Протоколы совета профилактики в школе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №1

от 24.09.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета — 7

Повестка дня:

1 . Утверждение Совета профилактики на новый учебный год.

2. Утверждение состава банка учащихся и их семей по категориям.

3. Планирование работы Совета профилактики. Организация сотрудничества с правоохранительными органами.

4. Анализ работы Совета профилактики за 2014 — 2015учебный год.

5. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

Заместителя директора по ВР Кузьмину Л.А., она рассказала о работе Совета профилактики в 2014-2015 учебном году, познакомила присутствующих с членами Совета. Далее Людмила Александровна предложила на обсуждение план работы Совета профилактики на новый учебный год, распределение обязанностей. (Приложение 1)

РЕШИЛИ:

Утвердить план совместной работы Совета профилактики и ОДН ОУУП и ПДН (план прилагается) и состав Совета.

ФИО

Должность

Образование

Статус в

общественном формировании

Контактные координаты (адрес, телефон)

Заместитель директора по ВР

высшее

председатель

Директор школы

высшее

член Совета

социальный педагог

высшее

член Совета,

секретарь

учитель

высшее

член Совета

педагог-психолог

высшее

член Совета

Инспектор

ОДН ОУУП и ПДН

высшее

член Совета

учитель

высшее

член Совета

ВЫСТУПИЛА:

Социальный педагог…, она рассказала о собранном банке семей по категориям. Познакомила присутствующих с семьями, требующими особого внимания (где дети с ОВЗ). Рассказала о льготах для детей.

Далее Татьяна Юрьевна рассказала присутствующим, что на 01.09.2015 год на учете в КДН и ЗП и ПДН состояло 5 подростков. В настоящее время с учета снята Ф.И.. Все семьи были посещены комиссией, составлены акты жилищно-бытовых обследований. Представлены в ПДН и КДНиЗП ходатайства о снятии с учета Ф.И. и Ф.И..

РЕШИЛИ

В период осенних каникул закрепить педагогов-наставников за учащимися, состоящими на учете:

ФИО., учителя технологии, за Ф.И.

ФИО., педагога дополнительного образования, за Ф.И.

Классным руководителям продолжить работу в каникулярное время с учащимися, которые сняты с учета и которые состоят на учете.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №2

от 29.10.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей — 25

Повестка дня:

1. Роль семьи и школы в воспитании нравственных качеств подростков.

2. Занятость учащихся из «неблагополучных семей», учащихся «группы риска» в период осенних каникул.

3Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики. Постановка на учет и снятие с учета.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу информацию педагога-психолога ….. Она рассказала о том, что в современных условиях ситуация складывается так, что семья и школа являются главными ответчиками за все неудачи, связанные с воспитанием молодого поколения. Сегодняшние дети, говорит Антонина Васильевна, к сожалению или к счастью, взрослеют гораздо раньше. Шко­ла сталкивается с тем фактом, что проблемы, связанные с взрос­лением учащихся, касаются не только старшего школьного возра­ста, но и подростков. Это очень важная проблема, которая сказывается не только на учении ре­бенка, но и на всем образе его жизни, его поступках и поведении. Какую роль в этот период в жизни подростка должна играть семья и школа? Как они могут помочь пережить этапы взросления своего ребенка с минималь­ными потерями для него и для родителей? В первую очередь, это всемерная эмоциональная поддержка ребенка. Какие бы метания не терзали ребенка, какими бы нелепыми эти метания не были с точки зрения взрослого, ро­дители должны сопереживать, понимать, принимать и поддержи­вать свое дитя уже только потому, что они его родители. Многие родители совершают ошибку в том, что обвиняют свое­го ребенка в наступившем взрослении. «Раз ты такой взрослый, значит, и разговаривать я буду с тобой по-взрослому», — говорят они. Попытка руководить ребенком, стремление родителей «раз и навсегда» поставить все на свои места зачастую приводит к кра­ху детско-родительских отношений.

По второму вопросу социального педагога ……. Татьяна Юрьевна рассказала о том, как ведется работа с учащимися, состоящими на учете в ПДН и КДН по вовлечению их в различные мероприятия. На 01.10.2015 года на учете состоит 2 ученика МКОУ Аннинская СОШ № 3. Это Ф.И., ученик 3 «В» класса (общественно-опасное деяние, кража) классный руководитель ФИО., Ф.И., ученик 9 «В» класса (распитие спиртных напитков) классный руководитель ФИО. Оба ученика в свободное от занятий время вовлечены во внеурочную деятельность. Контроль за посещаемостью подростками учебных и внеурочных занятий ведут классные руководители. В период осенних каникул подростки планируют посещение объединений дополнительного образования.

По третьему вопросу слушали заместителя директора по ВР ……. Она рассказала о том, что в мае 2015 года подростками нашей школы были совершены 4 правонарушения. Три подростка совершили мелкое хулиганство. Это ФИ, ФИ и ФИ. Данные подростки за истекший период никаких замечаний не получали, классными руководителями характеризуются положительно.

Далее Людмила Александровна предложила снять ФИ, ФИ и ФИ с внутришкольного учета. Так же Ольга Александровна П… предложила снять с учета и ФИ (самовольный уход из дома). Иван школу не пропускал, из дома не уходил. Особого интереса ФИ к внеурочной деятельности не испытывал. На осенних каникулах семья на постоянное место жительства переезжает в Подгоренский район.

РЕШИЛИ:

  1. Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия. Классным руководителям 3 «В» класса ФИО и классному руководителю 9 «В» класса ФИО. вести контроль за посещением занятий ФИ. и ФИ.

  2. Заместителю директора по ВР ФИО. подготовить документы на снятие ФИ (3 «В» класс с профилактического учета).

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №3

от 26.11.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей — 25

Повестка дня:

1. Профилактика травматизма. Профилактика нарушений дисциплины, драк, выражений нецензурной бранью.

2 Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

Слушали:

По первому вопросу слушали ФИО, заместителя директора по УВР. Она рассказала присутствующим о профилактике детского травматизма. Детский травматизм кажется неизбежным злом, особенно на каникулах, когда тяжело контролировать ребенка и ограждать его от опасностей. На самом деле, большинства травм и опасных ситуаций можно избежать. И профилактика детского травматизма, естественно, ложится на плечи родителей и учителей. Детский травматизм распространен куда больше, чем травматизм взрослых, и это не удивительно. Дети очень любознательны, пытаются активно познавать окружающий мир. Но при этом житейских навыков у них еще мало, и они не всегда умеют оценить опасность ситуации. Поэтому детские травмы, увы, не редкость. Детский травматизм условно можно разделить на пять типов в зависимости от места, где ребенок может получить травму: бытовой (травмы, которые возникают дома, во дворе); уличный (в первую очередь транспортный, но также и не связанный с транспортом); школьный; спортивный; прочий.

ФИО, классного руководителя 5 «А» класса. Она сделала сообщение на тему «Законы школьной жизни в учении и воспитании школьников».

Она рассказала присутствующим о проведенном классном часе, в котором в доступной для детей форме говорила о том, что Школа не может быть хорошей, если все её обитатели не любят её. Любить свою школу — это значит по-доброму, уважительно относиться к детям и взрослым, быть готовым помочь родной школе и своим учителям, никогда ничего не ломать, вырастить в школе свой цветок и оставить о себе хорошую память. Галина Станиславовна поделилась своим материалом с классными руководителями.

По второму вопросу выступила социальный педагог. Она рассказала о посещении семей ФИ, ФИ и ФИ.

РЕШИЛИ:

  1. Продолжить контроль за посещением уроков учащимися, находящимися в социально-опасном положении, вовлечение их в кружки, секции, классные и школьные мероприятия.

  2. Разместить материалы ФИО. на сайте школы.

Председатель____________ Л.А.Кузьмина

Секретарь_________ Т.Ю.Клименко

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №4

от 24.12.2015 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 32

Всего членов Совета – 7

Классных руководителей — 25

Повестка дня:

1. Профилактика курения, пьянства, употребление токсических и наркотических средств.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период зимних каникул.

3. Рассмотрение материалов, поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

По первому вопросу ФИО, социального педагога. Она рассказала о негативном влиянии вредных привычек на организм человека, особенно детского и к чему приводит употребление таких средств, а также о профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Познакомила присутствующих со статистическими данными по району. Рассказала о разных случаях наших школьников.

ФИО предложила детям показать фильм о влиянии наркотиков на организм. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала присутствующим об участии педагогов школы в районной профилактической акции «Подросток». О том, что комиссией было посещено четыре семьи, состоящие на учете в ПДН и КДН и ЗП. С ними проведена соответствующая профилактическая работа. Так же было рассказано о том, какая ответственность наступает за употребление и распространение наркотических и токсических веществ и с какого возраста.

Далее Людмила Александровна рассказала о положении в семьях, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДН и ЗП. Это семьи ФИ, ФИ, ФИ и ФИ. В дни школьных каникул классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО., ФИО., ФИО. держать под контролем занятость детей из данных семей. Людмила Александровна рассказала о том, что на учете в ПДН и КДН и ЗП по-прежнему состоит один ученик из нашей школы – это ФИ, 9 «В» класс. С данным подростком проводится постоянно профилактическая работа педагогами школы: ФИО., ФИО., ФИО.

РЕШИЛИ:

  1. Продолжить работу по профилактике курения, пьянства, употребление токсических средств и наркомании. Классным руководителям проводить согласно планам классные часы по данной тематике.

  2. Социальному педагогу школы продолжить контроль за местонахождением в дни зимних каникул учащихся, находящихся в социально-опасном положении.

Председатель____________ ФИО

Секретарь_________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №5

от 28.01.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета — 7

Повестка дня:

1 . Трудности в обучении и общении с ребенком и пути их устранения.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО, она рассказала о том, что за неуспеваемостью того или иного ученика стоит сложная индивидуальность с присущей ей своеобразной историей развития. А как быть с теми, кто по субъективным или объективным причинам не может, или не хочет учиться лучше? Как, ни грустно, таких учащихся с каждым годом становится все больше. Что же надо сделать, чтобы они не потеряли веру в себя, не озлобились, сохранили положительное отношение к школе и учителям? Наглядность, чувственное восприятие и практическая деятельность, является основой осознанного усвоения знаний, лучшим средством развития детей. Антонина Васильевна дала учителям несколько советов Общаясь с подростком, помните: 1. Беседу с подростком нужно начинать с дружеского тона.2. В процессе общения с подростком проявляйте к нему искренний интерес.3. Лучшим словом, располагающим подростка к общению, является его имя.4. Диалог с подростком надо начинать ч тех вопросов, мнения по которым совпадают.5. В процессе общения старайтесь вести диалог на равных.6. Старайтесь инициативу общения держать в своих руках. 7. Умейте смотреть на вещи глазами подростка.

2.Заместителя директора по ВР ФИО, она рассказала о том, что на 2015 год учениками нашей школы совершено 7 правонарушений. В сравнении – в 2014 году было совершено 12 правонарушений. На 01.01.2016 года 1 подросток состоит на учете в ПДН, КДН и ЗП, 4 семьи состоят на профилактическом учете. В сравнении – на 01.01.2015 года на учете состояло 4 подростка на учете в ПДН, КДН и ЗП, 5 семей состояло на профилактическом учете. Педагогический коллектив серьезно занялся профилактической работой с учащимися школы и родительской общественностью.

РЕШИЛИ:

  1. Полученную информацию принять к сведению.

  2. Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ №7

от 17.03.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 25 классных руководителя

Всего членов Совета — 7

Повестка дня:

1 . Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности. Контроль со стороны родителей за успеваемостью и воспитанием ребенка.

2. Занятость учащихся «группы риска» в период весенних каникул.

3. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО, она сказала о том, что в последнее время сталкивается с жалобами учителей и родителей на «резкое», «внезапное» снижение успеваемости у детей и подростков без видимых на то причин. Обычно и учителя и родители говорят примерно одни и те же слова: «Последнее время стал плохо учиться, ничего не делает, может сидеть над уроками часами, тупо глядя в потолок». Или: «Мальчик умный, всегда учился хорошо, а последнее время вообще перестал учиться». Когда есть видимая причина – например, перешел в новый класс (школу), серьезно поссорился с одноклассниками, влюбился, появились новые друзья, увлечение и т.д., то родители и учителя, прежде всего заявляют именно об этой проблеме, которая их волнует. Тогда вопрос по поводу снижения успеваемости становится вторичным, так как всем понятна причина (или кажется понятной). В рассматриваемом же нами случае, именно само снижение успеваемости вызывает недоумение и тревогу. К сожалению, не видя объективных причин, и родители, и учителя не торопятся обращаться за помощью к школьному психологу, надеясь, что это снижение временное и «само пройдет». Иногда, правда, так бывает, дети часто учатся неравномерно, и могут снизить успеваемость и без особых серьезных на то причин, но не по всем предметам сразу и не за короткий промежуток времени. Работать с родителями в подобных случаях крайне сложно. Соглашаясь с необходимостью передачи ответственности за процесс учения, родители никак не соглашаются с необходимостью передачи ответственности также и за результат. Наиболее часто встречающееся возражение состоит в том, что тогда ребенок «не окончит школу, не поступит в институт, из него ничего не получится и жизнь его пойдет крахом». В то же время они просят психолога «оказать давление, объяснить ребенку о необходимости самому учиться, повлиять на него и т.д.». Причины категорического нежелания передачи ответственности самому ребенку могут быть различными. Иногда родители просто не знают как надо, как лучше, и что для этого надо делать. В этом случае они открыты новому опыту и восприимчивы к анализу сдерживающих причин. Тогда даже одна консультация может помочь родителям иначе посмотреть на проблему и наметить шаги по ее урегулированию. Антонина Васильевна познакомила классных руководителей с графиком приема родителей для консультаций.

2. Социального педагога ФИО, она рассказала о занятости подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН и КДНиЗП в период весенних каникул. Татьяна Юрьевна рекомендовала закрепить педагогов-мужчин за подростками, состоящими на учете.

РЕШИЛИ:

  1. Полученную информацию принять к сведению.

  2. Классным руководителям, социальному педагогу, педагогу-психологу продолжить профилактическую работу с обучающимися и родителями по профилактике правонарушений. Классным руководителям ФИО., ФИО., ФИО. контролировать занятость подростков, состоящих на учете, в дни весенних каникул.

  3. Закрепить педагогов – мужчин за подростками, состоящими на учете. ФИО. за ФИ, ФИО. за ФИ, ФИО за ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 8

от 28.04.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителя 9 классов

Всего членов Совета — 7

Повестка дня:

1.Значимость выбора в жизни человека. Роль семьи в формировании интересов детей и в выборе будущей профессии.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Педагога-психолога ФИО, она рассказала о том, что огромную роль в выборе будущей профессии играет семья, хотя сами подростки этого могут и не осознавать. Зачастую они ориентируются на профессии родственников. Всем нам известны примеры трудовых династий, когда несколько поколений одной семьи работают по одной специальности, и случаи когда кто-то становится «врачом, как мама» или «шофером, как папа». С одной стороны, семейная традиция может ограничивать вероятный выбор. Подросток как бы по инерции, не пытаясь понять, насколько профессия родителей, действительно соответствует его собственным интересам и склонностям. С другой стороны, он очень хорошо представляет данную профессию и отдаёт себе отчет в том, какие качества для неё требуются. Например, дети врачей прекрасно знают, что медицинская профессия подразумевает срочные вызовы и сверхурочную работу, а также просьбы о помощи со стороны знакомых и соседей, а дети учителей – что необходимо готовиться к урокам и проверять тетради. Таким образом, если подросток выбирает профессию родителей, важно обсудить с ним мотивы его выбора, понять, что им движет. Весь подготовленный материал Антонина Васильевна предложила классным руководителям для использования в работе.

2. Социального педагога ФИО, она познакомила присутствующих с материалом из ПДН на ФИ, ученика 9 «В» класса и о том, что этот подросток поставлен на профилактический учет и в ПДН и в КДНиЗП.

РЕШИЛИ:

  1. Полученную информацию принять к сведению.

  2. Классному руководителю ФИО., социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. составить план профилактической работы с ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АННИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3

Аннинский муниципальный район

Воронежская область

ПРОТОКОЛ № 9

от 20.05.2016 года

заседания Совета профилактики

Присутствовало – 3 классных руководителей

Всего членов Совета — 7

Повестка дня:

1. Организация отдыха и оздоровления учащихся, учащихся «группы риска» в летний период.

2. Рассмотрение материалов поступивших на Совет профилактики.

СЛУШАЛИ:

1.Социального педагога ФИО, она рассказала о том, что всем учащимся, состоящим на учете в ПДН и КДНиЗП, а так же детям из семей состоящими на учете в ПДН и КДНиЗП было предложено в дни школьных каникул провести отдых в летних оздоровительных лагерях. (График запланированного отдыха детей прилагается)

2. Заместитель директора по ВР ФИО рассказала об обстановке в семье ФИ, ученика 9 «В» класса и предложила ходатайствовать о снятии его с профилактического учета. Классный руководитель ФИО дала положительную характеристику Михаилу.

РЕШИЛИ:

  1. Полученную информацию принять к сведению.

  2. Классному руководителю ФИО, социальному педагогу ФИО., педагогу-психологу ФИО., заместителю директора по ВР ФИО. ходатайствовать перед ПДН, КДНиЗП о снятии с профилактического учета ученика 9 «В» класса ФИ.

Председатель Совета ___________ ФИО

Секретарь ____________ ФИО

Чем занимается совет профилактики

По данным открытой статистики, дети в возрасте до 18 лет совершили в предыдущем году каждое 27-ое зарегистрированное в РФ преступление. Это более 22 000 человек. Растет количество факторов, негативно отражающихся на социализации детей. В подобных условиях совет по профилактике является одним из инструментов, способным снизить влияние факторов риска на развитие подростков. Деятельность по педагогической реабилитации и социальной адаптации несовершеннолетних регулируется Федеральным законом № 120-ФЗ от 24.06.1999. Закон нужен, чтобы не предотвратить преступность и безнадзорность среди детей до 18 лет. В процессе задействованы органы власти и организации. Не остается в стороне и школа, где формируется совет по профилактике нарушений законодательства. Основные направления его работы связаны с:

  • анализом состояния преступности учащихся образовательной организации;
  • изучением состояния воспитательной деятельности в школе;
  • рассмотрением дел школьников, нарушающих порядок;
  • контролем поведения детей;
  • обнаружением родителей, нарушающих права ребенка;
  • выявлением «трудных» подростков;
  • привлечением детей в секции, кружки;
  • шефством над несовершеннолетними;
  • семейной профилактикой;
  • заслушиванием отчетов по итогам работы со школьниками.

В состав совета включаются:

  • сотрудники администрации учреждения образования (психологи, социальные педагоги);
  • представители комитета родителей;
  • классные руководители.

Заседание совета происходит, как правило, не реже 1 раза в месяц.

Совет профилактики учебного заведения взаимодействует с правоохранительными органами, комиссией по делам несовершеннолетних, прокуратурой, органами власти в сфере образования, здравоохранения, социальной защиты.

Для чего нужен протокол

Ход заседания совета обязательно фиксируется. Протоколы совета профилактики безнадзорности и правонарушений содержат сведения о ходе совещания. Документ дает возможность:

  • зафиксировать план деятельности на конкретный период;
  • защитить права и законные интересы учащихся;
  • проанализировать степень эффективности работы учебного учреждения;
  • организовать коррекционную деятельность в отношении детей, находящихся в секторе риска.

В дальнейшей деятельности выписка из протокола совета профилактики в школе применяется как официальная бумага, призванная помочь в реализации принятых на заседании решений. Он поможет устранить возникшие конфликты и спорные ситуации, связанные с восприятием формулировок или их непониманием.

Как составить

Оформляя документ, например, протокол педагогического собрания на постановку на учет, следует описать процесс заседания. Информацию излагать объективно, без эмоций. Используют ГОСТ Р 7.0.97-2016, который содержит общие требования к оформлению бумаг.

Секретарь самостоятельно выбирает форму записи: от руки, на компьютере. В период заседания ведется черновик.

Второй вариант — заранее создать шаблон документа и фиксировать в нем сведения в процессе совещания.

Протокол оформляют с использованием бумаги формата А4 и указанием:

  • реквизитов учреждения;
  • даты и места;
  • номера в соответствии с регистрацией;
  • грифа утверждения;
  • наименования документа;
  • Ф.И.О. присутствующих и участвующих;
  • темы совещания;
  • принятых решений.

Документ содержит несколько разделов.

Раздел

Вводная часть

  • Ф.И.О. председателя и секретаря;
  • перечень присутствующих;
  • формулировка повестки;
  • список вопросов для рассмотрения с данными докладчиков по каждому.

Основная часть

Освещение каждого вопроса в соответствии с планом:

  • слушали (Ф.И.О. докладчика, выступление в кратком виде от 3-го лица);
  • выступили (вопросы в адрес докладчика с указанием Ф.И.О. авторов);
  • решили (итоги совещания).

При принятии решений путем голосования итоги необходимо фиксировать в протоколе.

Образец протокола совещания совета профилактики в школе

Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Аллюр»

ПРОТОКОЛ № 6

заседания Совета профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

г. Москва

02.09.2019

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

Повестка дня:

1. Отчет о работе с детьми по профилактике асоциального поведения.

2. Отчет о профилактической работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном контроле.

Слушали:

  1. По первому вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П. Он рассказал о работе, проводимой с детьми по профилактике асоциального поведения. Классными руководителями проводились тематические классные часы, родительские собрания.
  2. По второму вопросу слушали преподавателя верховой езды Петрова П.П., который рассказал о проделанной работе с родителями детей, состоящих на внутришкольном учете. Было посещено 2 семьи — Ивановых и Старостиных. Проведена разъяснительная работа о занятости подростков в свободное время.

Решили:

Преподавателю верховой езды Петрову П.П. продолжить контроль за семьями детей, состоящих на внутришкольном учете.

Председатель: Иванов И.И.

Секретарь: Александрова А.А.

ПРОТОКОЛ

заседания Совета государственного учреждения образования

«Средняя школа № 133 г. Минска»

30.08.2019 № 1

Председатель – Рудая В.В.

Секретарь – Власенко М.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О внесении изменений в состав Совета учреждения образования

Информация директора ГУО «Средняя школа № 133 г.Минска» Рудой В.В.

2.Выборы председателя и секретаря собрания

  1. О плане работы Совета на 2019/2020 учебный год.

Информация директора школы В.В. Рудой

  1. Об итогах подготовки школы к работе в новом учебном году.

Информация директора школы В.В. Рудой

  1. О согласовании начала учебного дня на 2019/2020 учебный год.

Информация директора школы В.В. Рудой

1.СЛУШАЛИ:

Рудую В.В. – которая информировала членов Совета учреждения образования о необходимости внесения изменения в состав Совета школы по причине увольнения работников школы (Балаева Т.Ю.), окончания обучения на уровне общего среднего образования учащейся Царий Е., и перевыборов председателя попечительского совета (Пашкевич Н.В.).

РЕШИЛИ:

Включить в состав Совета учреждения образования учителя химии Космовскую Н.И., учащуюся 10 А класса Бубенько Е., а также председателя попечительского совета учреждения образования Мурач Д.А.

2.СЛУШАЛИ

Казакевич А.В. – которая предложила избрать председателем Совета школы директора Рудую В.В., секретарем Власенко М.В.

РЕШИЛИ

Избрать председателем Совета школы директора Рудую В.В., секретарем Власенко М.В.

Голосовали: «за» — 12 человек, «против» – 0 чел., «воздержались»- 0 чел

3.СЛУШАЛИ:

Рудую В.В. – представила проект плана работы Совета на 2019/2020 учебный год (план прилагается)

РЕШИЛИ:

Согласовать план работы совета на 2019/2020 учебный год.

Голосовали: «за» — 12 человек, «против» – 0 чел., «воздержались»- 0 чел.

  1. СЛУШАЛИ:

Рудую В.В., директора школы – об итогах подготовки школы к новому учебному году (текст прилагается)

ВЫСТУПИЛИ:

Мурач Д.А., представителя родительской общественности – предложила признать работу по подготовке школы к учебному году удовлетворительной;

РЕШИЛИ:

  • Признать работу по подготовке школы удовлетворительной.

Голосовали: «за» — 12 человек, «против» – 0 чел., «воздержались»- 0 чел

  1. СЛУШАЛИ:

Рудую В.В. – сообщила, что большинство родителей учащихся школы работают на заводах, где смена начинается с 7.00, на базе школы работает центр допризывной подготовки, где обучаются учащиеся X-XI классов всех школ Партизанского района.

ВЫСТУПИЛА: Глазко Т.Г. – представитель родительской общественности- предложила с учетом особенностей организации образовательного процесса в учреждении образования начинать учебный день в 8.30.

ВЫСТУПИЛИ: Бубенько Е., учащаяся 10 «А» класса – поддержала предложение о начале учебного дня в 8.30.

РЕШИЛИ:

Согласовать начало учебного дня 2019/2020 учебный год в 8.30.

Голосовали: «за» — 12 человек, «против» – 0 чел., «воздержались»- 0 чел.

Председатель ______________ _____________________

подпись инициалы, фамилия

Секретарь ______________ _____________________

подпись инициалы, фамилия

ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА

заседания Совета государственного учреждения образования

«Средняя школа № 133 г. Минска»

30.08.2017 № 1

Председатель – Щая-Зуброва И. А.

Секретарь – Власенко М.В.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О согласовании начала учебного дня на 2017/2018 учебный год

Информация директора школы И.А. Щая-Зубровой.

  1. СЛУШАЛИ:

Щая-Зуброву И.А. – сообщила, что большинство родителей учащихся школы работают на заводах, где смена начинается с 7.00, в школе открыт специализированный по спорту класс, где кроме учебного процесса организуется тренировочный процесс, организованы факультативные занятия музыкальной направленности, кроме того на базе школы работает центр допризывной подготовки, где обучаются учащиеся X-XI классов всех школ Партизанского района.

ВЫСТУПИЛА: Кацуба Н.Н. – представитель родительской общественности- предложила в учетом особенностей организации образовательного процесса в учреждении образования начинать учебный день в 8.30.

ВЫСТУПИЛИ: Борисевич А., учащаяся 11 «А» класса – поддержала предложение о начале учебного дня в 8.30.

РЕШИЛИ:

Согласовать начало учебного дня 2017/2018 учебный год в 8.30.

Голосовали: «за» — 10 человек, «против» – 0 чел., «воздержались»- 0 чел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *