Многие ведущие американские интернет — компании сосредоточились на поиске молодых стажеров. Причем, предпочтение отдается ученикам и выпускникам местных школ.
Следует отметить, что борьба за потенциально перспективного специалиста набирает обороты и обостряется порой настолько, что IT-компании обращают свое внимание на одаренную молодежь 15-17 лет.
При этом это выгодно самим компаниям в том плане, что за стажировки молодых сотрудников есть смысл платить высокое вознаграждение, поскольку они это непременно оценят, а также это будет стимулировать их к плодотворной деятельности и всегда ценному новаторству.
Так, недавно на стажировку в Фэйсбук приняли 17-летнего Майкла Саймена, но прежде, чем он приступил к своим должностным обязанностям, пообщаться с ним лично изъявил желание глава крупнейшей социальной сети – всем известный Марк Цукерберг. Письмо о том, что руководитель и основатель сервиса желает с ним встретиться, было отправлено юному соискателю, естественно, по электронной почте.
К слову, Майкл удостоился такой чести не просто так, уже с тринадцати лет он делал свои первые попытки в разработке мобильных приложений, а позднее разработал игру 4Shaps, которая получила широкую популярность.
Кстати, в подходе к выбору молодых стажеров крупные американские интернет — компании проявляют разнообразие. К примеру, главное требование Гугл заключается в том, чтобы их стажеры были уже студентами хотя бы начальных курсов, а в идеале, если это будут молодые специалисты с высшим образованием в области IT.
В то же время, один из инвесторов сети Фэсбук – Питер Тиль однажды предложил юным специалистам, возраст которых не превышает 20 лет, по сто тысяч долларов за сотрудничество при одном условии, что они откажутся от учебы и с головой погрузятся в создание своего стартапа.