ЗПП 47 форма

Страница 1 из 7 пример методики

Введение

Цели и задачи
Основной целью методики ведения количественно-качественного учета является систематизация данных первичного учета и введение единой системы отчетности по поступлению, наличию и отгрузке зерна на предприятиях холдинга.
Это означает:
— Ввести единые формы учета, (отраслевые, утвержденные ГХИ, межотраслевые и внутренние) для получения полного объема информации о деятельности предприятий Зернового холдинга;
— Ввести единый порядок расчетов и вычислений при обработке данных лабораторных анализов и первичного учета для контроля над сохранностью и рациональным использованием зерна, определения изменения массы и качества зерна при хранении и обработке, предупреждения ухудшения качества зерна, обеспечения правильности расчетов за зерно между поставщиками, хранителями и покупателями.
— Наиболее эффективно эти задачи можно решить с помощью введения комплексной автоматизации количественно-качественного учета.

Общие положения

Разрабатываемая методика определяет возможности оперативного предоставления отчетности по количественно-качественному учету производственными предприятиями.
• Оформление операций и количественно-качественный учет зерна на предприятиях осуществляется в соответствии с приказом Государственной хлебной инспекции Российской Федерации № 29 от 08.04.02. «Об утверждении порядка учета зерна и продуктов его переработки».
• Количественно-качественный учет ведется по формам первичных учетных документов трех уровней:
— унифицированные, утверждаемые Государственным комитетом РФ по статистике;
— отраслевые формы, утверждаемые ГХИ при правительстве РФ;
— формы, утверждаемые организациями в связи со спецификой их деятельности, не предусмотренной унифицированными и отраслевыми формами.
• Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно по окончании операции.
• Для контроля и упорядочения обработки данных на основе первичных доку-ментов составляются сводные учетные документы (реестры, ведомости, журналы количественно-качественного учета и т.д.).
• В настоящих методических рекомендациях приводятся формы количественно-качественного учета, необходимые для отражения движения зерновых потоков на хлебоприемных предприятиях от поступления зерна через обработку и хранение к отгрузке.

Основные функциональные блоки ККУ

Разработка и утверждение типового договора
Разработка и утверждение типового договора на оказание комплекса услуг по при-емке, сушке, очистке, подработке и отпуску зерна и продуктов его переработки включает:
— Проект типового договора разрабатывают и представляют на рассмотрение юридические службы предприятий в Дирекцию по производству и экономике с визой генерального директора и главного бухгалтера.
— Срок предоставления – до 1 июня в период, предшествующий началу сезона заготовки нового урожая.
— Директор по производству и экономике после рассмотрения передает проекты договоров предприятий в юридический и финансовый департаменты для формирования единого формата договора на оказание услуг предприятиями.

— После утверждения единого формата договора на оказание услуг предприятиями Директор по производству и экономике доводит формат типового договора до руководителей предприятий.

Формирование и утверждение Приложения к договору

Формирование и утверждение Приложения к договору «Расценки за оказываемые услуги на сезон заготовки нового урожая»

  • — Проект «Приложение» предоставляется в сроки, установленные для предоставления проекта договора с указанием предполагаемых расценок на новый сезон в сравнение с расценками предприятий- конкурентов, осуществляющих аналогичный вид деятельности и расположенных в аналогичном регионе.
  • — В случае необходимости внесения изменений в отдельные статьи затрат предприятия предоставляют два варианта Калькуляций с анализом отклонений и обоснованием по предоставленным изменениям.
  • — Рассмотрение и корректировка Приложения осуществляется в индивидуальном порядке по каждому предприятию специалистами финансово-экономической службы Дирекции по производству и экономике на предмет соответствия предоставленных расчетов Бизнес-программе развития предприятия на сезон.
  • — После проверки Приложения и формирования окончательного варианта, Приложения передаются специалистами Директору на рассмотрение и согласование.
  • — После утверждения Приложения на оказание услуг предприятиями Директор по производству и экономике доводит «Приложение к договору «Расценки за оказываемые услуги на сезон заготовки нового урожая»» до руководителей предприятий.
  • Назад
  • Вперёд >>

Поделитесь опытом сотрудничества с компанией, размещающей товары и услуги. Сделайте отзыв полезным, больше конкретики. Указывайте точное название товара, услуги, производителя, продавца.
Ваши рекомендации важны для потенциальных клиентов. Расскажите, насколько информация в объявлении оказалась актуальной. Оцените скорость оформления заказа, доставки, качество сервиса, плюсы и минусы сотрудничества. Оставьте свои контакты для подтверждения подлинности данных.
Выражайте мысли вежливо. Возникли сложности как быстро они разрешены? Не стоит портить репутацию компании, если все недостатки устранены оперативно и без последствий для сторон.
Запрещаются:
• отзывы без точного названия товара, услуги, производителя, продавца;
• отзывы, которые не несут полезной информации о компании, товаре, услуге;
• оскорбительные высказывания, нецензурная лексика, а также выражения, которые дискриминируют по полу, религии, национальности и расе;
• отзывы, написанные транслитерацией или исключительно заглавными буквами;
• анонимные отзывы;
• пропаганда противоправных и уголовно наказуемых действий;
• реклама, ссылки на сторонние ресурсы, предложения о покупке, продаже.
Ответственность
Автор отзыва несет ответственность за достоверность изложенной информации. Администрация портала вправе отказать в размещении отзыва, составленного в нарушение приведенных правил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *