За что можно поощрить водителя


6. Собираем в назначенное время, например, утром перед выездом всех водителей каждого 1-го или 2-го числа.
7. Поздравляем на общем собрании лучших водителей жмем им руку, благодарим за хорошую работу. И самое лучшее, чтобы это делал именно сам руководитель компании.
Это было не материальное поощрение. Оно не в чем не уступает финансовому поощрению.
К этому можно добавить на Ваше усмотрение ещё и финансовое поощрение. Для компании это копейки, а для продуктивных сотрудников это реальное пополнение семейного бюджета.
8. За 1-е место вручаем 5000 руб.
За 2-е место вручаем 4000 руб.
За 3-е место вручаем 3000 руб.
9. И так вы делаете по вашему желанию либо еженедельно, ежемесячно, ежеквартально.
И вы удивитесь, как ребята начнут соревноваться за то, чтобы в дом принести лишнюю копеечку, а самое главное, за то, чтобы сам директор их заметил, и сам директор пожал им руку перед всеми, и именно они заслужили по праву быть на первых местах по итогам труда за месяц. Они обязательно расскажут своим детям, что их папа стал лучшим водителем в автопарке.
И еще одна морковка. Например, данным водителям могут прощаться в течение месяца всякие мелочи, например, частые перекуры в рабочее время. Ну и пусть, он лучший, он принес в компанию прибыль, он делает больше всех рейсов. Перекуривать запрещено тем, у кого последние показатели по «Рейтингу группы» в автопарке. И тем, кто не занял 1-е, 2-е и 3-е место.
Вы увидите, как доход компании ежемесячно начнет расти в большую сторону, вы увидите всех нетрудоспособных водителей, вы поймете почему та или иная машина стояла на ремонте или боксе. Вы точно получите достоверную информацию о том, почему стояла машина, кто в этом виноват, и сделаете правильные выводы. А машина может стоять по нескольким причинам: нет заказов, нет запасных частей, нет водителя, нет подменного водителя на случай отпуска одного из водителей, неправильно выстроенная логистика.
Вам ваши заместители не дадут подтасованных данных. Вы не будете платить нетрудоспособным, включая ответственных лиц, отвечающих за правильную работу автопарка. Когда Вы открывали бизнес и покупали машины, Вы стремились добиться каких-то целей! У вас есть планы на развитие? Вы понимаете зачем Вам машины и в каком количестве их необходимо иметь в компании.
В качестве примера приведу успехи некоторых наших клиентов. У одного из них было на момент установки системы 40 единиц, через 1 год осталось 25 машин. На мой вопрос директору, почему распродали машины, я получил удивительный ответ: А зачем мне 40 машин, если мы стали 25-ю машинами делать в 2 раза больше, зачем мне содержать еще абсолютно не нужные 15 единиц, а это налоги, зарплаты, расходы на содержание, запасные части. Или, например, абсолютно противоположный, из 10-ти машин стало 25 единиц. Бизнес стал реально приносить доход и в эту компанию потянулись хорошие сотрудники, водители. Потому что людям важна прозрачная ситуация как в коллективе, так и в их работе. Продуктивные сотрудники должны зарабатывать хорошо и много, а непродуктивные пусть идут работать на конкурентов, там им место. И пусть конкуренты закроются, Вам будет легче работать.

И самое удивительное, что там, где ставим систему Омникомм и где введена наша методика поощрения водителей, никто из хороших водителей сам не ушел, а наоборот, привел в компанию еще таких же хороших водителей.
Друзья, выводы делать Вам. Чего вы хотите добиться в своей жизни и на предприятии? Куда Вы ведёте бизнес: к развитию или провалу? У нас за 7 лет работы есть еще много очень, очень полезных фишек, помогающих руководителям компаний. Звоните, спрашивайте, поможем!
Удачи в бизнесе.

Премирование условно подразделяется на премии за основные результаты финансово-хозяйственной деятельности организации и специальные виды премий.

Премирование за основные результаты финансово-хозяйственной деятельности вводится в целях усиления заинтересованности работников в результатах производства и реализации продукции, повышения эффективности работы, снижения уровня расходов, экономии всех видов материальных затрат и др.

Премирование водителей автомобиля может быть как индивидуальным, так и коллективным. При этом водители автомобиля могут премироваться по следующим показателям (условиям):

– выполнение графиков (расписаний) движения, договоров по обслуживанию потребителей;

– выполнение установленных заданий по объему работ (услуг);

– соблюдение и сокращение установленных сроков выполнения работ, утвержденных нормами и нормативами;

– высокое качество обслуживания пассажиров, грузоотправителей (грузополучателей), населения и других потребителей, обеспечение сохранности багажа и грузов;

– снижение себестоимости работ (услуг), повышение производительности труда.

Более высокие размеры премий целесообразно предусматривать:

– на основных участках работы, на линиях (направлениях, маршрутах) с наиболее интенсивным движением;

– в производствах со сложными технологическими процессами, при освоении новой техники;

– на участках, где применяются технически обоснованные нормы и нормативы, нормированные задания.

К специальным видам премий относится премирование:

– за экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов: бензина, дизельного топлива, смазочных материалов, электрической, тепловой энергии и др.;

– внедрение новой техники и технологии;

– увеличение пробега новых и восстановленных методом наложения протектора автомобильных шин;

– выполнение плана сдачи лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов;

– увеличение экспорта продукции (работ, услуг).

Ирина Новикова, консультант отдела труда, заработной платы и социальной политики Минэнерго Республики Беларусь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *