Проверка ФСИН

Информация о результатах проведения плановых и внеплановых проверок

  • ФСИН России
    • Положение о ФСИН России
    • Положения о территориальных органах ФСИН России
    • Руководство
      • Директор ФСИН России
      • Заместители директора ФСИН России
    • Структура
    • Официальные реквизиты
      • Адреса и режим работы ЦА ФСИН России и территориальных органов
    • История
    • Символика
    • Коллегия ФСИН России
  • Контакты
    • Адреса и режим работы ЦА ФСИН России и территориальных органов
  • Структурные подразделения
    • Главное оперативное управление
    • Управление собственной безопасности
      • Информация о способах связи с УСБ
    • Управление планирования и организационно-аналитического обеспечения
      • Отдел контроля и организационно-плановой работы
      • Информационно-аналитический отдел
      • Дежурная служба
      • Главная инспекция уголовно-исполнительной системы
      • Отдел организации мобилизационной подготовки и гражданской обороны
    • Управление инженерно-технического и информационного обеспечения, связи и вооружения
      • Отдел инженерно-технических средств охраны и надзора
      • Отдел информатизации и связи
      • Отдел вооружения и специальных средств
    • Управление делами
      • Приемная ФСИН России
      • Порядок приема и рассмотрения обращений граждан в ФСИН России
      • Отдел обработки, редактирования и контроля документов
      • Главная контрольно-ревизионная инспекция
    • Правовое управление
      • Отдел правовой экспертизы и нормативной работы
      • Отдел уголовно-исполнительного законодательства, планирования и проведения служебных проверок
      • Отдел по обеспечению соблюдения прав человека в УИС
      • Отдел судебно-исковой и претензионной работы
    • Управление воспитательной, социальной и психологической работы
      • Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы
      • Социальная работа с осужденными
      • Деятельность воспитательных колоний
      • Психологическая работа
      • Медиация и восстановительное правосудие
      • Архив новостей
      • План мероприятий до 2020 года, проводимых в рамках «Десятилетия детства»
    • Управление следственных изоляторов центрального подчинения
    • Управление организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
      • Справочник адресов и телефонов уголовно-исполнительных инспекций
    • Управление исполнения приговоров и специального учета
      • Отдел специального учета и перспективного развития исправительных учреждений
      • Отдел экстрадиции
      • Отдел по работе с обращениями граждан по линии деятельности специального учета
      • Отдел по вопросам передачи осужденных в государства их гражданства
      • Отдел по вопросам нежелательности пребывания в Российской Федерации иностранных граждан
    • Управление режима и надзора
      • Отдел организации режима
      • Отдел организации надзора
      • Отдел по руководству отделами специального назначения
      • Ведомственная противопожарная служба
      • Отдел зонального контроля
      • Организационно-аналитический отдел
    • Управление охраны и конвоирования
      • Отдел организации службы охраны
      • Отдел планирования и подготовки к действиям при ЧО
      • Отдел кинологической службы
      • Отдел территориального конвоирования
      • Отдел железнодорожного конвоирования и специальных перевозок
    • Управление кадров
      • Информация о деятельности управления
      • Инспекция по личному составу и противодействию коррупции
      • Организационно-штатный отдел
      • Отдел профессионального образования
      • Отдел организации служебно-боевой подготовки
      • Отдел воспитательной и социальной работы с личным составом
      • Медали и нагрудные знаки
      • Методические рекомендации
      • Ответы на обращения учреждений и органов УИС
    • Финансово-экономическое управление
      • Информация
      • Поздравления
    • Управление тылового обеспечения
      • Отдел планирования и анализа тылового обеспечения
      • Ветеринарная служба ФСИН России
      • Отдел обеспечения вещевым имуществом
      • Отдел продовольственного обеспечения
      • Отдел транспортного обеспечения и ГСМ
    • Управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта
      • Жилищное обеспечение сотрудников и пенсионеров УИС
    • Управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных
      • Новости управления
      • Нормативные документы
      • Каталог продукции
      • Наши награды
      • Производственные площади учреждений УИС
      • Заключения Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, находящейся в ведении Федеральной службы исполнения наказаний
    • Управление организации медико-санитарного обеспечения
      • Нормативная база
  • Подведомственные организации и учреждения
    • Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи
      • Структура ФКУ ГЦИТОиС ФСИН России
      • Удостоверяющий центр ФСИН России
      • Карточка партнера
      • СМЭВ
      • Свидетельства и Лицензии
    • Объединенная редакция ФСИН России
    • Образовательные организации
    • Научно-исследовательские учреждения
    • Центральная база материально-технического и военного снабжения ФСИН России
    • Центр обеспечения учебно-воспитательной работы
      • Фотогалерея
      • Методические материалы
    • Центр государственного имущества и жилищно-бытового обеспечения
      • Устав ФКУ ЦГИЖБО ФСИН России
      • Структура ФКУ ЦГИЖБО ФСИН России
      • Жилищный отдел
      • Отдел коммунально-бытового обеспечения
      • Отдел ритуальных услуг
      • Отдел материально-технического обеспечения
      • Отдел экслуатации зданий и сооружений
      • Отдел по управлению имуществом УИС
    • Центральная нормативно-техническая лаборатория
    • Управление автотранспорта
    • Санаторий «Аксаково»
      • Общие сведения
      • Информация для посетителей
      • Контактная информация
    • ФКУЗ ГЦГСЭН ФСИН России
      • Информация о результатах проведения плановых и внеплановых проверок
      • Санитарно-эпидемиологические вопросы
    • ФКУЗ ГКЦМСР ФСИН России
      • Контакты
  • Воспитательные колонии
  • Территориальные органы
    • Дальневосточный федеральный округ
    • Приволжский федеральный округ
    • Северо-Западный федеральный округ
    • Северо-Кавказский федеральный округ
    • Сибирский федеральный округ
    • Уральский федеральный округ
    • Центральный федеральный округ
    • Южный федеральный округ
  • Следственные изоляторы центрального подчинения
  • ФГУП ФСИН России
  • Общественный совет при ФСИН России
    • Деятельность общественных советов
    • Общие сведения
    • Состав общественного совета
    • Рабочие группы
    • Нормативные документы
  • Ветеран УИС
    • Деятельность ветеранов УИС
    • Общие сведения
    • Ветеранская организация центрального аппарата УИС
    • Нормативно-правовые и справочные материалы
    • Деятельность ветеранов центрального аппарата УИС
    • Новости ветеранов центрального аппарата УИС
    • Фотогалерея
    • Сохранение исторической памяти
    • Контакты ветеранской организации ЦА УИС
  • Совет руководителей пенитенциарных служб СНГ
    • Нормативные документы
    • Новости
    • Единая справочно-информационная база национального законодательства государств Членов Совета в пенитенциарной сфере
  • Направления деятельности
    • Социальная, воспитательная и психологическая работа
    • Психологическое обеспечение
    • Медицинское обеспечение
    • Просветительская деятельность
    • Трудовая адаптация осужденных
    • Исполнение наказаний, альтернативных лишению свободы
    • Взаимодействие с государственными органами
    • Обеспечение прав человека в УИС
    • Федеральные целевые программы
      • ФЦП «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 — 2016 годы)»
    • Развитие УИС
    • Международное сотрудничество
      • Приемы и выезды
      • Международные соглашения
    • Планы и отчеты о работе
    • Противодействие коррупции
    • Реализация Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ
    • Показатели деятельности ФСИН России
    • Реализация Концепции открытости
    • Десятилетие детства в России
    • 2018 Год добровольца и волонтера
    • 2019 Год театра
  • Внимание, розыск
  • Нормативные правовые акты
    • Публичное обсуждение проектов нормативных правовых актов
    • Независимая антикоррупционная экспертиза
  • Новости
  • Информационный центр
  • Пресс-служба
    • Общая информация
    • Анонсы мероприятий
    • СМИ об УИС
    • Сюжеты о деятельности ФСИН России
    • Нормативно-правовая информация
    • Пресс-релизы
  • Служба в УИС
    • Общая информация
    • Конкурс на замещение вакантных должностей
    • Вакансии
    • Нормативные документы
  • Статистические данные
  • Информация об осуществлении закупок
    • Статистическая информация и иные документы
  • Открытые данные
  • Бюджет для граждан
  • Предложения об организации совместных производств
  • Каталог продукции
  • Информационные системы
  • Мультимедиа
    • Видео
    • Фото
    • Аудио
    • Противодействие распространению радикализма и религиозного экстремизма
  • Вопросы и ответы

> Ведомственный контроль на предприятии

Организация ведомственного контроля на предприятии

На предприятии ГПП “Укрпромводчермет” в составе штата бухгалтерии предусмотрен ведущий бухгалтер — ревизор, который согласно своей должностной инструкции и приказа № 28 от 02.03.1999 года, обеспечивает организацию и проведение ведомственного контроля — комплексных документальных ревизий районных управлений согласно утвержденного плана.

Ежегодно главным бухгалтером разрабатывается план проведения комплексных документальных ревизий и утверждается Генеральным директором.

В отличие от планирования контрольно — ревизионной работы, включающей целый комплекс вопросов, связанных с осуществлением контроля и проведением профилактических мер, планированием комплексных ревизий связано лишь с определением перечня структурных подразделений и сроков их проведения, а также ее участников. Чтобы обеспечить своевременное и равномерное проведение ревизий на протяжении года, необходимо спланировать ревизионную работу.

Комплексная ревизия представляет собой единую систему технологического, экономического и финансового последующего контроля, направленного на комплексное изучение ревизором и другими специалистами предприятия финансового состояния предприятия и рациональности использования его имущества. Комплексная ревизия на предприятиях проводится с участием не только ревизора, но и других специалистов (экономистов, технологов, юристконсультов, бухгалтеров, финансистов и пр.).Такой большой состав субъектов комплексной ревизии позволяет обеспечить квалифицированную проверку всех сторон хозяйственной деятельности предприятия, его подразделений и хозрасчетных отделов, что, в свою очередь, повышает качество и действенность ревизии.

Преимущество комплексной ревизии в том, что в процессе ее не только проверяется учетная информация, но и изучается финансовая, производственная деятельность, состояние и эксплуатация основных производственных фондов, энергохозяйства, транспорта, состояние техники безопасности и охраны труда. Комплексные ревизии с участием специалистов разных служб предприятия обеспечивают не только всестороннюю проверку хозяйственной деятельности, способствующую устранению недостатков и упущений, предотвращение хищений или злоупотреблений, но и дают непредвзятую оценку деятельности структурного подразделения, направленную на оказание помощи в планировании, сохранении имущества, в применении различных статей нашего законодательства.

Порядок проведения служебной проверки по фактам нарушения служебной дисциплины сотрудниками ФСИН России

В целях проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, руководствуясь статьями 34-41 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23 декабря 1992 г. N 4202-1 «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» Постановление ВС РФ от 23 декабря 1992 г. N 4202-I «Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации» // приложение к «Российской газете» 2000 г., N 45 и приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 6 июня 2005 г. N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» Приказ Минюста РФ от 6 июня 2005 г. N 76 «Об утверждении Инструкции о порядке применения Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»// Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации, 2005 г., N 9 17 марта 2009 г. Директором Федеральной службы исполнения наказаний Ю.М. Калининым подписан Приказ Федеральной службы исполнения наказаний N 104 «Об утверждении Инструкции об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 17 марта 2009 г. N 104 «Об утверждении Инструкции об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»// официально не опубликован. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 апреля 2009 г.Регистрационный N 13665). В Инструкции об организации проведения служебных проверок в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы определена организация проведения служебных проверок, осуществляемых инспекциями по личному составу, другими подразделениями и должностными лицами учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по фактам нарушения служебной дисциплины и законодательства Российской Федерации сотрудниками учреждений и органов УИС

В данном ведомственном нормативном акте закреплены общие положения проведения служебных проверок проводимых по фактам нарушений служебной дисциплины, так установлено, что служебная проверка проводится в целях установления обстоятельств, причин и условий нарушения служебной дисциплины или законодательства Российской Федераций, допущенного сотрудниками, либо чрезвычайного происшествия в учреждении и органе УИС.

Основанием для назначения проверки являются сведения:

о должностном проступке — согласно приказу ФСИН России от 31.03.2005 N 225 «Об утверждении перечня и порядка представления оперативной информации о происшествиях и преступлениях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы» Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 31 марта 2005 г. N 225 «Об утверждении перечня и порядка представления оперативной информации о происшествиях и преступлениях в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы»//Бюллетень Министерства юстиции РФ, 2005 г., N 10;

о получении травмы (ранения) или гибели сотрудника;

о совершении сотрудником грубого нарушения служебной дисциплины в соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации

о несоблюдении сотрудником установленных законодательством Российской Федерации, Присягой, контрактом о службе, а также приказами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, прямых начальников порядка и правил при выполнении возложенных на него обязанностей и осуществлении имеющихся у него правомочий;

о совершении сотрудником должностного проступка, изложенные в представлении органов прокуратуры о нарушениях уголовно-исполнительного законодательства при исполнении должностных обязанностей, акте федерального органа государственной власти, а также содержащиеся в публикациях средств массовой информации, письмах юридических лиц или обращениях граждан.

Задачами проверки являются:

полное, объективное и всестороннее исследование обстоятельств, причин и условий совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);

установление круга лиц, причастных к совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия), свидетелей и пострадавших;

определение тяжести проступка, выразившегося в неисполнении или ненадлежащем исполнении должностных обязанностей;

выработка предложений о мере дисциплинарной или иной ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие);

выработка рекомендаций по организации и проведению мероприятий предупредительно-профилактического характера, направленных на устранение причин и условий, способствовавших совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия).

Оценив сведения о характере должностного проступка (чрезвычайного происшествия) и установив основания для проведения проверки, начальник учреждения и органа УИС принимает решение о проведении проверки.

Начальник:

инструктирует сотрудников, проводящих проверку, по конкретным вопросам, подлежащим выяснению;

утверждает план проверки;

контролирует своевременность и правильность проведения проверки, соблюдение законодательства Российской Федерации;

назначает проведение проверки в случае возбуждения уголовного дела в отношении сотрудника, совершившего должностной проступок (чрезвычайное происшествие), в том числе в случае его увольнения со службы;

незамедлительно передает материалы в органы прокуратуры, если в ходе проверки получены сведения о деяниях, содержащих признаки состава преступления. Направление материалов в органы прокуратуры не является основанием для окончания проверки.

Проверка назначается и проводится на основании приказа о создании комиссии по проведению проверки.

В приказе об организации проведения служебной проверки указываются:

факты, послужившие основанием для проведения служебной проверки;

состав комиссии по проведению служебной проверки с указанием должностей, фамилий, имен и отчеств сотрудников;

должность, фамилия, имя и отчество сотрудника УИС, в отношении которого проводится служебная проверка;

срок проведения служебной проверки.

Приказ учреждения и органа УИС о назначении проверки является основанием для получения сотрудником (членом комиссии), объяснений по вопросам, имеющим отношение к совершенному должностному проступку, ознакомления с документами, запроса их копий (либо их изъятия), а также получения заключений от специалистов по конкретным вопросам.

Проверкой устанавливаются:

при нарушении условий контракта сотрудником — факты, свидетельствующие о нарушении сотрудником условий контракта, и их причины;

при причинении сотрудником материального ущерба учреждению или органу УИС :

конкретные действия (бездействие) сотрудника, явившиеся причиной ущерба;

умышленно или по неосторожности причинен ущерб;

степень вины каждого сотрудника в случае причинения ущерба несколькими сотрудниками;

связь с исполнением служебных обязанностей сотрудником при совершении проступка;

обстоятельства, способствовавшие причинению ущерба.

При проведении проверки осуществляются сбор и документальное оформление сведений, относящихся к должностному проступку, в том числе устанавливаются:

наличие должностного проступка, время, место, обстоятельства, при которых он был совершен;

цели и мотивы совершения должностного проступка;

обстоятельства, влияющие на степень и характер ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок;

личные и деловые качества сотрудника, совершившего должностной проступок;

причины и условия, способствовавшие совершению должностного проступка;

характер и размер ущерба, причиненного сотрудником, совершившим должностной проступок;

находился ли сотрудник, совершивший должностной проступок, при исполнении служебных обязанностей.

Начальник учреждения и органа УИС использует материалы проверок и рекомендации по их результатам в целях укрепления служебной дисциплины, профилактики и недопущения должностных проступков.

Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

Днем завершения служебной проверки считается дата составления заключения по результатам проведенной служебной проверки.

По завершении проверки председатель комиссии составляет заключение о результатах проверки в котором излагаются:

состав комиссии, проводившей проверку (должности, специальные звания, фамилии и инициалы);

основание проведения проверки (дата и номер приказа о проведении проверки);

сведения о проступке и сотруднике, в отношении которого проводится проверка, и других лицах, причастных к совершению должностного проступка (чрезвычайного происшествия);

сведения о времени, месте, обстоятельствах совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);

мотивы и цели совершения должностного проступка (какие конкретно требования законодательства Российской Федерации нарушены);

причины и условия совершения должностного проступка (чрезвычайного происшествия);

предложения о виде ответственности сотрудника, совершившего должностной проступок

данные о характере и размерах ущерба, предложения о порядке его возмещения;

предложения о проведении необходимых воспитательно-профилактических мероприятий.

Заключение оформляется на бланке учреждения и органа УИС, подписывается председателем и членами комиссии, утверждается начальником.

В случаях, когда обстоятельства должностного проступка не очевидны и по результатам работы органов следствия (дознания), прокуратуры, суда возможны выводы о том, что данное деяние содержит признаки состава преступления или административного правонарушения, заключение проверки готовится с учетом вступивших в законную силу решений (постановлений) этих органов.

При несогласии одного из членов комиссии с выводами или содержанием отдельных положений заключения он, подписав заключение, приобщает к нему пояснительную записку (рапорт) с особым мнением.

Документы проверки постранично нумеруются и формируются в дело, к которому приобщаются:

документ (или его копия), содержащий сведения, послужившие основанием для назначения проверки;

копия приказа о назначении проверки;

справочные материалы;

служебная характеристика на сотрудника, в отношении которого проводилась проверка;

объяснения сотрудников и иных лиц, в случае отказа сотрудника от дачи письменных объяснений составляется соответствующий акт;

другие документы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам;

заключение;

копия приказа о привлечении сотрудника к ответственности (если приказ издавался).

Дело с материалами проверки хранится в кадровом подразделении учреждения и органа УИС.

Второй экземпляр заключения приобщается к личному делу сотрудника, в отношении которого проводилась проверка.

Председатель комиссии после утверждения заключения при необходимости готовит проект приказа о привлечении сотрудника к ответственности, согласовывает с кадровыми и юридическими подразделениями учреждений и органов УИС.

Материалы проверки могут быть предоставлены для ознакомления по запросу органов прокуратуры или в иных случаях только с разрешения начальника, назначившего проведение проверки.

Начальник при необходимости информирует о результатах проверки вышестоящих руководителей.

Комиссия состоит из трех и более сотрудников УИС.

Состав комиссии определяется начальником из числа сотрудников, обладающих необходимыми знаниями и опытом.

В состав комиссии не могут быть включены сотрудники, если они прямо или косвенно заинтересованы в результатах проверки.

Работу комиссии организует председатель, который несет ответственность за полное, объективное и всестороннее изучение в ходе проверки обстоятельств, послуживших основанием для ее назначения, и соблюдения сроков проведения проверки.

Председатель комиссии:

разрабатывает план проверки

организует проведение проверки, определяет комплекс мероприятий осуществляемых членами комиссии в ходе проверки;

оказывает членам комиссии методическую помощь по сбору, обобщению и анализу изучаемых в ходе проверки материалов;

координирует, организует взаимодействие и осуществляет контроль за работой членов комиссии;

направляет в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов, материалов и информации с целью установления фактов и обстоятельств, имеющих отношении к проводимой проверке.

Члены комиссии:

получают письменные объяснения лиц, которым могут быть известны какие-либо сведения, относящиеся к обстоятельствам, подлежащим установлению в ходе проверки;

знакомятся с документами, имеющими отношение к проверке, приобщают копии документов к материалам проверки;

получают консультации и заключения специалистов;

готовят предложения о привлечении к ответственности сотрудника совершившего дисциплинарный проступок;

обеспечивают реализацию прав сотрудника, в отношении которого проводится проверка;

соблюдают права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится проверка, и иных участников проверки;

обеспечивают сохранность документов и материалов проверки.

В установленном порядке сотрудник, в отношении которого проводится проверка, приказом учреждения (органа УИС) может быть временно отстранен от исполнения должностных обязанностей на период проведения проверки. При этом должны быть приняты меры, исключающие его несанкционированный доступ к оружию и специальным средствам, служебным документам, а также возможность влияния на ход проводимой в отношении него проверки.

Сотрудник, в отношении которого проводится проверка, имеет право:

знакомиться с приказом о проведении проверки;

давать устные и письменные объяснения (объяснения пишутся собственноручно на имя начальника, назначившего проверку), представлять заявления, ходатайства и иные документы;

обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих проверку, в установленном порядке;

знакомиться с заключением.

Однако стоит заметить, что методика проведение служебных проверок по различным фактам нарушения служебной дисциплины (утрата служебного удостоверения, оружия, совершения ДТП, превышение служебных полномочий и др.) имеет свои особенности. В связи с чем считаем целесообразным УФСИН субъектов Российской Федерации необходимо разработать и утвердить методику проведения служебных проверок по наиболее часто встречающимся фактам нарушения служебной дисциплины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *