Юит сервис бухгалтерия

ONLINEB31
Дата: 12 мая 2015 18:10
Уважаемые жители Боровая 31!
Вместе с Вами был разочарован представленной квитанцией. Сегодня с утра был в УК в бухгалтерии и после у директора УК Лига ЖКХ.
Первое — бухгалтерия УК не снимает с себя ответственности за проведенные расчеты и обещает в ближайшее время провести корректировку (перерасчет) по завышенным коммунальным услугам. Мне были показаны все документы с показаниями общедомовых приборов учета как при передаче дома, так и снятые Лигой в марте и апреле. Также была показана программа автоматического расчета потребленных услуг. Из пояснений бухгалтера я понял, что ОДН по электроэнергии были расчитаны программой автоматического расчета и в таком виде попали в квитанции. Анализировать и сравнивать эти цифры было не с чем: квитанций ЮИТа бухгалтерия Лиги не видела и не знала.
УК ежемесячно снимает в доме показания четырнадцати приборов учета потребленной электроэнергии (так и при ЮИТе было). Такое количество ПУ меня тоже поразило, но такой проект. Эти показания передаются в Сведловскэнерго, на основании которых и предъявляется счет к УК по оплате электроэнергии. Кстати работники Свердловскэнерго проводят комиссионные проверки правильности передаваемых показаний. Эти же показания (с данными номеров ПУ) вбиваются в программу. Далее по разработанным алгоритмам проходит обработка данных и получение окончательных расчетов как в цело по дому, так и по каждому лицевому счету. Таким образом человеческий фактор сведен к минимуму и бухгалтерия считает завышенные ОДН по электроэнергии ошибкой в работе программы. Сейчас разработчик программы определяет, что не так в программе.
По простому я понял так, что в числе 14 ПУ есть приборы основные, а есть приборы т.н. вычитаемые. Так вот по каким то вычитаемым приборам программа не вычла их показания. Я предположил, что не вычлись именно квартирные ПУ и поэтому так сразу в разы подскочили ОДН. На мой вопрос почему 14 приборов, нельзя как то попроще, как в квартире один счетчик, ответили что изменить согласованную со Свердловскэнерго ПРОЕКТНУЮ схему учета потребленной электроэнергии нельзя. Надо перерабатывать проект и по новой его согласовывать со Свердловскэнерго. Тем не менее после исправления ошибок в работе программы в бухгалтерии уверены что цифры ОДН должны снизиться до привычных нам по ЮИТу.
Что касается показаний ПУ по воде, здесь у каждой квартиры свои отличия, у кого то их вовсе нет, у кого то они недостоверные. Поэтому и такие скачки в расчетах. Для исключения проблем в расчетах бухгалтерия просит до 20 числа передавать показания, при этом было обращено внимание на то, что необязательно округлять до целых чисел показания ПУ, а как и прежде писать цифры после запятой. Но основное условие правильности расчетов это передача показаний до 20 числа. Можно на сайтах УК ЛИГА ЖКХ, можно через ящик при выходе из подъезда. Если нет квитков для сдачи показаний, можно писать их произвольно на чистом листе. Желательно с номерами ПУ.
Что касается перерасчетов, то бухгалтерия обещает уже в мае провести такие перерасчеты по ОДН. По квартирным ПУ просят до 20 мая сдать текущие показания ПУ, в т.ч. и теплосчетчиков. Если все же Вы видите ошибки в квитанциях, то бухгалтерия простит звонить им в указанные в квитанциях дни и часы или приходить в эти же дни в офис.
В целом итог такой: к сожалению УК не смогла без ошибок начать расчеты по нашему дому. Кого винить: наверное всех понемногу — и бухгалтерия, и продавцы-разработчики программ, и жители несвоевременно подавшие показания или вообще их не подающие. Главное что все поправимо. Кто уже оплатил по завышенным объемам получит возврат, кто уменьшил сам сумму к оплате, при перерасчете пройдет доначисление. Кто совсем не заплатил, тоже не страшно — главное подать до 20 мая текущие показания ПУ например на дату 18 мая.
По теплу. Здесь ситуация тоже предельно ясная. Рассчитать нас по ПУ тепла УК не могла,т.к. у ЮИТ показания теплосчетчиков были на кажется май 2014г. Соответственно Лига не знала так называемый нулевой показатель (а это показания теплосчетчика на 28.02.2015г). Поэтому начисление проведено по 307 ПП, т.е. по среднемесячным за прошлые периоды или по нормативу. Сейчас отопление с мая отключено, с осени УК (если опять что нибудь в законах не поменяется) обещает расчитывать нас по ПУ тепла. Конечно будет перерасчет для тех, кто подает показания теплосчетчика.
Директор УК Сотонин И.С. записал вопросы по работе бухгалтерии и заверил меня, что УК приложит все необходимые силы и ресурсы для исправления ситуации с ошибками в квитанциях. Свое мнение по ситуации с бухгалтерией директор пообещал довести до жителей дома в объявлении на информационных досках.
В который раз убеждаюсь в правоте жителей, которые считают, что если не контролировать процесс расчета ОДН, то УК может даже без злого умысла допускать ошибки, уж какая то навороченная и сложная схема снятия показаний, их обработки.
Теперь по «где оплатить»? Все уже знают, что УК Лига ЖКХ не заключает с банками договоров на проведение платежей для УК. ПО простой причине — если договор УК заключит,то со счета дома банку будет перечисляться плата за такую услугу 800-1000 руб с каждой квартиры в год. Т.е. житель не платит комиссионные, но банк все равно от УК получит комиссию. При этом если сам житель платит с комиссией, то в год он заплатит в районе 400-500 рублей. Кроме этого есть возможности оплачивать через электронные кошельки без комиссии. Поэтому каждый житель сам определяет как ему приемлемо. Так вот сегодня я оплатил в УБРиРе с комиссией в 1,25%. В Сбере — почти 2 с небольшим%. Поэтому похоже удобнее и экономичнее платить в УБРиРе. Ближайший офис от нас на Учителей 10( может 12). Напротив Паркхауса. Есть еще на Блюхера 45.
Конечно очень неприятно получать «сюрпризы» от новой УК. Но увы, они такие же люди как и везде — с правом на ошибку. Попробуем вместе, не злобствуя, исправить ситуацию. В конце концов мы же не навечно им отданы. Опыт перехода в другие УК уже есть.
И последнее. По кап.ремонту. Действительно УК Лига ЖКХ будет выставлять нам в этих же квитанциях счета на кап.ремонт. По поручению Регионального оператора. Региональный оператор будет расплачиваться с УК за эту работу. Мы ничего платить за это УК не будем. Владельцем денег на кап.ремонт будет Региональный оператор. Срок ремонта также в 2044 году. Пока не ясно будет ли тот же УБРиР брать взносы на кап.ремонт без комиссии или с комиссией, но в последнем случае придется ходить в кассы ЕРЦ, там по штрихкоду взносы кап.ремонта берут без комиссии.

Мы удаляем добровольно предоставленные индивидуальные сведения, такие как имена, адреса электронной почты и телефонные номера. Куки могут быть использованы также для прямого маркетинга, направленного на компании, или для маркетинга на основе списков пользователей, а также для ремаркетинга.
Цель такого маркетинга — сообщить об актуальных услугах компании таким пользователям, которые ранее посещали страницы компании. ЮИТ не предает Ваши персональные данные рекламодателям третьих сторон.
Файлы куки не дают возможности посмотреть или скопировать данные записывающего устройства терминала пользователя, такие как данные жесткого диска. Пользователь может при желании отказаться принимать файлы куки в настройках своего Интернет-браузера, но это может привести к несрабатыванию страниц, и поэтому не рекомендуется. Пользователь может так же когда угодно удалить со своего терминального устройства куки, сохраненные Интернет-браузером.
ЮИТ использует на своем сайте технологию, с помощью которой можно собирать определенную техническую информацию, такую как адрес Интернет-протокола, операционная система Вашего компьютера, использованный Вами браузер и возможные веб-сайты, указывающие на наш сайт. Эти данные не включают персональные данные и применяются для развития услуг ЮИТ.
На пользователей может быть направлен маркетинг на базе списков пользователей путем использования систем провайдеров услуг третьей стороны (напр., Google). В маркетинге на базе списков пользователей используются списки, составленные по использованным на данном сайте файлам куки. При осуществлении маркетинга на базе списков пользователей соблюдается, в частности, политика персонализированной рекламы Google Inc., последнюю версию которой можно прочитать по адресу http://support.google.com/adwordspolicy/bin/answer.py?hl=fi&answer=143465.
Пользователь может при желании управлять маркетингом на базе списков пользователей на сайте Your Online Choices: http://www.youronlinechoices.com/fi/. Инструмент управления настройками рекламы при Google-маркетинге находится также на странице: http://google.com/ads/preferences.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *