Замена сертификата такском

Иногда у абонентов Такском возникает вопрос «Что такое маркер временного доступа » и зачем он нужен. Отвечаем: маркер временного доступа нужен для обновления сертификата Такском или смены сертификата Такском.

Т.е. предположим в вашей организации произошло событие: смена генерального директора. Для того, чтобы поменять информацию в сертификате Такском необходимо произвести внеплановую замену сертификата Такском. Для этого и выдают маркер временного доступа. Другими словами маркер временного доступа — это логин и пароль для входа на закрытую часть сайта удостоверяющего центра компании Такском. Вы вводите на сайте удостоверяющего центра этот логин и пароль и из закрытого раздела формируете новый сертификат Такском, или, другими словами, закрытый ключ ЭЦП.

Иногда для получения маркера временного доступа необходимо заполнить бланк заказа услуг. Бланк заказа услуг заполняется, если необходимо подключить дополнительное направление обмена, например, подключить организацию к сдаче отчетности в ФСС, ПФР или Росстат. Или подключить дополнительное направление обмена с ИФНС (например, у вашей организации открылся филиал в другом регионе).

Также может возникнуть ситуация, что необходимо сделать смену сертификата Такском, но не закрытого ключа, а открытого ключа удостоверяющего центра или открытого ключа налоговой инспекции. Для этого нужно установить соответствующие сертификаты в раздел «Доверенные ключевые центры сертификации» или «Другие пользователи» в обозревателе Internet Explorer.

В любом случае при возникновении каких-либо вопросов, будь то внеплановая замена сертификата, «как заполнить бланк заказа услуг», «как сформировать сертификат по маркеру временного доступа» и других, вы всегда можете позвонить по телефону 8(499)553-04-20 и наши специалисты компании АИСТ помогут вам найти ответы на вопросы, касающиеся Такском.

Все тарифы на отчетность через Интернет Вы можете посмотреть

в разделе тарифов по отчетности.

  • Как получить сертификат?
  • Как получить сертификат налоговым представителям?
  • Какие документы необходимы для получения сертификата?
  • Куда привозить документы для получения сертификата?

Как получить сертификат?

Если до окончания срока действия сертификата осталось менее 60 дней, необходимо открыть «Мастер выпуска сертификатов», нажать «По сертификату» и следовать указаниям «Мастера». С подробной инструкцией вы можете ознакомиться .

Замена сертификата бесплатная услуга.

Если получение нового сертификата связано с изменением реквизитов организации, сменой ФИО и/или должности физического лица, указанного в сертификате, создайте заявку на изменение реквизитов с помощью «Личного кабинета» (смена данных физического лица, указанного в сертификате, через «Личный кабинет» возможна в случае, если данное лицо — руководитель организации).

Если у вас нет возможности заполнить заявку в «Личном кабинете», необходимо оформить и направить нам письмо об изменениях с указанием даты начала их действия.

После обработки заявки на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступит комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий. Срок обработки заявки — до 3-х рабочих дней.
В остальных случаях или если вы не получили комплект документов на абонентский ящик после подачи заявки через «Личный кабинет», порядок действий следующий:

1. Направьте электронное письмо на адрес:

  • skp@taxcom.ru — для абонентов московского региона;
  • orra@taxcom.ru – для абонентов региональных представителей;
  • spbdoc@taxcom.ru — для абонентов филиала ООО «Такском» в Санкт–Петербурге и Ленинградской области;
  • ekb-info@taxcom.ru — для абонентов офиса ООО «Такском» в Екатеринбурге;
  • nn@taxcom.ru — для абонентов филиала ООО «Такском» в Нижнем Новгороде;
  • pskov@taxcom.ru — для абонентов офиса ООО «Такском» в Пскове.

В письме укажите:

  • «Просьба выслать комплект документов для получения сертификата».
  • Наименование организации.
  • ИНН.
  • Логин или серийный номер старого сертификата.
  • Причину получения нового сертификата.

После обработки запроса в течение 3-х рабочих дней на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступят комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий.

2. Если у вас изменились:

  • только юридический адрес и/или краткое наименование организации, после обработки заявки:
    • откройте «Мастер выпуска сертификатов»,
    • нажмите «По сертификату» и следуйте указаниям «Мастера».
      С подробной инструкцией вы можете ознакомиться .
  • остальные реквизиты и/или ФИО и/или должность физического лица, указанного в сертификате:
    • с помощью «Карточки доступа к «Мастеру выпуска сертификатов» сформируйте запрос на сертификат:
      i. откройте «Мастер выпуска сертификатов»,
      ii. нажмите «по карточке доступа» и, следуя указаниям «Мастера», создайте запрос на сертификат.
      iii. распечатайте «Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи» и «Сведения о запросе на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи», нажав на ссылку «Посмотреть и распечатать заявление».

      С подробной инструкцией вы можете ознакомиться .

  • привезите пакет документов в офис ООО «Такском» или в офис нашего представителя, который вас обслуживает. Вы также можете заказать выезд нашего специалиста в ваш офис.
  • Владельцу сертификата необходимо привезти пакет документов в офис ООО «Такском» или в офис нашего представителя, у которого он обслуживается. Вы также можете заказать выезд нашего специалиста в ваш офис.
  • на своем рабочем месте установите новый сертификат с помощью «Мастера выпуска сертификатов».

Как получить новый сертификат налоговым представителям?

Если получение нового сертификата связано с изменением реквизитов организации, сменой ФИО и/или должности физического лица, указанного в сертификате, создайте заявку на их изменение:

  • с помощью «Личного кабинета»;
  • письмом от налогового представителя о смене реквизитов.

После обработки заявки на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступит комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий.

В остальных случаях или если вы не получили данный комплект на абонентский ящик, порядок действий следующий:

1. Направьте на адрес np@taxcom.ru письмо, в нем укажите:

  • «Просьба выслать комплект документов для получения сертификата».
  • Наименование организации.
  • ИНН.
  • Логин или серийный номер старого сертификата.
  • Причину получения нового.

После обработки запроса на ваш абонентский ящик и электронный адрес контактного лица поступят комплект документов и памятка с описанием дальнейших действий.

2. Если изменились:

  • только юридический адрес и/или краткое наименование организации, после обработки заявки:
    • откройте «Мастер выпуска сертификатов»,
    • нажмите «По сертификату» и следуйте указаниям «Мастера».
      С подробной инструкцией вы можете ознакомиться .
  • остальные реквизиты и/или ФИО и/или должность физического лица, указанного в сертификате:
    • с помощью «Карточки доступа к «Мастеру выпуска сертификатов» сформируйте запрос на сертификат:
      i. откройте «Мастер выпуска сертификатов»,
      ii. нажмите «по карточке доступа» и, следуя указаниям «Мастера», создайте запрос на сертификат.
      iii. распечатайте «Заявление на создание квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи» и «Сведения о запросе на изготовление сертификата ключа проверки электронной подписи», нажав на ссылку «Посмотреть и распечатать заявление».
      С подробной инструкцией вы можете ознакомиться .
    • Владельцу сертификата необходимо привезти пакет документов в отдел по работе с партнерами по адресу г. Москва, ст. м. «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1, 2-ой подъезд, 2 этаж, кабинет 28 код домофона «ключ»-212-«ключ».
    • На своем рабочем месте установите новый сертификат с помощью «Мастера выпуска сертификатов».

Какие документы необходимы для получения сертификата?

  1. Заявление на создание сертификата – Распечатывается в «Мастере выпуска сертификатов» после создания запроса на сертификат. Оформляется отдельно для каждого нового сертификата; Заявление СКПЭП должно содержать паспортные данные физического лица, указанного в сертификате, и две подписи: руководителя и указанного в сертификате лица, в т.ч. если это лицо и есть руководитель организации.
  2. Документ «Сведения о запросе на сертификат» — Распечатывается в «Мастере выпуска сертификатов» после создания запроса на сертификат. Его следует заверить подписью физического лица, указанного в сертификате.
  3. Заявление на отзыв сертификата — оформляется отдельно для каждого действующего сертификата. Не требуется, если срок действия сертификата ключа подписи истек;
  4. Доверенность полномочного представителя (не требуется, если получать сертификат приедет физическое лицо, указанное в сертификате);
  5. Заверенные в организации надлежащим образом копии документов, подтверждающих данные, указанные в заявлении на создание сертификата:
    • Двух страниц паспорта физического лица, указанного в сертификате — для подтверждения ФИО. Если это иностранный гражданин, необходимо предоставить нотариально заверенную копию перевода паспорта;
    • Страхового свидетельства государственного пенсионного страхования физического лица, указанного в сертификате (для подтверждения СНИЛС).
    • Приказа о назначении на должность физического лица, указанного в сертификате — для подтверждения должности (не требуется, если данное лицо — руководитель организации).

Для филиалов/представительств иностранных компаний дополнительно:

  • Положения о филиале/представительстве;
  • Свидетельства об аккредитации и внесении филиала в государственный реестр;
  • Свидетельства о постановке на учет иностранной организации;
  • Доверенности, подтверждающей полномочия руководителя (с апостилем).

Документы необходимо заверить подписью руководителя, действующего на основании устава или положения, и печатью организации. Если документы подпишет лицо, действующее на основании доверенности или иного документа, подтверждающего его полномочия, необходимо предоставить заверенную копию данного документа.

Внимание! Для полной легитимности документооборота с государственными контролирующими органами получить квалифицированный сертификат можно только при наличии СНИЛС.

При подаче документов для получения сертификата получателю необходимо предъявить свой паспорт. Если физическое лицо, указанное в сертификате, не руководитель организации, необходимо также предоставить Доверенность пользователя Удостоверяющего центра ООО «Такском».

Куда привозить документы для получения сертификата?

Комплект документов следует предоставить в любой из офисов компании «Такском» или её регионального представителя, который вас обслуживает.
Адреса офисов в Москве:

г. Москва, ст. м. «Цветной бульвар», ул. Садовая-Самотечная, д. 12, корп. 1,2-ой подъезд, 2 этаж, код домофона «ключ»-212-«ключ»:

  • Отдел по работе с клиентами — кабинет 29;
  • Отдел по работе с партнерами — кабинет 28 (обслуживание налоговых представителей).

г. Москва, ст. м. «Нагатинская», ул. Нагатинская, д.1

Время работы офисов в г. Москве: по будням с 9.30 до 18.00.
Внимание! НАЛОГОВЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ необходимо привозить документы ТОЛЬКО В ОФИС НА «ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ».
Контакты представителей в регионах

Настоящим я выражаю согласие на обработку своих персональных данных компанией ООО «Такском», включая сбор, запись, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, уничтожение).
Персональные данные, на обработку которых дается согласие в целях исполнения договора, предусматривающего оказание услуг аккредитованного удостоверяющего центра в соответствии с федеральным законом от 06.04.2008 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее ФЗ «Об электронной подписи») и федеральным законом от 27.07.2006 №152 «О персональных данных» для изготовления квалифицированных сертификатов: фамилия, имя, отчество, ИНН, СНИЛС, место работы (организация), подразделение, должность, адрес места жительства, адрес электронной почты, пол, абонентский номер (телефона), паспортные данные (серия и номер, код подразделения, место и дата рождения, дата выдачи паспорта, адрес регистрации).
Соглашаюсь с указанием своих персональных данных согласно приказу Минкомсвязи РФ от 05.10.2011 № 250 в реестре выданных ООО «Такском» квалифицированных сертификатов, при этом признаю, что в соответствии с п. 3 ст. 15 ФЗ «Об электронной подписи» ООО «Такском» обязан обеспечить любому лицу безвозмездный доступ к реестру квалифицированных сертификатов ООО «Такском».
Соглашаюсь с передачей своих персональных данных в Единую систему идентификации и аутентификации в целях обеспечения требования ч. 5 ст. 18 ФЗ «Об электронной подписи».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *