Приказ о подготовке к ежегодному семинару

Работа 4. Создание приказов

Приказы являются одним из основных документов, с которыми приходится иметь дело секретарю. Различают приказы по личному составу и приказы по основной деятельности. Общая форма приказа по ГОСТу представлена ниже.

Наименование предприятия

ПРИКАЗ

Дата № ________

Заголовок к тексту (не более двух строк)

ТЕКСТ: Констатирующая часть

ПРИКАЗЫВАЮ:

Распорядительная часть (кому, что сделать и в какой срок)

Должность Подпись И.О. Фамилия

Визы

Проект приказа внес

должность. И.О. Фамилия

Как видно из образца, приказы содержат констатирующую (на основании чего, в связи с чем издан приказ) и распорядительную (суть приказа) части.

Создавая шаблоны писем, вы уже убедились, что для соблюдения правил размещения реквизитов удобно пользоваться таблицами.

Внедренная таблица автоматически занимает всю ширину листа. Ячейки таблицы имеют строгую форму, а их размеры могут меняться. Высота ячейки увеличивается автоматически при автопереносе текста на следующую строку по мере ее заполнения, или при нажатии клавиши Enter. Внутри ячейки текст можно форматировать.

Выделенные ячейки таблицы можно объединять (Таблица Объединить ячейки) и разбивать на несколько равных ячеек (Таблица Разбить ячейки). Границы таблицы в документе можно сделать невидимыми.

Таблица может использоваться как универсальная форма на этапе создания и редактирования документа. При сохранении документа и, тем более, при его печати границы таблицы делаются невидимыми, в окончательном документе их нет.

Рассчитать размер таблицы довольно просто. В заголовочной части, как правило, текст делится на два столбца, поэтому число столбцов в таблице лучше всего взять равным двум. Чтобы определить количество строк вспомогательной таблицы, надо посчитать количество реквизитов по вертикали документа и удвоить это количество, заложив в форму пустые разделительные строки между реквизитами.

Например, в приведенном образце приказа по вертикали можно насчитать 10 элементов: наименование предприятия, название документа, дата и номер, заголовок, текст констатирующей части, ключевое слово «Приказываю», текст распорядительной части, подпись, визы, составитель приказа.

С учетом пустых строк смело можно заводить таблицу в 2 столбца по 20 строк. Если в дальнейшем в приказе, к примеру, не будет виз, лишние строки очень легко убрать, выделив лиш­ние строки и удалив их: Таблица Удалить Строки. Если вы просчитались, то в таблицу в любой момент можно Вставить пустые строки: Таблица Вставить Строки выше (ниже).

Наиболее удачным шрифтом для приказов считается шрифт Times New Roman, размер 14. При таких параметрах шрифта в строке помещается около 65 символов, что соответствует печати на пишущей машинке.

Далее приведены тексты приказов по личному составу и основной деятельности, которые Вам предстоит оформить. При оформлении приказа вам придется самостоятельно составлять заголовок к тексту (если он нужен), а также выделять из общего текста констатирующую и распорядительную части приказа.

Приказ о приеме на работу

Принять на работу Леонову Тамару Игнатьевну на должность бухгалтера-экономиста с окладом 4500 руб.

Приказ о переводе

Перевести Иваненко Игоря Сергеевича, с его согласия, с должности менеджера отдела реализации на должность старшего менеджера в отдел маркетинга с окладом 5000 руб.

Приказ об увольнении

Уволить Гурова Петра Антоновича, начальника бюро реализации, по собственному желанию в связи : уходом на пенсию по старости, ст. 31 КЗоТ РФ.

Приказ о графике работы в праздничные дни

Начальнику охраны Медведеву В.П. обеспечить опечатывание и охрану производственных помещений в праздничные дни с 31.12.2000 г. по 3.01.2001 г.

Директору по персоналу Бортниковой А.А. обеспечить дежурство на телефоне главного офиса МНТ для обеспечения оперативного решения возникающих вопросов.

Гл. бухгалтеру Ивановой И.П. изыскать средства для оплаты дежурств в праздничные дни в двойном размере. О решении сообщить.

Приказ о подготовке к ежегодному семинару

Директору по маркетингу Андреевой Е.Ф. не позднее 15.03.2001 представить тезисы докладов ведущих специалистов-маркетологов по зарубежному рынку.

Секретарю приемной Генерального директора Герасимовой Л.С. подготовить план организационных мероприятий по проведению семинара.

Главному бухгалтеру Ивановой И.П. составить смету расходов по организации работы научных секций и проведению заключительного банкета.

Приказ о добавлении новой должности в штатное расписание

Директору по персоналу Бортниковой А.А. подготовить проект изменения штатного расписания для обеспечения рекламной деятельности МНТ.

Задание 1. Оформление приказов по основной деятельности

Технология работы

1. Создайте шаблон приказа по основной деятельности (будем делать продольный бланк), пользуясь следующим образцом:

  • Создайте новый документ;

  • при помощи меню Таблица откройте в документе таблицу 20×2(2 столбца, 20 строк);

  • разделите ячейки таблицы по приведенному образцу: выделить ячейку Таблица Разбить ячейки;

  • объедините ячейки таблицы по образцу: выделить группу Таблица Объединить ячейки;

  • заполните таблицу по образцу;

  • уберите сетку таблицы одним из способов, например: Таблица Свойства таблицы щелкнуть на кнопке Границы и заливка на вкладке Границы выбрать тип Нет (границ).

2. Сохраните документ в виде шаблона в своей папке под именем Приказ по ОД: Файл Сохранить как… выбрать тип файла Шаблон документа нажать ОК. Закройте Word.

3. Создайте приказ по основной деятельности с помощью только что созданного шаблона бланка приказа, пользуясь следующим образцом:

  • откройте свою папку и выберите шаблон Приказ по ОД;

  • в появившийся бланк на предназначенное для даты место вставьте дату создания документа: Вставка Дата и время выбрать формат даты нажать ОК (рис.);

  • поочередно выделяйте названия реквизитов и заменяйте их конкретным содержанием для приказа;

  • перед заполнением констатирующей части установите нумерацию пунктов приказа: Формат Список вкладка Нумерованный выбрать вид нумерации ОК;

4. Сохраните приказ, как документ Word, дав файлу условленную спецификацию, например приказ по основной деятельности.

Задание 2. Оформление выписки из приказов по основной деятельности

Выписка из приказа содержит копию части приказа, необходимую конкретному исполнителю для работы. Заверяет выписку, как правило, секретарь.

Для оформления выписки проделайте следующее:

  • откройте файл с текстом приказа, из которого делается выписка: Файл Открыть выбрать свою папку на диске С:, выбрать соответствующий файл;

  • исправьте файл (см. образец выше);

  • сохраните файл приказов под условным именем, например, выписка из приказа;

Задание 3. Оформление приказов по личному составу

Технология работы

1. Создайте бланк приказа по личному составу, используя следующий образец.

  • Создайте новый документ;

  • вставьте таблицу 2×16;

  • заполните таблицу по образцу;

  • реквизиты «Наименование предприятия» и «Заголовок документа» выровняйте с помощью кнопки По центру;

  • реквизит «номер приказа» выровняйте кнопкой По правому краю;

  • удалите сетку таблицы.

2. Сохраните файл как шаблон под названием Приказ по личному составу.

3. Оформите приказ по личному составу на бланке-шаблоне Приказ по личному составу, используя как образец следующий документ.

  • Создайте новый документ на базе шаблона Приказ по личному составу:

  • следуя алгоритму, описанному в предыдущем задании, оформите приказ поличному составу по приведенному образцу;

Для самостоятельной работы

Задание 1. На основании шаблона приказов Приказ по ОД, созданного ранее, по описанному выше алгоритму оформите предложенные в начале работы приказы по основной деятельности.

Задание 2. На основании шаблона приказов Приказ по личному составу, созданного ранее, оформите приказы по личному составу, тексты которых предложены в начале работы.

Задание 3. По описанным выше алгоритмам создания шаблонов при помощи направляющих таблиц подготовьте шаблон докладной записки по следующему образцу.

Задание 4. Оформите Докладную записку по созданному в предыдущем задании шаблону.

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Администрации города Когалыма

ПРИКАЗ

От

«

«

г.

Об итогах проведения

городских методических мероприятий

в январе-феврале 2013 года

В соответствии с планом методической работы Управления образования, МАУ «Межшкольный методический центр г. Когалыма», в целях обобщения и диссеминации опыта работы по организации инновационной деятельности, использованию новых педагогических технологий в период с 15 января по 28 февраля 2013 года были проведены 8 городских методических мероприятий.

В рамках внедрения новых федеральных государственных стандартов начального общего образования, в целях повышения качества образования младших школьников, а также повышения уровня компетентности педагогов были проведены городские семинары и мастер-классы для учителей начальных классов общеобразовательных школ города:

— «Создание КИМов по шаблону Д.Иванова» (мастер-класс учителя МБОУ «Средняя школа №5» Колб Н.А. для молодых специалистов, учителей начальных классов). В ходе мастер-класса учителям были предложены методические рекомендации, алгоритм составления тестовых заданий и КИМов, в практической части участники самостоятельно составили Кимы по предметам начального общего образования. В мастер-классе приняли участие 8 педагогов из общеобразовательных школ города.

— городской семинар «Конструктор урока» (МБОУ «СОШ №7»), в котором приняли участие13 человек. В рамках семинара учитель начальных классов Редька Т.И. представила возможности использования интерактивной доски на уроках, познакомила с цифровыми образовательными ресурсами, имеющимися в арсенале учителя; Руденко О.В., учитель начальных классов представила современные требования к уроку в рамках новых ФГОС, продемонстрировала конструктор современного урока. В заключении всеми участниками мероприятия была дана высокая оценка уровню подготовки, организации и проведения семинара;

— городской семинар «Формирование универсальных учебных действий как способ реализации основной образовательной программы» (МБОУ «Средняя школа №3»), в котором приняли участие 18 учителей начальных классов школ города. В ходе семинара были определены основные универсальные учебные действия в условиях введения ФГОС начального общего образования, педагогами школы подготовлены выступления о методах формирования УУД в урочной деятельности (Барышникова С.В., Пластинина Е.В., Шамаева О.Р., Тляубаева З.Г., Миленченко А.Ф., Шишляева М.Ф.), проведены открытые уроки (Ахметова А.М., Искевич О.А.,

Насырова Л.Н.). Участниками семинара была дана высокая оценка организации и проведению данного мероприятия;

— городской семинар «Эффективность урока – путь к успеху учителя и ученика» состоялся 20.02.2013г. на базе МБОУ «СОШ №9». На данном мероприятии присутствовало 25 учителей начальных классов. В ходе семинара были представлены выступления из опыта работы учителей начальных классов: Климова И.В. «Пути и средства повышения эффективности урока в рамках введения ФГОС», Кашицина И.Ф. «Приёмы эффективного урока в технологии развития критического мышления», Бирюк Р.В. «Самоанализ урока-показатель профессионализма учителя». Для всех участников семинара были подготовлены методические материалы, памятки и технологические карты уроков в соответствии с новыми ФГОС.

В рамках заседания городского методического объединения учителей начальных классов, состоявшегося 25.01.2013г. на базе МАУ «ММЦ г. Когалыма», в котором приняли участие 28 педагогических работников общеобразовательных школ города, были подготовлены выступления из опыта работы учителей начальных классов:

— Руденко О.В. (МБОУ «СОШ №7») «Конструирование современных уроков в начальной школе»;

— Т.П. Фоминой (МАОУ «Средняя школа №8») «Дифференцированный подход в обучении решению разноуровневых задач»;

— С.Н. Слобожаниновой (МАОУ «Средняя школа №8») «развитие логического мышления младших школьников на уроках математики в условиях введения ФГОС»;

По инициативе городского методического объединения учителей химии был проведен практико-ориентированный семинар «Реализация системно-деятельностного подхода на предметах естественно-научного цикла», который прошел 7 февраля 2013 года на базе МАОУ «Средняя школа №8». В семинаре приняли участие 25 человек, среди них учителя химии, физики и биологии. В ходе семинара были обозначены характерные особенности системно-деятельностного подхода как одного из основных методических приёмов универсальных учебных действий в рамках внедрения ФГОС ООО, был представлен опыт работы учителей МАОУ «Средняя школа №8» Рассказовой Н.Л., Ачкасовой Л.В., Курышевой В.В., Будариной Е.Н., Заремской Н.В., МБОУ «Средняя школа №6»-Заремской Л.А., ими были подготовлены выступления и проведены мастер-классы.

В рамках обобщения опыта работы педагогов, ставших победителями конкурсного отбора на получение гранта Администрации города Когалыма, диссеминации опыта работы по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога дополнительного образования 18 января 2013 года на базе МБУ ДОД «ДДТ» были проведены городские семинары, в которых приняли участие более 20 педагогов:

— «Конкурс педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» — школа педагогического мастерства», где Михалик Н.А. была проведена творческая мастерская по подготовке к конкурсу профессионального мастерства для участников муниципального конкурса «Сердце отдаю детям», участники семинара познакомились с требованиями конкурсных мероприятий, им были предложены методические рекомендации, материалы для подготовки к конкурсу;

— «Информационные технологии в преподавании дисциплин декоративно-прикладной направленности», в ходе которого Рябова Г.В., Папуша И.А. обобщили и представили опыт работы по использованию ИКТ в своей деятельности, подготовили методические рекомендации для участников семинара, для зам. директоров школ города, курирующих вопросы информатизации. Участниками семинаров была дана положительная оценка уровню подготовки и проведения данного мероприятия, даны рекомендации.

По инициативе городского объединения учителей русского языка и литературы 14 февраля 2013г. на базе МАУ «ММЦ г. Когалыма» был проведен «круглый стол», в ходе проведения учителя русского языка и литературы общеобразовательных школ города представили опыт работы по вопросам подготовки к государственной (итоговой) аттестации: анализ основных ошибок выполнения части С (Щеколдина Л.А.), основные методы работы при подготовке к сочинению-рассуждению (Каримова З.Ш.), работа с шаблонами (Гулиева Е.А.), ЦОрами (Амелькина Л.В.), организация повторения при подготовке к Г(И)А в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе (Гайсина Т.Х., Агеева Т.А., Бахматова О.Г., Козынцева С.Л.). В данном мероприятии приняли участие 26 человек. По результатам проведения круглого стола был выработан ряд рекомендаций для учителей русского языка и литературы по подготовке учащихся выпускных классов к государственной (итоговой) аттестации.

Всего в городских методических мероприятиях приняли участие 118 человек. В целом, участники семинаров отметили актуальность и значимость выбранных тем для обобщения и представления опыта работы лучших педагогов и образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы, ФГОС НОО, дали высокую оценку проведению мероприятий, внесли предложения по дальнейшему совершенствованию методической работы в городе, активизации руководящих и педагогических работников по распространению опыта работы на уровне города.

На основании вышеизложенного

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Директорам образовательных учреждений: Маренюку В.М. (МБОУ «Средняя школа №3»), Заремскому П.И. (МБОУ «Средняя школа №5», Наливайкиной Т.А. (МБОУ «СОШ №7»), Власенко Г.А. (МБОУ «СОШ №9»), Баженовой Е.В. (МАОУ «Средняя школа №8»), Унжаковой Л.С. (МБУ ДОД «ДДТ») довести настоящий приказ до сведения педагогических коллективов, изыскать возможность о поощрении организаторов семинаров и мастер-классов.
  2. Объявить благодарность заместителям директоров образовательных учреждений, руководителям ГМО учителей начальных классов и химии, принимающих участие в подготовке и проведении выше указанных городских мероприятий за оказание помощи в организации семинаров и мастер-классов, методическое сопровождение их участников.
  3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по организационно-педагогической деятельности Управления образования Бутюгину Е.А.

И.о. начальника Управления образования С.Г. Гришина

Бутюгина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *