ПЛАНЫ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
— План ведомственного контроля по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях на 2020 год (с изменениями от 25.03.2020)
— План ведомственного контроля по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях на 2020 год
— План ведомственного контроля по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях на 2019 год (с изменениями от 19.11.2019)
— План ведомственного контроля по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях на 2019 год
— План проведения в 2018 году плановых проверок в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, администрацией Кольского района
Администрация Княгининского района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Положения о порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Княгининского района Нижегородской области
В соответствии со статьей 353.1 Трудового Кодекса Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 22.12.2015 № 198-З «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права» администрация Княгининского района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Княгининского района Нижегородской области.
2. Руководителям учреждений и предприятий, подведомственных администрации Княгининского района Нижегородской области, обеспечивать необходимые условия для проведения мероприятий по ведомственному контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципального контроля администрации Княгининского района Приютилову Л.П.
4. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Победа» и разместить на официальном сайте администрации Княгининского района.
Глава администрации района А.Н. Ерофеев
Утверждено постановлением администрации Княгининского района от 16.03.2016№ 643 |
Положение
о порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Княгининского района Нижегородской области
Настоящее Положение о порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Княгининского района Нижегородской области (далее — Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 22.12.2015 № 198-З «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда) и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в учреждениях и предприятиях, подведомственных администрации Княгининского района Нижегородской области (далее — ведомственный контроль).
1.2. Правовой основой осуществления ведомственного контроля является статья 353.1 Трудового Кодекса Российской Федерации», Закон Нижегородской области от 22.12.2015 № 198-З «О порядке и условиях осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права».
1.3. Действие настоящего Положения распространяется на учреждения и предприятия, подведомственные администрации Княгининского района Нижегородской области.
1.4. Задачами осуществления ведомственного контроля являются:
1.4.1. выявление нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
1.4.2. предупреждение нарушений прав и законных интересов работников подведомственных учреждений и предприятий;
1.4.3. принятие мер по восстановлению нарушенных прав работников подведомственных учреждений и предприятий;
1.4.4. контроль за организацией профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также работы по улучшению условий труда;
1.4.5. определение необходимости обучения вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе по вопросам охраны труда.
1.5. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
— ведомственный контроль — деятельность органов местного самоуправления (далее — орган ведомственного контроля), направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений трудового законодательства в подведомственных им организациях;
— подведомственные организации — муниципальные учреждения и предприятия, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрации Княгининского района Нижегородской области;
— должностные лица органа ведомственного контроля — должностные лица, уполномоченные руководителем органа ведомственного контроля на проведение мероприятий по ведомственному контролю;
— мероприятия по ведомственному контролю — действия должностного лица (лиц) органа ведомственного контроля по проведению проверок соблюдения в подведомственных учреждениях и предприятиях трудового законодательства, оформлению результатов проверки и принятию мер по результатам проверки;
— проверка — совокупность проводимых органом ведомственного контроля в отношении подведомственных учреждений и предприятий мероприятий по ведомственному контролю для оценки соответствия осуществляемой ими деятельности требованиям трудового законодательства;
— регламент ведомственного контроля — принимаемый органом ведомственного контроля документ, содержащий конкретные требования к осуществлению в подведомственных учреждениях и предприятиях ведомственного контроля, а также формы документов с учетом особенностей деятельности подведомственных учреждений и предприятий.
1.6. Уполномоченным органом на осуществление ведомственного контроля является отдел муниципального контроля администрации Княгининского района Нижегородской области (далее – Отдел) на основании Положения об отделе муниципального контроля.
1.7. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения проверок соблюдения подведомственными учреждениями и предприятиями трудового законодательства, включая законодательство по охране труда, и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.8. Основными принципами осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются:
— презумпция добросовестности подведомственных учреждений и предприятий;
— законность, объективность и доступность информации по вопросам правового регулирования трудовых отношений;
— открытость и доступность законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении ведомственного контроля;
— учет мероприятий по контролю;
— ответственность руководителей и должностных лиц подведомственных учреждений и предприятий при нарушении трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выявленных в результате проведения ведомственного контроля.
1.9. Проведение ведомственного контроля осуществляется по следующим направлениям:
— социальное партнерство в сфере труда;
— трудовой распорядок, дисциплина труда;
— обучение вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе по вопросам охраны труда;
— охрана труда;
— регламентация и порядок оформления трудовых отношений в подведомственных учреждениях и предприятиях;
— особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
— оплата и нормирование труда;
— материальная ответственность сторон трудового договора;
— защита трудовых прав и свобод, рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров, ответственность за нарушение трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права.
— соблюдения гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;
— проведения специальной оценки условий труда работников.
2. ВИДЫ И ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
1. Ведомственный контроль в подведомственных администрации района учреждениях и предприятиях (далее – подведомственные организации) осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
2. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
3. Проверка проводится на основании распоряжения администрации Княгининского района.
4. В распоряжении о проведении проверки указываются:
— номер и дата распоряжения о проведении проверки;
— наименование органа ведомственного контроля;
— регламент ведомственного контроля;
— вид проводимой проверки (плановая, внеплановая);
— полное наименование подведомственной организации, проверка которой проводится, юридический адрес и место ее нахождения;
— должностное лицо (лица), уполномоченное (уполномоченные) на проведение проверки;
— основания проведения проверки;
— цель проведения проверки;
— дата начала и окончания проверки, срок проведения проверки;
— период времени, относительно которого осуществляется проверка;
— мероприятия по ведомственному контролю;
— перечень документов, представление которых подведомственной организацией необходимо для достижения цели проведения проверки.
5. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проверки может быть продлен по распоряжению администрации Княгининского района, но не более чем на двадцать рабочих дней.
6. В случае проведения внеплановой проверки по обращению граждан срок проверки должен устанавливаться с учетом необходимости выполнения требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
1. Предметом плановой проверки является соблюдение подведомственной организацией трудового законодательства в процессе осуществления деятельности.
2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года на основании разрабатываемых органами ведомственного контроля ежегодных планов.
При разработке ежегодных планов органы ведомственного контроля применяют риск-ориентированный подход, учитывающий количество работников подведомственной организации, потенциальную опасность применяемого оборудования, техники и технологий, информацию о наличии предписаний органов государственного надзора и иные сведения о подведомственной организации.
По заявлению подведомственной организации орган ведомственного контроля исключает из ежегодного плана подведомственные организации, в отношении которых в текущем году предусмотрена плановая проверка федеральной инспекцией труда.
В случае если в отношении подведомственной организации была проведена проверка в рамках государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, плановая проверка органом, осуществляющим ведомственный контроль, подлежит переносу.
Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым главой администрации (приложение 1 к настоящему Положению).
3. В ежегодных планах проведения плановых проверок подведомственных организаций указываются следующие сведения:
— наименование органа ведомственного контроля;
— наименования подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места их нахождения;
— цель и основание проведения каждой плановой проверки;
— форма проверки (документарная или выездная);
— дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки.
4. Составление Плана обеспечивается Отделом ежегодно не позднее 30 ноября.
5. Ежегодный план проведения плановых проверок утверждается главой администрации Княгининского района не позднее 1 декабря и публикуется посредством его размещения на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановой проверки.
Внесение изменений в план проверок осуществляется не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала проверки, в отношении которой вносятся изменения.
Перечень правовых и локальных нормативных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в подведомственных организациях, установлен в приложении 2 к настоящему Положению.
Перечисленные в пункте 1.9 раздела «Общие положения» направления ведомственного контроля и перечень нормативных правовых актов, документов, запрашиваемых при проведении плановой проверки, не являются исчерпывающими и корректируются в зависимости от отраслевой принадлежности подведомственной организации.
Руководитель подведомственной организации уведомляется о предстоящей плановой проверке не менее чем за 10 рабочих дня до начала ее проведения.
6. Заверенная копия распоряжения о проведении проверки, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению вручается непосредственно руководителю подведомственной организации или его уполномоченному представителю под расписку о получении копии распоряжения или отметки на втором экземпляре копии распоряжения, содержащей дату получения, подпись, Ф.И.О. и должность получателя.
7. Проверки могут проводиться только тем должностным лицом (теми должностными лицами), которое указано (которые указаны) в распоряжении о проведении проверки.
8. Уполномоченное должностное лицо перед началом проведения проверки обязано предъявить руководителю или иному должностному лицу подведомственной организации служебное удостоверение либо иной документ, удостоверяющий личность.
В своей деятельности должностное лицо, уполномоченное на проведение мероприятий по контролю, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
4. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ
1. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении трудового законодательства в подведомственной организации в виде:
— обращений граждан, организаций, органов государственной власти Нижегородской области; органов местного сасмоуправления;
— запросов редакций средств массовой информации, в том числе электронных.
Обращения или запросы, не позволяющие установить лицо или организацию, обратившуюся в орган ведомственного контроля, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
2. Внеплановая проверка по обращению гражданина не проводится в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда в отношении ситуации, изложенной в обращении гражданина.
3. При получении органом ведомственного контроля обращения или запроса руководитель органа ведомственного контроля в течение трех рабочих дней со дня его поступления принимает решение о проведении проверки путем издания распоряжения о проведении проверки либо принимает решение о непроведении проверки. О принятом решении сообщается обратившемуся (обратившимся) лицу (лицам) в течение трех рабочих дней со дня принятия обращения или запроса.
4. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется органом ведомственного контроля не позднее, чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения (приказа) органа ведомственного контроля о проведении внеплановой проверки любым доступным способом.
5. Общий срок мероприятий по контролю, осуществляемых по обращениям граждан, определяется с учетом требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.
5. ДОКУМЕНТАРНАЯ ПРОВЕРКА
1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах подведомственной организации, связанные с исполнением трудового законодательства.
2. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля в отношении документов подведомственной организации, имеющихся в распоряжении органа ведомственного контроля, а также документов, дополнительно истребованных от подведомственной организации.
3. В течение десяти рабочих дней со дня получения запроса подведомственная организация обязана направить в орган ведомственного контроля указанные в запросе документы.
4. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа ведомственного контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства, орган ведомственного контроля направляет в подведомственную организацию мотивированный запрос о предоставлении иных необходимых для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документов.
5. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации.
6. Подведомственная организация вправе дополнительно представить в орган ведомственного контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
6. ВЫЕЗДНАЯ ПРОВЕРКА
1. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации.
2. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности подведомственной организации трудовому законодательству без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
1. Должностные лица органа ведомственного контроля вправе:
— посещать при выездной проверке объекты подведомственной организации в сопровождении руководителя или иных должностных лиц подведомственной организации;
— запрашивать у подведомственных организаций и получать от них документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения должностных лиц и работников подведомственных организаций по вопросам, относящимся к предмету проверки;
— знакомиться с документами, объяснениями, информацией, полученными при осуществлении мероприятий по ведомственному контролю;
— участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве в установленном законодательством порядке.
2. Должностные лица органа ведомственного контроля обязаны:
— соблюдать федеральное законодательство и законодательство Нижегородской области, права и законные интересы подведомственных организаций, проверка которых проводится;
— соблюдать регламент ведомственного контроля;
— проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа ведомственного контроля;
— проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа ведомственного контроля о проведении выездной проверки;
— не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу подведомственной организации, а также иным должностным лицам подведомственной организации в соответствии с компетенцией присутствовать при проведении проверки;
— давать разъяснения, доказывать обоснованность своих действий по вопросам, относящимся к предмету проверки;
— знакомить руководителя подведомственной организации или иное уполномоченное должностное лицо подведомственной организации с результатами проверки;
— соблюдать сроки проверки, установленные настоящим Положением.
8. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ
1. Руководитель или иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки вправе:
— непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
— получать от органа ведомственного контроля, его должностных лиц информацию и разъяснения по предмету проверки;
— знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц органа ведомственного контроля;
— обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа ведомственного контроля при проведении проверки руководителю органа ведомственного контроля.
2. Руководитель или иное должностное лицо подведомственной организации при проведении проверки обязаны:
— соблюдать федеральное законодательство и законодательство Нижегородской области;
— предоставлять должностным лицам органа ведомственного контроля документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
— не препятствовать действиям должностных лиц органа ведомственного контроля при проведении проверки;
— обеспечить доступ должностных лиц органа ведомственного контроля, проводящих выездную проверку по месту нахождения подведомственной организации, на территорию, в используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым оборудованию, транспортным средствам.
В случае воспрепятствования руководителем, его заместителем либо иным должностным лицом подведомственной организации проведению проверки уполномоченные лица администрации района обязаны составить акт об отказе в проведении проверки, либо о непредставлении документов и локальных нормативных актов, необходимых для проведения ведомственного контроля.
9. ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРКИ
1. По результатам проверки должностным лицом (лицами) органа ведомственного контроля, проводящим (проводящими) проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
2. В акте проверки указываются:
— вид проверки (плановая либо внеплановая, документарная либо выездная);
— регламент ведомственного контроля;
— дата, время и место составления акта проверки;
— наименование органа ведомственного контроля;
— дата и номер распоряжения администрации Княгининского района;
— фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц) органа ведомственного контроля, проводившего (проводивших) проверку;
— наименование проверяемой подведомственной организации, фамилия, имя, отчество и должность руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
— дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях трудового законодательства со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты;
— сведения о лицах, допустивших нарушения трудового законодательства, если установление таковых лиц возможно на основании локальных нормативных актов подведомственной организации;
— сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя или уполномоченного им должностного лица подведомственной организации, присутствовавших при проведении проверки;
— подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственной организации, на которых возлагается ответственность за нарушение трудового законодательства и иные, связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Акт проверки оформляется после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному им должностному лицу подведомственной организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
5. В случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, подведомственная организация, проверка которой проводилась, в течение семи рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля в письменной форме возражения (пояснения) в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. Подведомственная организация вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или заверенные копии возражений либо в согласованный срок передать их в орган ведомственного контроля.
10. УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
1. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства, выявленные при проведении проверки, в срок, указанный в акте проверки.
2. В случае невозможности по независящим от руководителя подведомственной организации причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения трудового законодательства в срок, указанный в акте проверки, руководитель подведомственной организации обращается в орган ведомственного контроля с письменным ходатайством о продлении срока устранения нарушений трудового законодательства, который рассматривает данное ходатайство в течение 3 рабочих дней и при наличии уважительных причин и при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников Подведомственной организации вправе продлить указанный срок, но не более чем на двадцать рабочих дней.
3. По истечении срока устранения выявленных нарушений трудового законодательства, руководитель подведомственной организации обязан представить в орган ведомственного контроля отчет об их устранении с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений.
4. В случае, если нарушения, выявленные в ходе проверки, не устранены в срок, установленный в акте проверки с учетом срока, продленного в соответствии с пунктом 2 настоящего раздела, орган ведомственного контроля в течение десяти рабочих дней направляет акт проверки в орган, уполномоченный на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства.
11. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ ОРГАНАМИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРКИ
В случае выявления нарушений трудового законодательства в подведомственных организациях органы ведомственного контроля направляют в подведомственную организацию предложения о привлечении виновных лиц к ответственности или принимают меры к руководителю подведомственной организации в соответствии с федеральным законодательством.
12. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНА ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
Руководитель подведомственной организации либо его заместитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, руководителя органа ведомственного контроля при проведении проверки в соответствии с законодательством.
13. ОТЧЕТНОСТЬ О ПРОВЕДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
1. Органы ведомственного контроля ведут учет проверок, проводимых в подведомственных организациях. Учет проверок осуществляется путем ведения журнала учета проводимых проверок в отношении подведомственных организаций, по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
2. Журнал учета должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью уполномоченного лица и заверен печатью администрации района.
Подведомственные организации самостоятельно ведут учет проводимых в отношении них проверок соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
В случае отсутствия в подведомственной организации журнала учета проверок уполномоченными лицами администрации района в акте, оформленном по результатам проведения проверки, делается соответствующая запись.
3. Органы ведомственного контроля ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют информацию о проведении проверок в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере трудовых отношений (далее — уполномоченный орган), с указанием количества и видов проверок, наименований проверенных подведомственных организаций, допущенных нарушений, сведений об устранении либо неустранении выявленных нарушений, а также сведений о мерах, принятых в отношении виновных лиц подведомственных организаций.