Ставки таможенных сборов за таможенное сопровождение

Опубликовано постановление Правительства РФ со ставками и базой для исчисления таможенных сборов за таможенное сопровождение и хранение. Оно начнет действовать с 21.09.2018.

Правительство РФ установило ставки таможенных сборов за таможенное сопровождение и хранение (постановление Правительства РФ от 11.09.2018 № 1082 «О ставках и базе для исчисления таможенных сборов за таможенное сопровождение и хранение»).

Так, за осуществление таможенного сопровождения каждого автотранспортного средства и каждой единицы железнодорожного подвижного состава на расстояние:

  • до 50 км включительно придется заплатить 2000 руб.;

  • от 51 до 100 км включительно — 3000 руб.;

  • от 101 до 200 км включительно — 4000 руб.;

  • свыше 200 км — 1000 руб. за каждые 100 км пути, но не менее 6000 руб.

За осуществление таможенного сопровождения каждого водного или воздушного судна ставка составит 20 000 руб., независимо от расстояния. А за хранение на складе временного хранения таможенного органа — 1 руб. с каждых 100 кг веса товаров за каждый день хранения. Если товар будут хранить в специально приспособленных (оборудованных) для хранения отдельных видов товаров помещениях, то ставка составит 2 руб. с каждых 100 кг веса товаров за каждый день хранения, имея в виду, что неполные 100 кг веса товаров приравниваются к полным 100 кг, а неполный день — к полному.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки

К. Рахманов, аудитор, СIPA

КАК ОТРАЗИТЬ В УЧЕТЕ НАЧИСЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ИХ ОПЛАТУ ТАМОЖЕННЫМ БРОКЕРОМ ЗА ТОО?

TОО на упрощенном режиме импортирует товар. Для оплаты таможенных платежей выдает деньги брокеру, тот, в свою очередь, оплачивает от имени ТОО таможенные платежи через терминал, используя свою платежную карту. Как провести этот платеж в 1С согласно квитанции, как начислить таможенный платеж на основании чего? Как оформить оплату таможенных платежей посредством документа «Авансовый отчет»?

Если таможенный брокер оплачивает таможенные платежи и налоги от своего имени, так как платеж осуществляется через его платежную карточку и платежи обычно зачисляются в бюджет по БИНу плательщика, то есть риск того, что оплата может быть зачислена на лицевой счет таможенного брокера, а не на лицевой счет ТОО. Поэтому ТОО необходимо регулярно проверять информацию о зачислении денег на лицевой счет в органе государственных доходов, чтобы избежать недоимки и ошибочного зачисления денег на лицевой счет брокера.

Таможенные платежи начисляются на основании таможенной декларации, в которой на день выпуска товара исчисляются таможенные платежи и налоги в валюте и в тенге. В 1С Предприятие таможенные платежи начисляются во вкладке Покупки / Импорт / ГТД по импорту, в данном документе указываются начисленные таможенные платежи и сборы. Оплаченные таможенные платежи можно отразить путем операции перевода задолженности брокера со счета 1610 на счета 3190 и 3130.

Оформление оплаты платежей таможенным брокером через авансовый отчет не совсем правильно, так как авансовый отчет составляется подотчетным лицом, который должен быть работником ТОО, а таможенный брокер является независимым лицом от ТОО и составлять авансовый отчет об использовании полученных денег не должен. Поэтому оплату таможенным брокером платежей за ТОО можно отразить в учете через операцию (бухгалтерский и налоговый учет).

Записи в учете о том, что платежи оплачены в бюджет можно провести на основании предоставленных брокером квитанций (платежных поручений), и сведений с лицевого счета, полученных согласно данным органа государственных доходов.

Записи в бухгалтерском учете будут следующие:

Дт 1610 Кт 1030 оплата денег таможенному брокеру для оплаты таможенных платежей

Дт 3190 Кт 1610 оплата таможенным брокером налогов и платежей (кроме НДС)

Дт 3130 Кт 1610 оплата таможенным брокером НДС по импортному товару

Дт 1330 Кт 3190 начисленные суммы таможенных платежей включается в стоимость импортного товара

Дт 1420 Кт 3130 начислен и отнесен в зачет оплаченный НДС на импортный товар.

Таможенная стоимость: новые нормы о главном

Новый Таможенный кодекс, вступивший в силу c января этого года, призван урегулировать таможенные формальности и повысить эффективность сотрудничества между таможенными органами стран-членов ЕАЭС. Упростилось ли по факту прохождение таможенного контроля, как теперь рассчитывается и декларируется таможенная стоимость товаров — разбираются наши эксперты Людмила Тесёлкина, Оксана Курочкина и Елена Попова.

Определение таможенной стоимости

Таможенная стоимость (ТС) — параметр, который формируется из стоимости (идентичного или однородного) товара и суммы всех расходов, понесенных участником ВЭД до момента декларирования в Российской Федерации (т.е. расходов на иностранной территории, кроме территории Таможенного союза). Исходя из данной величины высчитываются все необходимые к уплате таможенные пошлины, налоги, акцизы и сборы. Она определяется декларантом, но в то же время контролируется таможенным органом.

Правильность определения ТС была и остаётся одним из самых конфликтных вопросов в области таможенного регулирования. Ведь участники ВЭД на период проведения таможенных проверок и в случае оспаривания принятых таможенным органом решений о корректировке ТС на длительное время извлекают из оборота значительные суммы — для внесения денежного залога в обеспечение уплаты таможенных платежей, а количество оспариваемых решений таможенных органов по корректировкам ТС не уменьшается из года в год.

Новый подход

Все участники внешнеэкономической деятельности с нетерпением ждали окончательной редакции нового Таможенного кодекса ЕАЭС с 1 января 2018 года, а также решений, разъясняющих новые нормы и порядок их применения. Новый кодекс эволюционировал из старого и, являясь его продолжением, должен стать более гибким и функциональным инструментом таможенного контроля, адаптированным к современным бизнес-реалиям. Пока не все нормы нового ТК ЕАЭС вступили в силу и не до конца разъяснены, импортерам следует с удвоенным вниманием контролировать моменты, связанные с определением и подтверждением заявленной ТС и её структуры. Рассмотрим самые «узкие» моменты.

Революционных изменений в области привычных понятий «таможенная стоимость» и «методы определения таможенной стоимости» законодатели не привнесли. Однако теперь данные категории напрямую регулируются нормами международного права — статьёй VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994).

В новейшем таможенном законодательстве отсутствует понятие «декларирования» таможенной стоимости, в основу поставлено понятие «декларирование товара». Законодатель также определил перечень процедур, для которых ТС не определяется, а именно: при таможенном транзите, таможенном складе, уничтожении, отказе в пользу государства, специальной таможенной процедуре.

Новым ТК ЕАЭС предусмотрена проверка таможенных, а также иных документов и сведений, начатая до «выпуска» товаров. Ранее, справедливым нареканиям со стороны делового сообщества, занятого внешней торговлей, подвергалась норма о том, что дополнительная проверка ТС может быть проведена только и исключительно в рамках процедуры условного выпуска с обязательным внесением обеспечения уплаты таможенных пошлин и платежей. Неоднократно в практике авторов происходили случаи, когда выпуск с обязательной процедурой условной корректировки ТС происходил даже в тех случаях, когда требовались незначительные уточнения заявленных сведений о ТС и её структуре, а предоставить дополнительные уточняющие документы и сведения в срок проведения проверки таможенной декларации не было возможно на законодательном уровне.

Если таможенные органы начнут широко применять процедуру проверки документов и сведений, подтверждающих таможенную стоимость до выпуска товаров и в сроки проверки декларации, количество условно откорректированных товаров существенно снизится.

Изменён понятийный аппарат определений в части регулирования ТС — вместо положений о «корректировке таможенной стоимости» в новом ТК ЕАЭС установлен порядок оформления документов по внесению «изменений в таможенную декларацию» в части, касающейся изменения сведений о таможенной стоимости:

  • до выпуска товаров — требования о внесении изменений (дополнений) в таможенную декларацию;
  • после выпуска товаров — решения о внесении изменений (дополнений) в таможенную декларацию.

Как и прежде вся система таможенного контроля основывается на применении системы управления рисками. Как следует из последнего доклада Президенту уполномоченного по правам предпринимателей, на сегодняшний день существует более 40 тысяч действующих профилей риска, определенных ФТС России. По различным экспертным оценкам 85% из них являются стоимостными, то есть содержат информацию о минимальной допустимой стоимости товара, классифицируемого одним кодом, детализированных по стране отправления. Если автоматизированная система таможенного контроля на этапе проверки декларации не выявила в отношении декларируемого товара действующий профиль риска, то выпуск товара осуществляется автоматически. К сожалению, стоит отметить, что при принятии решений о корректировках ТС зачастую используется ценовая информация об идентичных/однородных товарах, не соответствующая фактически сложившейся на рынке или значительно устаревшая.

Уполномоченный по правам предпринимателей Герман Титов для решения данной проблемы предлагает: систематизировать создание новых профилей рисков, унифицированных для всей таможенной территории Российской Федерации; определить случаи раскрытия информации, содержащейся в профилях рисков; обеспечить аудит существующих профилей риска со стороны других государственных органов (Минфин, Счетная палата, аппарат уполномоченного); разработать и внедрить дополнительные критерии эффективности СУР; разработать и утвердить порядок использования таможенными органами ценовой информации, предоставляемой участниками ВЭД; утвердить нормативно-правовой акт, устанавливающий требования к перечню и оформлению документов, запрашиваемых таможенными органами в рамках дополнительной проверки ТС.

Механизмы и риски

При срабатывании системы управления рисками таможенным органом обязательно должна быть проведена дополнительная проверка и анализ документов, подтверждающих заявленную ТС.

НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ — запрашивается комплект документов, поименованных в таможенной декларации. Срок предоставления таких документов — 4 часа (максимальный — 1 рабочий день). Непредставление данных в установленный срок влечёт за собой отказ в выпуске товара.

НА ВТОРОМ ЭТАПЕ — инспектор анализирует предоставленные на первом этапе документы и, если предоставленный комплект документов достаточен для принятия положительного решения о заявленной таможенной стоимости, товар выпускается. Если же инспектор всё-таки выявил признаки недостоверности в структуре заявленной ТС, либо представленных документов недостаточно для принятия решения — запрашивается комплект дополнительных документов, и выпуск товаров производится под обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов с направлением декларанту расчёта размера обеспечения.

Положениями таможенного законодательства определено (и на это нужно обратить особое внимание!), что запрос дополнительных документов и (или) сведений у декларанта должен быть обоснованным и обязан содержать перечень признаков, указывающих на то, что сведения, заявленные в таможенной декларации, и (или) сведения, содержащиеся в иных документах, соответствующим образом не подтверждены либо могут являться недостоверными, перечень дополнительно запрашиваемых документов и (или) сведений, а также сроки представления таких документов и (или) сведений.

Перечень запрашиваемых документов и (или) сведений определяется должностным лицом таможенного органа исходя из проверяемых сведений с учётом условий сделки, характеристик товара, его назначения, а также иных обстоятельств.

НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ — запрошенные таможенным органом дополнительные документы, не представленные в сроки выпуска товаров, для завершения проверки таможенных и иных документов могут быть предъявлены декларантом также после выпуска товаров в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня регистрации ДТ. Проверка полученных документов должна быть завершена таможенным органом в течение 30 календарных дней со дня их представления. Предусмотрено, что таможенным органом в процессе проведения проверки могут быть запрошены иные уточняющие сведения, тогда срок приостанавливается еще на 10 дней.

Основания для корректировки сведений о таможенной стоимости заявленных в таможенной декларации конкретизированы законодателем и их можно условно обозначить как:

  • представленные участником ВЭД дополнительные документы и сведения не подтверждают соблюдение положений таможенного законодательства, международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, в том числе о достоверности и полноте проверяемых сведений, и не устраняют оснований для проведения проверки таможенных, иных документов и сведений, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении;
  • участником ВЭД не представлено ни одного дополнительного документа.

На сегодняшний день законодатель во многом идёт на встречу участнику ВЭД. Действующим законодательством предусмотрено, что таможенные органы принимают таможенную декларацию, по которой ранее ввозились идентичные товары в случае, если в их отношении ТС была определена по 1 методу определения ТС (по стоимости сделки с идентичными товарами), а также по результатам контроля подтверждены достоверность и полнота проверяемых сведений. Можем ли мы говорить о том, что оба условия взаимосвязаны, то есть для принятия ТС по методу по стоимости сделки с ввозимыми товарами по структуре и методу, заявленному декларантом, необходимо, чтобы ранее по идентичному товару в рамках одного и тоже контракта при неизменных условиях был проведён контроль ТС с запросом дополнительных документов и решение по ТС было принято после выпуска товаров? Или возможно применение этого условия, если в процессе декларирования и в сроки выпуска товаров таможенным органом было принято решение по структуре и методу определения ТС, заявленной декларантом? Возможность использования ранее принятого решения по ТС в отношении идентичных товаров явилась серьезным шагом навстречу участникам ВЭД, в то же время непонимание условий использования данной возможности зачастую приводят к нивелированию такого упрощения в целом.

Новый Таможенный кодекс закрепляет за таможенным органом право при проведении контроля ТС товаров запросить у декларанта пояснения в письменной форме о факторах, влияющих на формирование цены товаров, а также об иных обстоятельствах, имеющих отношение к товарам, перемещаемым через таможенную границу Союза.

Если же документы не содержат необходимых сведений или должным образом не подтверждают заявленные сведения или таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений таможенного законодательства, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах, тогда перечень запрашиваемых документов может включать в себя коммерческие, бухгалтерские документы, сертификаты о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения.

На практике таможенными органами в полной мере используется представленный механизм контроля, то есть запрос документов включает в себя все 14 видов (групп) документов. Например, если хотя бы по одному из двадцати задекларированных товаров был выявлен более низкий уровень, чем установленный профилем риска, таможенным органом проводится проверка документом и сведений, то есть запрашивается полный комплект документов, выпуск товаров осуществляется при условии обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин. И здесь одновременно возникают ещё две интересные ситуации.

Во-первых, для определения размера обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов при выпуске товаров, в частности, может быть использована информация о стоимости товаров того же класса или вида, имеющаяся в распоряжении таможенного органа. Есть чёткое определение: «товары того же класса или вида — товары, которые относятся к одной группе или ряду товаров, включая идентичные и однородные товары, и изготовление которых относится к соответствующему виду экономической деятельности». Таким образом, при определении размера обеспечения таможенным органом может быть использована информация о стоимости товаров, относящихся к одной группе или ряду товаров, например, классифицируемых одним кодом ТН ВЭД, и в основе расчёта могут быть использованы стоимостные характеристики товаров, сформированные, например, без учета репутационных характеристик.

Во-вторых, предлагаемый размер обеспечения, порой даже не соизмерим с теми трудозатратами, который несёт участник ВЭД, обеспечивая сбор всех запрошенных документов. Более того, накладывая на декларанта обязанность по предоставлению документов, законодательством предусматривается также дача объяснений, по которым запрошенные документы не могут быть представлены.

Резюме: для подтверждения ТС товара участник ВЭД должен объяснить таможенному органу весь механизм организации и исполнения внешнеэкономической сделки, предоставить информацию о реализации товара на внутреннем рынке, исследовать механизм ценообразования, в том числе, цены на внутреннем рынке, провести работу с иностранным контрагентом по предоставлению им информации о товаре — то есть, фактически создаётся ситуация, при которой зачастую легче уплатить дополнительно начисленные таможенные платежи, чем задействовать целый круг лиц, которые могли бы подготовить, собрать, проанализировать запрошенную информацию, а также проконтролировать порядок и сроки её предоставления в таможенные органы.

При этом стоит отметить, что отрицательная для участников ВЭД судебная практика по делам о корректировке ТС немногочисленна и связана в основном с наличием неустранимых противоречий в представленных декларантами документах в подтверждение заявленной ТС. Результаты рассмотрения подобных споров зависят от наличия у таможенного органа необходимой информации, полноты представленного основного и дополнительного комплектов документов и сведений, а также наличия либо отсутствия противоречий и неточностей (технических недостатков) в них, конкретных оснований для возникновения сомнений в правильности заявленной ТС и разницы в отклонении от цен на однородные/идентичные товары.

Принятие предварительных решений

Отдельно остановимся на таком не новом, но вновь возрожденном понятии — «принятие предварительных решений по вопросам применения методов определения таможенной стоимости» ввозимых товаров. Ранее таможенным органам было запрещено принимать предварительные решения по таможенной стоимости (ст. 113 311-ФЗ). Согласно ТК ЕАЭС предварительные решения по вопросам применения методов определения таможенной стоимости ввозимых товаров могут приниматься в случае, если это установлено национальным законодательством стран-участниц Союза. Согласно проекту нового федерального закона о таможенном регулировании порядок принятия и выдачи предварительных решений должен быть разработан ФТС России.

Примерный перечень действующих основных правовых актов по вопросам регулирования различных аспектов категории «таможенная стоимость»

Таможенный Кодекс ЕАЭС (глава 5, ст. 313, 324, 325, 326, ст. 112, 113, 121, 125) Вступил в силу с 1 января 2018 года
Новая редакция ФЗ «О таможенном регулировании» Не принята
Федеральный закон «О таможенном регулировании» № 311-ФЗ от 27.11.2010 Применяется в части, не противоречащей Таможенному Кодексу ЕАЭС (письмо Минфина от 28.12.2017 № 03-09-20/88036)
Соглашение ТС

«Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу ТС» от 25.01.2008

Утратило силу с 1 января 2018 года
Решение Комиссии Таможенного союза

от 20.09. 2010 г. N 376

«О порядках декларирования, контроля и корректировки

таможенной стоимости товаров»

Действует в части не противоречащей Таможенному Кодексу ЕАЭС, а именно порядок декларирования ТС и документы для декларирования ТС
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 27.03. 2018 г. N 42

«Об особенностях проведения таможенного контроля таможенной

стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию

Евразийского экономического союза»

Вступил в силу 2 мая 2018 года,

определяет перечень документов, которые могут быть запрошены таможенным органом для подтверждения таможенной стоимости

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 22 мая 2018 г. N 82

«Об утверждении Положения об особенностях определения

таможенной стоимости отходов»

Вступил в силу 26 июня 2018 года
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 22 мая 2018 г. N 83

«О расчете дополнительных начислений при определении

таможенной стоимости товаров»

Вступил в силу 26 июня 2018 года
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 19 июня 2018 г. N 103

«Об утверждении Порядка отложенного определения

таможенной стоимости товаров»

Вступает в силу 21 июля 2018 года
Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии

от 15 ноября 2016 г. N 20

«О Положении о добавлении лицензионных и иных подобных платежей

за использование объектов интеллектуальной собственности к цене,

фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары»

Действует в части непротиворечащей Таможенному Кодексу ЕАЭС
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 12.05.2016 N 18 «О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства»

Письмо ФТС России от 7 октября 2016 г. N 01-11/50874 «О применении пункта 8 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18»

Действует в части непротиворечащей Таможенному Кодексу ЕАЭС

; Действует
Подписан 10.07.2015 История статусов

Об обеспечении уплаты таможенных платежей в отношении условно выпущенных товаров

  • Документ полезен? 0 m n 0
  • Поделиться:

Редакции скрыты Письмо ФТС России от 10 июля 2015 года N 01-11/33644
«Об обеспечении уплаты таможенных пошлин,
налогов в отношении условно выпущенных товаров»

В целях единообразного применения таможенными органами обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении условно выпущенных товаров рекомендуем учитывать в работе следующее.

Перечень условно выпущенных товаров определен пунктом 1 статьи 200 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) и частью 1 статьи 222 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон).

Обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов предоставляется в том числе при условном выпуске товаров (часть 1 статьи 137 Федерального закона). Возврат (зачет) обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется при условии, если таможенный орган удостоверится в исполнении обеспеченных обязательств, либо в случае, когда обеспеченное обязательство не возникло (пункт 6 статьи 85 ТК ТС).

Товары, в отношении которых предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, сопряженные с ограничениями по пользованию и (или) распоряжению этими товарами, считаются условно выпущенными. Такие товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем до момента прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, от которых они были освобождены при условном выпуске (пункты 3 и 4 статьи 200 ТК ТС).

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 211 ТК ТС в отношении вышеуказанных товаров обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается у декларанта:

по истечении 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, если не установлен иной срок действия ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами, при условии, что в этот период не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, установленный подпунктом 2 пункта 3 статьи 211 ТК ТС;

по истечении иного установленного срока действия ограничений по пользованию и (или) распоряжению товарами при условии, что в этот период не наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов, установленный подпунктом 2 пункта 3 статьи 211 ТК ТС;

при помещении таких товаров под таможенные процедуры отказа в пользу государства или уничтожения в течение 5 (пяти) лет со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления либо в течение иного установленного срока действия льготы — с момента представления таможенному органу документа, подтверждающего принятие товаров в собственность государства либо его уничтожение;

в случаях, установленных пунктом 2 статьи 80 ТК ТС, наступивших в течение 5 (пяти) лет либо в течение иного установленного срока действия льготы со дня выпуска товаров в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления;

при помещении условно выпущенных товаров под таможенную процедуру реэкспорта при условии, что до такого помещения не наступил срок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, установленный подпунктом 2 пункта 3 статьи 211 ТК ТС.

Таким образом, обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, ввезенных с предоставлением льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, сопряженных с ограничениями по пользованию и распоряжению этими товарами, должно предоставляться на весь срок их нахождения под таможенным контролем (до прекращения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов).

Компоненты товара, ввозимого отдельными товарными партиями в течение установленного периода времени в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде (пункт 1 части 1 статьи 222 Федерального закона) (далее — компоненты товара), также относятся к условно выпущенным.

Компоненты товара считаются условно выпущенными до момента принятия таможенным органом решения о выпуске товара в соответствии с заявленной таможенной процедурой (часть 2 статьи 222 Федерального закона).

В отношении таких товаров определен особый порядок таможенного декларирования (приказ ФТС России от 4 февраля 2011 г. N 206 «Об утверждении Инструкции об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонента вывозимого товара) и декларации на товар»).

Компоненты товара подлежат выпуску на основании заявления на условный выпуск. В соответствии с частью 8 статьи 215 Федерального закона итоговая декларация на товар подается в установленные сроки после ввоза всех компонентов товара в таможенный орган.

Таким образом, обязательство в отношении ввоза компонентов товара прекращается в случае выпуска итоговой декларации на товары, вследствие чего возврат обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов может быть осуществлен только при завершении поставок компонентов и выпуска итоговой декларации на товары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *