Разработка схемы теплоснабжения постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2019 г. N 1200

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ НЕКОТОРЫХ
АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

абзац третий подпункта «а» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 г. N 154 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009» и пункт 1 изменений и дополнений, вносимых в Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 1999 г. N 154 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 8, ст. 1026);

подпункт «а» пункта 2 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 г. N 72 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 9, ст. 964).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 30 сентября 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 сентября 2019 г. N 1200

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

а) в пункте 2:

абзац четвертый признать утратившим силу;

в абзаце восьмом слова «Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации» заменить словами «требований настоящего постановления»;

б) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Министерство юстиции Российской Федерации вправе:

осуществлять в федеральных органах исполнительной власти проверку работ по отбору нормативных правовых актов, подлежащих государственной регистрации;

запрашивать акты федеральных органов исполнительной власти в целях проведения правовой экспертизы на предмет необходимости их государственной регистрации;

осуществлять проведение правовой экспертизы актов федеральных органов исполнительной власти, размещенных в общедоступных источниках информации, в случае непредставления указанных актов в Министерство юстиции Российской Федерации;

передавать сведения о нормативных правовых актах, применяемых без государственной регистрации, а также об актах, признанных Верховным Судом Российской Федерации не соответствующими законодательству, в средства массовой информации;

привлекать в случае необходимости высококвалифицированных специалистов и научных работников в качестве внештатных экспертов для подготовки заключений по нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, представленным на государственную регистрацию, или для проведения правовой экспертизы на предмет необходимости государственной регистрации указанных актов.

Оплата труда внештатных экспертов производится за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых Министерству юстиции Российской Федерации.»;

в) в абзаце втором пункта 4(1) слово «распоряжения» заменить словом «акта»;

г) дополнить пунктом 4(3) следующего содержания:

«4(3). До принятия Правительственной комиссией по проведению административной реформы решения о завершении реализации механизма «регуляторной гильотины» и прекращении деятельности рабочих групп по реализации механизма «регуляторной гильотины» по сферам деятельности федеральных органов исполнительной власти, созданных при ее подкомиссии (далее — рабочие группы), нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие положения, которыми устанавливаются, изменяются или признаются утратившими силу обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательные требования, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, направляются на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации с приложением протокола заседания рабочей группы или протокола заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы или ее подкомиссии, на котором рассматривался проект соответствующего нормативного правового акта федерального органа исполнительной власти (при наличии рабочей группы в сфере деятельности федерального органа исполнительной власти).»;

д) в Правилах подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 1:

в абзаце третьем слова «разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами» заменить словами «разработка которых относится к компетенции соответствующего федерального органа исполнительной власти, но прямо не предусмотрена актами законодательства»;

абзац пятый дополнить словами «в течение 5 дней со дня внесения изменений»;

в пункте 2:

в абзаце первом слово «, распоряжений» исключить;

абзац второй после слов «в виде писем» дополнить словом «, распоряжений»;

абзац пятый пункта 4 признать утратившим силу;

в пункте 6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В нормативном правовом акте дается вступительная часть — преамбула для разъяснения оснований, целей и мотивов принятия нормативного правового акта. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.»;

в абзаце пятом слова «законодательных актов» заменить словами «актов законодательства»;

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«Если в нормативном правовом акте содержится ссылка на акт законодательства Российской Федерации без воспроизведения его отдельных положений, то в ссылке должны быть указаны источник официального опубликования акта и источник официального опубликования акта, которым в него внесено последнее изменение.

Если в нормативном правовом акте воспроизводится отдельное положение акта законодательства Российской Федерации, то в ссылке должны быть указаны источник официального опубликования акта законодательства Российской Федерации и источник официального опубликования акта о внесении в отдельное положение последнего изменения.»;

абзац третий пункта 7 после слов «утратившими силу» дополнить словами «совместно или»;

пункт 7(1) дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативный правовой акт переименованного федерального органа исполнительной власти изменяется или признается утратившим силу нормативным правовым актом, издаваемым этим федеральным органом исполнительной власти.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Если при подготовке нормативного правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений в ранее изданные нормативные правовые акты, в том числе изменения названия, предмета правового регулирования, оснований его издания, или наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения разрабатывается единый новый акт. В проект такого акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.»;

в пункте 12:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«основания, цели и мотивы издания нормативного правового акта и (или) внесения в него изменений;»;

после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

«сведения о результатах изучения вопросов, указанных в абзаце первом пункта 5 настоящих Правил;»;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«сведения о наличии или отсутствии в акте обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер, соответствующих виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля, виде разрешительной деятельности и предполагаемая ответственность за их нарушение или последствия несоблюдения;»;

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае внесения изменений в нормативный правовой акт к справке прилагается сравнительная таблица положений нормативного правового акта в действующей редакции и в редакции предлагаемых изменений, а также обоснование предлагаемых изменений.»;

в пункте 13:

в абзаце первом слово «производится» заменить словом «осуществляется», слова «в срок до 15» заменить словами «в срок до 20»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае необходимости срок государственной регистрации нормативного правового акта может быть продлен Министерством юстиции Российской Федерации до 40 рабочих дней.»;

в пункте 14 слово «регистрации» заменить словами «государственной регистрации»;

в пункте 16:

в абзаце первом слово «регистрации» заменить словами «государственной регистрации»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Нормативный правовой акт не может быть представлен на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации более 3 раз.»;

в пункте 18 слова «и дополнения» исключить.

а) в пункте 1 слова «для обеспечения реализации приоритетных направлений административной реформы» исключить;

б) в пункте 3:

абзац второй дополнить словами «и реализации механизма «регуляторной гильотины»;

после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«исключения избыточных и устаревших обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер;»;

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«организация и обеспечение контроля за реализацией мероприятий по реализации механизма «регуляторной гильотины», а также координация деятельности федеральных органов исполнительной власти по выполнению плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины», утверждаемого Правительством Российской Федерации;»;

в) в пункте 4:

в подпункте «а» после слов «прекращения избыточного государственного регулирования,» дополнить словами «по вопросам реализации механизма «регуляторной гильотины»,»;

дополнить подпунктом «б(1)» следующего содержания:

«б(1)) рассматривает проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, содержащих обязательные требования, указанные в абзаце шестом пункта 3 настоящего Положения, на предмет их соответствия задачам реализации механизма «регуляторной гильотины», а также разногласия между федеральными органами исполнительной власти и рабочими группами по реализации механизма «регуляторной гильотины» по сферам деятельности федеральных органов исполнительной власти при подкомиссии Комиссии по нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов) федеральных органов исполнительной власти и принимает по ним решения;»;

г) в пункте 5:

абзац второй подпункта «а» дополнить словами «, реализации механизма «регуляторной гильотины»;

в подпункте «б»:

абзац второй дополнить словами «, реализации механизма «регуляторной гильотины»;

абзац третий дополнить словами «, плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины»;

подпункт «в» дополнить словами «, реализации механизма «регуляторной гильотины»;

д) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«При подкомиссии могут создаваться рабочие группы.»;

е) подпункт «в» пункта 8 изложить в следующей редакции:

«в) подготавливают материалы по другим вопросам деятельности Комиссии и представляют их на рассмотрение Комиссии;»;

дополнить подпунктами «в(3)» — «в(5)» следующего содержания:

«в(3)) обеспечивают общий контроль за выполнением плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины»;

в(4)) по решению Комиссии реализуют отдельные задачи, отнесенные к компетенции Комиссии;

в(5)) определяют состав, порядок работы рабочих групп при подкомиссии, осуществляют координацию их деятельности;»;

ж) в абзаце втором пункта 9 слова «Порядок и планы работы» заменить словами «Порядок, планы работы, протоколы заседаний».

а) пункт 53 изложить в следующей редакции:

«53. Проекты актов вносятся в Правительство с пояснительной запиской, содержащей информацию о соответствии проектов актов положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации, анализ правоприменительной практики, обусловившей необходимость изменения правового регулирования, прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также сведения о государственной программе Российской Федерации, для реализации которой принимаются эти решения либо к сфере реализации которой они относятся, или сведения об отсутствии влияния предлагаемых решений на достижение целей государственных программ Российской Федерации. В пояснительную записку дополнительно подлежит включению следующая информация:

к проектам актов по вопросам заключения международных договоров Российской Федерации — согласованная с Министерством иностранных дел Российской Федерации и при необходимости с Министерством юстиции Российской Федерации информация о наличии в предлагаемых к заключению международных договорах Российской Федерации оснований для ратификации, установленных законодательством Российской Федерации, или об отсутствии таких оснований;

к проектам федеральных законов по вопросам пересмотра установленных мер административной ответственности — данные, подтверждающие невозможность воздействия на противоправное поведение имеющимися средствами, включая статистические данные за 5 лет, предшествующих году внесения проекта федерального закона в Правительство, а также подтверждающие обоснованность выбора видов и размеров предлагаемых административных наказаний, в том числе с учетом требований соразмерности и индивидуализации административной ответственности, возможности исполнения наказаний лицами, в отношении которых предлагается установить административную ответственность;

к проектам федеральных законов по вопросам введения новых составов административных правонарушений — информация, указывающая на объект, защиту которого преследует проектируемое правовое регулирование, распространенность и значительность нарушений установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами обязательных требований, статистические данные, свидетельствующие о неэффективности действующего правового регулирования, сведения о соответствии проектируемых норм нормам отраслевого законодательства, а также о нагрузке на должностных лиц, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, и затратах, необходимых для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.

В пояснительной записке к проектам актов также указывается информация о наличии или отсутствии в проекте акта обязательных требований, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при рассмотрении дел об административных правонарушениях, или обязательных требований, соответствие которым проверяется при выдаче разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации, иных документов, имеющих разрешительный характер (далее — обязательные требования), о соответствующем виде государственного контроля (надзора), виде разрешительной деятельности и предполагаемой ответственности за нарушение обязательных требований или последствиях их несоблюдения.

Проекты актов, оказывающих влияние на доходы или расходы соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, вносятся в Правительство с финансово-экономическим обоснованием решений, предлагаемых к принятию проектом акта, составленным в соответствии с пунктами 53(1) и 53(2) настоящего Регламента.

Проекты актов, содержащих положения, которыми устанавливаются, изменяются или отменяются обязательные требования, вносятся в Правительство с протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы или ее подкомиссии, на котором рассмотрены проекты актов.

В сопроводительном письме указываются основание внесения проекта акта, сведения о содержании и согласовании проекта, сведения об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов, если проект вносится в Правительство Министром юстиции Российской Федерации или лицом, исполняющим его обязанности, а также излагается позиция вносящего проект члена Правительства или другого руководителя из числа лиц, указанных в пункте 7 настоящего Регламента, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 59 настоящего Регламента (при их наличии). В случае проведения в отношении проекта нормативного правового акта педагогической и (или) обязательной метрологической экспертиз в сопроводительном письме также указываются сведения о результатах проведения указанных экспертиз. Письмо подписывается членом Правительства или другим руководителем из числа указанных лиц. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.»;

б) в пункте 57:

в абзаце втором предложение второе исключить;

в абзаце шестом слово «распоряжений» заменить словом «актов»;

в) в пункте 60:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«60. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и актов Правительства, имеющих нормативный характер (проектов постановлений Правительства), после их согласования в соответствии с пунктами 57 — 59 настоящего Регламента, проведения оценки регулирующего воздействия в случаях, предусмотренных пунктом 60(1) настоящего Регламента, и при условии их размещения в сети Интернет в целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы в установленном порядке до внесения в Правительство направляются с приложением пояснительной записки, подготовленной в соответствии с пунктом 53 настоящего Регламента, заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (при их наличии), заключений по итогам проведения оценки регулирующего воздействия (в установленных случаях), протоколов согласительных совещаний (при их наличии) и замечаний (при их наличии) на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу для оценки проекта акта на предмет его соответствия актам более высокой юридической силы, в том числе на предмет соответствия проекта акта Договору о Евразийском экономическом союзе, правовой определенности и системности вводимого регулирования, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений и соблюдения правил юридической техники, а также наличия либо отсутствия в нем коррупциогенных факторов. По результатам указанных экспертиз Министерство юстиции Российской Федерации дает соответствующее заключение, в котором также может быть отражена информация о результатах мониторинга правоприменения изменяемых норм.»;

в абзаце пятом слова «в 7-дневный срок» заменить словами «в течение 7 рабочих дней»;

г) пункт 63 изложить в следующей редакции:

«63. Экспертное заключение Аппарата Правительства на проект акта должно содержать оценку соблюдения требований настоящего Регламента при внесении проекта акта, соответствия проекта акта актам более высокой юридической силы и ранее принятым решениям Правительства, влияния предлагаемого решения на реализацию государственных программ Российской Федерации, полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемого решения, информацию о наличии и содержании заключения Экспертного совета в случае, если подготовка проекта акта осуществлялась с привлечением Экспертного совета, а также решений, содержащихся в протоколе заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы или ее подкомиссии, на котором рассмотрены проекты актов, содержащие положения, которыми устанавливаются или изменяются обязательные требования.».

4. В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 «О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. 7491; 2015, N 6, ст. 965; N 36, ст. 5037; 2016, N 28, ст. 4738; N 43, ст. 6028; 2017, N 29, ст. 4374; N 41, ст. 5963; 2018, N 45, ст. 6947):

а) в пункте 2:

после слов «сведения конфиденциального характера» дополнить словами «(за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами)»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«К проектам актов или их отдельным положениям, содержащим сведения конфиденциального характера, применяются пункты 3, 4, 6, 7 (за исключением размещения уведомления о подготовке проекта акта, а также публичного обсуждения проекта акта, проекта решения, сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия), 8, 8(1), 8(2), 14, 15 (за исключением требования об использовании программных средств официального сайта при формировании сводного отчета, а также требований подпунктов «с» и «т» пункта 15 настоящих Правил), 15(1) (за исключением требования о включении в сводный отчет сведений, предусмотренных подпунктами «с» и «т» пункта 15 настоящих Правил), 25 — 27 настоящих Правил.»;

б) пункт 11 дополнить подпунктом «б(1)» следующего содержания:

«б(1)) рабочую группу по реализации механизма «регуляторной гильотины» по сферам деятельности федеральных органов исполнительной власти при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы;».

Главная » Городские и сельские поселения » Городское поселение Мортка » Разработка и утверждение схемы теплоснабжения

Разработка и утверждение схемы теплоснабжения

Постановление администрации городского поселения Мортка от 20.03.2020 № 46 «Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Мортка».

Уважаемые жители городского поселения Мортка!

В целях исполнения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», уведомляем Вас о том, что публичные слушания по рассмотрению и утверждению схем теплоснабжения городского поселения Мортка на 2021 год будут проведены 12 марта 2020 года в 14.00 часов в здании муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый центр городского поселения Мортка по адресу пгт. Мортка, ул. Ленина 22».

Постановление администрации городского поселения Мортка от 02.03.2020 № 42 «О проведении публичных слушаний по актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка».

Уведомление о проведении актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка на 2021 год:

1. На основании Постановления администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» утверждена схема теплоснабжения городского поселение Мортка, разработанная Обществом с ограниченной ответственностью Инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения», г. Москва.

2. В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации в отношении следующих данных:

а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;

б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;

в) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;

г) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;

д) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;

е) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

ж) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;

з) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;

и) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;

к) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.

3. Предложение от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются до 01 марта 2020 года.

4. Сбор предложений по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется администрацией городского поселения Мортка в срок с 16 января 2020 года до 01 марта 2020 года. Ответственное лицо – заведующая отделом жизнеобеспечения администрации городского поселения Мортка Штыбина Валентина Александровна.

Адрес места нахождения администрации гп. Мортка: 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Мортка, ул. Путейская 10.

Контактные телефоны (факс): 8 (34677) 30-0- 25, 30-0-26.

Адрес электронной почты: adm-mortka@mail.ru

Протокол публичных слушаний от 12.03.2020

Заключение о результатах публичных слушаний от 12.03.2020

Уважаемые жители городского поселения Мортка!

В целях исполнения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», уведомляем Вас о том, что публичные слушания по рассмотрению и утверждению схем теплоснабжения городского поселения Мортка на 2020 год будут проведены 15 марта 2019 года в 14.00 часов в здании муниципального бюджетного учреждения «Культурно-досуговый цент городского поселения Мортка по адресу пгт. Мортка, ул. Ленина 22

Постановление администрации городского поселения Мортка от 04.03.2018 № 55 «О проведении публичных слушаний по актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка» скачать

Протокол публичных слушаний по проекту «Актуализация схемы теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» от 15 марта 2019 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ от 15 марта 2019 года

Постановление администрации городского поселения Мортка 20 марта 2019 года №78 «Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Мортка»

15.01.2019. Уведомление о проведении ежегодной актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка

1. На основании Постановления администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» утверждена схема теплоснабжения городского поселение Мортка, разработанная Обществом с ограниченной ответственностью Инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения», г. Москва.

2. В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации в отношении следующих данных:

  • а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;
  • б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;
  • в) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;
  • г) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;
  • д) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;
  • е) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;
  • ж) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;
  • з) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;
  • и) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;
  • к) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.

3. Предложение от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются до 01 марта 2019 года.

4. Сбор предложений по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется администрацией городского поселения Мортка в срок с 16 января 2019 года до 01 марта 2019 года. Ответственное лицо – заведующая отделом жизнеобеспечения администрации городского поселения Мортка Штыбина Валентина Александровна.

Адрес места нахождения администрации гп. Мортка: 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Мортка, ул. Путейская 10.

Контактные телефоны (факс): 8 (34677) 30-0- 25, 30-0-26.

Адрес электронной почты: adm-mortka@mail.ru

Постановление администрации городского поселения Мортка от 06.04.2018 № 103 «Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Мортка»

Протокол публичных слушаний по проекту «Актуализация схемы теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа — Югры» от 14 марта 2018г. скачать

Заключение о результатах публичных слушаний

Постановление администрации городского поселения Мортка от 02.03.2018 № 62 «О проведении публичных слушаний по актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка»

01.02.2018. Уведомление о проведении ежегодной актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка:

1. На основании Постановления администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» утверждена схема теплоснабжения городского поселение Мортка, разработанная Обществом с ограниченной ответственностью Инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения», г. Москва.

2. В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации в отношении следующих данных:

а) распределение тепловой нагрузки между источниками тепловой энергии в период, на который распределяются нагрузки;

б) изменение тепловых нагрузок в каждой зоне действия источников тепловой энергии, в том числе за счет перераспределения тепловой нагрузки из одной зоны действия в другую в период, на который распределяются нагрузки;

в) внесение изменений в схему теплоснабжения или отказ от внесения изменений в части включения в нее мероприятий по обеспечению технической возможности подключения к системам теплоснабжения объектов капитального строительства;

г) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в весенне-летний период функционирования систем теплоснабжения;

д) переключение тепловой нагрузки от котельных на источники с комбинированной выработкой тепловой и электрической энергии в отопительный период, в том числе за счет вывода котельных в пиковый режим работы, холодный резерв, из эксплуатации;

е) мероприятия по переоборудованию котельных в источники комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

ж) ввод в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции и технического перевооружения источников тепловой энергии и соответствие их обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и проектной документации;

з) строительство и реконструкция тепловых сетей, включая их реконструкцию в связи с исчерпанием установленного и продленного ресурсов;

и) баланс топливно-энергетических ресурсов для обеспечения теплоснабжения, в том числе расходов аварийных запасов топлива;

к) финансовые потребности при изменении схемы теплоснабжения и источники их покрытия.

3. Предложение от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются до 01 марта 2018 года.

4. Сбор предложений по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется администрацией городского поселения Мортка в срок с 15 января 2018 года до 01 марта 2018 года. Ответственное лицо – заведующая отделом жизнеобеспечения администрации городского поселения Мортка Штыбина Валентина Александровна.

Адрес места нахождения администрации гп. Мортка: 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Мортка, ул. Путейская 10.

Контактные телефоны (факс): 8 (34677) 30-0- 25, 30-0-26.

Адрес электронной почты: adm-mortka@mail.ru

Постановление администрации городского поселения Мортка от 06.03.2017 № 32 «Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Мортка»

Постановление администрации городского поселения Мортка от 02 марта 2017 года № 30 «О проведении публичных слушаний по актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка»

01.02.2017 год. Уведомление о ежегодной актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка»:

1. На основании Постановления администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» утверждена схема теплоснабжения городского поселение Мортка, разработанная

Обществом с ограниченной ответственностью Инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения», г. Москва.

2. В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации.

3. Предложение от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются до 01 марта 2017 года.

4. Сбор предложений по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется администрацией городского поселения Мортка в срок до 01 марта 2017 года. Ответственное лицо – главный специалист администрации городского поселения Мортка Штыбина Валентина Александровна.

Адрес места нахождения администрации гп. Мортка: 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Мортка, ул. Путейская 10.

Контактные телефоны (факс): 8 (34677) 30-0- 25, 30-0-26.

Адрес электронной почты: adm-mortka@mail.ru

Протокол публичных слушаний по проекту «Актуализация схемы теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района ХМАО-Югры» от 06 марта 2017 года

Заключение о результатах публичных слушаний от 06 марта 2017 года

Уведомление о ежегодной актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка

1. На основании Постановления администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» утверждена схема теплоснабжения городского поселение Мортка, разработанная Обществом с ограниченной ответственностью Инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения», г. Москва.

2. В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации.

3. Предложение от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются до 01 марта 2016 года.

4. Сбор предложений по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется администрацией городского поселения Мортка в срок до 01 марта 2016 года. Ответственное лицо – главный специалист администрации городского поселения Мортка Штыбина Валентина Александровна.

Адрес места нахождения администрации гп. Мортка: 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Мортка, ул. Путейская 10.

Контактные телефоны (факс): 8 (34677) 30-0- 25, 30-0-26.

Адрес электронной почты: adm-mortka@mail.ru

Постановление администрации городского поселения Мортка от 20.02.2016 года №34/1 «О проведении публичных слушаний по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка»

Протокол публичных слушаний по проекту «Актуализация схемы теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района ХМАО-Югры»

Заключение о результатах публичных слушаний

Постановление администрации городского поселения Мортка от 16.03.2016 года № 50 «Об утверждении актуализированной схемы теплоснабжения городского поселения Мортка»

Информация о начале разработки схемы теплоснабжения городского поселения Мортка

В исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» и в соответствии с условиями договора заключенного автономной некоммерческой организацией «Центр энергосбережения Югры» с обществом с ограниченной ответственностью инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения» город Москва (ООО ИТЦ «КЭР») последним на­чата разработка схемы теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Уведомление о начале разработки схемы теплоснабжения получено администрацией городского поселения Мортка в письме ООО ИТЦ «КЭР» от 11.06.2013 №91.

Схема теплоснабжения городского поселения Мортка будет разработана в период не позднее 30апреля 2014 года в объеме требований Постановления Правительства Российской Феде­рации от 22.02.2012 №154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» и других действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, на срок не менее 15 лет с соблюде­нием следующих принципов:

  • обеспечение безопасности и надежности теплоснабжения потребителей в соответствии с требованиями технических регламентов;
  • обеспечение энергетической эффективности теплоснабжения и потребления тепловой энергии с учетом требований, установленных федеральными законами;
  • соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организа­ций и интересов потребителей;
  • минимизация затрат на теплоснабжение в расчете на единицу тепловой энергии для потребителя в долгосрочной перспективе;
  • обеспечение недискриминационных и стабильных условий осуществления предпринимательской деятельности в сфере теплоснабжения;
  • согласование схем теплоснабжения с иными программами развития сетей инженерно-технического обеспечения.

Для организации сбора исходной информации при разработке схемы тепло­снабжения и соответствующей электронной модели, рассмотрения и утверждения предлагаемых вариантов развития системы теплоснабжения городского поселения Мортка и учета поступающих предложений по разработке схемы теплоснабжения организована рабочая группа (протокол №1 совместного совещания по разработке схемы теплоснабжения г.п. Мортка от 13.06.2013) в составе:

  • Тагильцев А.А.- заместитель Главы Кондинского района, предсе­датель рабочей группы;
  • Лихачев А.В.–директор ООО «Жилкомсервис», член рабочей группы;
  • Штыбина В.А. — заведующая сектором жизнеобеспечения администрации городского поселения Мортка, член рабочей группы.

Предложения по вопросу развития системы теплоснабжения и разработки схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются рабочей группой:

Уведомление о начале разработки схемы теплоснабжения городского поселения Мортка

Сбор замечаний и предложений по проекту схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется в период с 04 сентября 2013 года по 09 октября 2013 года рабочей группой по адресу:

Проект схемы теплоснабжения городского поселения Мортка

Распоряжение администрации городского поселения Мортка «О проведении публичных слушаний по проекту схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» от 3 сентября 2013 года

Протокол публичных слушаний по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка и городского поселения Кондинское от 12 марта 2015 года №1

Заключение о результатах публичных слушаний от 12 марта 2015 года №1

Протокол публичных слушаний по проекту «Схема теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» от 11 октября 2013 года

Заключение о результатах публичных слушаний по проекту «Схема теплоснабжения городского поселения Мортка Кондинского района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» от 11 октября 2013 года

Постановление администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка»

Уведомление о ежегодной актуализации схем теплоснабжения городского поселения Мортка»

1. На основании Постановления администрации городского поселения Мортка от 16 октября 2013 года № 108 «Об утверждении схемы теплоснабжения городского поселения Мортка» утверждена схема теплоснабжения городского поселение Мортка, разработанная

Обществом с ограниченной ответственностью Инженерно-технический центр «Комплексные энергетические решения», г. Москва.

2. В соответствии Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», схема теплоснабжения подлежит ежегодной актуализации.

3. Предложение от теплоснабжающих и теплосетевых организаций и иных лиц по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка принимаются до 01 марта 2014 года.

4. Сбор предложений по актуализации схемы теплоснабжения городского поселения Мортка осуществляется администрацией городского поселения Мортка в срок до 01 марта 2014 года. Ответственное лицо – главный специалист администрации городского поселения Мортка Штыбина Валентина Александровна.

Адрес места нахождения администрации гп. Мортка: 628206, ХМАО-Югра, Кондинский район, пгт. Мортка, ул. Путейская 10.

Контактные телефоны (факс): 8 (34677) 30-0- 25, 30-0-26.

Адрес электронной почты: adm-mortka@mail.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

5 февраля 2009 г. № 154

Об утверждении Положения о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций

Изменения и дополнения:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 августа 2011 г. № 1164 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 102, 5/34398) <C21101164>;

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 18 августа 2014 г. № 799 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 22.08.2014, 5/39287) <C21400799>

Приостановление действия:

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.05.2020, 5/48083) <C22000305>

В соответствии с пунктом 10 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, утвержденного Декретом Президента Республики Беларусь от 16 января 2009 г. № 1 «О государственной регистрации и ликвидации (прекращении деятельности) субъектов хозяйствования», Совет Министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций.

2. Настоящее постановление вступает в силу со 2 февраля 2009 г.

Премьер-министр Республики Беларусь

С.Сидорский

УТВЕРЖДЕНО

Постановление
Совета Министров

Республики Беларусь

05.02.2009 № 154

(в редакции постановления
Совета Министров
Республики Беларусь

18.08.2014 № 799)

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций

1. Настоящим Положением определяется порядок согласования наименований коммерческих и некоммерческих организаций (далее – юридические лица).

2. В регистрирующие органы для согласования наименований юридических лиц (далее – согласование наименования) могут обратиться, если иное не установлено настоящим Положением, следующие заявители:

в отношении юридических лиц, создаваемых собственником имущества (учредителем) (далее – учредитель) – физическим лицом, – физическое лицо либо его представитель, действующий на основании доверенности;

в отношении юридических лиц, создаваемых учредителем – юридическим лицом, – руководитель этого юридического лица либо иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом или доверенностью действовать от имени этого юридического лица;

в отношении действующих юридических лиц – руководитель этого юридического лица либо иное лицо, уполномоченное в соответствии с учредительным документом или доверенностью действовать от имени этого юридического лица.

3. Согласование наименования может быть осуществлено при:

—————————————————————————

Действие абзаца второго пункта 3 в части личного обращения заявителя за согласованием наименований коммерческих и некоммерческих организаций приостановлено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305

__________________________________________________

личном обращении заявителя в регистрирующий орган с предъявлением документа, удостоверяющего его личность;

направлении документов по почте;

представлении заявителем документов в электронном виде в порядке, установленном настоящим Положением. При этом документы в электронном виде для согласования наименования могут быть представлены учредителем (участником) – физическим или юридическим лицом – резидентом Республики Беларусь* одновременно с подачей электронных документов для государственной регистрации юридического лица, изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица (учредительный договор – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров), в порядке, установленном Советом Министров Республики Беларусь.

______________________________

* Для целей настоящего Положения под резидентами Республики Беларусь понимаются граждане Республики Беларусь, а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие в Республике Беларусь, юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Республики Беларусь, с местом нахождения на территории Республики Беларусь.

4. До обращения в регистрирующий орган заявитель может проверить выбранное наименование с помощью перечня согласованных (зарезервированных) наименований юридических лиц, размещаемого на веб-портале Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – веб-портал) (http://egr.gov.by).

5. Для согласования наименования в регистрирующий орган заявителями, если иное не установлено настоящим Положением, представляются следующие документы:

заявление по форме согласно приложению в случае согласования наименования при личном обращении заявителя либо путем направления документов по почте;

копия документа, подтверждающего в установленном порядке полномочия заявителя, в случае представления документов представителями юридического или физического лица, если иное не установлено настоящим Положением;

разрешения на использование фамилий, псевдонимов известных лиц или использование наименований в случаях, установленных законодательством.

Согласование наименования в электронном виде осуществляется путем заполнения на открытой части веб-портала интерактивной формы заявления, установленной Министерством юстиции. К заполненному заявлению прикрепляются сканированные документы, указанные в абзаце четвертом части первой настоящего пункта, в формате .pdf, если их представление требуется в соответствии с законодательством.

—————————————————————————

Действие пункта 6 в части личного обращения заявителя за согласованием наименований коммерческих и некоммерческих организаций приостановлено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305

__________________________________________________

6. Бланки заявлений на согласование наименования могут быть взяты заявителями в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте Министерства юстиции, веб-портале либо предоставлены безвозмездно регистрирующим органом при личном обращении заявителя за согласованием наименования.

7. При согласовании наименования посредством веб-портала заявление заполняется:

физическим лицом, выступающим учредителем юридического лица;

руководителем учредителя – юридического лица или иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительным документом или доверенностью действовать от имени этого юридического лица.

В отношении действующего юридического лица заявление заполняется руководителем этого юридического лица или иным лицом, уполномоченным в соответствии с учредительным документом или доверенностью действовать от имени этого юридического лица.

8. В целях обеспечения подлинности и достоверности данных, указанных в представленном в регистрирующий орган в электронном виде заявлении на согласование наименования, Министерство внутренних дел предоставляет Министерству юстиции доступ к автоматизированной системе «Паспорт» в порядке, определяемом соглашением между Министерством юстиции и Министерством внутренних дел, или посредством единого портала электронных услуг общегосударственной автоматизированной информационной системы.

9. Заявитель для согласования наименования может предложить один или несколько вариантов наименования юридического лица.

Согласование наименования производится в той очередности, в которой наименования указаны в заявлении, до первого наименования, соответствующего требованиям, установленным законодательством.

10. Согласование предложенного заявителем варианта наименования юридического лица производится уполномоченным сотрудником регистрирующего органа при:

—————————————————————————

Действие абзаца второго части первой пункта 10 в части личного обращения заявителя за согласованием наименований коммерческих и некоммерческих организаций приостановлено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305

__________________________________________________

личном обращении в регистрирующий орган – в присутствии заявителя в день обращения;

представлении документов по почте – в течение двух рабочих дней с даты поступления заявления;

представлении документов в электронном виде – не позднее следующего рабочего дня с даты направления заявления.

—————————————————————————

Действие части второй пункта 10 в части личного обращения заявителя за согласованием наименований коммерческих и некоммерческих организаций приостановлено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305

__________________________________________________

В случае личного обращения в регистрирующий орган за один час до истечения рабочего времени регистрирующего органа согласование наименования может быть осуществлено на следующий рабочий день.

11. Поступившие в регистрирующий орган посредством веб-портала документы принимаются уполномоченным сотрудником регистрирующего органа, а заявителю по электронной почте на его электронный адрес в автоматическом режиме направляется подтверждение о приеме документов. При этом один и тот же заявитель вправе направить очередное заявление на согласование наименования только после получения от регистрирующего органа ответа о результатах рассмотрения предыдущего заявления.

—————————————————————————

Действие пункта 12 в части личного обращения заявителя за согласованием наименований коммерческих и некоммерческих организаций приостановлено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 мая 2020 г. № 305

__________________________________________________

12. По результатам рассмотрения документов о согласовании наименования в случаях личного обращения заявителя или направления в регистрирующий орган документов по почте заявителю выдаются оформленные в письменном виде подтверждение о согласовании наименования либо отказ в согласовании наименования – при наличии оснований для отказа в согласовании наименования. Формы указанных документов утверждаются Министерством юстиции.

По результатам рассмотрения документов, представленных в электронном виде, уполномоченным сотрудником регистрирующего органа на веб-портал направляются подписанные электронной цифровой подписью этого сотрудника документы, указанные в части первой настоящего пункта.

13. Наименование не может быть согласовано, если:

13.1. наименование юридического лица противоречит законодательству Республики Беларусь, в том числе требованиям по использованию наименований, установленным Министерством юстиции;

13.2. в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеются записи о юридических лицах, имеющих наименования, тождественные наименованиям, предложенным для согласования;

13.3. в базе данных согласованных наименований Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей согласованы (зарезервированы) наименования, тождественные предложенным, и срок их резервирования не истек;

13.4. не представлены необходимые для согласования наименования документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, либо заявление оформлено с нарушением требований настоящего Положения.

14. Согласованное наименование юридического лица регистрирующим органом вносится в базу данных согласованных наименований Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и размещается Министерством юстиции на веб-портале.

Документы в электронном виде, представленные заявителями для согласования наименования посредством веб-портала, размещаются в указанном Едином государственном регистре.

15. Заявители, которым согласовано наименование, в течение месяца со дня согласования вправе использовать это наименование для государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации изменений и (или) дополнений, вносимых в устав юридического лица (учредительный договор – для коммерческих организаций, действующих только на основании учредительных договоров). На указанный срок наименование юридического лица резервируется в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в базе данных согласованных наименований.

16. Разъяснение порядка применения настоящего Положения осуществляет Министерство юстиции.

Новую схему теплоснабжения презентовали на одном из заседаний постоянной комиссии маслихата.

Разработкой новой схемы теплоснабжения занимался НИПИ «Астанагенплан» на основании утвержденного генерального плана столицы. Как отметил заместитель директора «Астанагенплана» Болат Даулетов, документ согласован с городскими структурами, ответственными за теплообеспечение.

«Условно проделанную работу мы разбили на пять блоков: анализ существующих состояний, оценка потребности тепловой энергии до 2030 года, определение дефицита тепловой мощности, рассмотрение и сравнение семи разработанных вариантов развития системы теплоснабжения, а также резюме и выводы работы», — отметил Болат Даулетов.

Действующая система теплоснабжения представлена двумя основными направлениями — централизованное и децентрализованное.

Так, первое осуществляется двумя компаниями, которые обеспечивают 78% тепловой энергией городских потребителей: это «Астана-Энергия», в состав которой входят ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2 с суммарной тепловой мощностью 2510 Гкал и шестью котельными с суммарной тепловой мощностью 34 Гкал в час, а также «Астана-Теплотранзит», осуществляющий эксплуатацию тепловых сетей протяженностью 737 км.

Децентрализованное теплоснабжение обеспечивает городских потребителей на 22% тепловой энергией. Сюда входит около 200 котельных и отопительных печей с суммарной тепловой мощностью 585 Гкал в час.

Как подчеркнули проектировщики, при разработке схемы на основе генерального плана сначала определили, где и сколько в столице планируется ввести жилых и иных зданий. Как показал анализ, строительство планируется в основном на Левобережье города и в районе аллеи Мыңжылдық. Стоит отметить, что, согласно основным показателям, численность населения на 2018 год составляла 1,03 млн человек, к 2030 ожидается, что эта цифра возрастет до 1,2 млн (прирост населения увеличится на 187 тысяч человек). Площадь жилой застройки на 2018 год составляла 20,6 млн кв. метров, к 2030 году ожидается 37,2 млн кв. метров, (прирост возрастет на 16,5 млн кв. метров). Площадь общественной застройки в 2018 году составляла 14,2 млн кв. метров, в 2030 году ожидается увеличение до 25 млн кв. метров.

«На основе данных по приросту численности и квадратов мы определили потребность тепловой энергии до 2030 года и посчитали, что к этому году тепловая нагрузка составит 4705 Гкал в час, в том числе в зонах централизованного теплоснабжения — 3945 Гкал, в зоне децентрализованного — 760 Гкал в час. С учетом реализации утвержденных технико-экономического обоснования и проектов удалось выявить дефицит тепловой мощности в зоне централизованного отопления в количестве 750 Гкал в час», — пояснили в проектном институте.

Эксперты утверждают, что для покрытия данного дефицита решено расширить ТЭЦ-2 (вторая очередь) с использованием в качестве основного топлива природный газ, а также построить новую ПГУ (парогазовая установка) на Левобережье для теплоснабжения новых потребителей в южной части города. Необходимы реконструкция, модернизация и строительство новых тепловых сетей в рамках схем теплоснабжения — существующих 282 км, 53 км новых тепловых сетей, а также перевод сохраняемых и новых источников теплоснабжения на природный газ.

«Другими словами, в новом варианте автономные котельные предлагаем перевести на централизованное теплоснабжение, а те, что не входят в его зону, перевести на газ. В итоге 53 котельные закроются, 135 перейдут на газ, построят 26 новых автономных», — уточнили в «Астанагенплане».

Необходимо отметить, что действующая схема разрабатывалась в 2001 году, потому эксперты рекомендуют в дальнейшем хотя бы раз в год проводить актуализацию решений схем теплоснабжения с выполнением соответствующих корректировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *