Вывод из эксплуатации основных средств

Как составить акт

Формат документа законодательно не установлен, что обозначает то, что акт можно писать в свободном виде, исходя из особенностей организации и ее потребностей (за исключением тех случаев, когда форма акта утверждена в учетной политике предприятия). Единственное, что следует учитывать при создании произвольного документа: чтобы по своему составу он отвечал нормам, принятым для деловых бумаг.

То же самое касается и оформления акта: для него можно взять обыкновенный листок или же бланк с фирменным логотипом и реквизитами. Заполнять акт можно вручную или на компьютере (с последующей распечаткой).

Акт допустимо сделать в одном оригинальном экземпляре, но лучше все же его размножить, заверив все копии необходимыми подписями, – чтобы каждому члену комиссии достался свой экземпляр акта и один остался в организации.

Печать на акте ставить надо только в том случае, если ее применение указано в нормативно-правовых бумагах фирмы.

Сформированный акт относится к первичной документации, поэтому подлежит хранению сроком не менее трех лет (если иной период не обозначен в локальных нормативах предприятия).

Образец акта вывода оборудования из эксплуатации

Если вам требуется составить акт вывода оборудования из эксплуатации, посмотрите его пример – с его помощью, а также воспользовавшись приведенными ниже комментариями, вы без труда сделаете нужный вам документ.

  1. Первым делом посередине строки напишите название компании, затем наименование акта, его номер, а также место и дату его формирования.
  2. После этого включите в акт состав комиссии: тут надо указать должности и ФИО работников предприятия.
  3. Далее переходите к описанию оборудования: здесь нужно обозначить его название, тип, марку, номер (серийный, заводской, инвентарный), год выпуска, срок эксплуатации и прочие идентификационные параметры. Не лишним будет указать и его стоимость (на момент приобретения и постановки на учет и на момент вывода из эксплуатации).
  4. Затем укажите причину, по которой данное оборудование исключается из работы.
  5. После этого поставьте в документе все необходимые подписи. Если считаете нужным, можете дополнить акт какие-то другими важными сведениями, а также обозначить в нем все прилагающиеся к нему бумаги.

Акт вывода из эксплуатации

101 юрист сейчас на сайте 4518консультаций за 24 часа

Каков порядок вывода квартирного электросчетчика из эксплуатации? Имеет ли право Управляющая компания начислять плату за электроэнергию по нормативу, не произведя осмотр счетчика с составлением соответствующего акта?

В УК должны быть данные о вашем счетчике (дата введения в эксплуатацию, дата очередной поверки т.д.) Если у вашего счетчика закончился срок использования, то его надо либо заменить, либо поверить. Об этом УК должна вас письменно известить и дать время на замену счетчика. Если вы не поменяли его вовремя, то вам абсолютно законно выставляют по нормативу. И еще почитайте договор с УК. Согласно ст. 210 Гражданского Кодекса РФ (ГК РФ) бремя содержания имущества несет собственник этого имущества. Так что поменять счетчик вам все таки придется. А осматривать счетчик они и не должны. Даже если он и работает, но срок поверки прошел-вы обязаны его поменять.

Согласно п.17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 г. N 889, к уведомлению о выводе из эксплуатации тепловых сетей, прилагаются письменные согласования вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученные от всех потребителей тепловой энергии, указанных в уведомлении, в том числе потребителей в многоквартирных домах в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений. Для согласования с потребителями тепловой энергии собственник или иной законный владелец тепловых сетей уведомляет потребителей тепловой энергии о предстоящем выводе из эксплуатации тепловых сетей посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении.
При этом необходимо отметить, что нормы п. 17 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2012 г. N 889 также устанавливают, что в случае неполучения в течение 15 дней согласования потребителей вывода тепловых сетей из эксплуатации вывод их из эксплуатации считается согласованным.
А если один абонент не согласен согласовывать? Сотня других, согласных, не в счет?

Исходя из содержания пункта 17 указанных вами правил согласование нужно получить от всех потребителей без исключения. Всего доброго.

В нашем доме установили одпу телоэнергии 30.12.16. акт ввода в эксплуатацию никто из собственников не видел, собрания жильцов не было. Прислали нам график платежей с рассрочкой на 5 лет (мы договор о рассрочке не подписывали). Скажист правомерно ли Ук и подрядчик должными образом не оповестили собенников. У нас нет никаких документов об одпу.

Для оплаты за общедомовое потребление собрания не нужно, принимается закон в данном случае по закону ставится счетчик в принудительном порядке, если сами жильцы не позаботились.

Для получения Акта ввода в эксплуатацию нежилого помещения (перевод квартиры из жилого пом. в нежилое) архитектура требует справку из горгаза о выполнении техусловий. Правомерны ли эти требования?

Добрый день! Да, конечно, действия отдела архитектуры администрации края правомерны. Они вправе требовать справку из горгаща о выполнении технических условий.

Сотрудников Ю.Л.музея сократили на 0,75 ставки по причине вывода здания из эксплуатации по ПБ. Но мы работаем с фондами (2 чел.) без посетителей. Какая разница, что работаем 5 часов или будем на полную ставку 7 часов. Я думаю, что вопрос только в экономии средств? А Вы?

Всего скорее оптимизации.

ДД! На днях получили уведомление от ЖКХ о выводе из эксплуатации газовой котельной и тепловых сетей, к которым подключен наш магазин. Какие действия с нашей стороны должны бать предприняты? И можем ли мы остаться без отопления в след. Отопительный сезон? Куда обращаться?

обратитесь в администрацию МО — теплоснабжение они должны обеспечивать в силу ст. 14 Закона о местном самоуправлении также — в прокуратуру — пусть проверят законность действий газовиков

Татьяна, доброго дня! Действительно складывается широкая практика отключения магазинов и других коммерческих объектов от систем отопления и водоснабжения. Часто это происходит без соблюдения процедур предупреждения об отключении и расторжении договора на обслуживание. в т.ч. и без решения суда. Это самоуправство обслуживающей организации. Мы находимся в Нижнем Новгороде и сможем Вам помочь. Звоните и подходите с документами!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Перечень документов для получения акта ввода в эксплуатацию квартиры (разрешение на перевод из жилого в нежилой есть)

Статья 55. Градостроительного Кодекса РФ Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию 1. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации. (в ред. Федеральных законов от 20.03.2011 N 41-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 2. Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, непосредственно или через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. (часть 2 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Не требуется предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие настоящего Кодекса, а также в случае, предусмотренном пунктом 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 N 191-ФЗ. При этом правила пункта 2 части 6 статьи 55 настоящего Кодекса не применяются (Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ). 3. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; (в ред. Федерального закона от 28.11.2011 N 337-ФЗ) 3) разрешение на строительство; 4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора); (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 28.11.2011 N 337-ФЗ) 7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса; (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ) 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; (п. 10 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 226-ФЗ) 11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования; (п. 11 введен Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ) 12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». (п. 12 введен Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ) (часть 3 в ред. Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ с 1 января 2018 года часть 3 статьи 55 будет дополнена пунктом 13. Действие положений пункта 13 части 3 статьи 55 (в ред. федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ) не распространяется на заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданные до указанной даты. КонсультантПлюс: примечание. Положения части 3.1 статьи 55 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ). 3.1. Указанные в пунктах 6 и 9 части 3 настоящей статьи документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 3.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 9 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. (часть 3.2 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ) 3.3. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6, 7, 8, 12 и 13 части 3 настоящей статьи, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящей части, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются органом, указанным в части 2 настоящей статьи, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. (часть 3.3 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ) 4. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 4.1. Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 настоящей статьи документы. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 18.12.2006 N 232-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Положения части 5 статьи 55 не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией (часть 2 статьи 48 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ). 5. Орган или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, в течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обязаны обеспечить проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в части 3 настоящей статьи, осмотр объекта капитального строительства и выдать заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказать в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится. (часть 5 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) 6. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является: (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 143-ФЗ) 1) отсутствие документов, указанных в части 3 настоящей статьи; 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории; (в ред. Федерального закона от 20.03.2011 N 41-ФЗ) 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство; 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства. (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 18.07.2011 N 243-ФЗ) 6.1. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. (часть 6.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ) 7. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных в части 6 настоящей статьи оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 настоящего Кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 — 10 и 11.1 части 12 статьи 48 настоящего Кодекса, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства. (часть 7 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) 8. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 143-ФЗ) 9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, либо Государственную корпорацию по космической деятельности «Роскосмос», выдавшие разрешение на строительство, передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. (часть 9 в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ) 10. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства. 10.1. Обязательным приложением к разрешению на ввод объекта в эксплуатацию является представленный заявителем технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости». (часть 10.1 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ) КонсультантПлюс: примечание. Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ с 1 января 2018 года статья 55 будет дополнена частью 10.2. Действие положений части 10.2 статьи 55 (в ред. федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ) не распространяется на заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, поданные до указанной даты. 11. В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана. (часть 11 в ред. Федерального закона от 13.05.2008 N 66-ФЗ) 11.1. После окончания строительства объекта капитального строительства лицо, осуществляющее строительство, обязано передать застройщику такого объекта результаты инженерных изысканий, проектную документацию, акты освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения объекта капитального строительства, иную документацию, необходимую для эксплуатации такого объекта. (часть 11.1 введена Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ) 11.2. При проведении работ по сохранению объекта культурного наследия разрешение на ввод в эксплуатацию такого объекта выдается с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия. (часть 11.2 введена Федеральным законом от 22.10.2014 N 315-ФЗ) 12. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) 13. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию орган, выдавший такое разрешение, направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 настоящего Кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства. (часть 13 введена Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ)

Нужен бланк акта вывода из эксплуатации вентитиляционной установки.

Здравствуйте! Составление документов — услуга платная.

Не выдают акт вскрытия квартиры из Службы эксплуатации, заставили писать заявление, которое будет рассматриваться… в течении 30 дней.

Подавайте жалобу в прокуратуру. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры: Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки — в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Здравствуйте. Да, они правы ждите 30 — дней

Прицеп был куплен в 1993 году. Из документов РУКОВОДСТВО по эксплуатации и приемо-сдаточный акт на прицеп с примечанием (Приемо-сдаточный акт является основанием для регистрации в ГАИ) Можно ли его поставить на учет.

Здравствуйте! на учет поставить не сможете на основании данного документа.

В какое время сделки купли продажи квартиры нужно выводить счетчики из эксплуатации и выписываться из нее?

Здравствуйте. После получения новым собственнником свидетельства о праве собственности.

Прислали письмо О выводе в ремонт и из эксплуатации источника тепловых сетей, что делать, компенсация положена. Спасибо.

Здравствуйте. Нужно смотреть письмо

Нужен бланк акта вывода из эксплуатации узла учёта тепловой энергии. Вывод осуществляется в связи с отправкой прибора на очередную поверку.

Здравствуйте, Вячеслав Вячеславович! Пишите в личку, есть. Искренне желаю Вам успеха.

Не можем получить акт ввода в эксплуатацию квартиры, сделанной из нескольких квартир, потому что нет 100%-ного согласия всех собственников (площадь изменена в сторону увеличения).

Вводят в эксплуатацию жилой дом полностью. Акт приема-передачи квартиры подписывается с каждым собственником отдельно. Можете принять квартиру, а затем уточнять площадь с учетом обмеров БТИ.

Споры собственников может разрешить только суд. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.

Помогите найти правовой акт, в котором указывается необходимость при выводе квартиры из жилого фонда обеспечить парковочные места. Дом с квартирой находится в глубине двора, (окружен придомовой территорией). Может быть можно вывести без парковки?

Нет такого правового акта Перевод из жилого в нежило помещение никак не связан с обустройством парковки

Крым. наши плавучие буровые выводят временно из эксплуатации. Половина состава отправляют по домам. Сколько должно оплачивать предприятие зарплаты за простой по их вине?

Не менее двух третей средней зарплаты. ТК РФ, Статья 157. Оплата времени простоя Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Время простоя по вине работника не оплачивается. О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя. (часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

Время простоя по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника (ст.157 Трудового кодекса РФ).

Каким образом выводится учредитель из состава учредителей? Это может быть только добровольный акт или принудительный? Каким документом регламентируются эти действия?

здравствуйте Леонид, в разных ситуациях по разному. В основе конечно существует добровольный порядок. но никто не забывает про рейдеров. с уважением.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *