Saab 93 turbo x

Зимой Turbo X трудно остановить. Склоны со снегом и льдом — его естественная среда обитания. Приведение его к пределу вряд ли возможно, обычно водитель машет парусами, где технология может идти дальше. Но перед тем, как вы получите удовольствие от Turbo X, для всех тех, кто хочет владеть ими, обратитесь к 2 за консультацией по покупке.

Turbo X зимой, природная среда @2014 saabblog.net

Спортивная тележка или лимузин

Вопрос, который каждый любит отвечать на свой вкус. Седан немного дешевле, чем универсал, немного легче, немного удобнее, но вы заметили только как чувствительный драйвер в прямом сравнении. С другой стороны, универсал имеет очарование быстрого транспортера. Разрешено то, что нравится.

Интерьер и оборудование

Конечно, все Turbo X черные. Это было тогда. Многие транспортные средства полностью оборудованы, имеют высококачественную кожу, электрические сиденья, люк на крыше, адаптивные фары и звуковую систему Bose. Но не все.

Превосходная кожа желательна, потому что тогда вставки дверной обшивки, спинки передних сидений и подлокотник центральной консоли покрыты кожей. Звуковая система Bose хороша, если она у вас есть, но вам это не нужно. Потому что даже у 2007 были лучшие системы; Тот, кто не получает его, не должен быть грустным. Адаптивный биксеноновый поворотный свет изобретателен, люк в крыше должен быть неотъемлемой частью каждого TX. Потому что только тогда вы сможете наслаждаться звуком, который заставляет вас пристраститься.

Saab Turbo X Sport Sedan © 2014 saabblog.net Saab Turbo X Sport Sedan © 2014 saabblog.net Saab Turbo X Sportkombi @ 2014 saabblog.net Saab Turbo X Sportkombi @ 2014 saabblog.net Saab Turbo X Sportkombi @ 2014 saabblog.net

Запасные части и наличие

Большинство деталей совместимы со стандартным Saab 9-3. Таким образом, обеспечивается базовая услуга, что является хорошей новостью для нашего совета по покупке Saab Turbo X. Вещи выглядят менее хорошими с конкретными вещами Turbo X. Колеса больше не доступны в Nyköping, как и муфта Haldex для TX. Однако это может быть устранено в случае дефекта.

Приложения для Turbo X также редки, и ситуация, вероятно, улучшится, маловероятна. Тем не менее, всегда есть некоторые части, такие как новые муфты Haldex, которые в настоящее время могут поставляться другими поставщиками, а не Orio AB. Поэтому рекомендуется использовать определенные базовые сети в Saab-сцене и торговца доверия Saab, который в идеале также имеет Turbo X в коллекции.

Цены и доступность

Само собой разумеется, что «цена» не существует для транспортного средства, имеющего запас вокруг блоков 90 в Германии. Несмотря на ограничения, в Европе всегда имеется десяток экземпляров, доступных для продажи по всей Европе. Цены начинаются чуть ниже 15.000 € и идут до 25.000 €, за границей для топ-копий, также как и больше.

Однако, как я узнал в последние месяцы, цена не является показателем того, насколько хорош автомобиль. Существуют и приемлемые TX для 15.000 €, а также неиспользуемые копии для 25.000 €. Тот факт, что Turbo X является предметом коллекционера, теперь обошел вокруг, поэтому попробовал один или другие вендоры, чтобы вести с ним дело.

Поэтому при покупке следует всегда брать лучшую копию и предпочитать автомобили с четкой историей и техническим обслуживанием. На простом языке: следует избегать Feierabendschrauber и поддерживать независимые мастерские с последними и учитывать баланс счета.

TX — сложный, современный автомобиль с некоторыми особенностями небольшой серии. Небрежность может быть очень дорогостоящей. Не обслуживаемый модуль Haldex стоит взамен дружественного 4.000 €, так как удовольствие и понимание Schrauberromantik заканчиваются. Большой поклон также должен быть сделан для автомобилей с настройкой микросхем, оборудование уже работает в серии, близкой к пределу, дешевая настройка может быть дорогостоящей. Существуют скидки в цене, например, если желанные, уже недоступные диски отсутствуют. Или была установлена ​​еще одна выхлопная система, и оригинал больше не доступен.

Кто получает свой Turbo X из-за рубежа, который должен уточнить точный объем оборудования. Потому что не все рынки имеют одни и те же характеристики оборудования, а транспортные средства для южной Европы обычно не имеют обогрева сидений. Модернизация возможна, но требует много времени, так как требуемые кабели не маршрутизируются.

Зачем покупать?

«Saab Turbo X оказался убедительным преемником легендарных моделей 70 и 80er Turbo» (Autofocus 6 / 2007)

Потому что Turbo X был, безусловно, последним компактным цилиндром 6. Потому что он также был первым автомобилем в мире с Haldex 4 и первым высокопроизводительным полноприводным Saab в серии. Потому что это была юбилейная модель для 30 лет технологии Saab Turbo, и не было никого для 35 лет и, возможно, возможно, и, во всяком случае, ничего не происходит.

Turbo X — сильный, компактный спортсмен, с которым он великолепно проносится по маленьким проселочным дорогам. Он источает потерянное очарование Lancia Delta Integrale — еще одну легенду, только что преобразованную в современную эпоху. Сааб последних лет так же удобен и необоснован в дороге, с такой забавой.

Да, и потому что Turbo X, трезво считается, является частью истории бренда и элементом коллекционера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *