Public totem

Визитка для компании Public Totem

  • печатные рекламные материалы (представительская и презентационная продукция, печатные P.O.S.M.);
  • потребительская и промоупаковка (коробочный крой, подарочная упаковка, комплекты для промонаборов);
  • рекламно-информационное оборудование (информационные стенды, накопители, вывески и указатели);
  • нестандартное торговое оборудование (торговые стойки и накопители, диспенсеры, витрины);
  • все виды дисплейных систем (шелфсистемы, тестер-стенды, дисплеи-демонстраторы, системы shop-in-shop);
  • оборудование для промо-акций (промостойки, промокейсы, интерактивные дисплеи, промостенды);
  • промосувениры и промоматериалы (сумки, косметички, фирменная одежда, подарки, призы)

Компания осуществляет услуги по комплектации, хранению и транспортировке, co-packing. Предлагает типовые и оригинальные решения для демонстрации продукта и выкладке товаров в местах продаж. Реализует комплексный подход в обслуживании клиентов по схеме: разработка — изготовление — доставка.
Структура компании:

  • отдел продаж и обслуживания клиентов
  • пре-пресс бюро
  • студия графического дизайна
  • студия 3D моделирования
  • конструкторское бюро
  • макетная мастерская
  • фотостудия
  • служба координации производств
  • служба логистики и закупок

Производственные мощности выделены в отдельные самостоятельные подразделения:

  • репроцентр
  • типография оперативной печати
  • картонажно-полиграфический комбинат
  • фабрика рекламно-торгового оборудования
  • предприятие по поставке промосувениров
  • логистическая компания

Основные клиенты:
Крупнейшие российские и международные компании-производители товаров народного потребления (FMCG) в том числе компания PepsiСo, сотрудничество с которой длится уже более 16 лет.
Оборот компании: по итогам 2007 года 39 500 000 USD
Достижения и награды:
Неоднократные победы и призовые места на профессиональных конкурсах «Дисплей года», OMA Awards Russia и Superstar.

Компания является членом российского отделения POPAI International и членом POSM-клуба.

Девиз он же слоган: PROUD TO BE PUBLIC
Штат: 150 человек
Средний возраст сотрудников: 28 лет
Руководство компании:

Левон Меркуров, генеральный директор
Лилия Сидорина, директор по работе с клиентами
Александр Элиашвили, директор по логистике и закупкам

История компании:
Public Totem была основана в 1991 году. Изначально компания специализировалась на дизайне и на производстве полиграфической продукции. В 90-е годы в России начали появляться представительства международных сетевых агентств, с которыми Public Totem начала активное сотрудничество в части разработки и производства POSM. Так появились первые специализированные заказы, в результате чего компания кардинально изменила вектор развития.
В 1998 году, когда грянул кризис, в компании оказались подготовленными и хоть и небезболезненно, но пережили его. Более того, кризис послужил причиной еще более бурного роста Public Totem, поскольку FMCG компании в режиме жесткой экономии бюджетов стали больше внимания обращать на локальных поставщиков и заключать прямые контракты.

Значительным толчком в развитии так же стало внедрение новых услуг и увеличение/создание новых производственных мощностей. В результате, в 2001 году компания показала 45%-рост, и далее ежегодно наращивала 23-25%.
В 2005 году дали «новое дыхание» направлению по разработке и производству напольных конструкций (дисплеев, гигантских фигур, оригинальных паллетных выкладок и т.д.). Приобрели соответствующее современное оборудование, обучили персонал – результат не заставил себя долго ждать. За первый год это направление показало рост в 120%.
К 2008 году компания пришла с долей рынка более 13%.
Важно отметить и заслуги сотрудников в развитии. За последние шесть лет в агентство пришло большое количество профессиональных, целеустремленных менеджеров, при практически нулевой текучке. Каждый из этих людей внес свою уникальную лепту в развитие компании, в переосмысление многих процессов происходящих в Public Totem, их эффективности в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Сегодня агентство гордится тем, что там работают люди, которые пришли в момент создания компании и работают здесь уже по 13-16 лет. Сотрудники, которые отмечают 5 и 10 лет работы в компании ежегодно награждаются и с каждым годом таких людей становится все больше.
Левон Меркуров, генеральный директор:
«Сегодня компания уже далека от банального клише «производитель POSM». За годы работы мы достигли качественного уровня агентства, подчеркиваю, именно агентства, т.е. перепрофилировались из простого производителя в высококлассного продавца услуг на рынке BTL, в частности POSM индустрии. Мы первыми начали изучать «проблемные» области в бизнесе наших клиентов, касающиеся POSM, что позволило нам достаточно быстро и качественно отстроить службу логистики. По этому же принципу – анализа проблем и подготовки кадров – мы начали работу над внедрением новых услуг. Мы научились быть хорошими посредниками внутри самого клиента, когда интересы нескольких подразделений не всегда совпадают, когда маркетингу нужен креатив, продажам — функционал и наличие «в полях», а закупкам — экономия бюджета.
Крепкая организационная структура и одна из сильнейших команд в стране позволяют работать с достаточно большим спектром услуг, динамично наращивая уровень сервиса, что в свою очередь позволяет быть безусловным лидером в своем сегменте вот уже на протяжении как минимум трех лет.
Накопленный компанией опыт за 16 лет существования позволяет не только постоянно «держать руку на пульсе», но зачастую отслеживать тренд, а в некоторых случаях провоцировать его появление.
Сейчас мы в большей степени сконцентрированы на увеличении спектра услуг, постоянном повышении квалификации персонала, разработкой новых технологий, позволяющих оптимизировать процессы как в части производства и логистики, так и в части эффективности и качества всего комплекса услуг.
Удерживать первенство, быть лидером – задача более сложная, нежели те, с которыми компания сталкивалась в процессе роста. Весь коллектив отчетливо понимает цель и способы ее достижения, а руководство является качественным поставщиком инструментов для их достижения».
Портрет офиса:
Традиционно у «Пабликов» два мероприятия – летнее и новогоднее. Летом – это, как правило, приятное времяпрепровождение на свежем воздухе, а новый год – это ресторан, музыка, подведение итогов, награды и т.д.
Помимо этого уже 7 лет в агентстве есть своя команда по боулингу, которая регулярно занимает первые места в первенствах среди московских рекламных агентств.

Reception
Центральный зал
Большая переговорная комната
Малая переговорная комната

Что нас отличает:
Возраст. Знания и навыки. Неповторимый стиль.
Команда агентства трепетно относится к рынку POSM, поскольку они являются пионерами российского рынка POSM. «Мы стали одними из тех, кто инициировал приход в Россию профессиональной ассоциации POPAI. Для нас крайне важно, чтобы рынок развивался цивилизовано, чтобы конкурентная борьба была честной и прозрачной, – говорят в компании. – Так же мы вязли на себя смелость выпустить первое профессиональное пособие, в помощь рынку – «Навигатор POSM». Издание максимально прозрачно, лишено рекламы и объективно рассказывает обо всех видах POS-материалов, технологиях, используемых при их изготовлении, точках продаж, в которых они обычно размещаются. Мы также сочли нужным добавить в него некоторые профессиональные советы, которые позволят избежать шаблонных ошибок и не дадут ввести читателя в заблуждение».
Любимые работы:

Отзывы сотрудников о работе в компании Public Totem. Реальные отзывы о работодателе, зарплате и условиях труда в Public Totem!

Где прочесть без сомнений честную информацию о нужном нанимателе?

С данным ответом прямо сейчас справится наш сервис, ведь на странице опубликованы крайне интересные данные про Public Totem – отзывы сотрудников.

У нас Вы не наткнетесь на заказные отзывы, мы публикуем только отзывы настоящих пользователей.

Если Вас привлекает работа в Public Totem – отзывы подарят шанс проанализировать существующие риски, определить, насколько обозначенная фирма отвечает Вашим требованиям.

Кроме того, на этом портале без проблем получится увидеть данные о возможных условиях профессионального роста в компании и средние показатели зарплаты в Public Totem.

Наш сайт позволит объективно увидеть плюсы и отрицательные факторы нанимателя, проанализировать вероятные риски и проанализировать, подходит ли Вам конкретная вакансия.

Это хороший способ подготовки к интервью, возможность прочесть ответы на частые вопросы.

Реальные отзывы – незаменимый ресурс, изучение которого поможет уйти от досадных недоразумений и выявить самую перспективную должность.

Мы просим членов команды Public Totem оставить отзыв о работе на данном ресурсе.

Если Вы в прошлом были трудоустроены в вышеупомянутой организации или на сегодняшний день числитесь членом коллектива, то не пожалейте парочки минут и сделайте заметку о своем опыте.

Любой опыт важен благодаря чему Ваш отзыв непременно будет познавательной базой знаний для других посетителей сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *