Ст 12 9 ч 2

Дело № 5-19/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 февраля 2017 года г. Владивосток

Судья Первореченского районного суда г. Владивостока Приморского края Каленский С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении должностного лица – директора Департамента транспорта и дорожного хозяйства по Приморскому краю ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца , проживающего:г.,

УСТАНОВИЛ:

06.07.2016 г. государственным инспектором ДН ОГИБДД МОМВД России «» в отношении должностного лица – директора Департамента транспорта и дорожного хозяйства по Приморскому краю ФИО5. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

В результате контрольной проверки должностным лицом ДН ОГИБДД МОМВД России «Партизанский» установлено, что изложенные в представлении от 27.04.2016 г. за исх. № 7390 действия в месячный срок не исполнены.

Неисполнение предписания зафиксировано в акте б/н от 16.06.2016 г.

В судебное заседание ФИО7 не явился. В письменных возражениях указал, что доказательств вручения предписания в материалах дела не предоставлено. В настоящее время он не является должностным лицом-руководителем Департамента дорожного хозяйства.

Дело рассмотрено в отсутствие представителя ОГИБДД МОМВД России «», причины неявки неизвестны.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица состава вмененного административного правонарушения ввиду следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ установлена ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), муниципальный контроль, об устранении нарушений законодательства.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Выпиской из приказа губернатора Приморского края от 22.12.2014 г. № № подтвержден факт принятия ФИО8 на государственную гражданскую службу для замещения должности директора Департамента дорожного хозяйства Приморского края с 22.12.2014 г.

В соответствии с п. 1.1 Положения о Департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края (далее – Департамент), утвержденного Постановлением администрации Приморского края от 24.07.2015 г. № 245-па, Департамент является органом исполнительной власти Приморского края, осуществляющим в пределах своих полномочий, перечисленных в п. 2.1 названного Положения, государственное управление и регулирование в сфере транспорта и дорожного хозяйства Приморского края.

В силу п. 3.1 Положения Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Приморского края. Директор Департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.

Факт получения указанного представления от 27.04.2016 подтвержден материалами дела (л.д. 34).

Факт неисполнения представления в установленный должностным лицом ОГИБДД МОМВД России «Партизанский» срок подтвержден результатами контрольной проверки, зафиксированными в акте от 16.06.2016 39-40 б/н выявленных недостатков в содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, составленным государственным инспектором ДН ОГИБДД МОМВД России «» (л.д. 39-40).

Надлежащих доказательств того, что директор Департамента ФИО10 предпринял все зависящие от него меры по выполнению представления от 27.04.2016 г. в установленный срок, должным образом организовал выполнение необходимых для устранения нарушения работ и осуществил контроль за их выполнением, не имеется.

В связи с этим, невыполнение должностным лицом с учетом его полномочий в установленный срок законного предписания должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

06.07.2016 г. государственным инспектором ДН ОГИБДД МОМВД России «» в отношении должностного лица – директора Департамента транспорта и дорожного хозяйства по Приморскому краю ФИО11. составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ. Факт уведомления о составлении протокола, направления его должностному лицу, привлекаемому к ответственности, подтвержден материалами дела (л.д. 2).

На момент рассмотрения данного дела установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности за совершение вмененного правонарушения не истек.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность согласно ст.ст. 4.2-4.3 КоАП РФ, по делу не установлено.

Учитывая характер вмененного правонарушения, личность лица, привлекаемого к ответственности, суд полагает возможным назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 руб.

Прекращение ФИО12 исполнения обязанностей руководителя Департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края с 07.12.2016 года, не является основанием для освобождения от ответственности, поскольку факт совершения правонарушения установлен на день исполнения своих должностных обязанностей ФИО13

Руководствуясь ч. 1 ст. 19.5, ст. 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать ФИО14, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 руб.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в указанный срок, лицо, не уплатившее административный штраф, может быть привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Первореченский районный суд г. Владивостока Приморского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Определена процедура внесения в Единый государственный реестр транспортных средств сведений о надлежащем пользователе. Эти изменения связаны с введением видеофиксации нарушений ПДД).

Соответствующий Порядок внесения сведений о надлежащего пользователя транспортного средства в Единый государственный реестр транспортных средств утвержден постановлением от 14 ноября 2018 № 1197, которое вступило в силу сегодня, 15 января.

Данные о каких надлежащих пользователях можно внести в Реестр?

1) надлежащий пользователь, которого определяет непосредственно собственник транспортного средства;

2) работник, которого определяет руководитель юридического лица;

3) пользователь, на которого собственник оформил нотариально заверенную доверенность;

4) пользователь на основании договора аренды;

5) пользователь на основании договора лизинга;

6) пользователь на основании временного регистрационного талона.

Надлежащие пользователи в случае внесения о них сведений в Реестр будут нести ответственность за нарушения ПДД, зафиксированные в автоматическом режиме или в режиме фотосъемки (видеозаписи).

Обязательным условием для внесения в Реестр сведений о надлежащем пользователя является наличие у него водительского удостоверения (кроме надлежащего пользователя — руководителя юридического лица лизингополучателя).

Внести сведения в Реестр можно в сервисных центрах МВД или онлайн на сайте Главного сервисного центра МВД.

Информация в Реестр вносится бесплатно.

Нельзя одновременно вносить сведения о нескольких надлежащих пользователях в отношении одного транспортного средства. Сведения о новом надлежащего пользователя могут быть внесены только после внесения записи об исключении из Реестра предыдущего пользователя.

Какие сведения вносятся в Реестр?

1) ФИО и дата рождения;

2) полное наименование и код согласно ЕГРПОУ (для юридических лиц);

3) адрес места жительства (пребывания) физического лица или адрес местонахождения юридического лица;

4) название, серия (при наличии), номер, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, подтверждающий гражданство Украины или специальный статус лица, и наименование органа, его выдавшего;

5) ИНН (кроме физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказались от принятия регистрационного номера);

6) VIN-код транспортного средства, марка, модель, номерной знак, свидетельство о регистрации. В случае отсутствия VIN-кода вносится номер одной из составных частей транспортного средства (кузова, шасси, рамы);

7) номера мобильных телефонов и e-mail собственника и надлежащего пользователя;

8) срок, на который вносятся сведения о надлежащем пользователе в Реестр;

9) должность работника — в случае, если в Реестр вносятся сведения о работниках юрлица.

Также указывается дата и время внесения сведений в Реестр и способ внесения (через веб-сайт или путем обращения в сервисный центр МВД).

На какой срок вносятся сведения?

Сведения о надлежащем пользователе вносятся в Реестр на срок, определенный собственником транспортного средства или на срок действия доверенности/ договора аренды/ договора лизинга /временного регистрационного талона.

Также сведения могут исключаться из Реестра досрочно, в частности, при перерегистрации транспортного средства, по заявлению собственника или в случае досрочного расторжения договора аренды или лизинга.

Все формы заявлений доступны в модуле «Типовые договоры и шаблоны», который входит в состав Информационно-правовых систем «ЛІГА:ЗАКОН». Для того, чтобы ознакомиться с возможностями и наполнением ИПС «ЛІГА:ЗАКОН» подробнее, воспользуйтесь тестом

Хотите быть в курсе важнейших событий? Подписывайтесь на ЮРЛІГУ в соцсетях. Выбирайте, что вам удобнее — Телеграм t.me/jurliga, Фейсбук https://www.facebook.com/jurliga/ или Твиттер https://twitter.com/jurligaua.

1. Утратила силу с 1 сентября 2013 г.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 12.9 КоАП РФ

1. Наибольшую опасность в области дорожного движения представляет собой самое распространенное правонарушение — превышение установленной скорости движения, поскольку нередко не позволяет своевременно произвести маневр, остановить транспортное средство, предотвратить ДТП и т.п. Объектом такого правонарушения выступают общественные отношения по обеспечению безопасности дорожного движения.

Объективная сторона данного нарушения заключается в нарушении Правил дорожного движения в части установленного скоростного режима движения транспортных средств, т.е. нарушением установленной скорости движения. Следует также заметить, что, чем больше превышение установленного скоростного режима, тем выше степень общественной опасности данного деяния.

Объективная сторона рассматриваемого деяния характеризуется и рядом квалифицирующих признаков, в частности, ч. ч. 6, 7 предусматривают ужесточение мер ответственности в случае неоднократности совершения данного правонарушения, т.е. основным квалифицирующим признаком данного деяния выступает его неоднократность. Следует заметить, что реализация данного признака допустима лишь в течение одного и того же периода — в течение года с момента совершения первого правонарушения. По истечении указанного срока лицо признается не привлекавшимся к административной ответственности и неоднократность в данном случае отсутствует.

2. Согласно статье 12.9 КоАП РФ субъектом данного правонарушения признается исключительно водитель транспортного средства, т.е. лицо, допустившее в момент управления транспортным средством превышение допустимого скоростного режима. Субъективная сторона в большинстве случаев характеризуется умышленной формой вины. Однако практика деятельности ГИБДД указывает и на возможность совершения данного правонарушения по неосторожности, хотя данный факт является исключением из общего правила.

СТ 15.12 КоАП РФ. Производство или продажа товаров и продукции, в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации, без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка нанесения такой маркировки и (или) информации

1. Производство организацией-производителем или индивидуальным предпринимателем товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, за исключением продукции, указанной в части 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

2. Продажа товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, а также хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, за исключением продукции, указанной в части 4 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

3. Производство алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации —

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

4. Оборот алкогольной продукции или табачных изделий без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в случае, если такая маркировка и (или) нанесение такой информации обязательны, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на должностных лиц — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц — от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Комментарий к Ст. 15.12 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. Объектом административных правонарушений, предусмотренных комментируемой статьей, является установленный порядок осуществления налогового контроля в сфере оборота отдельных видов товаров (продукции), в отношении которых установлены требования по маркировке и (или) нанесению информации. Данный правовой порядок включает в себя также общественные отношения, связанные с осуществлением контроля за законностью оборота подлежащей маркировке продукции; юридические мероприятия по охране прав потребителей такой продукции.

Перечень подакцизных товаров установлен ст. 181 НК РФ.

Маркировка алкогольной продукции осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Согласно ст. 12 названного Закона обязательной маркировке подлежит алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи. При этом алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками, приобретаемыми организациями, осуществляющими производство алкогольной продукции, в государственных органах, уполномоченных Правительством РФ. Алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) на таможенную территорию Российской Федерации, маркируется акцизными марками, приобретаемыми организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции, в таможенных органах. Маркировка алкогольной продукции иными марками, не указанными в данном Законе, запрещается.

Статьей 26 этого Закона запрещается оборот этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции без сопроводительных документов; оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии либо без маркировки в соответствии со ст. 12 данного Закона.

Федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации подлежащей обязательной маркировке алкогольной продукции, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

В соответствии с п. 3.1 ст. 12 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» специальная марка и акцизная марка должны содержать следующие сведения о маркируемой ими алкогольной продукции:

1) наименование алкогольной продукции;

2) вид алкогольной продукции;

3) содержание этилового спирта;

4) объем алкогольной продукции в потребительской таре;

5) наименование производителя алкогольной продукции;

6) местонахождение производителя алкогольной продукции;

7) страна происхождения алкогольной продукции;

8) подтверждение соответствия установленным требованиям качества и безопасности;

9) подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

10) иные определяемые Правительством РФ сведения.

Требования к образцам федеральных специальных марок и акцизных марок устанавливаются Правительством РФ.

В настоящее время действуют Правила маркировки алкогольной продукции федеральными специальными марками и Правила нанесения на федеральные специальные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N 785, Требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 21.12.2005 N 786, Требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.07.2012 N 775.

Порядок хранения федеральных специальных марок регламентируется Приказом Росалкогольрегулирования от 30.04.2010 N 31н «О порядке хранения федеральных специальных марок в организациях».

Постановлением Правительства РФ от 18.03.2014 N 202 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» внесены изменения в требования к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, ввезенной на таможенную территорию Российской Федерации. Уточнены также правила нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции и правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками.

До 1 сентября 2015 г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.07.2012 N 775 «Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции» допускается реализация алкогольной продукции, маркированной акцизными марками, изготовленными в соответствии с Федеральным законом «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

Реализация на территории Российской Федерации указанных продукции и изделий, не маркированных акцизными марками или маркированных с нарушением установленного порядка, запрещена. Запрет установлен также на ввоз на таможенную территорию Российской Федерации подакцизных товаров, не маркированных акцизными марками, за исключением случаев, установленных таможенным законодательством.

Правила маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Российской Федерации, утверждаются Минфином России в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.01.2010 N 27 «О специальных марках для маркировки табачной продукции». Марки приобретаются в органах ФНС России.

Маркировка табака и табачных изделий, поставляемых на экспорт, в том числе в страны СНГ, не производится.

2. Объективную сторону административных правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 комментируемой статьи, могут образовать производство или продажа товаров и продукции без соответствующей маркировки и (или) информации, а также с нарушением установленного порядка маркировки и (или) нанесения информации.

Производством немаркированных товаров (продукции) является изготовление организацией-производителем немаркированных требуемым образом либо маркированных поддельными марками товаров (продукции).

Продажей немаркированных товаров (продукции) является возмездная передача организацией-производителем немаркированных требуемым образом либо маркированных поддельными марками товаров (продукции).

3. Объективную сторону правонарушения по ч. 3 комментируемой статьи составляет производство алкогольной продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством РФ, а также с нарушением установленного порядка соответствующей маркировки и (или) нанесения информации.

4. Объективную сторону правонарушения по ч. 4 комментируемой статьи составляет ненадлежащий оборот алкогольной продукции без необходимой маркировки и (или) нанесения информации, обусловленного нормативными требованиями.

5. Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 комментируемой статьи, являются организация — производитель подлежащих маркировке товаров, а также ее руководители и иные работники, осуществляющие организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

Субъектами административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, могут являться любая организация, ее руководитель или иной работник, индивидуальный предприниматель или гражданин.

Субъектами административного нарушения по ч. ч. 3 и 4 комментируемой статьи могут являться должностные лица и юридические лица.

6. Административные правонарушения, предусмотренные комментируемой статьей, всегда совершаются умышленно.

7. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ).

8. Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и потребительского рынка (п. 63 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ): по ч. ч. 3, 4 ст. 15.12 КоАП РФ — также должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (п. 64 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ); по ч. ч. 1, 3 ст. 15.12 КоАП РФ — также должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований к продукции и государственный метрологический надзор (п. 66 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ).

Реквизиты для оплаты штрафов

При оплате административных штрафов (взысканий) в поле «назначение платежа» необходимо указывать

Разъяснение по оплате штрафов по постановлениям об административных правонарушениях, вынесенных Управлением Роскомнадзора по Омской области

В случае, если Управлением Роскомнадзора по Омской области, в отношении Вас было вынесено постановление об административном правонарушении, с назначением наказания в виде административного штрафа, то Вам следует знать следующие положения законодательства Российской Федерации по его исполнению:

1. Согласно положениям статей 30.3 и 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу по истечении десяти суток, со дня вручения или получения копии постановления, если оно не было обжаловано либо опротестовано.

2. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ (согласно ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ).

3. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 32.2, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям.

Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ предусмотрены следующие меры наказания – наложение штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до 50 часов.

Штрафы за административные правонарушения по постановлениям мировых судей с 2020 года Управлением Роскомнадзора не администрируются.

С 01.01.2020 установлен новый перечень КБК для уплаты административных штрафов:

КБК 096 1 16 01131 01 0007 140 «Административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за несоблюдение установленных правил и норм, регулирующих порядок проектирования, строительства и эксплуатации сетей и сооружений связи)»,

КБК 096 1 16 01131 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области связи и информации, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)»,

КБК 096 1 16 01141 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)»,

КБК 096 1 16 01151 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг (за исключением штрафов, указанных в пункте 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации), налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)»,

КБК 096 1 16 01191 01 9000 140 «Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)»,

Дополнительно информируем, что с целью своевременного поступления штрафов в ГИС ГМП, просьба оплачивать штрафы используя УИН.

Оплатить штраф также можно на портале Госуслуг в сети интернет (gosuslugi.ru).

Просим копию документа, свидетельствующего об оплате административного штрафа, направлять в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Омской области: адрес: 644001, Омская обл., г. Омск, ул. Куйбышева, д. 79, тел. (3812) 79-02-33, тел/факс (3812) 79-02-44, по электронной почте rsockanc55@rkn.gov.ru, либо собственноручно.

Время публикации: 06.10.2014 12:59
Последнее изменение: 29.01.2020 16:08

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *