С какой скоростью я еду?

Получите полную информацию о вашей поездке на автомобиле и скорости передвижения, используя GPS-спидометр. спидометр gps, Каждый пользователь знает, насколько скудно и обыденно выглядят необходимые данные на устройствах под управлением Android. спидометр gps, Наше приложение отображает информацию о скорости по GPS в предельно понятной и визуально привлекательной форме автомобильного счетчика пути. gps спидометр
измерение скорости
ИЗМЕРЯЕТ ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАШЕЙ ПОЕЗДКИ
спидометры для авто , Не важно, требуется ли вам измерить максимальную или среднюю скорость передвижения, наше приложение, включающее в себя автомобильный счетчик пути и одометр, автоматически измерит такие показатели и сохранит полученные данные. спидометр без интернета, Кроме того, вы можете получить информацию о длительности и пройденном расстоянии. Обратите внимание, что для корректной работы приложения и сохранения данных о вашей поездке, замеры скорости авто, GPS на вашем устройстве должен быть активирован в течение всего путешествия. Вы всегда сможете приостановить вашу поездку, продолжив запись ключевых данных всего одним нажатием. спидометр для машины в км ч
одометр для машины
УВЕДОМЛЕНИЯ О СКОРОСТИ
спидометр для велосипеда, спидометры для авто, В случае превышения скорости во время вождения, вы получите уведомление от приложения. спидометр без интернета, В настоящее время скорость ограничивается повсеместно, поэтому данное приложение позволит вам избежать штрафов и предотвратить возникновение стрессовых ситуаций.скорость по gps, Ваше следующее путешествие будет по-настоящему спокойным и расслабляющим! спидометр для машины в км ч
точный спидометр
ПОЛУЧАЙТЕ ТОЧНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
спидометр для велосипеда, Мы гарантируем высокую точность данного GPS счетчика пути.точный спидометр, Уведомления о превышении скорости используют данные от самого точного приложения операционной системы Android. Программный GPS-спидометр отображает самые точные данные о скорости вашего передвижения, которые вы сможете сравнить с показателями вашего автомобиля во время вождения! измеритель скорости
скорость по gps
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ GPS-СПИДОМЕТРА:
— изящный дизайн и четкие шрифты;
— спидометр с картой, километраж
— интуитивно понятный интерфейс; измеритель скорости
— точная скорость; спидометры для авто
— полный набор функций счетчика пути; одометр для машины
— возможность приостановки и возобновления отслеживания данных по GPS;
— сохраняет данные обо всех ваших поездках; измерение скорости
— использует уведомления о превышении разрешенной скорости;
— бесплатное приложение для всех и каждого. одометр для велосипеда
— спидометр для машины в км ч , gps спидометр
gps спидометр без интернета
………………………………………………………………………………….
км без интернета, Вне зависимости от того, куда и когда вы направитесь в следующий раз, возьмите с собой бесплатный GPS-спидометр, и получите точную информацию о вашей поездке и скорости передвижения вашего автомобиля. одометр для велосипеда
Приложение совершенно бесплатно и не требует наличия особых технических навыков. спидометры для авто
Получить СЕЙЧАС! спидометр для машины в км ч
пробег
*Примечание
одометр для машины, Постоянное использование GPS может привести к повышенному расходу заряда аккумуляторной батареи. спидометр

А ведь на все это есть нормативные акты, разработанные Минтрансом совместно с медицинскими специалистами, согласно которым время непрерывного вождения не должно превышать 4 часов 30 минут. Затем, водитель обязан сделать остановку на отдых, рекомендованная продолжительность которого составляет 45 минут. Допускается делить время отдыха на интервалы, не короче 15 минут. При этом отдыхать нужно, не сидя в автомобиле, а активно, с хорошей разминкой и на свежем воздухе.

Что касается общей нормы времени нахождения за рулем в сутки, то она составляет 9 часов. Но допустимо проводить за рулем и 10 часов — однако не более двух дней в неделю. Общее же количество времени, проведенного за рулем автомобиля в неделю, не должно превышать 56 часов.

Количество часов обязательного ежедневного отдыха также регламентировано — не менее 11 часов. Допускается отдыхать по 9 часов три дня в неделю или по 12 часов в два интервала, один из которых не должен быть короче 9 часов.

К сожалению, многие водители пренебрегают этими простыми правилами, подвергая риску себя, своих пассажиров и других участников движения. Недосып и переутомление организма, чревато таким эффектом, как микросон, длительность которого составляет от 3 до 10 секунд. Не сложно представить, что может произойти дальше, зная, что за это время на скорости 80 км/ч автомобиль может проехать от 70 до 220 метров.

Длительное нахождение за рулем также снижает внимательность и скорость реакции водителя – он перестает замечать неровности, знаки, другие автомобили, выезжающие с прилегающих дорог и на встречную полосу. Ко всему прочему долгое сидение на одном месте не способствует правильному и интенсивному кровообращению в области органов малого таза, от постоянного напряжения ухудшается зрение, могут развиваться хронические болезни костей и мышц, сердечно-сосудистая система так же страдает от малой подвижности, да и лишний вес, ведя сидячий образ жизни, можно набрать довольно быстро.

Читайте материал «Ослеп на дороге»: как снизить усталость глаз при вождении ночью»

Это приложение включает в себя 3 Основные функции:
• Измерить скорость перемещения (когда вы ходьба, бег, езда на велосипеде или водить автомобиль, эст.)
• Вибрация кольцо сигнала тревоги, если скорость выше разрешенной скорости
• Измерить расстояние вы двигаетесь
Не нужны никакие измерения скорости устройства, только устройства Android мобильного телефона, это приложение будет рассчитать и измерить скорость при перемещении и вибрации кольцо сигнала тревоги, если скорость движения превышает ограничения скорости, чтобы избежать непредвиденных рисков и проблем.
Это приложение также поможет Вам проверить расстояние при ходьбе или при вождении автомобиля, и так далее.
Основные функции:
• Измерить текущую скорость перемещения (км/ч или миль / ч)
• Измерьте расстояние (км или мили)
• Можно изменить единицы измерения расстояния или скорости (км или мили)
• Настройка ограничения скорости. Если вы перешли за этот предел, это приложение будет уведомлять вас с помощью вибрации сигнал тревоги кольцо, чтобы избежать каких-либо неожиданных рикс
• Включение/выключение вибрации для предупреждения рикс
• Включение/выключение звонка при предупреждение рикс
• Изменить мелодию оповещения рикс: по умолчанию кольцо или звук из песни, которую вы любите
• Изменение громкости предупреждений кольцо
• Включить/Выключить фоновую функцию, если эта функция включена, предупреждение кольцо будет активным, даже когда вы находитесь вне из этого приложения
• Изменение темы приложения: яркая тема (для использования в день) и темная тема (для использования ночью)
• Поддержка собственного языка
Это бесплатное приложение, предназначенное только для вас.
Давайте установкой этого приложения для вашего Android-смартфона, это поможет вам двигаться безопасно, Вы не будете наказаны полицией из-за вождения больше за км.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вклада о нашем приложении, пожалуйста, напишите мне письмо, я буду поддерживать вас.
Ваш 5-звездочный рейтинг нашего приложения в магазине будут поддержать нас в разработке более и более полезное и интересное бесплатное приложение!

Вот, наконец-то. Картинка про средние скорости.

Краткий анализ. Анализ будет действительно очень кратким и грубым. Точнее его из этих данных сделать сложно.

Общий вид

Средние скорости по возрастанию: троллейбусы (15,57), трамваи (16,93), автобусы (18,62), маршрутки (21,11). Общая средняя скорость (не считая маршрутки) — 17,56. Под «средней скоростью по видам» понимается медианная средняя величина по маршрутам вида. Ну или по всем маршрутам, в случае общей средней. «Средней скоростью маршрута» я называю путь маршрута (данные) поделенный на время маршрута (данные).
Сначала про маршрутки, и сразу забудем о них. Самые быстрые получились маршрутки. Их анализировать изначально я не хотел, но. Остановок у них произвольное количество, в источнике указано по 4 штуки у каждой маршрутки (две в одну и две в другую сторону). Ну и ок, пусть будет. Можно, конечно, домножить путь на среднюю плотность автобусных маршрутов, чтобы получить примерное количество остановок, но зачем. Ну их вообще, эти маршрутки. Они там болотно-зеленые, внизу картинки, на уровне 4-х остановок.
Все, теперь по транспорту. Открытие года: самые медленные — троллейбусы, а не трамваи! Рискну объяснить это тем фактом, что троллейбусы а)едут в общем потоке, б) медленно (ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО, около 5 км/ч) проходят советские стрелки. Замечали такое? Они же почти стоят на них. Особенно это видно на Лакокраске, где 5 полос и посередь них всегда ~стоит троллейбус на стрелке, хотя мог бы лететь там все 60.

Троллейбусы

Сааамый медленный — первый троллейбус. Из неявных параметров могу предположить большошй пассажиропоток (время на остановках), плюс светофоры, плюс пробки, плюс стрелки. Он же едет по центру города, собирая все это. Нагнать ему негде.

Самые быстрые — 4, 7, 2. Эти ребята катаются в Брагино, по пути туда и там нагоняют — перегоны прямые, плотность низкая.
Вообще, расстроили меня троллейбусы, если честно.

Трамваи

Вторыми идут трамваи, которые удивили (ну, тем, что не самые медленные). Хотя они самые главные расстройщики и есть. Ехать со скоростью 17 км/ч по ВЫДЕЛЕННЫМ линиям (а они у нас все выделенные, если не заметили) — это печаль. Ведь по конструкции это уже почти LRT получается: http://ru.wikipedia.org/wiki/LRT, а он может выдавать среднюю 36 км/ч. На секундочку, это почти в два раза быстрее средней маршрутки, про которые договорились забыть сегодня. Самый медленный трамвай — опять первый. Запомним его маршрут: на Пятерку — она нас еще удивит.

Автобусы

У нас вместо нормальной организации скоростного трамвая любят делать автобусы. Ну как любят, на 18,62 км/ч всего. Вдуматься: средний наш автобус быстрее среднего нашего трамвая на 2 км/ч.
Самые быстрые автобусы водятся за Волгой или в ближнем пригороде. Вот уж отрываются! Пробок нет, светофоров мало, часть маршрута за городом (можно ехать больше 60!) — есть, где нагнать. Все, что ниже, так или иначе цепляют центр.
Посмотрим на маршрут 4а. Он числится в довольно быстрых: идет по Тормозному шоссе — почти бессветофорная улица, все вроде логично. Теперь найдем его собрата, маршрут №4, он в центре, на медиане автобусов. Остановок у него меньше, маршрут прямее, но идет он заметно медленней. Хотя казалось бы. Вот тут и появляются как раз те самые вопросы, либо к корректности данных, либо к неизвестным величинам, навроде расписания. То же самое с 22 и 22с.
Приятно удивили самые боевые маршруты: 8 и 42. Оба идут через центр, оба через весь город. Собирают пробки, светофоры, трафик, пассажиропоток. Но при этом держат весьма неплохую среднюю скорость. Опять рискну предположить — нагон по пути в спальные районы.

Про Пятерку

Трамвай номер 1 помните, который самый медленный? Теперь найдите 44м, маршрутку (да что ж такое-то, опять маршрутки). 44 автобус поищите. 94 маршрутку. Скажите, что не так с Пятеркой? Почему так медленно? Почему там трамвай на выделенной полосе едет третьим по медленности в городе?! Неспешный район.

Post Scriptum

Немного об истории картинки. Вначале хотел просто посмотреть, с какой скоростью ездит общественный транспорт у нас, просто три цифры, и нарисовать красивую картинку. Потом scientific curiosity взяла верх — и понеслось. Сначала распределение скоростей по маршрутам соединилось с количеством остановок, это самое очевидное, что можно сделать. Естественно, были нарисованы линии тренда. Внезапно, они получились возрастающими: чем больше остановок, тем больше скорость.
Это обстоятельство заставило думать и копать дальше. Пришло понимание, что тренды в данном случае не скажут нам ничего: на распределение влияет еще туча взаимосвязанных факторов (ну, некоторые: количество светофоров, время на светофоре, загруженность дороги, время на остановке, и самый таинственный: задание расписания), и без учета их даже проводить линии тренда бессмысленно. Поэтому их нет на итоговой картинке.
Дальше были метания в сторону деления средней скорости на количество остановок, чтобы вычислить некоторое подобие удельной плотности маршрута (или на что это похоже?). Фэйл, потому что физический смысл этой величины так и остался непостижим, хотя график получился красивый. Поделить количество остановок на длину и на время маршрута: в первом случае получим плотность остановок (ост/км), во втором «частоту» (ост/мин). Занятные параметры, но выводов из них, которыми можно было бы конструктивно охарактеризовать тот или иной маршрут тоже не сделалось, ввиду все тех же неизвестных величин.
После консультаций с коллегами появились предложения составить параметрические уравнения движения по маршрутам и, сделав некие допущения, найти неизвестные параметры системы. Здесь я решил уже остановиться и опубликовать первоначальную картинку с остановками и скоростями. Так как это, конечно, круто, но в такие дебри я залезать на первой итерации не хотел.
Ежели кто-то желает продолжить мои скромные исследования, публикую файл с данными. Все они взяты из открытых источников, и при желании вы можете сами его составить, но, чтобы не терять время, раз уж это сделано, вот: http://afomichev.ru/temp/lj/routes-export.ods.

UPD0.24.11.2013 Нулевой апдейт

Если вы по прочтению этого поста полагаете, что ОТ ездит ну прямо очень медленно — не спешите расстраиваться. Дополните ваше представление о том, что, по оценочным данным, средняя скорость велосипедиста в городе — 12-17 км/ч (это между троллейбусом №1 и, например, 13 или 30-м автобусами); а скорость личного автомобиля в городе днем (опять же, по оценочным данным) 25-35 км/ч. В Москве вообще 24. Это где-то на уровне быстрой маршрутки или заволжского автобуса.

UPD1.24.11.2013

В комментариях не первый раз предлагают пересчитать ось ординат как остановки/протяженность, то есть плотность остановок на маршрут. Отвечая сразу всем, скажу, что плотность остановок у всех примерно одинаково зависит от их количества. Ну то есть отношение ост/км примерно одинаковое у всех (среднее 0,55 вроде, медиана 0,52, дисперсия 0,9 с чем-то) И пересчет на эту величину никаких новых характеристик маршрутов не даст. Файл с данными выложен — попробуйте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *