Запрет на движение грузового транспорта

11.06.2020
10 июня Национальные власти Франции дали следующие разъяснения: водителям не нужно предъявлять декларацию, подтверждающую отсутствие симптомов Covid-19 или отсутствие контакта с человека с положительным тестом. Декрет от 31 мая устанавливает необходимость обязательности декларации об отсутствии симптомов только для авиапассажиров. Для пассажиров морских и внутренних водных путей такая декларация необязательна. Более того, работники автомобильного транспорта не обязаны получать от клиента декларацию, подтверждающую, что их работа не терпит отлагательств.

Источник информации: IRU по информации FNTR

19.05.2020
18 мая французское Правительство сняло действующие запреты на движение грузовых транспортных средств во время праздников Вознесения и Пятидесятницы.

С 16:00 20 мая до 24:00 21 мая и с 22:00 31 мая до 24:00 1 июня запрет на движение отменен для следующих категорий:

  • Транспортные средства, перевозящие продукты питания (для потребления животными или людьми), товары медицинского назначения (для здоровья животных или человека), включая все продукты и материалы, необходимые для их производства и предоставления.
  • Транспортные средства, перевозящие материалы, продукты, оборудование, устройства, топливо или жидкости, используемые для общественных строительных работ (строительство или ремонтные работы для сферы услуг, промышленных или коммерческих зданий, а также коллективного жилья)
  • Транспортные средства, перевозящие произведенную продукцию, включая всю продукцию и материалы, необходимые для их производства
  • Транспортные средства, перевозящие посылки в связи с почтовыми операциями
  • Транспортные средстве, перевозящие отходы

Пустой возврат этих транспортных средств также разрешен в течение периода отмены запрета.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

14.05.2020
14 мая Министерство внутренних дел Франции издало форму разрешения, с которой транспортные компании могут выполнять внутренние операции на удалённости 100 км от места своего нахождения и регистрации.

С подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

04.05.2020
Правительство Франции опубликовало документ, отменяющий некоторые из запретов на движение грузовых автомобилей весом более 7,5 тонн в следующие дни:

  • 3, 7, 8, 9 и 10 мая для транспортных средств, доставляющих почтовые посылки — больше информации здесь;
  • с 20 по 21 мая (государственный праздник «Вознесение») и 30 мая с 22:00 до 00:00 часов 1 июня (государственный праздник «Пятидесятница») для транспортных средств, осуществляющих переезд — больше информации здесь;
  • с 7 по 8 мая и с 20 по 21 мая, для транспортных средств, перевозящих еду (людям или животным), гигиенические или медицинские продукты (или любой продукт, необходимый для их разработки) и строительные материалы (оборудование, необходимое для любых общественных работ или строительства общественных зданий) — больше информации здесь.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

24.04.2020
Франция решила не продлевать отмену запретов на движение грузовых транспортных средств в выходные и праздничные дни, а также временного ослабления правил труда и отдыха водителей (Постановлении ЕС 561-2006). Это означает, что запреты действуют до их отмены/ослабление правил будет применяться еще раз.

Это решение может быть пересмотрено в свете текущих обстоятельств.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

23.04.2020
23 апреля APRR предоставил обновленную подробную информацию о действующих местах отдыха для водителей грузовиков во Франции.

С подробной информацией можно ознакомиться здесь и здесь.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

15.04.2020
15 апреля французские транспортные ассоциации опубликовали принципы и метод, которыми следует руководствоваться работникам сферы транспорта и логистики, продолжая свою деятельность, одновременно предотвращая распространение вируса Covid-19.
С руководством можно ознакомиться, а также скачать его, .

Источник информации: IRU по информации FNTR

10 апреля Европейская комиссия подтвердила о том, что французские власти разрешают водителям нерезидентам ЕС въезд во Францию по зеленым полосам с заполнением формы, предоставленной в Приложении 3 к сообщению ЕС — Образец свидетельства для международных транспортных работников.

Источник информации: IRU по информации Европейской Комиссии

7 апреля министерство внутренних дел Франции опубликовало сертификат с тремя вариантами (в зависимости от того, какой тип поездки совершается), которые должны использоваться людьми для обоснования их международных перемещений. Три варианта сертификата охватывают следующие случаи размещены :

  • Путешествие из материковой Франции на прибрежные территории Франции
  • Путешествие из-за границы на материковую Францию
  • Путешествие из-за рубежа на французскую прибрежную территорию

После широких обсуждений с национальными ассоциациями и компетентными органами МСАТ рекомендует компаниям предоставить водителям один из вышеуказанных сертификатов, а также письменный документ, подтверждающий любое движение («аттестация де-факто») и сертификат для профессионалов («Justificatif de déplacement professionalnel»). Должным образом заполненные формы должны быть выданы водителю до начала поездки; Водитель должен предъявить их на границе.

Проверка сертификатов начала действовать с 00:00 8 апреля 2020 года.

Источник информации: IRU по информации FNTR, AFTRI

Премьер-министр Франции объявил о продлении принятых в стране мер в связи с эпидемиологической обстановкой до среды 15 апреля. Те же правила, которые действуют во Франции в настоящее время, будут продолжать применяться. В случае необходимости этот период может быть продлен.

Источник информации: https://www.gouvernement.fr/info-coronavirus

Принят закон, в соответствии с которым в стране вводится чрезвычайное санитарное положение на 2 месяца.

Правительство Франции выпустило карту с целью информирования водителей грузовых транспортных средств о заправочных станциях, которые открыты и которые предлагают основные услуги (такие как санитарные сооружения и рестораны с едой на вынос). Эта карта также дает информацию об открытых технических центрах транспортных средств.

Источник информации: IRU по информации AFTRI

Правительством Франции опубликован ряд дополнительных требований к перевозкам автомобильным грузовым транспортом. Условия применяются к водителям и персоналу в пунктах погрузки и разгрузки:

— Должны соблюдаться правила социального дистанцирования.

— Там, где нет доступа к воде, должен быть доступен дезинфицирующий гель.

— При подписании контрактов не допускается личный контакт.

— Товар можно доставить только в место, указанное в транспортном документе.

— Доставка на дом возможна только, если товар оставлен у двери. Не допускается физический контакт с клиентом.

— Были установлены отсрочки по жалобам на доставку.

Кроме того, отменен запрет на движение грузовиков в выходные дни до 20 апреля 2020 года, а также в кабине грузового транспортного средства разрешено находиться экипажу из двух водителей (но не из трех), при условии соблюдения минимального расстояния в 1 метр между ними.

Более подробную информацию можно найти здесь

Источник информации: IRU по информации Правительства Франции, FNTR и AFTRI

С 17 марта 2020 года как минимум на 15 дней закрыт въезд на территорию Франции с целью ограничения воздействия пандемии коронавируса (COVID-19).

Грузовые перевозки освобождены от ограничений движения, однако на данный момент не ясно, требуется ли профессиональным водителям иметь при себе письменный документ, подтверждающий цель передвижения.

В настоящее время есть только одна категория трудящихся на которых не действуют нормы Трудового кодекса РФ в части ограничения работ в ночное время суток — это водители большегрузного (и грузового) транспорта. В настоящее время в целях сокращения транспортных расходов Заказчиком транспорта и хозяевами транспортных предприятий устанавливаются сверхжесткие временные нормы по доставке грузов. Некоторые водители в целях получения дополнительных средств идут на переработки, используют допинговые препараты для предотвращения сна и восстановления сил. Считаю, что данная ситуация преступна по отношению к здоровью водителей и опасна по отношению к другим участникам дорожного движения. Не выспавшийся, уставший и торопящийся водитель — огромная опасность для участников дорожного движения и даже близконаходящихся от дороги. Нередки случаи въезда в остановки общественного транспорта и домов вдоль дороги заснувшими водителями. Одно дело легковушка слетела с дороги, а совсем другое многотонная фура. Этому надо положить конец и ввести предельно жесткий запрет на движение большегрузного автотранспорта свыше 10 тонн с 22-00 до 6-00. Исключение составляют развязки и кольцевые дороги больших городов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *