Зарплата заместителя директора

Вопрос:

Как оформить ген директора на полставки?
В сервисе указываем оклад в 7000 рублей и в договоре тоже? Эту же сумму прописываем в трудовом договоре?
Налоговая инспекция запрашивает объяснения, почему заработная плата ниже минимума. Она по сути не ниже — минимальная 12 т.р., у ген. директора 14 т.р.. Но выплачивается 7 т.р.. Как это правильно отразить в договоре и сервисе?

Ответ:

При оформлении директора на неполную ставку (полставки или еще меньше), зарплата выплачивается в самом минимальном размере (т.е. от оклада исходя из МРОТ берется часть).
Например, если размер ставки 0,5, то в этом случае при окладе в 14 000 рублей начислять нужно будет всего 14 000 рублей * 0,5 = 7 000 рублей. С этой же суммы будут рассчитываться и зарплатные налоги.
Информация о неполном рабочем дне вносится в условия трудового договора, а также фиксируется в приказе о приеме на работу. В штатном расписании в графе 4 нужно указать количество единиц 0,5, а в графе 5 — полный оклад.
При этом в трудовом договоре оклад указывается в полном размере, то есть его не нужно делить на половину. Выплата рассчитывается пропорционально отработанному директором времени. Т.е. в трудовом договоре Вы указываете размер оклада согласно штатного расписания, например, 14 000 руб. (полная ставка), а не пишите 0,5 ставки (7 000 руб.).
Условие о неполной ставке (об установлении режима неполного рабочего времени) отражается в разделе трудового договора о режиме труда. В нем нужно прописать конкретные условия такого режима (установить график работы). Например, рабочая неделя – пятидневная с двумя выходными днями; сокращение нормальной продолжительности ежедневной работы на четыре часа (когда сотрудник принимается на полставки); продолжительность рабочей недели – 20 часов; время работы – с 10-00 до 15-00 часов; перерыв для отдыха и питания – с 12-00 до 13-00 часов. Если неполное рабочее время устанавливается на какой-то ограниченный период, об этом также следует написать в трудовом договоре.
В сервисе также имеется возможность оформить директора на неполную ставку.
Для этого в Личной карточке сотрудника в сервисе по строке «График работы сотрудника» нужно выбрать соответствующий график работы на нужную ставку.
При этом в сервисе и приказе о приеме на работу в любом случае также нужно указать полную ставку оклада (14 000 руб.) Далее зарплата и отчисления с неё будут рассчитываться с установленной директору ставки.

Актуально на дату 15.11.2018г.

Оплата труда руководителя организации включает много составляющих: оклад, повышения, надбавки, премии, бонусы и независимо от формы собственности имеет свои особенности. В частности, законодательством предусмотрен предельный уровень зарплаты руководителя.

Руководителю при заключении с ним контракта установлен коэффициент соотношения средней зарплаты руководителя организации и средней зарплаты по организации в целом, равный 8.

Как рассчитывается фактическое значение коэффициента соотношения?

Важно! Руководителям организаций не начисляются и не выплачиваются все виды премий, бонусов и вознаграждений, предусмотренные условиями контрактов, за месяц, в котором допущены:

• рост убытка от реализации за отчетный период по сравнению с предыдущим периодом по организации в целом, если иное не установлено законодательством;

• задолженность по выплате заработной платы;

• задолженность по оплате потребленных с начала года природного газа, электрической и тепловой энергии, образовавшаяся в результате необеспечения их оплаты в сроки, установленные договорами или законодательными актами.

  • Пример 1. Среднесписочная численность застрахованных за январь и февраль 2019 г. составляет 82 и 85 человек соответственно. В марте в соответствии с листками нетрудоспособности освобождались от работы работники с 12 по 19 и с 5 по 20 марта. С 21 марта на работу по трудовому договору принят работник, с 23 марта два работника уволено. Списочная численность работников на 1 марта 2019 г. составляла 84 человека.

Как определить среднесписочную численность работников?

  • Пример 2. Директору предприятия установлен коэффициент соотношения заработной платы в размере 4,0. За период работы январь – март 2019 г. фонд заработной платы составил:

• по организации в целом – 258 760,22 руб.;

• руководителя организации – 14 000 руб., в т.ч.:

– вознаграждение по итогам работы за 2018 г. в размере 2 400 руб. (выплачено 21 февраля 2019 г.);

– годовой бонус за 2018 г. – 800 руб.;

– компенсация за неиспользованный отпуск – 1 200 руб.

Среднесписочная численность работников (без руководителя) – 83 человека.

Обязанности: Организует бесперебойную работу вверенных хозяйственно-технических подразделений театра, несёт ответственность за их деятельностью и состоянием трудовой дисциплины, а также осуществляет контроль и несет ответственность за правильную техническую эксплуатацию и своевременный ремонт помещений театра, инженерных коммуникаций и оборудования (водопровод, канализация, электросети, газовое хозяйство, теплохозяйство) театра; Осуществляет контроль за проведением работ по текущему и капитальному ремонту зданий и сооружений театра, их отделке и реставрации, работает с подрядчиками на всех этапах проведения работ; Осуществляет контроль за соблюдением правил и норм по ОТ и ТБ, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований Гостехнадзора, санитарных и других органов; Внедрение и обеспечение функционирования системы управления охраной труда (нормативное обеспечение), организация работы службы охраны труда, организация расследования несчастных случаев, организация своевременного обучения по охране труда работников организации, ведение журналов по охране труда, участие в проведении проверок и т.д. Осуществляет непосредственное руководство службой охраны здания Театра; Участие в планировании, организации и координации работ по ГО, предупреждению и ликвидации ЧС в организации. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Проводит ежедневный контроль за состоянием электротехнического, газового и санитарного оборудования, а также за техническим состоянием всех театральных помещений; Непосредственное участие в составлении технических заданий для осуществления закупок; Участие в комиссии по закупкам – конкурсные, аукционные, котировочные. Организует работу по обеспечению хозяйственно-технических служб необходимыми материальными ресурсами (материалы, инвентарь, инструменты, оборудование) для выполнения ими своих служебных обязанностей. Проводит работу по заключению договоров с поставщиками и подрядчиками по выполнению хозяйственных и ремонтных работ. Несет ответственность за выполнение поставщиками и подрядчиками договорных обязательств. Контролирует эксплуатацию театра, подведомственных помещений и находящегося там оборудования. Обеспечивает ремонтные работы подведомственных театру площадей. Контролирует капитальный ремонт, реставрационные работы и новое строительство объектов, находящихся в ведении театра. Участвует в составлении и осуществляет контроль со стороны театра над составлением проектно-сметной документации, сметно-договорной документации, составлением планов-графиков и их исполнением на объектах, находящихся в ведении театра. Совместно с вверенными подразделениями подготавливает отчетную документацию в Комитет по культуре, Петросбыт, ПТС и т.п. Организует работу по подбору кадров для хозяйственно-технической службы. Требования: * высшее техническое образование; * опыт работы в бюджетных организациях (обязательно); * опыт закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ; * опыт не менее 3 лет на аналогичной должности или руководящих должностях в службах эксплуатации зданий, на должности главного инженера; * умение работать в команде, коммуникабельность; * наличие рекомендаций (будет Вашим преимуществом). Условия: 5-дневная рабочая неделя; Полный рабочий день На территории работодателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *