Приказ МЧС по нфго

Постановление Правительства РФ от 25 октября 2007 г. N 701

О некоторых вопросах структуры и организации деятельности Министерства регионального развития Российской Федерации

(С изменениями от 28 декабря 2007 г, 6, 29 мая 2008 г.)

Правительство Российской Федерации постановляет:

Постановлением Правительства РФ от 29 мая 2008 г. N 405 п. 1 и п. 2 настоящего Постановления признаны утратившими силу

Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 349 в п. 1 настоящего Постановления внесены изменения. Изменение вступает в силу с 20 мая 2008 г.

1. Установить предельную численность работников центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации:

с 1 ноября 2007 г. — в количестве 512 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий);

с 1 января 2008 г. — в количестве 617 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий).

с 12 мая 2008 г. — в количестве 602 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий;

с 1 января 2009 г. — в количестве 617 единиц (без учета персонала по охране и обслуживанию зданий).

2. Осуществлять формирование дополнительной предельной численности работников центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Министерству дополнительных бюджетных ассигнований в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления:

а) с 1 ноября 2007 г. в количестве:

45 единиц — за счет предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на оплату труда указанных работников (включая начисления), в размере 3621,4 тыс. рублей;

15 единиц — за счет предельной численности работников центрального аппарата Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на оплату труда указанных работников (включая начисления), в размере 962,5 тыс. рублей;

100 единиц — в пределах установленной на 2007 год численности федеральных государственных служащих и за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в размере 13358,8 тыс. рублей, в том числе на оплату труда (включая начисления) — 7998,8 тыс. рублей;

б) в 2008 году в количестве:

45 единиц — за счет предельной численности работников центрального аппарата Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на оплату труда указанных работников (включая начисления), в размере 23535 тыс. рублей;

15 единиц — за счет предельной численности работников центрального аппарата Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами и бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству на оплату труда указанных работников (включая начисления), в размере 6255,2 тыс. рублей;

205 единиц — в пределах установленной численности федеральных государственных служащих и за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству финансов Российской Федерации по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в размере 197022,9 тыс. рублей, в том числе на оплату труда (включая начисления) — 106564,9 тыс. рублей.

3. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

Председатель Правительства Российской Федерации В. Зубков

Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Министерство регионального развития Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе районов Крайнего Севера и Арктики, административно-территориального устройства Российской Федерации, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществления приграничного и межрегионального сотрудничества, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации, а также функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (в установленной сфере деятельности Министерства), согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ в части, касающейся комплексного территориального развития, осуществлению прав государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) федеральных целевых программ, связанных с экономическим развитием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, разработке и согласованию методик выделения средств государственной поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям и внесению их в Правительство Российской Федерации на утверждение, координации деятельности государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.»;

б) в пункте 3 слова «до 10 департаментов» заменить словами «до 12 департаментов»;

в) пункт 4 признать утратившим силу.

2. В постановлении Правительства Российской Федерации от 26 января 2005 г. N 40 «Об утверждении Положения о Министерстве регионального развития Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 5, ст. 390; N 13, ст. 1169; 2006, N 6, ст. 712; N 18, ст. 2002):

а) в Положении о Министерстве регионального развития Российской Федерации, утвержденном указанным постановлением:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Министерство регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе районов Крайнего Севера и Арктики, административно-территориального устройства Российской Федерации, разграничения полномочий по предметам совместного ведения между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществления приграничного и межрегионального сотрудничества, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, государственной национальной политики и межнациональных отношений в Российской Федерации, защиты прав национальных меньшинств и коренных малочисленных народов Российской Федерации, а также функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета (в установленной сфере деятельности Министерства), согласованию федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ в части, касающейся комплексного территориального развития, осуществлению прав государственного заказчика (государственного заказчика-координатора) федеральных целевых программ, связанных с экономическим развитием субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, разработке и согласованию методик выделения средств государственной поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям и внесению их в Правительство Российской Федерации на утверждение, координации деятельности государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.»;

подпункты 5.2.1 и 5.2.2 исключить;

дополнить подпунктами 5.2.7(1) — 5.2.7(3) следующего содержания:

«5.2.71. методика оценки рисков инвестиционного проекта, положение об инвестиционной комиссии и регламент ее работы, методика применения критериев отбора инвестиционных проектов и расчета показателей эффективности инвестиционных проектов, форма примерного инвестиционного соглашения, порядок оформления прав собственности на результаты реализации инвестиционных проектов, форма заявки на предоставление государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, необходимые для предоставления указанной поддержки;

5.2.72. акты о внесении в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О техническом регулировании», изменений в действующие нормативные технические документы в области градостроительной деятельности, эксплуатации зданий и сооружений (до вступления в силу соответствующих технических регламентов);

5.2.73. порядок разработки и утверждения нормативов в области сметного нормирования и ценообразования в сфере градостроительной деятельности;»;

подпункты 5.3.1 — 5.3.3 изложить в следующей редакции:

«5.3.1. мониторинг и анализ реализации государственной национальной политики, государственной политики в отношении казачества, а также реализации этнокультурных потребностей граждан, принадлежащих к различным этническим общностям России;

5.3.2. реализацию государственной политики в области развития регионов с учетом социально-экономических, географических и других особенностей, в области местного самоуправления, приграничных и межрегиональных связей субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

5.3.3. анализ эффективности использования средств государственной поддержки субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, в том числе эффективности реализации и влияния федеральных целевых программ на социально-экономическое и этнокультурное развитие субъектов и регионов Российской Федерации;»;

подпункты 5.3.4 и 5.3.5 исключить;

подпункт 5.3.6 после слов «заказчика-координатора» дополнить словами «(государственного заказчика)»;

подпункты 5.3.7 и 5.3.8 изложить в следующей редакции:

«5.3.7. разработку и реализацию программ в сфере государственной политики по возрождению и развитию российского казачества;

5.3.8. разработку и реализацию мероприятий в сфере государственной национальной политики;»;

дополнить подпунктами 5.3.9 — 5.3.15 следующего содержания:

«5.3.9. координацию деятельности государственной корпорации — Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;

5.3.10. функции по предоставлению государственной поддержки за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации;

5.3.11. согласование федеральных целевых программ и ведомственных целевых программ в части, касающейся комплексного территориального развития;

5.3.12. подготовку заключения о соответствии проектов создания особых экономических зон приоритетам комплексного территориального развития;

5.3.13. разработку и согласование с Министерством финансов Российской Федерации и иными заинтересованными федеральными органами исполнительной власти методик выделения средств государственной поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям и внесение их в Правительство Российской Федерации на утверждение;

5.3.14. функции главного распорядителя бюджетных средств в отношении Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

5.3.15. разработку и утверждение сводов правил и других нормативных технических документов добровольного применения в области градостроительной деятельности, эксплуатации зданий и сооружений;»;

б) подпункт «д» пункта 8 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением, признать утратившим силу.

Постановлением Правительства РФ от 28 декабря 2007 г. N 938 п. 3 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных настоящим Постановлением признан утратившим силу с 1 декабря 2007 г.

3. Для служебного пользования.

Зарегистрировано в Минюсте России 16 февраля 2015 г. N 36034

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ

ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ

ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

ПРИКАЗ

от 18 декабря 2014 г. N 701

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОРЯДКА

СОЗДАНИЯ НЕШТАТНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

Утвердить прилагаемый Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Министр

В.А.ПУЧКОВ

Утвержден

приказом МЧС России

от 18.12.2014 N 701

ТИПОВОЙ ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ НЕШТАТНЫХ ФОРМИРОВАНИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВЫПОЛНЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ

1. Настоящий Типовой порядок создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее — Типовой порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» <1> и определяет правила создания и оснащения нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (далее — НФГО).

2. НФГО создаются организациями, отнесенными в соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» к категориям по гражданской обороне, в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» могут создавать, содержать и организовывать деятельность НФГО на своих территориях в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населения, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Состав, структура и оснащение НФГО определяются исходя из примерного перечня создаваемых НФГО (приложение N 1) и примерных норм оснащения (табелизации) НФГО специальными техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами (приложение N 2).

5. Состав, структура и оснащение НФГО определяются руководителями организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне (далее — организации).

6. Федеральные органы исполнительной власти в отношении организаций, находящихся в их ведении, в пределах своих полномочий:

определяют организации, создающие НФГО;

организуют создание и подготовку НФГО;

осуществляют организационно-методическое руководство и контроль за обучением личного состава НФГО организаций, находящихся в ведении этих органов;

создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО.

7. В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 305 «Об утверждении Положения о государственном надзоре в области гражданской обороны» <1> федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны (МЧС России и его территориальные органы), осуществляет соответствующее нормативное регулирование, а также специальные, разрешительные, надзорные и контрольные функции в области гражданской обороны, в том числе осуществляет координацию деятельности, методическое руководство созданием, обеспечением готовности и применением НФГО.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст. 2641; 2009, N 17, ст. 2093; 2010, N 19, ст. 2316.

8. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления в отношении организаций, находящихся в их ведении, в пределах своих полномочий:

определяют организации, создающие НФГО;

организуют поддержание в состоянии готовности НФГО;

организуют подготовку и обучение личного состава НФГО;

создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО.

9. Организации:

создают и поддерживают в состоянии готовности НФГО;

осуществляют обучение личного состава НФГО;

создают и содержат запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения НФГО.

10. НФГО подразделяются по численности на отряды, команды, группы, звенья, посты, автоколонны, пункты и станции.

11. Для НФГО сроки приведения в готовность к применению по предназначению не должны превышать: в мирное время — 6 часов, военное время — 3 часа.

12. Личный состав НФГО в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне» комплектуется организациями из числа своих работников в целях участия в обеспечении выполнения мероприятий по гражданской обороне и проведения не связанных с угрозой жизни и здоровью людей неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

13. Накопление, хранение и использование материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, предназначенных для оснащения НФГО, а также материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию, подготовке, оснащению и применению НФГО осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 г. N 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» <1> и от 27 апреля 2000 г. N 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств» <2>.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. 5334.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст. 1991; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3056; 2012, N 1, ст. 154.

14. Подготовка и обучение личного состава НФГО осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 2 ноября 2000 г. N 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны» <1> и от 4 сентября 2003 г. N 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» <2>, а также нормативными и методическими документами организаций, создающих НФГО.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 45, ст. 4490; 2006, N 34, ст. 3689; 2008, N 43, ст. 4948.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 37, ст. 3585; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 25, ст. 3064; 2010, N 38, ст. 4825.

Приложение N 1

к Типовому порядку создания

нештатных формирований

по обеспечению выполнения

мероприятий по гражданской

обороне, утвержденному

приказом МЧС России

от 18.12.2014 N 701

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *