих информацию с ограниченным доступом, осуществление делопроизводства по обращениям граждан, запросами на информацию определяются отдельными нормативно-правовыми актами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *