Выписка по расчету

Теоретическиеосновы управления ликвидностью в коммерческих банках (стр. 4 )

2.3. ПРОЦЕДУРА УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДНОСТЬЮ

Отдел ликвидности и анализа ежедневно представляет Уполномоченному лицу отчет о движении денежных средств и прогнозируемый график движения денежных средств. Уполномоченное лицо на основании ежедневно предоставляемых отчетах о движении денежных средств и прогнозируемого графика движения денежных средств, принимает решение о проведении операций на финансовых рынках в рамках своих полномочий, которые регламентируются внутренними банковскими документами.
В случае существенного ухудшения текущего или прогнозируемого состояния ликвидности, Уполномоченное лицо выносит на рассмотрение КУАП вопрос о введении в действие плана по поддержанию ликвидности Банка в критической ситуации.

2.3.1. ПРОЦЕДУРА УПРАВЛЕНИЯ МГНОВЕННОЙ И ТЕКУЩЕЙ ЛИКВИДНОСТЬЮ

С точки зрения административных мероприятий, управление мгновенной и текущей ликвидностью делится на четыре этапа: 1) сбор и обработка информации;
2) управление состоянием корреспондентских счетов;
3) управление открытой валютной позицией;
4) управление разрывами денежных потоков.

2.3.1.1. СБОР И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

2.3.1.1.1. СБОР ИНФОРМАЦИИ

Информационная система состояния ликвидности должна обеспечивать предоставление точных и своевременных данных о состоянии требований и обязательств Банка. Периодичность, сроки и формы предоставления службами в Отдел ликвидности и анализа информации о планируемых движениях денежных средств регламентируется действующими по Банку — приказами и распоряжениями, и регламентом работы Отдела ликвидности и анализа. Для оценки и управления ликвидностью подразделения Банка предоставляют следующую информацию:
• сведения о списаниях с текущих и расчетных счетов клиентов на текущую дату;
• по депозитам юридических лиц;
• о пополнении кассы и сдаче излишков наличности в РКЦ;
• план погашения векселей Банка;
• план движения средств по операциям учета векселей других банков и юридических лиц;
• план выдачи и возвратов кредитов;
• план движения по депозитам крупных клиентов и по депозитным сертификатам;
• сведения о свободных остатках открытых кредитных линий;
• календарь по операциям FOREX, FORWARD;
• состояние портфеля ценных бумаг;
• календарь списаний и поступлений по операциям с ценными бумагами (ГКО, ОФЗ, ОГВВЗ, МКО и другие), а так же данные о ликвидной части портфеля ценных бумаг и данные о заблокированных ценных бумагах под ломбардные кредиты;
• план списания (поступления) средств по обязательным резервам в Национальный Банк Удмуртской Республики;
• план списания (поступления) средств по налоговым отчислениям и платежам;
• план списания средств по капитальному строительству;
• cведения о прочих планируемых списаниях, если сумма превышает установленный на данный момент лимит списаний без согласования с Отделом ликвидности и анализа.
Отдел самостоятельно формирует календарь возврата выданных и привлеченных МБК.

2.3.1.1.2. ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ И ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТА О ДВИЖЕНИИ СРЕДСТВ ПО КОРРЕСПОНДЕНТСКИМ СЧЕТАМ

Вся поступающая в Отдел ликвидности и анализа информация подвергается детальному анализу и, при необходимости, уточняется в подразделении Банка ее предоставившем. Подготовка информации включает следующие этапы:
1) Разделение информации по валютам;
2) Разделение на данных на срочные и «до востребования»;
3) Определение характера информации (планируемая, прогнозируемая или на основе баланса);
4) Оценка вероятности прогнозируемого движения на основе статистических данных (хронологические факторы, взаимное влияние групп счетов, средний объем остатков и движения);
5) Определение маршрута движения средств (внутренние, внешние, РКЦ, межрегиональные);
6) Определение корсчета назначения/списания.
Подготовленная информация сводится в отчет движения средств по корреспондентским счетам. Отчет о движении денежных средств составляется в разрезе валют. Конверсионные операции отражаются как движения по обеим валютам в соответствующих разделах плана движения средств.
Средства, не имеющие договорного срока погашения, отраженного в балансе Банка или плана поступления/списания, предоставленного соответствующими службами Банка, классифицируются как средства «до востребования». К ним относятся расчетные счета клиентов, картсчета и векселя «до востребования». По активам и пассивам «до востребования» движение прогнозируется с учетом статистических данных, анализируется поведение счетов средств до востребования за аналогичный период и дается экспертная оценка возможного движения. Затем, полученный результат корректируется на основании данных, полученных от Операционного отдела, Управления по работе с клиентами и главных бухгалтеров СРС, о заявленных списаниях и ожидаемых поступлениях на расчетные счета клиентов Банка. На основании полученного графика движения средств до востребования определяется потребность в средствах для обеспечения клиентских платежей, движения по картсчетам и гашения векселей «до востребования» по основному корсчету, счетам филиалов и ностро-счетам Банка.
Средства, у которых срок погашения отражен в балансе Банка или по которым предоставлен план поступления/списания, соответствующими службами Банка, классифицируются как срочные. К ним относятся
к списанию:
• возврат средств из депозитов юридических лиц и гашение депозитных сертификатов, выплата процентов по ним;
• возврат привлеченных МБК и процентов по ним;
• погашение выпущенных векселей Банка (срочных);
• списание средств на поддержание обязательных резервов в НБ УР;
• списание средств по налогообложению Банка;
• списание хозяйственных расходов Банка;
• списание средств по конверсионным сделкам;
• списание средств по операциям с государственными ценными бумагами;
• списание средств по операциям учета векселей других банков и юридических лиц;
• списание по планируемым выдачам кредитов, которые были согласованы и разрешены к выдаче ранее;
к поступлению:
• возврат размещенных МБК;
• привлечение депозитов;
• возврат средств из обязательных резервов;
• поступление средств по конверсионным сделкам;
• возврат переплаченных сумм по налогообложению Банка;
• поступление средств по операциям с государственными ценными бумагами;
• поступление средств по операциям учета векселей других банков и юридических лиц;
• возврат ресурсов, выданных СРС;
• возврат кредитов, выданных юридическим лицам, и поступление процентов.
Срочные активы и пассивы отражаются в плане движения денежных средств согласно договорному или прогнозному сроку. В зависимости от периодичности предоставления информации, определенной в регламенте работы Отдела ликвидности и анализа, план движения корректируется на величину фактического движения. Кроме того, для повышения точности оценки возможного маршрута и объема срочных денежных потоков, службы Банка, непосредственно работающие с клиентами, уведомляют Отдел ликвидности и анализа о намерениях контрагентов Банка (о предполагаемых пролонгациях, изменениях формы вложения средств, о возможном досрочном предъявлении векселей, досрочном гашении кредитов и т. д.). По истечении срока вложения срочные пассивы и начисленные по ним проценты переходят в категорию до востребования (зачисляются на расчетные счета, счета «к предъявлению» и т. д.) и при определении маршрута их дальнейшего движения используются те же принципы, что и для средств до востребования, описанные выше.
На основании результатов обработки информации формируется отчет движения средств по каждому виду валют, Данный отчет ежедневно предоставляется Уполномоченному лицу.
Ежедневно, с целью контроля прогнозируемого движения и подведения итогов дня, Отдел ликвидности формирует отчет о фактическом движении денежных средств.

2.3.1.2. УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЕМ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ СЧЕТОВ

Процесс управления состоянием корреспондентских счетов заключается в перераспределении средств между корсчетами Банка с целью оптимизации движения денежных потоков и закрытия разрывов на отдельных корсчетах в краткосрочном периоде.
Управление корсчетами делится на три части:
1) анализ отчета движения средств по корреспондентским счетам;
2) определение величины избытка (недостатка) средств на каждом из корсчетов;
3) регулирование состояния корреспондентских счетов. Регулирование состояния корсчетов производится:
4) за счет межрегионального перевода средств между корсчетами Банка и покрытия недостатка за счет избытка на другом корсчете;
5) за счет межвалютного перераспределения средств на корсчетах Банка — покупка/продажа иностранной валюты в пределах, требований к ОВП установленных ЦБ РФ, рекомендованного уровня ОВП, определенного КУАП и полномочий начальника Отдела ликвидности и анализа.
Отдел ликвидности и анализа ежедневно контролирует обеспеченность средств до востребования ликвидными активами и соответствие внутреннего значения коэффициента мгновенной ликвидности (КМЛ), утвержденного Уполномоченным лицом мгновенной ликвидности (КМЛ), фактическому значению.

2.3.1.2. УПРАВЛЕНИЕ СОСТОЯНИЕМ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ СЧЕТОВ

Лимит открытой валютной позиции (ОВП) Банка устанавливается инструкциями ЦБ РФ и письмами НБ УР. Рекомендуемый уровень открытой валютной позиции Банка определяется КУАП. Контроль и планирование ОВП осуществляет Отдел ликвидности и анализа, который ежедневно уведомляет Уполномоченное лицо о состоянии ОВП Банка.
В соответствии с отчетами о движении денежных средств по ностро-счетам в иностранных валютах формируется прогноз изменения открытой валютной позиции. Полученный прогноз анализируется на предмет соответствия лимитам открытой валютной позиции, установленным действующими инструкциями и положениями.
Отдел ликвидности и анализа разрабатывает и утверждает Уполномоченным лицом нормативные документы, в которых регламентирует лимиты на проведение конверсионных операций для подразделений Банка. Если на проведение конверсионной операции подразделению не установлен лимит, то подразделение согласовывает каждую конверсионную операцию с Отделом ликвидности и анализа.
В случае превышения прогнозируемого значения ОВП установленных лимитов ОВП, если сумма превышения лимитов ОВП находится в пределах полномочий начальника Отдела ликвидности и анализа, то последний совершает сделки (или дает заявки в Отдел Валютных операций на совершение сделок), позволяющих скорректировать открытую валютную позицию. В случае, когда превышения лимитов ОВП сумме и сроку выходят за рамки полномочий начальника Отдела ликвидности и анализа, мероприятия по корректировке открытой валютной позиции определяются Уполномоченным лицом, а в случае выхода за рамки его полномочий — КУАП.

2.3.1.4. УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЫВАМИ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ

Данные об избытках и недостатках средств на корреспондентских счетах группируются в сводную таблицу — отчет о разрывах денежных потоков (GAP — report), на основе которого определяется общий избыток или недостаток средств на корреспондентских счетах в целом в разрезе валют. На основании сформированного отчета о разрывах денежных потоков анализируются следующие показатели:
1) Показатель Разрыва — показывает разницу между поступлениями и списаниями на некотором временном интервале Р?;
2) Кумулятивный разрыв — показывает Разрыв в течение рассматриваемого периода нарастающим итогом Р?;
3) Резервы I-го порядка PI — средства на корсчете в НБ УР, в кассе, на ностро счетах;
4) Общий избыток/недостаток средств А — показывает разрыв с учетом резервов 1-го порядка PI
А = Р? + PI
5) Резервы второго порядка РII определяется для каждого вида валюты. К ним относятся:
Возможность привлечения краткосрочных межбанковских кредитов по кредитным линиям, открытым в других-банках.
Ликвидная часть портфеля ценных бумаг, данные о которых предоставляет Отдел ценных бумаг, но не более объема установленного КУАП.
На протяжении рассматриваемого периода величина общего недостатка А не должна превышать резервы второго порядка по соответствующему виду валюты:
А + РII => 0, при А < 0
где А — величина общего недостатка.
Анализ полученных значений и динамики исследуемых показателей позволяет оценить фактически сложившуюся ситуацию и учесть это в дальнейшем при регулировании величины разрывов
Оптимальной является ситуация, когда значения величины общего избытка/недостатка равна нулю А = 0. В случае, когда общий избыток или недостаток отличен от нуля:
А > 0 — избыток ликвидности. В данной ситуации Отдел ликвидности и анализа уведомляет Уполномоченное лицо о возможных сроках и объемах свободных к размещению средств, при этом готовится оценка альтернативным вариантам размещения свободных средств. Уполномоченное лицо (Президент Банка, или Исполнительный Вице-президент банка, или должностное лицо, курирующее деятельность Отдела ликвидности и анализа) принимает решение об использовании этих средств с учетом оптимально предложенного варианта в пределах установленных полномочий и на основании действующих лимитов.
А + РII => 0, при А < 0 — недостаток ликвидности покрываемый резервами II порядка. Отдел ликвидности и анализа уведомляет Уполномоченное лицо о сложившейся ситуации и ставит вопрос об использовании резервов второго порядка. Отдел ликвидности и анализа определяет перечень мероприятий для закрытия разрывов с использованием резервов второго порядка и представляет его на рассмотрение Уполномоченного лица. Уполномоченное лицо принимает решение об использовании резервов второго порядка с учетом оптимальных соотношений «доходность-ликвидность».
З. А + Р < 0 , при А < 0 — недостаток ликвидности не покрываемый резервами II порядка. Управление ликвидности уведомляет Уполномоченное лицо о сложившейся ситуации. Отдел ликвидности и анализа разрабатывает мероприятия, регулирующие сложившуюся ситуацию, и предоставляет их на рассмотрение Уполномоченного лица. Уполномоченное лицо выносит план мероприятий на рассмотрение КУАП. КУАП принимает решение о выполнении следующих мероприятий:
Перечень мероприятий:
1. Привлечение краткосрочных депозитов;
2. Эмиссия собственных краткосрочных векселей;
3. Ограничение объемов или временное прекращение кредитования и других активных операций;
4. Временное приостановление проведения расходов.

2.3.2. УПРАВЛЕНИЕ СРЕДНЕ — И ДОЛГОСРОЧНОЙ ЛИКВИДНОСТЬЮ

Управление средне — и долгосрочной ликвидностью производится посредством управления разрывами денежных потоков. Конечной целью является достижение оптимального соотношения активов и пассивов по срокам погашения, при возможном допущении определенной величины уровня разрывов.
Управление средне — и долгосрочной ликвидностью осуществляется на основании формируемого плана-прогноза движения денежных средств (далее ПДС) графика предстоящих платежей по срочным операциям. Отдел ликвидности и анализа ежедневно составляет ПДС в целом по банку.
ПДС составляется в соответствии со следующими принципами:
1) ПДС строится с разбивкой по рублям и по инвалютам.
2) Разрывы денежных потоков рассчитываются по рублевым платежам, инвалютным платежам и суммарно по всем валютам в национальном покрытии.
3) В ПДС отражаются все платежи по поступлению и списанию по дате их планируемого совершения. Суммарные итоги отражаются в ПДС по поступлениям, списаниям и разрывам в национальной валюте, инвалюте, а так же по совокупному разрыву в национальном покрытии помесячно на всем планируемом временном интервале.
4) При построении ПДС учитываются платежи, срочность которых определяется заключенными договорами, на основании сведений, полученных из Автоматизированной банковской системы DiasoftBank и при необходимости от служб Банка, ответственных за проведение операций. Периодичность, сроки и формы предоставления службами в Отдел ликвидности и анализа информации о планируемых движениях денежных средств регламентируется действующими по Банку приказами и распоряжениями.
5) ПДС составляется на перспективу 1 год от даты составления отчета
6) За входящие параметры принимается разность между ликвидными активами и обязательствами до востребования, за исключением неснижаемого остатка по обязательствам до востребования, с учетом краткосрочных требований и обязательств до 14 дней.
ПДС ежедневно корректируется на величину фактического движения. Данный отчет ежедневно предоставляется Уполномоченному лицу.
Отдел ликвидности и анализа разрабатывает допустимые уровни отрицательных разрывов в средне — и долгосрочной перспективе по итогам каждого календарного месяца на период до года.
Допустимые уровни отрицательных разрывов в средне — и долгосрочной перспективе представляются на рассмотрение и утверждение Уполномоченного лица. Контроль на соответствие фактических разрывов утвержденным величинам ежедневно осуществляет Отделом ликвидности и анализа на основе анализа ПДС. В случае превышения установленных лимитов разрывов, Отдел ликвидности и анализа разрабатывает мероприятия по нормализации ситуации, и представляет на рассмотрение Уполномоченного лица. Уполномоченное лицо выносит план мероприятий на рассмотрение КУАП. КУАП принимает решение о выполнении мероприятий.
Перечень мероприятий:
1. Проведение переговоров с клиентами об изменении сроков погашения обязательств;
2. Привлечение средне — и долгосрочных депозитов, выпуск векселей, депозитных сертификатов;
3. Реструктуризация активов с целью изменения сроков требований;
4. Реструктуризация пассивов с целью изменения сроков обязательств;
5. Сокращение расходов.

2.3.3. План ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ЛИКВИДНОСТИ В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

Отдел ликвидности и анализа разрабатывает план по поддержанию ликвидности Банка в критической ситуации. Данный план содержит перечень мероприятий по привлечению дополнительных ресурсов и реализации ликвидных активов, направленных на поддержание ликвидности Банка при негативном развитии событий влекущих за собой дефицит ликвидности. План предоставляется на рассмотрение Уполномоченного лица. Уполномоченное лицо выносит план по поддержанию ликвидности Банка в критической ситуации на рассмотрение КУАП. КУАП рассматривает план по поддержанию ликвидности и, в случае необходимости, вводит его в действие. План утверждается Президентом банка, согласно действующим в Банке процедурам документооборота.

2.3.4. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РИСКА ЛИКВИДНОСТИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ЛИКВИДНОСТИ

2.3.4.1. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РИСКА ЛИКВИДНОСТИ

Анализ показателей риска ликвидности Банка для установленных временных интервалов производится на основании формы № 000 «Сведения об активах и пассивах по срокам востребования и погашения», сформированной по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным. Данный анализ проводится не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным.
Стандартные временные интервалы:
от «до востребования» до 7 дней;
от «до востребования» до 90 дней;
от «до востребования» до года.
Данные показатели характеризуют платежеспособность Банка, наличие резервов ликвидности и согласованность активов и пассивов по срокам. К ним относятся:
1) Избыток (дефицит) — показывает разница между общей суммой активов и обязательств, рассчитанных нарастающим итогом по срокам погашения;
2) Коэффициент избытка (дефицита) ликвидности — показывает обеспеченность вложений ресурсами на соответствующий срок.
При этом значение коэффициента избытка (дефицита) ликвидности на соответствующий срок, должно находится в пределах, определенных Отделом ликвидности и анализа и согласованных с Уполномоченным лицом.
Анализ полученных значений и динамики исследуемых показателей позволяет оценить фактически сложившуюся ситуацию и учесть это в дальнейшем при регулировании величины разрывов. В случае устойчивого снижения расчетных значений коэффициентов (подряд в течение 3-х отчетных дат) Отдел ликвидности и анализа уведомляет об этом Уполномоченное лицо. В случае, когда расчетные значения коэффициентов ниже установленных предельных значений на протяжении 3-х отчетных дат и более, Отдел ликвидности и анализа уведомляет об этом Уполномоченное лицо и представляет план мероприятий по восстановлению ликвидности.

2.3.4.2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ЛИКВИДНОСТИ

Уполномоченное лицо ежемесячно устанавливает допустимый уровень значения обязательных нормативов ликвидности.
Отдел ликвидности и анализа рассчитывает прогнозные значения обязательных нормативов ликвидности Н2, Н3, Н4, Н5, по состоянию на 21, 26, 30(31) числа месяца. При прогнозировании учитываются все изменения, связанные с переносом требований и обязательств по срокам погашения. Установленные Уполномоченным лицом значения обязательных нормативов ликвидности сравниваются с фактическими. Полученные отклонения (если таковые имеются) анализируются, результаты представляются на рассмотрение Уполномоченного лица. В случае ухудшения нормативов ликвидности, Отдел ликвидности и анализа незамедлительно уведомляет Уполномоченное лицо и представляет план мероприятий по восстановлению показателей ликвидности.

Конец формы

Яндекс. Маркет: Bluetooth-гарнитуры

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

Выписка операций по расчетам с бюджетом: образец

Актуально на: 7 марта 2017 г.

Выписка операций по расчетам с бюджетом – это документ, который каждый налогоплательщик может запросить в своей ИФНС, чтобы проконтролировать уплату налогов, штрафов, пеней. Организации нередко «заказывают» такую выписку при подготовке к сверке с налоговиками.

Если в справке о состоянии расчетов с бюджетом указываются только суммы задолженности и переплаты, то в выписке отражаются:

  • начисленные налоги (сведения берутся из сданных налогоплательщиков деклараций);
  • уплаченные налоги, штрафы, пени;
  • суммы, начисленные по результатам налоговых проверок;
  • сальдо расчетов на начало периода.

Таким образом, выписка операций по расчетам с бюджетом содержит в себе больше информации, нежели справка.

Выписка предоставляется налогоплательщику по утвержденной форме в электронном виде (Приложение N 4 к Методическим рекомендациям по организации электронного документооборота, утв. Приказом ФНС от 13.06.2013 N ММВ-7-6/196@). Соответственно, запросить ее можно через сервис «Личный кабинет налогоплательщика – юридического лица» («Личный кабинет налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» ) либо через вашу бухгалтерскую программу, если вы регулярно обмениваетесь электронными документами с налоговиками с ее помощью.

Выписка операций по расчету с бюджетом: расшифровка

В выписке операций по расчету с бюджетом в первую очередь указывается, по состоянию на какую дату она сформирована и за какой период. Далее в ней отражаются сведения о налогоплательщике (ИНН, КПП, адрес и др.), налоговом органе, а также КБК и наименование налога, по которому сформирована выписка.

Основные же расчетные сведения содержатся в таблице. В ней указывается:

  • в графе 1 – дата записи операции в карточку «Расчеты с бюджетом». Например, дата, когда была внесена запись об уплате налога;
  • в графе 2 – срок уплаты. При уплате налога – это дата передачи платежки в банк;
  • в графе 3 – суть операции. Может быть отмечено: «уплачено», «начислено по расчету» (по отчетности), «программно доначислена пеня по пересчету» и др.;
  • в графах 4-8 – сведения о документе, на основании которого отражена операция. В случае уплаты налога отражается информация о платежке: дата, номер, вид платежа «ПП» (или «ПлПор»);
  • в графе 9 – вид платежа (налог, пеня и т.д.);
  • в графах 10-11 – суммы по дебету (начисленные) и суммы по кредиту (уплаченные). В графе 12 «учтено» – сальдо на начало периода;
  • в графах 13-14 – суммы переплаты или недоимки (задолженности) по виду платежа, а также по карточке «Расчеты с бюджетом»;
  • в графе 15 – суммы досрочно погашенной отсроченной задолженности.

Выписка операций по расчетам с бюджетом: образец

Справка о состоянии расчетов с бюджетом

Форма справки утверждена Приказом ФНС от 28.12.2016 № ММВ-7-17/. Формируется она на дату, которую налогоплательщик указал в запросе. В нее включается информация по всем налогам, которые обязана уплачивать компания. Включается в нее информация не только непосредственно о налоговом платеже, но также и о состоянии платежей по пеням и штрафам.

Состоит справка из надтабличной части, содержащей сведения о налогоплательщике, номере документа и дате, на которую предоставляются сведения, и табличной части, содержащей информацию о налоговых платежах.

В табличной части предусмотрено 10 граф. По каждому налоговому платежу указываются:

  • наименование (графа 1);
  • КБК (графа 2);
  • ОКТМО (графа 3);
  • сальдо по налогам, сборам, страховым взносам (графа 4), пеням (6) и штрафам (8);
  • суммы налоговых платежей, пеней и штрафов, по которым предоставлена рассрочка (графы 5, 7, 9);
  • сальдо по процентам, предусмотренным НК РФ.

Если сальдо приведено со знаком «+», то это свидетельствует о наличии переплаты по соответствующему фискальному сбору. Если со знаком «–» — о наличии недоимки.

Анализируя справку, можно сделать вывод, что у ООО «Компания» имеется недоимка по НДС в размере 50 руб. по налогу и 20 руб. по пени. По налогу на прибыль, страховым взносам и НДФЛ имеется переплата.

Образец: выписка операций по расчетам с бюджетом

Если получив справку о состоянии расчетов, вы не согласны с данными ИФНС, считаете, что сведения по какому-либо платежу отражены неверно, то для более подробного анализа следует заказать выписку операций с бюджетом. В нем сведения будут представлены развернуто по каждому начислению налога к уплате и сделанным перечислениям в бюджет.

ООО «Компания», обнаружив сведения о недоимке по НДС, запросила выписку операций по расчетам с бюджетом.

Из выписки видно, что по сроку 25.07 подлежало уплате 20 050 руб., а организация перечислила 20 000 руб. Недоимка по пени — это входящее сальдо на 01.01.2018. При необходимости уточнения возникновения недоимки по пени ООО «Компания» может заказать выписку за предыдущие налоговые периоды (2017 и ранние годы).

Чтобы расшифровать записи в выписке, используйте нашу шпаргалку по символам и обозначениям в ней:

Графа Символы и обозначения Описание
Сальдо расчетов Суммы со знаком «–» Задолженность налогоплательщика
Суммы со знаком «+» Переплата по налогу, сбору
По виду платежа Сальдированный остаток раздельно по налогу, пени или штрафу
По карточке «Расчеты с бюджетом» Сальдированный остаток суммированно, включая налоги, пени и штрафы
Операция Начислено по расчету Начисления согласно отчетности, предоставленной в ИФНС
Уплачено Платежи налогоплательщика
Сальдо на… Сальдированный остаток. Выводится ИФНС на начало и конец года
Документ Вид: ПП Платежное поручение
Вид: РНалП Налоговая декларация, отчет
Номер Номер платежного поручения, для отчетности предусмотрена особая кодировка: 2019КВ01 — декларация за 1 квартал 2019 г.
Дата Дата сдачи декларации, дата платежного документа
Сумма Дебет Начисления к уплате в бюджет
Кредит Уменьшение налога: уплата, зачет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *