Solar staff отзывы

Сайт: solar-staff.com зарегистрирован 2014-05-21( nic.ru/whois/)

По информации из публичных источников, ниже представленные организации могут иметь общее руководство, учредителей, совместную производственно-хозяйственную деятельность:
— Компания » Seneschal International»»
— Компания » Solar Staff»

VIDEO | YouTube.com | Solar Staff. Платите фрилансерам через нас

Solar Staff | Опубликовано: 25 окт. 2017 г. | Solar Staff – сервис для автоматизации документооборота и выплат фрилансерам. Solar Staff позволяет работать с исполнителями физическими лицами без лишних бумаг и не нарушая закон. Ваши исполнители получат деньги на карты, государство – НДС, а вы – выполненную работу и права на нее. И настоящие закрывающие документы. Платите фрилансерам через нас.

ООО «Солар Стафф Рус» зарегистрирована 2 апреля 2015 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Шинкаренко Роман . Юридический адрес ООО «Солар Стафф Рус» — 125364, город Москва, улица Свободы, дом 50 строение 3. Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств», зарегистрировано 47 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СОЛАР СТАФФ РУС» присвоены ИНН 7733228841, ОГРН 1157746300964, ОКПО 42950783.
Учредители ООО «Солар Стафф Рус» (1)
Физлица (1)
Шинкаренко Павел Владимирович Доля: 10 000 100 %
ИНН: 500716260902
Связи (9)
Все (9) По адресу (9)
ООО «Сенешаль»
Шинкаренко Павел Владимирович
Москва
(«Договор» или «Договор-Оферта») заключается между компанией «ТиЭмЭс СоларВэб Лимитед» (TMS SolarWeb Limited), должным образом зарегистрированной и осуществляющей деятельность по законодательству Республики Кипр под регистрационным номером HE329931, адрес регистрации: Кипр, Лимасол, 3030, ул. Теклаc Лисиоти 17, Писсас Билдинг, 5-ый и 6-ой этаж, в лице Директора компании г-жи Тонии Антониу (далее «Solar Staff» или «Подрядчик») и физическим лицом, принявшим условия настоящего публичного Договора-Оферты путём активации чекбокса «

Принцип, который лежит в основе нашего сервиса, давно используется крупными компаниями. Мы просто сделали его доступным для всех. Наша история Основателями Solar Staff являются партнеры юридической компании «Сенешаль», которая уже 10 лет специализируется на правовой поддержке интернет-бизнеса. Мы неоднократно работали над упрощением подрядно-субподрядных отношений в крупных международных интернет-компаниях, среди которых рекламные и партнерские сети, крупные разработчики ПО и онлайн сервисы. Из этой работы и родилась идея сервиса, который сможет автоматизировать документооборот и выплаты фрилансерам, опираясь на особые условия российского законодательства для нерезидентных компаний. Наши ценности Мы верим, что в глобальном мире современного бизнеса люди значат больше, чем материальные ресурсы, а скорость реализации является ключевым фактором успеха любого проекта. Опираясь на это понимание, мы создали и развиваем Solar Staff. Наша цель — сделать так, чтобы вы привлекали исполнителей, думая лишь о том, что они умеют и сколько они стоят. А бумажная волокита и бюрократия должны быть и будут автоматизированы. Команда Диана Эфтимиу Corporate manager Limassol Алина Турсиду Corporate Administrator Limassol Наталия Хараламбус Accountant Limassol Михаил Фомичёв Marketing manager Limassol Павел Шинкаренко CEO Limassol Галина Тарасова Head of sales Moscow Анна Лихопёрская Project manager Moscow Дмитрий Леонов Project manager Moscow Илья Попов Project manager Moscow Роман Погодаев Product manager Limassol Виталий Силин Lead Developer Riga Антон Борисов Lead system engineer Limassol Роман Шинкаренко Head of Moscow office Moscow Валентина Малюта Head of Limassol office Limassol Алвис Багкларидис System administrator Limassol Елена Мощенко Head of customer support Limassol Алена Лев Office manager Riga Диана Эфтимиу Corporate manager Limassol Алина Турсиду Corporate Administrator Limassol Наталия Хараламбус Accountant Limassol Михаил Фомичёв Marketing manager Limassol Павел Шинкаренко CEO Limassol Галина Тарасова Head of sales Moscow Анна Лихопёрская Project manager Moscow Дмитрий Леонов Project manager Moscow Документы Политика конфиденциальности Условия использования Оферта с исполнителем Все действительно настолько просто. Оставьте заявку на демо-доступ, и мы развернем для вас полнофункциональную тестовую среду и научим ей пользоваться​. +7 (495) 212-07-35 Контакты Служба поддержки: с 10:00 до 18:00 (GMT +3) каждый будний день Россия Латвия Кипр +7 (495) 212-07-35 Адрес: 125364, г. Москва, ул. Свободы д. 50 стр. 3 График работы: с 9:00 до 19:00 E-mail:

Solar-staff.com – сервис распределения выплат и оформления документов для оплаты услуг физическим лицам. Создан в 2014 году. Проект предоставляет услуги бизнесу, работающему в сфере электронной коммерции.

Как работает Solar-staff

Компаниям часто требуются дополнительные ресурсы для разработки ПО, дизайна, распределения текущих задач, выполнения срочных заказов. Работа с фрилансерами и другими не юридическими лицами, предоставляющими аутсорсинговые услуги, повышает нагрузку на бухгалтерию, юристов, руководитель отделений. Основная трудность: оплата. Юридическое лицо рассчитывается безналичными средствами, которые не может принять физическое лицо. Чтобы заплатить фрилансеру, потребуются оформить массу документов для обоснования платежа. Все эти проблемы может решить проект Solar-staff, выступающий в качестве генерального подрядчика.

Вы просто перечисляете деньги на счет сервиса для оплаты работникам на банковские карты Visa и Mastercard, электронные кошельки QIWI, WebMoney WMR. Каждый месяц вы будете получать пакет документов по всем проведенным работам. При согласовании с исполнителем, можете получить авторские права на заказанный вами продукт, для этого потребуется сделать всего один клик в настройках личного кабинета.

Дополнительные возможности: забудьте о рисках, не вышедших на связь работниках. Все трудности по работе с исполнителями возьмет на себя подрядчик. Работники сервиса помогут вам масштабировать бизнес, подбирая временных сотрудников. Вы сможете интегрировать функции сервиса в свою CRM или корпоративный сайт с помощью API. Если у вас нет подходящих специалистов, техническая служба сервиса поможет.

Исполнителям: вы можете привлекать работодателей в проект, решив тем самым проблему с оплатой. Сервис работает с разработчиками ПО, издательскими домами, агентствами, партнерскими сетями, дизайнерами.

Стоимость услуг

Сервис работает за процент от суммы сделки между вами и исполнителем. За 6-8% вы сможете заключить договор с любым количеством фрилансеров, осуществлять выплаты из личного кабинета с помощью инструмента API, выплачивать НДС, получить распечатанные акты на все финансовые операции. За 8-12% от суммы сделки вы получите все те же услуг, плюс возможность работать с сервисом через веб-интерфейс. Настроить автоматическую передачу авторских прав. Стоимость еще одной услуги: «кастомизация отчетности», рассчитывается индивидуально.

Своим работникам вы можете выплачивать в день от 1 до 600 000 рублей, ограничения зависят от платежного сервиса. Если сумма выплат превысит лимит, денежные средства будут отправлены на следующий день. При выплате на банковские карты удерживается комиссия.

Регистрация и работа с проектом

Чтобы войти в личный кабинет юридическому лицу предварительно необходимо связаться с администрацией проекта и заключить договор на выполнение работ, предоставить все необходимые юридические данные.

Исполнитель может получить доступ к проекту по приглашению от администрации. Перейдя по ссылке в письме, введите свой адрес электронной почты, пароль укажите и подтвердите номер телефона одного из российских операторов связи.

Кабинет заказчика: в личном кабинете вы сможете увидеть свой баланс, уведомления. Создать новую задачу, просмотреть выполненную, подобрать фрилансеров из каталога. Заказать акты в электронном и распечатанном виде. Посмотреть статистику по выполнению работ и выплатам. Добавить новую компанию. Работать с кабинетом можно на русском и английском языках, все данные экспортируются в таблицу Excel.

Рядом с балансом отображается «Холд», — замороженные средства для выплат исполнителям. Вы можете отменить выплаты, пока деньги находятся в холде, если вас не удовлетворяет качество работ.

Для заказа услуги нажмите кнопку «Задачи», опишите, какую работу требуется выполнить, укажите ее название для отображения в статистике, задайте сроки исполнения, стоимость, нажмите «Создать задачу».

Контакты

Как мы и обещали в предыдущем посте, рассказываем подробнее о нашем сервисе и том, как он создавался.
Начнем издалека. Жила-была себе бутиковая юридическая компания Сенешаль Интернешнл, долго и плодотворно занимавшаяся правовой поддержкой интернет-бизнеса. Интернет-проекты попадались разные, и у каждого проекта были свои проблемные моменты, иногда схожие, иногда совершенно разные. Но самый болезненный вопрос у всех проектов был один: как легально и регулярно платить большому количеству физических лиц — вебмастерам, фрилансерам, спикерам – за их работы и услуги?
Стали мы думать, как же быть. Естественно, «чёрные» схемы не рассматривались, поскольку задача была от них избавляться; но оказалось, что с легальными вариантами всё не так просто. От идеи оформления договоров подряда пришлось отказаться практически сразу, — почему именно, мы рассказывали в прошлой публикации. Если коротко: документация и отчетность плюс налоговая нагрузка по социальным взносам находились за рамками маржинальности сервисов, а удержание НДФЛ приводило к неконкурентоспособности.

В качестве эксперимента мы предложили одной рекламной партнерской сети (Миксмаркету) попробовать сделать своих вебмастеров индивидуальными предпринимателями. Начали писать руководства: как регистрироваться в качестве ИП, насколько это выгоднее по налогам, а ребята из Миксмаркета в рамках программы лояльности сделали систему компенсации затрат на регистрацию – но это не помогло. Тогда мы создали «автозаполнялку» форм для регистрации, написали инструкцию по заполнению и сдаче отчетности («Моего дела» тогда еще не было), нашли в регионах множество компаний, помогающих регистрировать ИП, нашли конторы по бухгалтерскому сопровождению, договорились со всеми о существенных скидках. Но и тут результат был не очень радостным, потому что ИП стали всего чуть больше 6% вебмастеров.
Записав этот экперимент в число «нерабочих» вариантов, мы провели опросы среди сервисов и поняли, что более 10% от общего числа вебмастеров «завербовать» в ИП не вышло ни у кого. Соответственно, к этому методу мы решили не возвращаться.
Дальше мы стали изучать, как живет Яндекс со своей партнерской сетью – по тем временам, используя одну из российских компаний группы в качестве ЦОП. Но от идеи ЦОПов тоже пришлось отказаться на этапе теоретической модели, поскольку, кроме как наплодить «помоек», подобная схема работы ни к чему хорошему (и легальному) привести не могла.
Тогда мы решили изучить опыт Google. Поскольку Google — компания совсем уж не российская, то платит она своим вебмастерам не из РФ. По этой причине налоговым агентом таких физлиц (согласно НК РФ) подобная компания быть не может, социальных взносов не начисляет и НДФЛ не удерживает, перекладывая бремя уплаты налога на самих вебмастеров. Изучив схему работы Google, мы предложили нашим «подопечным» российским проектам выходить на международный рынок, разделяя при этом свои сервисы на российскую часть, которая с физлицами дел не имеет, и иностранную часть, которая как раз и будет с такими физлицами работать. Для этих целей мы нашли юрисдикции, в которых нашему российскому интернет-бизнесу живется комфортно.
Повторимся – никаких «чёрных» вариантов! Выходы на международные рынки мы организовывали для наших клиентов в полном соответствии со всеми требованиями применимых законов: с открытием офисов в местах присутствия, наймом и/или перемещением части it-инфраструктуры, персонала, локализацией продуктов, переносом требуемых бизнес-процессов. Так мы «спасли» чуть более десяти крупнейших российских интернет-проектов. Но даже этот вариант не являлся панацеей – хотя подобное разделение бизнеса закрывало вопрос с выплатами физическим лицам, а компании больше не пугали российских и иностранных инвесторов «странными» статьями расходов, но требования к самой возможности такой реструктуризации были и остаются, что называется, далеко не для всех. Немалые временные (в лучшем случае год-полтора) и финансовые (от 100 до 500 тысяч USD) затраты являются совершенно неприемлемыми и неподъёмными для подавляющего большинства российских интернет-компаний.
Поняв, что нам порядком надоело каждый раз реструктурировать очередной проект с нуля и заново проходить все эти «круги ада», мы пришли к единственно верному выводу – для обслуживания интересов самых разнообразных интернет-проектов, как российских, так и зарубежных, нужен единый онлайн-сервис, разработанный с осознанным подходом к проблеме. Так появился SOLAR STAFF — сервис, который позволяет нашим контрагентам работать с физлицами по модели заказчик – генподрядчик (сервис SOLAR STAFF) – субподрядчик (физическое лицо вебмастер или фрилансер), что в свою очередь даёт компаниям возможность работать с физлицами без лишней нагрузки по документообороту и налогам, при этом не затрачивая время и деньги на то, чтобы по-настоящему стать международным бизнесом.
А вот о том, что именно пришлось сделать для того, чтобы SOLAR STAFF заработал, мы расскажем уже в следующем посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *