Совкомбанк закрыть вклад

В Сбербанк-онлайн появилась возможность открывать депозит, причём процент по вкладу весьма привлекательный. Я не преминула возможностью воспользоваться этим, и открыла вклад за пару минут. Прошёл срок вклада, проценты начислены, и я хотела закрыть вклад. Но не тут-то было!!! Такую возможность я не нашла! Позвонила в службу поддержки. Ответы, полученные при общении с разными «специалистами»:
1. У меня не тот браузер, нужно пользоваться только IE (проверила — ерунда);
2. Операция закрытия осуществляется только в «операционное время» с 9 до 17. (т.е. положить деньги можно круглосуточно, а снять — нет).
На следующий день в 11 утра, конечно же, ничего не изменилось.
Я опять звоню в службу поддержки. За 30 минут общения девочка спросила у меня все контактные данные, но ещё и номер паспорта (благо я эти данные помню наизусть), номер карты, а также, КОГДА и на какую СУММУ я совершала операции по карте последний раз! Кто это помнит (у меня несколько карт и операции я совершаю разные). Ладно, посмотрела в инете. И через 30 минут выяснилось, что операция ЗАКРЫТИЯ вклада в Сбербанк-онлайн НЕ РЕАЛИЗОВАНА! Ну, т.е., может для Москвы это сделано, а вот для Санкт-Петербурга — нет. Мне нужны мои собственные деньги, т.к. я собиралась идти совершать покупки. Но я не могу ими воспользоваться, так как сдуру связалась со Сбербанком.
Вопросы:
1. Почему недоработанный продукт вводится в эксплуатацию?
2. Почему никто, нигде, никого не предупреждает о том, что, открывая в Сбербанке-онлайн вклад, я не смогу его закрыть в Сбербанк-онлайн и обязана буду идти закрывать его в отделение и стоять в очереди?
3. Зачем у меня спрашивали информацию по последней операции по банковской карте, если возможности закрытия вкладов в СПб нет вообще? (Вспоминается советский анекдот про покупку туалетной бумаги, в котором всё нужно было показать, но всё равно ничего не продадут).
Администратор: Уточните дату и время звонка в контакт-центр, когда вас проинформировали о возможности закрытия вклада он-лайн?
tatti: Я звонила в контакт-центр 27.04.13 в 23:40, мне посоветовали сменить браузер и попробовать закрыть вклад в рабочее время. На следующий день, 28.04.13 я позвонила в 11:07, после долгих выяснений мне и было сказано, что возможности закрыть вклад он-лайн в Санкт-Петербурге нет. Я попросила переключить на «главного» в смене, пыталась попросить закрыть мне вклад в индивидуальном порядке, но мне было сказано что-то типа «ну Вам же объяснили, что такой возможности нет». Точное время звонка указано, т.к. я звонила с мобильного.

Условия по открытию

  • минимальная сумма — 50 000 руб.
  • денежные средства в указанной сумме должны быть внесены на счет вклада в течение 10 календарных дней с момента открытия договора.

Дополнительные взносы

  • в течение срока действия договора сумма всех дополнительных взносов по вкладу не может превышать сумму, внесенную в течение 10 календарных дней с момента открытия вклада.
  • принимаются наличные и средства перечисленные безналичным путем
  • минимальная сумма дополнительных взносов 1 000 руб.

Например, если в первые 10 дней Вы внесете сумму 1 000 000 рублей, то в течение всего срока сможете внести не более 1 000 000 рублей дополнительно. Если 500 000 в первые 10 дней, то в течение срока не более 500 000 рублей дополнительно.

Процентная ставка по вкладу

  • 5,5% — срок 2 месяца
  • 5,25% — сроки 6 месяцев и 12 месяцев

Выплата процентов происходит в конце срока вклада на карту рассрочки Халва.

Процент будет начислен на карту, а с нее уже вы сможете снимать средства. Они попадают на баланс собственных средств и если у Вас нет открытой рассрочки на карту, то Вы сможете их снять в банкомате. При наличии рассрочек, эту сумму можно направить на погашение.

Как увеличить ставку вклада на 1%?

Чтобы увеличить ставку вклада на сроках 6 и 12 месяцев на 1%, потребуется:

  • ежемесячно совершать от 5 покупок картой Халва от 10 000 рублей в течение всего периода действия вклада
  • быть добросовестным держателем карты рассрочки, не допускать задержек по карте Халва и любым кредитам в Совкомбанке.

Увеличение ставки произойдет в конце срока вклада.

Открытие и закрытие вклада

Это возможно:

  • в отделении Совкомбанка
  • в личном кабинет на сайте банка sovcombank.ru
  • в личном кабинете карты Халвы на сайте halvacard.ru
  • через мобильное приложение карты Халва.

Закрытие и пролонгация

Все вклады с пролонгацией. Сразу отменить пролонгацию при открытии вклада невозможно.

Закрытие вклада происходит за 3 дня до завершения его действия, только если вы об этом сообщите банку.

Вам поступит сообщение о том, что таким-то числом вклад будет продлен и Вы можете его либо закрыть и забрать средства или оставить. Вклад автоматически пролонгируется на тех условиях, что будут действовать в момент пролонгации.

В Договоре и в мобильном приложении будет указана точная дата закрытия. На тот случай, если уведомление не придет, самостоятельно за 3 дня до даты закрытия откажитесь от пролонгации, если это необходимо.

Закрыть вклад в приложении

находясь в счете вклада нажмите на кнопку «Закрыть вклад» и «Продолжить» и все. Сумма поступит на карту Халва, а потом с нее Вы сможете перевести на другие карты. В разделе «С карты на карту» без комиссии.

Если необходимо забрать вклад или часть суммы

Вы сможете снять сумму через Банкомат или получить через кассу.

Если сумма вклада и необходимая вам сумма более 200 001 рублей, то потребуется заранее заказать снятие. Не ранее, чем за 4 дня.

Если сумма менее 200 000 рублей (включительно), то забрать денежные средства можно без предварительного заказа.

Если вам необходимо снять сумму ДО окончания вклада, то все начисленные проценты за весь период с даты открытия, сгорят.

Здравствуйте,
Похожий отзыв здесь уже был. (Писал Aleksandr201427 писал 06.06.2014 из города Скопин). И я не понимаю, почему такой вид мошенничества до сих пор не присечен банком и операторами связи совместно.
Вкратце: мошенники каким-то образам крадут, взламывают наши логины и пароли в сбербанк-онлайн (я их храню только у себя в голове, везде стоят антивирусы), потом каким-то образом получают новые сим-карты на наши номера (я паспорт свой не теряла, никому не давала) и делают с нашими деньгами что хотят. Сим- карта имеет свой уникальный номер, пины, паки. Почему операторы и банк не регистрируют эти коды при подключении мобильного банка. Дальнейшая смена этих кодов должна быть только с новой регистрацией мобильного банка при предъявлении паспорта .
Теперь подробно:
У меня 28.03.15 каким то образом получили в мегафоне новую сим карту!! Как?????(первый вопрос). Зашли в Сбербанк онлайн!!! Как????? ( второй вопрос). При этом сим-карта на моем телефоне не работала (я думала, что сбой в связи) и соответственно я ничего не получала от банка (смс-оповещения). Далее мошенники совершили перевод с моего вклада на карту (всю сумму, и закрыли вклад). Потом перевели с карты около 107 тыс. руб (тремя разными суммами). К слову сказать я не теряла ни карты, ни паспорт.
Есть предыстория: 19 марта банк блокировал мои карты по своей инициативе. Мне сказали, что карты были дискредитированы. Более подробно не объяснили. Но если это был банк онлайн, то почему его не заблокировал банк вместе с картами??? Я заказала перевыпуск своих карт. 27 марта я получала карту на руки и подключила мобильный банк на номер Мегафон в банкомате с помощью сотрудника банка. Так как денег на карте у меня не было, то в банкомате сделала перевод 3000 рублей с вклада на карту. Пришло смс-оповещение. (это было последнее «мое» смс). Далее преступники как будто ждали выпуск этой карты, и закрыли мой вклад, полностью переведя все деньги с него на новую карту. 28 марта деньги с карты начали переводится (пока не знаю куда). Я пыталась войти в свой банк-онлайн дома за компьютером , но не смогла (смс с паролем не приходили). Я позвонила оператору в банк и объяснила проблему, на что он мне посоветовал идти в банкомат и попробовать там(это было вечером). 29 марта я пошла в банкомат, но там подключится к своему вкладу не смогла и опять позвонила в банк. Оператор предложила мне сформировать в банкомате новый идентификатор и пароль, что я и сделала. Потом пошла в Мегафон и сказала о проблеме с сим-кой. Мне выдали новую (по паспорту!), но причины неработы старой не назвали.
И тут началось!!! Захожу в сбербанк-он-лайн с новыми паролями и вижу, что вклад закрыт, а деньги переведены — две операции — в какой-то другой банк, а одна операция перевод мобильный банк. Звоню в банк, сразу все блокирую. Ну а далее по схеме: полиция, банк, мегафон. (это было вчера, кстати в отделении банка даже еще не видели списания денег с вклада и заявление пока не взяли). Пока все разбираются. Какое банк примет решение -не знаю…. Но, не сплю уже вторую ночь.
ТАК ВОТ: я надеюсь … ОЧЕНЬ.., что все таки , прочитав мой отзыв, кто-то сохранит свои сбережения!!! Отключайте вклады от он-лайн операций. Только в отделении и по паспорту! И очень надеюсь, что банки совместно с операторами примут решение об идентификации сим-карт и строгом их контроле при подключении мобильных банков. Вся смена информации по ним должна проходить только при предъявлении паспорта!

Закрытие вклада в Совкомбанке осуществляется двумя способами – дистанционно с помощью интернет-банкинга и при личном обращении с удостоверением личности в ближайшее отделение.

Каждый вариант обладает определёнными преимуществами. В данной статье содержится инструкция, как оперативно расторгнуть договор с банком и закрыть накопительный счёт.

Как закрыть вклад в Совкомбанке дистанционно?

Интернет-банк обладает широким функционалом, позволяя владельцу счёта контролировать движение своих финансов, отслеживать историю операций, совершать различные платежи и оплачивать покупки дистанционно.

Кроме этого, клиент может открыть интересующий его вклад в Совкомбанке через личный кабинет и пополнить его при необходимости.

Преимущества интернет-банкинга очевидны:

  • получение доступа к счёту в любом месте и в любое время;
  • широкий функционал;
  • отсутствие комиссионного сбора за использование;
  • удобство сервиса;
  • экономия времени клиента.

Чтобы успешно закрыть депозит, клиенту требуется авторизоваться в интернет-банке и перейти в раздел «Вклады». Чтобы войти в систему, достаточно указать в соответствующих полях уникальные логин и пароль. После этого необходимо выбрать интересующий вклад и напротив него нажать «Закрыть».

После успешного закрытия депозита клиент может перевести имеющиеся сбережения на счёт в Совкомбанке либо стороннем банке. Данная операция в обязательном порядке подтверждается путём введения в соответствующее поле электронной формы одноразового кода, присланного в SMS-сообщении на контактный номер телефона вкладчика.

Если у вас возникли какие-либо сложности с закрытием депозитарного счёта, свяжитесь со специалистом банка по телефону 8-800-200-66-96.

Как закрыть счёт в Совкомбанке в ближайшем офисе?

Чтобы найти местоположение ближайшего к вам банковского отделения, можно воспользоваться онлайн-картой на официальном веб-сайте Совкомбанка. Для закрытия депозита клиент должен предоставить менеджеру свой паспорт и ранее заключённый договор об открытии вклада.

Если в банковское отделение обратился законный представитель вкладчика, для получения нужной услуги потребуется подтверждение его полномочий.

С этой целью сотруднику банка предоставляется паспорт доверенного лица, договор об открытии депозита и действительная доверенность. Если она оформлена от имени физического лица, документ должен быть заверен нотариально.

Деньги, содержащиеся на накопительном счёте, выдаются заявителю в день обращения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *