Управление муниципального заказа Белгород

Курируемые вопросы:
1. Создание условий по оптимизации и снижению бюджетных расходов, повышению эффективности, результативности использования бюджетных средств при осуществлении закупок.
2. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по результатам проведения процедур в сфере закупок.
3. Осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок.
4. Координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений.
6. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности.
7. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся муниципальным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, при предоставлении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций такому юридическому лицу в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства, в рамках договоров об участии муниципального образования в собственности субъекта инвестиций. (в ред. решения Совета депутатов города Белгорода от 31.05.2016 N 388)
8. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления, являющиеся муниципальными заказчиками, при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) бюджетным учреждениям, автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям. (в ред. решения Совета депутатов города Белгорода от 31.05.2016 N 388)
9. Принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии.
10. Осуществление подготовки и размещения извещений и документации об осуществлении закупок в соответствии с законодательством.
11. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.
12. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации, направление ответов участникам закупок.
13. Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках.
14. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.
15. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством.
16. Прием и возврат участникам конкурсов денежных средств, перечисленных в качестве обеспечения заявок в соответствии с законодательством.
17. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
18. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.
19. Выполнение решений, предписаний, принятых уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок федеральными органами исполнительной власти по результатам рассмотрения жалоб.
20. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, принятых по результатам рассмотрения жалоб.
21. Организация проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения.

Приемная
23–30–05

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Безопасность персональных данных обеспечивается путем программных средств: пароль при загрузке компьютера и при входе в программу, разграничение прав доступа к информации. Организационные мероприятия: допуск лиц в помещение и к управлению сервером строго ограничен. Осуществляется резервное копирование баз данных и т.д. Информация на бумажных носителях хранится в сейфе, шкафу, в архиве.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники, состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом, Субъекты, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом.

Перечень действий с персональными данными: Сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование и распространение.

Обработка персональных данных: неавтоматизированная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Федеральным законом «О персональных данных», ст.ст.85-90 Трудового Кодекса РФ, Указом Президента РФ от 30.05.2005г. №609 «Об утверждении положения о персональных данных государственного гражданского служащего РФ и ведение его личного дела», Положение об Управлении от 14.07.2008г.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *